Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Прозрачный фон в Adobe Premiere Pro
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Единственная страница темы ответить новая тема новое голосование
 Тема: Прозрачный фон в Adobe Premiere Pro (Не удается корректно применить эффект)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Aleksander 
 Сообщений: 5
 
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
У меня следующий вопрос. Я новичок в видеомонтаже и, естественно, я полез в один из самых сложных эффектов Adobe Premiere Pro - Difference Mattle. При его применении на экране Monitor и в экспортированном Movie возникает рассогласование между кадрами фильма и маской - тем-же стоп-кадром . Такое впечатление, что маска уменьшена в размере по горизонтали - справа остается пространство без наложения (примерно 15%) и, соответственно, не совпадают все элементы изображения. Самое интересное, что если я экспортирую Frame, то там относительно полное совпадение. Вопрос: это программная ошибка? аппаратная? (у меня Celeron) или я что-нибудь не так делаю?
С уважением Александр Купчик.
Отправлено: 06 октября 2004, 19:57 | Зарегистрирован: 06 октября 2004
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Помнится мне, что в Pro 1.0 как раз были глюки с масками. Читал на вебсайте адоба в разделе "известные баги". Может, это один из них.
Отправлено: 06 октября 2004, 20:42 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
MetL storm 
Просто Метл
 Сообщений: 338
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Aleksander
Цитата
Такое впечатление, что маска уменьшена в размере по горизонтали

А растягивать пробовал?
Отправлено: 06 октября 2004, 21:31 | Зарегистрирован: 07 мая 2004
Pokich 
каких мало
 Сообщений: 1054
 Автор АКРОССа
 
Слушает:
Mastodon, Neaera... хз, см. LastFM
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
Весь трабл в том, что не факт, что растянется - маска берется для работы в первозданном виде, игнорятся все FXы.