|
|
Цитата (ror13 @ 13 июня 2008, 10:10) | наконецто и я полностью разобрался с прогой, вот только возник маленький влпросик: как я понял суть заключается в "обмане" даба, тоесть видео поток как бы помещается в контейнер avc?
|
Нииичоо не понятно что тебе надо, но AVC это действительно ни разу не контейнер.
|
Отправлено: 13 июня 2008, 14:35 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Скажите, каким кодеком и с какими настройками, лучше перекодировать MKV в ави, для подальшей работы с видео.
MKV- с разрешением 704 x 400 fps - 23,976.
Uncompressed - не предлагать :)
-------------- Мы седлали ветра наступавшей зари, Мы шагали навстречу последней войны.
|
Отправлено: 28 июля 2008, 23:27 | Зарегистрирован: 18 мая 2003 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
mkv - контейнер avi - контейнер Если видеопоток в mkv закодирован в MPEG4 ASP, то его можно перепаковать в avi без особых проблем (если не vfr только). Если видеопоток в mkv закодирован в MPEG4 AVC, то очень осторожно (если ну очень нужно) можно перепаковать в avi (если не vfr только). Для дальнейшй работы с видео... лучше перекодировать в что-то сжатое кодеком без потерь качества (lossless codec), huffyuv например. Для этого "скормить" Avisynth'у mkv при помощи примерно такого скрипта:
Исходный код | SetMemoryMax(64) DirectShowSource("[TV-Japan] Ah Megami-sama Tatakau Tsubasa Kouhen RAW [1024x768 h264+AAC D-TBS].mkv", audio=false).Lanczos4Resize(640,480).limitedsharpenfaster(edgemode=1) ConvertToYUY2()
|
|
Отправлено: 29 июля 2008, 06:50 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Lenchik А не кажется ли тебе что надо не 640х480, а 704х396...
-------------- Каждый сам выбирает свое счастье...
|
Отправлено: 29 июля 2008, 07:35 | Зарегистрирован: 16 ноября 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Отправлено: 29 июля 2008, 23:40 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Ну если исходник 1024x768, то конечно и ресайзить его надо в 4:3.
А зачем тебе YUY2?
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 30 июля 2008, 01:56 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
А зачем его ресайзить вообще? И конвертить во что-то?
Я просто хочю пережать мкв в ави с максимальным качеством, и что б размер был не очень большим. А то пережимать мкв-ку с 170 мб пожатую кодеком YV12 в ави больше чем 1 гБ мне места не хавтит на 26 серий
ЗЫ а не проще сдалать такой скрипт:
SetMemoryMax(64) DirectShowSource("[Animeshka.mkv")
Скормить его дабу и пережать в что-то лослес, или при таком скрипте качество потеряется при открітии мкв дабом?
-------------- Мы седлали ветра наступавшей зари, Мы шагали навстречу последней войны.
|
Отправлено: 30 июля 2008, 20:07 | Зарегистрирован: 18 мая 2003 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Adruin Конечно проще... я так всегда и делаю.., но зачем тебе неправильное соотношение? в чем проблема подрезать 4 пикселя )))
-------------- Каждый сам выбирает свое счастье...
|
Отправлено: 30 июля 2008, 22:09 | Зарегистрирован: 16 ноября 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
ранее ставился вопрос о запихивании скрипта в даб для распаковки матрешки и дальнейшей нарезки:
я Цитата | сохранила фул модом с анкомпресд, вышел файло с битрейтом и размером в 2 раза больше того файла, который был сохранен прямым потоком. какой из них тот самый анкопресд-то? :\ у исходника битрейт чуть выше чем у прямопоточного. я так понимаю, что кроме как отличия размера тут больше ничего нет влияющего на картинку? |
Agressor Цитата | Оба анкомпрессед. Только тот, что получет с помощью директ, в цветопространстве YV12, а через фулл процессин- в RGB24 (или 32). В качестве разницы между ними нету, но РГБ несет избыточную информацию и потому занимает больше. |
в результате под директ стрим копи невозможно прикрутить фильтры, следовательно приходится выбирать вариант где можно использовать фильтры и на выходе получать файлы вдвое больше по размеру. плюс деинтерлейс фильтр, имхо (на глазок), творит смазывание с цветом. как прикрутить к директу фильтры? как влияет на качество такой вариант - вырезать директом, потом этот же кусок прогнать с фильтрами? х264 какое цв. пространство переваривает (для дальнейшего кодирования), к слову об амвсимпл? или это не суть важно..?
-------------- няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
|
Отправлено: 09 сентября 2008, 00:14 | Зарегистрирован: 16 марта 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Scr, а ты используй не VDшные фильтры, а ависинтовские. Они почти все работают в YV12, к тому же они лучше VDшных. А для кодирования не суть важно, какое пространство- после того, как ты сделаешь рендер из редактора, оно в любом случае будет RGB. Потому что как только ты используешь любой эффект на футаже YV12, редактор автоматом преобразовывает его в RGB, да и умеет выводить несжатое видео только в RGB. Но заморачиваться этим не стоит, все прекрасно закодируется.
|
Отправлено: 09 сентября 2008, 00:31 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
|
|
иэх..как мне не хотелось связываться с ависинтом..ликбез по цв.пространству то что доктор прописал, спасибо) но все равно, как насчет вопроса о вторичной перегонке с вд фильтром? а то я уже порезала:\ много:(
|
Отправлено: 09 сентября 2008, 01:10 | Зарегистрирован: n/a |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Если потеря места тебя не смущает, то это единственная потеря, которую ты получишь вторичной перегонкой. Это конечно если будешь сохранять в RGB24. Потому что можно принудительно поставить сохранение в YV после применения фильтров, но от этого получится дополнительный цикл конвертации -> потеря цветов.
upd: хотя я бы все равно обрабатывал даже готовую нарезку фильтрами ависинта.
Исправил(а): Aggressor, 09 сентября 2008, 03:26
|
Отправлено: 09 сентября 2008, 03:10 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Scr @ 08 сентября 2008, 16:10) | о вторичной перегонке с вд фильтром? а то я уже порезала:\ много:( |
1. Мы тебе рассказываем, как правильно а ты уж делай как хочешь. 2. Какие у тебя там фильтры? Деинтерлейс? 2.1. Не должно быть никакого деинтерлейса при работе с аниме. Должен быть inverse telecine. Деинтерлейс применяется только в крайних случаях ну очень плохого telecine (незнание основ работы с телесайном не засчитывается). 2.2. Даже если у тебя случай Ну Очень Плохого Телесайна, то при помощи дабовского деинтерлейсера ты всё равно получишь каку.
Тебе так сильно хочется иметь каку вместо исходников, что ты отказываешься слушать лучших технарей Акросса?
Исправил(а): Esc, 09 сентября 2008, 19:08
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 09 сентября 2008, 19:07 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
конечно отказываюсь, яж одно спрашиваю, а мне в ответ слегка другое, хотя по делу) дядюшка Esc, подскажи пожалуйста, как мне автоматизировать перегонку 250 файлов под одинаковыми параметрами скрипта. я уж поняла, что не уследила и поторопилась, и придется играть в "бешеную собаку". засада в том, что исходный двд, с которого умные риперы делают извращенные матрешки (к коим относятся и мои данные исходники) числится не телесайном, а интерлейснутым.. и после Цитата | Если Interlaced, то не повезло. А вот насколько, это выявит дальнейшее изучение. Но интерлейс вам обеспечен. | я в прострации. смазливого боба в вариации с кем-то я уже отследила и изучаю вопрос, жаль, что не раньше. не переживай, спасибо за внимательность)
пс, поменяйте паркет)
-------------- няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
|
Отправлено: 09 сентября 2008, 19:41 | Зарегистрирован: 16 марта 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Scr Я не понял, кому паркет менять-то?
Давай ты мне расскажешь, что у тебя там за исходник такой. Я пока так понимаю, что у тебя рип двд, в котором рипперы оставили интерлейс?? В таковую фагготрию мне тяжело поверить, поэтому душа жаждет подробностей.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 09 сентября 2008, 23:55 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|