|
|
Цитата (Генерал Гривус @ 04 августа 2007, 20:21) | Качество лучше чем у NeroAVC |
Что за Неро АВЦ? Программка, которая в комплект для записи дисков "Бернинг Ром" входит? Если так, никакой разници. Кодек то один и тот же.
Esc Тоже хотелось бы узнать твои настройки при недавнем кодировании Синкая ^^.
Если вдруг интересно, то я кодирую в 3 прохода. Командлайн примерно такой (для АМВ немного покруче): Исходный код | --bitrate 2000 --ref 5 --mixed-refs --no-fast-pskip --bframes 3 --b-pyramid --b-rdo --bime --weightb --direct auto --subme 6 --trellis 2 --analyse all --8x8dct --vbv-maxrate 25000 --ratetol 4.0 --me umh --threads auto --thread-input --progress --no-dct-decimate --no-psnr --no-ssim --output "" "" |
Правда кодится блин долго
|
Отправлено: 04 августа 2007, 21:33 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Генерал Гривус
Цитата | Здорово а кодировал вручную или через Gui? |
Кодировал через MeGUI.
Цитата | Какие особенности в настройках кроме битрейта? |
Настроек до чёрта, пока не трогал и не разбирался. Выбрал там какой-то HQ-Slowest preset, и поменял битрейт.
Цитата | Качество лучше чем у NeroAVC? |
Собственно, началось всё с того, что Nero Recode напрочь отказался открывать мой avs. Я подозреваю, что у них совместимость только с более старой версией. А у меня свежайшая. Ну я не стал AviSynth откатывать, а вместо этого накатил x264.
Endymion
Цитата | Если так, никакой разници. Кодек то один и тот же. |
Глупости какие. Кодек один, но энкодеры-то разные.
Цитата | Тоже хотелось бы узнать твои настройки при недавнем кодировании Синкая ^^. |
Как-то так:
Исходный код | --pass 2 --bitrate 2000 --stats "D:\Ripping\Byousoku 5 Centimeter\Cosmonaut.stats" --ref 10 --mixed-refs --no-fast-pskip --bframes 3 --b-pyramid --b-rdo --bime --weightb --direct auto --filter -2,-1 --subme 6 --trellis 2 --analyse all --8x8dct --vbv-maxrate 25000 --me umh --threads auto --thread-input --zones 31645,32519,q=40 --progress --no-dct-decimate --no-psnr --no-ssim --output "" "" |
Цитата | Если вдруг интересно, то я кодирую в 3 прохода. |
Я при двух проходах на битрейте 2000 не сразу увидел отличия от avs-ки. Так что считаю 3 проход оверкиллом.
Исправил(а): Esc, 04 августа 2007, 22:13
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 04 августа 2007, 22:09 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|
|
Цитата (Esc @ 04 августа 2007, 21:09) | Кодек один, энкодеры-то разные |
Мне показалось не сильно они и отличаются. Или я вообще что-то путаю.
Цитата (Esc @ 04 августа 2007, 21:09) | Как-то так: |
Ну битрейт это я в своем командлайне от фонаря написал. А вообще у тебя настройки немного круче, но не сильно отличаются. Три прохода у меня прижились после тестов с АМВ. На более низких битрейтах мне разница была заметна. ДВДрип я бы конечно в 3 прохода не кодил - слишком долго. Единственное мне непонятно назначение команды --zones 31645,32519,q=40. Ну и при увеличении --ref 5 особого выигрыша в качестве нет, зато замедление работы мне было заметно. Ну для коротенького AMV и 16 поставить не жалко. -)
Исправил(а): Endymion, 04 августа 2007, 22:38
|
Отправлено: 04 августа 2007, 22:27 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Вот это для меня открытие, качество супер, квадратов НЕТ! Вот только тормозит, нет полной синхронизации, что нибудь сделать можно, чтобы не тормозило?
N/B: сравнил с VP7, две разные вещи вообще, с X264, качество раз в десять лучше у видео! С VP7 картинка какая-то размытая! правда квадратов тоже нет! Я думаю его самое идеальное для превью - версий использовать!
Исправил(а): Yukiya- Ayase, 21 августа 2007, 20:37
|
Отправлено: 21 августа 2007, 20:22 | Зарегистрирован: 08 сентября 2006 |
|
|
|
|
|
Цитата (Yukiya- Ayase @ 21 августа 2007, 19:22) | Вот только тормозит, нет полной синхронизации, что нибудь сделать можно, чтобы не тормозило? |
Научиться нормально кодировать. Или иди тестить "Тупое приспособление". Будешь первопроходцем.
|
Отправлено: 21 августа 2007, 20:26 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
Целеустремлённый молодой человек с мечтой |
| |
Автор |
|
Слушает: | музыку рек и дождей |
|
|
|
Последнее время очень понравилось кодировать в x264 Вот только былого запала сутками читать маньяков с медиатори уже нет :) Да и говорят - он и на дефолте хорошо кодирует.
Собственно вопрос: юзаю lmx264gui, использую почти дефолтные настройки, менюя лишь Partition Decision: 7 (Best) и ставлю Theads: 2 Что по этому поводу скажет отец Esc? Может есть ещё какие хорошие галочки которые стоит понатыкать? :) Проц Intel Core 2 Duo 6400@overclocked 3.2 Ghz
-------------- "Able to live, Able to LOVE."
|
Отправлено: 21 августа 2007, 20:48 | Зарегистрирован: 07 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Отец пока сам не разбирался. Подождём, что скажет мать!
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 21 августа 2007, 20:56 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Напоминаю, что у нас есть центральная тема по кодеку x264. В ней можн ообмениваться мнениями о нём и тонкостями кодирования.
Я для себя открыл, например, что 3 проход не приносит никакой особой радости. А также RDO Level 2, он тоже что-то не стоит потраченного на него времени. Жадничать и выставлять всё по максимуму могут себе позволиь те, кто кодирует своё драгоценное амв раз в год. А для рипа баланс нужен. M.E. Algorithm не ставлю выше Multi-Hex-а. Зато Турбо режим по моим тестам гадит довольно заметно, ну его в пень.
Отдельное спасибо Endymion-у за опцию --rdcmp ssd, она мне объяснила, почему вдруг так резко упала цветопередача в последнее время.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 29 июня 2008, 18:44 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|
|
Цитата (Esc @ 29 июня 2008, 20:44) | Я для себя открыл, например, что 3 проход не приносит никакой особой радости. А также RDO Level 2, он тоже что-то не стоит потраченного на него времени. Жадничать и выставлять всё по максимуму могут себе позволиь те, кто кодирует своё драгоценное амв раз в год. А для рипа баланс нужен. M.E. Algorithm не ставлю выше Multi-Hex-а. Зато Турбо режим по моим тестам гадит довольно заметно, ну его в пень. |
Угу, согласен.
Единственное что у меня обычно завышено 16 реф фреймов и 16 б фреймов. Первые замедляют кодирование достаточно сильно но могут принести много пользы ибо в аниме много дубликатов. Вторые замедляют кодирование совсем немного но повышают максимальный лимит Б-фреймов. Это не значит что они теперь будут на каждом шагу, x264 всеравно пихает там где сочтет нужным. Хотя при достаточном бирейте выше 3х б фреймов не очень заметно чего-то улучшают. M.E. Range в значении 32 тоже полезен для аниме. Quant Options и все алгоритмы, связанные с б-фреймами - включены
|
Отправлено: 29 июня 2008, 19:06 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Endymion @ 29 июня 2008, 10:06) | Единственное что у меня обычно завышено 16 реф фреймов и 16 б фреймов. |
Я больше 5 реф фреймов никогда не пробовал. Надо будет попробовать, конечно. А вот Б-фреймы не люблю. Терплю в количестве 3, как неизбежное зло. :)
А ещё при моей любви к максимальному качеству в каждом фрейме я задираю Quantizer Complression 0.6 -> 0.8, дабы он не пытался терять качество в сложных сценах, ибо "никто не заметит". У мея вообще к любой психовизуализации давняя нелюбовь.
С другой стороны, я также немножко задираю Bitrate Variance 1.0 -> 4.0 и Maximum Quantizer Delta 4 -> 8, дабы у кодека было пространство для маневра.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 29 июня 2008, 21:11 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|
|
Цитата (Esc @ 29 июня 2008, 23:11) | Bitrate Variance 1.0 -> 4.0 |
Да, это у меня тоже так. А вот "Quantizer Delta 4 -> 8" не пробовал.
|
Отправлено: 29 июня 2008, 21:38 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Скоро добавят новую опцию, которая заметно замедлит первый проход кодирования в зависимости от количества B-фреймов. http://forum.doom9.org/showthread.php?t=139827
Цитата (Esc @ 29 июня 2008, 18:44) | Отдельное спасибо Endymion-у за опцию --rdcmp ssd, она мне объяснила, почему вдруг так резко упала цветопередача в последнее время |
Теперь этой опции нет и вроде бы ее смысл размазан между двумя опциями. Чтобы обойтись без Psy-RDO теперь вроде бы надо писать "--subme 5". А в MeGUI появились опции специально для аниме. Кто-нибудь тестил всё это?
Цитата | commit c89bc900a3bf0d4c4c728ad378703970b4f14e18 r996 Author: Jason Garrett-Glaser <darkshikari@gmail.com> Date: Tue Sep 30 18:34:56 2008 -0700
Rework subme system, add RD refinement in B-frames The new system is as follows: subme6 is RD in I/P frames, subme7 is RD in all frames, subme8 is RD refinement in I/P frames, and subme9 is RD refinement in all frames. subme6 == old subme6, subme7 == old subme6+brdo, subme8 == old subme7+brdo, subme9 == no equivalent --b-rdo has, accordingly, been removed. --bime has also been removed, and instead enabled automatically at subme >= 5. RD refinement in B-frames (subme9) includes both qpel-RD and an RD version of bime. |
Исправил(а): Lenchik, 02 ноября 2008, 15:43
|
Отправлено: 02 августа 2008, 20:53 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
Смотрит: | Peace Maker Kurogane |
Работает над: | мои друзья и наш общий враг, крипипаста |
|
|
|
некропост такой некропост. но у меня есть исходники в AVC HD, точнее в *.MTS. как я понял, это H264. они некорректно обрабатываются в cs3 - чёрный экран, как при корявом ксвиде. что делать?
-------------- ты дерьмо я дерьмо будущего нет
|
Отправлено: 14 мая 2009, 11:08 | Зарегистрирован: 29 мая 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
переконвертить в читабельный формат, нопремер в лузлесс, нопремер в huffyuv.
|
Отправлено: 14 мая 2009, 11:16 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
Смотрит: | Peace Maker Kurogane |
Работает над: | мои друзья и наш общий враг, крипипаста |
|
|
|
проблема в том, что это полнометражка 50 гб исходников (
-------------- ты дерьмо я дерьмо будущего нет
|
Отправлено: 14 мая 2009, 11:47 | Зарегистрирован: 29 мая 2006 |
|
|
|
|