Слушает: | потому, что слышит |
|
|
|
Делюкс смотрится шикарно - очень красивый и техничный экшн, глаз радуется стильности и продуманности эффектов, но ощущения остаются на уровне отстранённого восхищения работой, ибо глубже не задевает. Воспринимается как тркейлер к игре, а не как клип.
-------------- Whatever doesn't kill you, makes you stronger.
|
Отправлено: 20 декабря 2006, 11:14 | Зарегистрирован: 21 декабря 2005 |
|
|
|
|
|
Супер пламя гипер статус! Достойная работа! Респект те Паук!
|
Отправлено: 20 декабря 2006, 13:37 | Зарегистрирован: 11 ноября 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Паук в который раз радует изобретательностью и оригинальностью, креатив так и прет. Это пожалуй главное достоинство его работ. А ещё я на одном дыхании посмотрел 7 минут, хотя обычно помираю от скуки и на более коротких видео. Синхра не везде вот выдержана. Есть вопрос - видео это ролики? По виду на гейплей и вправду похоже, да и много там его. Слыхал в Хеносаге половина времени проведенного за игрой - просмотр видео. И последнее - как видео из игры выдирал?
|
Отправлено: 20 декабря 2006, 15:25 | Зарегистрирован: 02 октября 2006 |
|
|
|
| |
Критик |
|
|
|
|
хотя и 7 минут, заскучать тоже не успел. но... как не присматривался - набор красивых роиков, местами подретушированных. спасибо тебе, Namco, за красивые ролики ^^
-------------- Юмору и смеху - да, да, да, Мрачному отстою - нет, нет, нет!
|
Отправлено: 20 декабря 2006, 17:25 | Зарегистрирован: 13 февраля 2006 |
|
|
|
|
|
Обожаю Аниме с мехами, обожаю игры с мехами, обожаю МЕХОВ. После просмотра странно потянуло на дискач! Respect.
-------------- Есть виски, ром, коньяк, вино и сто сортов пивка родного,[br]Но лучше спирта, всё равно, лекарства не найдешь другого.
|
Отправлено: 20 декабря 2006, 18:15 | Зарегистрирован: 10 июня 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | конкурсные клипы ))) |
|
|
|
Исходник никогда раньше не видела. Да и гмв никогда особо не жаловала. А длинный клип - вообще, серьезная заявка, т.к. если получится скучно, сразу пиши "пропало". Тут этого писать не придется. Не уснула. Я в восторге от начала и концовки, когда персонажи возвращаются из игровой реальности. Ну просто нравится. А вот то, что между этими эпизодами, извините, не мое. Технически все грамотно, ни к чему не придерешься, иногда только обводки персонажей мне казались излишними. В общем, качественный клип, что еще сказать =) А восприятие... любители заценили. Значит, зачёт!
-------------- Сайт ЖЖ Фэнтези
|
Отправлено: 20 декабря 2006, 18:43 | Зарегистрирован: 19 апреля 2004 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (insideout @ 20 декабря 2006, 06:04) | А так, я думал там CG будет |
А что же там? %) Live-action?
Цитата (Fynjy @ 20 декабря 2006, 07:07) | финтифлюшек и залома футажа под свою стилистику нехватило, ибо с оригиналом не знаком |
Долго и мучительно втыкал в эту реплику, но так и не понял, что ты хотел сказать. %)
Цитата (NIGHT @ 20 декабря 2006, 07:26) | извини но я его не досмотрел |
И? Мне тебя пожалеть, что ли? Не понимаю, зачем писать отзыв по клипу, который ты не видел/не захотел видеть. Ценности в таком комментарии - ноль.
Цитата (ukms @ 20 декабря 2006, 08:19) | единственного чего не хвалато имхо, так это полосочек с жизнями в определённых моментах да и вообще - такой вот атрибутики эффектных надписей, там типа "КО" |
Не, я наоборот старался свести к минимуму все внутриигровые элементы, чтобы не перетруждать слишком сильно мозг тру-анимешников. Я думаю, для них и так серьёзное испытание выдержать 7 минут хардкорного GMV. Некоторые вон сдались без боя. ::D
Цитата (DazeDash @ 20 декабря 2006, 12:11) | Неужеле реклама "Мести" ? |
Реклама? Нет. Просто инсайдерский прикол. ::)
Цитата (Генерал Гривус @ 20 декабря 2006, 20:25) | Синхра не везде вот выдержана. |
На этот клип я убил 3,5 месяца своей жизни, так что ты не прав. ::)
Цитата (Генерал Гривус @ 20 декабря 2006, 20:25) | Есть вопрос - видео это ролики? По виду на гейплей и вправду похоже, да и много там его. Слыхал в Хеносаге половина времени проведенного за игрой - просмотр видео. |
Это ролики (FMV). Просто сделаны они преимущественно на движке игры (с параллельным наложением эффектов) и, соответственно, на железе PS2, а не на навороченных графических станциях (как в FF, к примеру). Хотя вот эпизод с гибнущей планетой - это честный пререндер.
Видео (FMV) конкретно во втором эпизоде примерно на 2 часа в общей сложности (в первом и третьем - больше 3-х), но кроме видео хватает и более простых скриптовых сцен с диалогами и прочим. Сюжет в игре - самый важный элемент, поэтому просмотр видео/сюжетных сцен действительно составляет до 50% игрового процесса, что многих любителей "пострелять" и отпугивает от этой замечательной во всех отношениях игры/вселенной. ::)
Цитата (redbull @ 20 декабря 2006, 22:25) | спасибо тебе, Namco, за красивые ролики ^^ |
Студии ROBOT и Monolith Software Inc., тогда уж. ;;)
-------------- "If you don't pull the strings, then you're a puppet"
|
Отправлено: 20 декабря 2006, 19:18 | Зарегистрирован: 19 октября 2002 |
|
|
|
|
|
Цитата (EvilSpider @ 20 декабря 2006, 19:18) | А что же там? %) Live-action? |
Я думал там CG ролики будут как в финалках например, а тут все на движке.. слабеньком движке =(
|
Отправлено: 20 декабря 2006, 19:22 | Зарегистрирован: 01 октября 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
insideout CG - это computer graphics. Не надо придумывать этому термину собственные значения и запутывать окружающих. Ты как раз ожидал high quality 3D animation или шота в этом духе.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 20 декабря 2006, 19:42 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Старания оценил. Также респект за
Цитата (Esc @ 20 декабря 2006, 00:50) | сдесь все эффекты подчинены задуманному сценарию.И про любое решение можно повторить тоже самое. У всего есть цель, есть смысл. |
Но концепция не для меня, как и вообще gmv.
p.s. Может стоило немного укоротить всетаки клип? Пару раундов выкинуть? ^^"
-------------- See U! www.keccgroup.ru
|
Отправлено: 20 декабря 2006, 20:03 | Зарегистрирован: 19 марта 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Все же, слишком длинно, это слишком плохо даже для слишком хорошего... В итоге - хорошо, но как-то однообразно и ожиданно... И gmv, да :)
|
Отправлено: 20 декабря 2006, 20:32 | Зарегистрирован: 10 января 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (EvilSpider @ 20 декабря 2006, 19:18) | Долго и мучительно втыкал в эту реплику, но так и не понял, что ты хотел сказать. %) |
визуальных фишечек и фильтров по вкусу) в общем - внеигровых, авторских бонусов.
|
Отправлено: 20 декабря 2006, 20:45 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
|
|
народ сорри за вопрос а какой кодек нужен для просмотра Альт версии (: а то постоянно выводит ошибку
|
Отправлено: 20 декабря 2006, 23:28 | Зарегистрирован: n/a |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Eyeless @ 21 декабря 2006, 01:03) | Может стоило немного укоротить всетаки клип? Пару раундов выкинуть? ^^" |
Клип вообще-то предполагался восьмиминутным изначально... Но в процессе я вырезал из трека целую минуту гитарного соло. Пожалел, типа, несчастных вас. ;;) Да и себя в общем тоже... ж)
Цитата (Fynjy @ 21 декабря 2006, 01:45) | визуальных фишечек и фильтров по вкусу) в общем - внеигровых, авторских бонусов. |
Этого тут тоже предостаточно. Я над одними эффектами работал месяца два. Просто наверное не сильно бросаются они в глаза (помимо представления "игроков" и прочих очевидных вещей, понятно). Или же принимаются за исходник. Но пальцем тыкать не буду - клип в общем не ради эффектов делался вовсе. ::)
-------------- "If you don't pull the strings, then you're a puppet"
|
Отправлено: 20 декабря 2006, 23:31 | Зарегистрирован: 19 октября 2002 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Отправлено: 20 декабря 2006, 23:32 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|