Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » x264
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (8) « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 » ответить новая тема новое голосование
 Тема: x264 (ещё один новый кодек)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Цитата (Генерал Гривус @ 04 августа 2007, 20:21)
Качество лучше чем у NeroAVC

Что за Неро АВЦ?  Программка, которая в комплект для записи дисков "Бернинг Ром" входит? Если так, никакой разници. Кодек то один и тот же.

Esc
Тоже хотелось бы узнать твои настройки при недавнем кодировании Синкая ^^.

Если вдруг интересно, то я кодирую в 3 прохода. Командлайн примерно такой (для АМВ немного покруче):
Исходный код
--bitrate 2000 --ref 5 --mixed-refs --no-fast-pskip --bframes 3 --b-pyramid --b-rdo --bime --weightb --direct auto --subme 6 --trellis 2 --analyse all  --8x8dct --vbv-maxrate 25000 --ratetol 4.0 --me umh --threads auto --thread-input --progress --no-dct-decimate --no-psnr --no-ssim --output "" ""

Правда кодится блин долго :biggrin:
Отправлено: 04 августа 2007, 21:33 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Генерал Гривус
Цитата
Здорово а кодировал вручную или через Gui?

Кодировал через MeGUI.
Цитата
Какие особенности в настройках кроме битрейта?

Настроек до чёрта, пока не трогал и не разбирался. Выбрал там какой-то HQ-Slowest preset, и поменял битрейт.
Цитата
Качество лучше чем у NeroAVC?

Собственно, началось всё с того, что Nero Recode напрочь отказался открывать мой avs. Я подозреваю, что у них совместимость только с более старой версией. А у меня свежайшая. Ну я не стал AviSynth откатывать, а вместо этого накатил x264.

Endymion
Цитата
Если так, никакой разници. Кодек то один и тот же.

Глупости какие. Кодек один, но энкодеры-то разные.

Цитата
Тоже хотелось бы узнать твои настройки при недавнем кодировании Синкая ^^.

Как-то так:
Исходный код
--pass 2 --bitrate 2000 --stats "D:\Ripping\Byousoku 5 Centimeter\Cosmonaut.stats" --ref 10 --mixed-refs --no-fast-pskip --bframes 3 --b-pyramid --b-rdo --bime --weightb --direct auto --filter -2,-1 --subme 6 --trellis 2 --analyse all  --8x8dct --vbv-maxrate 25000 --me umh --threads auto --thread-input --zones 31645,32519,q=40 --progress --no-dct-decimate --no-psnr --no-ssim --output "" ""

Цитата
Если вдруг интересно, то я кодирую в 3 прохода.

Я при двух проходах на битрейте 2000 не сразу увидел отличия от avs-ки. Так что считаю 3 проход оверкиллом.


Исправил(а): Esc, 04 августа 2007, 22:13

--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 04 августа 2007, 22:09 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Цитата (Esc @ 04 августа 2007, 21:09)
Кодек один, энкодеры-то разные

Мне показалось не сильно они и отличаются. Или я вообще что-то путаю.
Цитата (Esc @ 04 августа 2007, 21:09)
Как-то так:

Ну битрейт это я в своем командлайне от фонаря написал. А вообще у тебя настройки немного круче, но не сильно отличаются. Три прохода у меня прижились после тестов с АМВ. На более низких битрейтах мне разница была заметна. ДВДрип я бы конечно в 3 прохода не кодил - слишком долго. Единственное мне непонятно назначение команды --zones 31645,32519,q=40. Ну и при увеличении --ref 5 особого выигрыша в качестве нет, зато замедление работы мне было заметно. Ну для коротенького AMV и 16 поставить не жалко. -)


Исправил(а): Endymion, 04 августа 2007, 22:38
Отправлено: 04 августа 2007, 22:27 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
Yukiya- Ayase 
Лесбиян
 Сообщений: 1093
 Автор
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Вот это для меня открытие, качество супер, квадратов НЕТ!  :wow:
Вот только тормозит, нет полной синхронизации, что нибудь сделать можно, чтобы не тормозило?

N/B: сравнил с VP7, две разные вещи вообще, с X264, качество раз в десять лучше у видео!
С VP7 картинка какая-то размытая! правда квадратов тоже нет! Я думаю его самое идеальное для превью - версий использовать!


Исправил(а): Yukiya- Ayase, 21 августа 2007, 20:37
Отправлено: 21 августа 2007, 20:22 | Зарегистрирован: 08 сентября 2006
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Цитата (Yukiya- Ayase @ 21 августа 2007, 19:22)
Вот только тормозит, нет полной синхронизации, что нибудь сделать можно, чтобы не тормозило?

Научиться нормально кодировать. Или иди тестить "Тупое приспособление". Будешь первопроходцем.
Отправлено: 21 августа 2007, 20:26 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
Del 
Целеустремлённый молодой человек с мечтой
 Сообщений: 644
 Автор
 
Смотрит:
на звёзды
Слушает:
музыку рек и дождей
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Последнее время очень понравилось кодировать в x264
Вот только былого запала сутками читать маньяков с медиатори уже нет :) Да и говорят - он и на дефолте хорошо кодирует.

Собственно вопрос: юзаю lmx264gui, использую почти дефолтные настройки, менюя лишь Partition Decision: 7 (Best) и ставлю Theads: 2
Что по этому поводу скажет отец Esc?
Может есть ещё какие хорошие галочки которые стоит понатыкать? :) Проц Intel Core 2 Duo 6400@overclocked 3.2 Ghz


--------------
"Able to live,
Able to LOVE."
Отправлено: 21 августа 2007, 20:48 | Зарегистрирован: 07 марта 2003
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Отец пока сам не разбирался. Подождём, что скажет мать!

--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 21 августа 2007, 20:56 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Напоминаю, что у нас есть центральная тема по кодеку x264. В ней можн ообмениваться мнениями о нём и тонкостями кодирования.

Я для себя открыл, например, что 3 проход не приносит никакой особой радости. А также RDO Level 2, он тоже что-то не стоит потраченного на него времени. Жадничать и выставлять всё по максимуму могут себе позволиь те, кто кодирует своё драгоценное амв раз в год. А для рипа баланс нужен. M.E. Algorithm не ставлю выше Multi-Hex-а. Зато Турбо режим по моим тестам гадит довольно заметно, ну его в пень.

Отдельное спасибо Endymion-у за опцию --rdcmp ssd, она мне объяснила, почему вдруг так резко упала цветопередача в последнее время.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 29 июня 2008, 18:44 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Цитата (Esc @ 29 июня 2008, 20:44)
Я для себя открыл, например, что 3 проход не приносит никакой особой радости. А также RDO Level 2, он тоже что-то не стоит потраченного на него времени. Жадничать и выставлять всё по максимуму могут себе позволиь те, кто кодирует своё драгоценное амв раз в год. А для рипа баланс нужен. M.E. Algorithm не ставлю выше Multi-Hex-а. Зато Турбо режим по моим тестам гадит довольно заметно, ну его в пень.

Угу, согласен.

Единственное что у меня обычно завышено 16 реф фреймов и 16 б фреймов.
Первые замедляют кодирование достаточно сильно но могут принести много пользы ибо в аниме много дубликатов.
Вторые замедляют кодирование совсем немного но повышают максимальный лимит Б-фреймов. Это не значит что они теперь будут на каждом шагу, x264 всеравно пихает там где сочтет нужным. Хотя при достаточном бирейте выше 3х б фреймов не очень заметно чего-то улучшают.
M.E. Range в значении 32 тоже полезен для аниме.
Quant Options и все алгоритмы, связанные с б-фреймами - включены
Отправлено: 29 июня 2008, 19:06 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Цитата (Endymion @ 29 июня 2008, 10:06)
Единственное что у меня обычно завышено 16 реф фреймов и 16 б фреймов.

Я больше 5 реф фреймов никогда не пробовал. Надо будет попробовать, конечно.
А вот Б-фреймы не люблю. Терплю в количестве 3, как неизбежное зло. :)

А ещё при моей любви к максимальному качеству в каждом фрейме я задираю Quantizer Complression 0.6 -> 0.8, дабы он не пытался терять качество в сложных сценах, ибо "никто не заметит". У мея вообще к любой психовизуализации давняя нелюбовь.

С другой стороны, я также немножко задираю Bitrate Variance 1.0 -> 4.0 и Maximum Quantizer Delta 4 -> 8, дабы у кодека было пространство для маневра.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 29 июня 2008, 21:11 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Цитата (Esc @ 29 июня 2008, 23:11)
Bitrate Variance 1.0 -> 4.0

Да, это у меня тоже так. А вот "Quantizer Delta 4 -> 8" не пробовал.
Отправлено: 29 июня 2008, 21:38 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
Lenchik 
Нубоненавистник
 Сообщений: 538
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Скоро добавят новую опцию, которая заметно замедлит первый проход кодирования в зависимости от количества B-фреймов.
http://forum.doom9.org/showthread.php?t=139827

Цитата (Esc @ 29 июня 2008, 18:44)
Отдельное спасибо Endymion-у за опцию --rdcmp ssd, она мне объяснила, почему вдруг так резко упала цветопередача в последнее время

Теперь этой опции нет и вроде бы ее смысл размазан между двумя опциями. Чтобы обойтись без Psy-RDO теперь вроде бы надо писать "--subme 5". А в MeGUI появились опции специально для аниме. Кто-нибудь тестил всё это?

Цитата
commit c89bc900a3bf0d4c4c728ad378703970b4f14e18 r996
Author: Jason Garrett-Glaser <darkshikari@gmail.com>
Date:   Tue Sep 30 18:34:56 2008 -0700

   Rework subme system, add RD refinement in B-frames
   The new system is as follows: subme6 is RD in I/P frames, subme7 is RD in all frames, subme8 is RD refinement in I/P frames, and subme9 is RD refinement in all frames.
   subme6 == old subme6, subme7 == old subme6+brdo, subme8 == old subme7+brdo, subme9 == no equivalent
   --b-rdo has, accordingly, been removed.  --bime has also been removed, and instead enabled automatically at subme >= 5.
   RD refinement in B-frames (subme9) includes both qpel-RD and an RD version of bime.


Исправил(а): Lenchik, 02 ноября 2008, 15:43
Отправлено: 02 августа 2008, 20:53 | Зарегистрирован: 10 октября 2007
zero_cool 
 Сообщений: 86
 Опытный автор
 
Смотрит:
Peace Maker Kurogane
Работает над:
мои друзья и наш общий враг, крипипаста
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
некропост такой некропост. но у меня есть исходники в AVC HD, точнее в *.MTS. как я понял, это H264. они некорректно обрабатываются в cs3 - чёрный экран, как при корявом ксвиде. что делать?

--------------
ты дерьмо
я дерьмо
будущего нет
Отправлено: 14 мая 2009, 11:08 | Зарегистрирован: 29 мая 2006
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
переконвертить в читабельный формат, нопремер в лузлесс, нопремер в huffyuv.
Отправлено: 14 мая 2009, 11:16 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
zero_cool 
 Сообщений: 86
 Опытный автор
 
Смотрит:
Peace Maker Kurogane
Работает над:
мои друзья и наш общий враг, крипипаста
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
проблема в том, что это полнометражка
50 гб исходников
(


--------------
ты дерьмо
я дерьмо
будущего нет
Отправлено: 14 мая 2009, 11:47 | Зарегистрирован: 29 мая 2006
 119 ответов после 28 марта 2005, 09:09 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (8) « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » x264


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика