Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » AKROSS CON » AKROSS CON 2006 » [2006] NightPunisher - Tombstone for Love
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (6) « [1] 2 3 4 5 6 » ответить новая тема новое голосование
 Тема: [2006] NightPunisher - Tombstone for Love (Микс / HIM - The Funeral of Hearts)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
EvilSpider 
Злой Админ
 Администратор
 Сообщений: 5899
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Автор: NightPunisher
Название: Tombstone for Love
Видео: mix
Музыка: HIM - The Funeral of Hearts
Кодек: DivX 5.2.1 / DivX 5.2.1 / DivX 6.2.5
Размер: 28,0 Мб /  5,9 Мб / 49,8 Мб
Жанр: Drama, Story
Продолжительность: 04:05
Разрешение: 464x320 / 232x160 / 464x320

Комментарий: Это история о любви и предательстве, жизни и смерти. Жизнь слишком хрупка и никогда не знаешь, когда она может оборваться...

Полная версия: http://akross.ruweb.net/videos....ove.avi
Превью версия: http://akross.ruweb.net/videos....iew.avi
Альтернативная версия: http://akross.ru/videos....alt.avi


Присоединённая картинка

Присоединённая картинка

--------------
"If you don't pull the strings, then you're a puppet"
Отправлено: 18 декабря 2006, 00:41 | Зарегистрирован: 19 октября 2002
Эся из Ехо 
нишкольник
 Сообщений: 707
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
Первая мысль: ОМГ... ХИМ  :wow:
Вторая мысль: ОМГ... Фауст из Shaman King :wow:
Третья мысль:  :lol:

Ну, в общем Эся хим не переваривает, так что сложно было вообще о чем-то судить... но я постарался! ИМХО хороший клип.


--------------
"Screw you guys, I'm going home"©
Отправлено: 18 декабря 2006, 00:48 | Зарегистрирован: 28 мая 2006
DazeDash 
чудик
 Сообщений: 667
 Зритель
 
Смотрит:
Wanpisu
Работает над:
изгнанием лени
Профиль Личные сообщения ICQ  ЦИТАТА
Цитата
Фауст из Shaman King  

хде? :wow:
// клип качается.. надеюсь хорошый  :biggrin:


--------------
Морфический резонанс это круто! :)
Отправлено: 18 декабря 2006, 00:50 | Зарегистрирован: 15 июля 2006
Эся из Ехо 
нишкольник
 Сообщений: 707
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
DazeDash дык он глав. герой клипа О_о!!! И его эта мертвая девушка... Элиза что ли... У меня как-то Shaman King в голове за аниме не считается поэтому как-то странно это дело видеть...  :lol:

--------------
"Screw you guys, I'm going home"©
Отправлено: 18 декабря 2006, 00:52 | Зарегистрирован: 28 мая 2006
Darius GQ 
...overrated superstar...
 Сообщений: 2618
 Автор АКРОССа
 
Слушает:
Speed of Sound
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Приятный клип, на удивление очень хороший микс. Сразу скажу, что очень сильно не люблю эту песню, но пришлось перебороть это чувство, чтобы оценить клип. Технически выполнен очень хорошо. Сюжет разглядеть пока не сумел, надо еще как минимум пару тройку просмотров. Сильно бросается в глаза пробитовка, а именно некоторые маски, так как из-за вспышки видные ее края, не очень целостно смотриться. А так - очень хороший и крепкий клип. Позже возможно отпишусь побольше....
7.5/10


--------------
...why so serious? =_=
Отправлено: 18 декабря 2006, 00:54 | Зарегистрирован: 19 июля 2005
DazeDash 
чудик
 Сообщений: 667
 Зритель
 
Смотрит:
Wanpisu
Работает над:
изгнанием лени
Профиль Личные сообщения ICQ  ЦИТАТА
Цитата (Эся из Ехо @ 17 декабря 2006, 19:52)
как-то странно это дело видеть

Да.. Никогда не подумал что можно сделать такую альтернативную историю... Фауст и Элиза - да... Есть такое дело в ШК, но чтоб так изменить.... В общем очень интересная задумка. Исполнение тоже. Буду пересматривать :)


--------------
Морфический резонанс это круто! :)
Отправлено: 18 декабря 2006, 01:00 | Зарегистрирован: 15 июля 2006
Derisor 
насмешник
 Сообщений: 584
 Опытный автор
 
Смотрит:
только в будущее
Слушает:
эхо прошлого
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
А я эту песню люблю  :tongue:  И клип мне очень понравился! Обязательно буду пересматривать:)

--------------
Все проходит - и это пройдет...
Отправлено: 18 декабря 2006, 01:12 | Зарегистрирован: 02 ноября 2006
NIGHT 
коллекционер
 Сообщений: 3392
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Хых .. отлично знакомая песня )

Но - по моему она с данным видеорядом не сочетается .. почему то такое ощущение .


--------------
Pixiv Graphics 2014-2015 - 69 GiB
AMV Collection v 5.0 (2002-2018) - 191 GiB
Отправлено: 18 декабря 2006, 01:54 | Зарегистрирован: 24 сентября 2004
NightPunisher 
...
 Сообщений: 1666
 Автор
 
Смотрит:
глазами
Слушает:
ушами
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Эся из Ехо
Цитата
Первая мысль: ОМГ... ХИМ  
Вторая мысль: ОМГ... Фауст из Shaman King  
Третья мысль:  

Да лана тебе ^_~ хихи а чё .... Фауст даж на Виле Вало из ХИМа похож малость :lol:
Цитата
Ну, в общем Эся хим не переваривает, так что сложно было вообще о чем-то судить... но я постарался! ИМХО хороший клип.

Сенкс ^^ хихи рад что ты смог пересить себя  :laugh:
Цитата
У меня как-то Shaman King в голове за аниме не считается поэтому как-то странно это дело видеть...  

А за что ж ты тогда считаешь несчастного "Короля Шаманов" ? ^^
DazeDash
Цитата
Да.. Никогда не подумал что можно сделать такую альтернативную историю... Фауст и Элиза - да... Есть такое дело в ШК, но чтоб так изменить.... В общем очень интересная задумка. Исполнение тоже. Буду пересматривать :)

А то ^^ Спасибки ^_~ Я ж старался по полной поменять тама усё ^_~ Там же не тока с Фаустом альтер-стори но и с Шином из Tenjou Tenge ^_~
Derisor
Цитата
А я эту песню люблю    И клип мне очень понравился! Обязательно буду пересматривать:)

УРА ! Рад что тебе песенка нравится ^_~ А то я ж предполагал что начнут попинывать меня мол "аааа....хиииим....ух мы тя за подобное музло ^^".
Рад что угодил клипиком ^_~
NIGHT Да неее ... сочетается ^_~ Тут главное настрой ... в принципе у песни настрой с идеей видео совпадает. ^_~ (ну эт по мне то ... ).
А так то , как в целом клипец , удался ? ^^''
Darius GQ
Цитата
Приятный клип, на удивление очень хороший микс.

Сенкс ^_~ Миксовалось тута усё не по деЦЦки ^^ 20 аниме - эт тока из списка , а на самом деле там 23 использовано .. просто когда титры делал - не всё успел вписать ^^'''
Цитата
Сразу скажу, что очень сильно не люблю эту песню, но пришлось перебороть это чувство, чтобы оценить клип.

Спасиб что переборол себя ^^ (да и чувствую что ты не первый и не последний кому придётся вот так вот "бороться"^^)
Цитата
Сюжет разглядеть пока не сумел, надо еще как минимум пару тройку просмотров.

Окей, пересмотри .. а то мне вот именно важно чтобы сюжет разглядели .. на него можно сказать делался упор .. на стори так сказать ^^''
Цитата
Сильно бросается в глаза пробитовка, а именно некоторые маски, так как из-за вспышки видные ее края, не очень целостно смотриться.

Это то да ... просто в некоторых местах причём мона было этого избежать,добавив освещения/размытия аля радиал блюр итд ... но просто физически не успел .. вот и вышло - местами видно , а местами ничё ^^
Цитата
А так - очень хороший и крепкий клип.

Спасиба ^____^
Цитата
Позже возможно отпишусь побольше....

буду ждать^^

А вообще что ж все тока стори Фауста и Элизы обсуждают ? .... вон там же часть с Шином и Майей даже по длительности куда продолжительней ^^'

Сюжет если что - распишу сам ... как и могу пояснить очень многое в этом клипе, так как в эту работу вложено давольно много личного .. и есть даже аналогии или скорее намёки на некоторых людей (но они здеся не обитают, так что можете не гадать :p ).
Отправлено: 18 декабря 2006, 05:15 | Зарегистрирован: 12 июля 2004
Yohji 
 Сообщений: 78
 
 
Смотрит:
ибо есть на что
Слушает:
потому, что слышит
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Мне нравится песня и, на мой взгляд, очень хорошо подходит к видеоряду. Понравилась идея клипа и само воплощение: вызывает эмоции и радует исполнением. Работа титаническая, конечно, и хоть всё печально, но смотрится очень приятно. : )

--------------
Whatever doesn't kill you, makes you stronger.
Отправлено: 18 декабря 2006, 06:52 | Зарегистрирован: 21 декабря 2005
Генерал Гривус 
duffman
 Сообщений: 711
 Автор
 
Слушает:
hardcore
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ  ЦИТАТА
Я сначала не посмотрел что микс решил одно аниме :biggrin: ,тока потом когда некоторые кадры стали кзаться подозрительно знакомыми, закрались подозрения, но все равно я до конца пытался понять где я это аниме видел. Вобщем красава автор. Но хим...
Отправлено: 18 декабря 2006, 08:33 | Зарегистрирован: 02 октября 2006
Luna_Neko 
дедушка амв
 Сообщений: 457
 Автор
 
Смотрит:
все подряд
Слушает:
muse
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
сюжет рассмотрела - все остальное нет, превьюшка жуткая, и эти вспышки замучили  :sad: в целом понравилось конечно, но надо полную смотреть

--------------
Спешите делать добро - зло за вас успеют сделать другие.
Отправлено: 18 декабря 2006, 10:12 | Зарегистрирован: 26 октября 2002
AlexDaikou 
 Сообщений: 318
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Шикарно! Браво вообщем. Отличная стори. Может не все до конца понял (кто кого вые*** и кто кого бросил), но щас пересмотрим и поймем ^^ Но замиксовал ... ууууу. Смски читать не успевал, приходилось паузить ^^ Не оч хорошо, но и затягивать их на экране помоему не представлялось возможности из за быстрого темпа песни.
Вообщем респектище, сильно порадовал. :cool:

Upd:
Со второго просмотра все понял целиком. Что могу сказать, заявленная стори реализована на 100%. Драма тоже, сцена с попадаем главгероя под машину и моменты перед ней - очень эмоционально.
Мнение не изменилось.


Исправил(а): AlexDaikou, 18 декабря 2006, 14:53
Отправлено: 18 декабря 2006, 14:12 | Зарегистрирован: 19 июня 2006
xetus 
 Сообщений: 97
 
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
я понимаю что плохой отзыв любой "кавайный малчик"
может написать,чем и живут.
но тут реальный прокол:
Бэнц! самый красивый момент песни вырезан
гдя я вас спрашиваю мое любимое "...thay already here..."
и вплоть до "северного сияния". я не для того качал чтоб вот так...
вот!. счас несколько раз прослушаю-может найду где-нибудь в закоулках миксажа....
Отправлено: 18 декабря 2006, 14:51 | Зарегистрирован: 07 декабря 2006
xetus 
 Сообщений: 97
 
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
ну точно.сравнивал с оригиналом:
великолепная балладная вставка,
под которую можно было раскрыть все кавайные глаза,
обьять все жаркие обьятия,
засыпать все могилы цветочками из VHD2000,
и спалить все мотоцыклы...
            была безжалостно ВЫРЕЗАНА!
чуваком которого зовут "NightPunisher'!
                                            естессно!
                                                     а вы чо ждали...
Отправлено: 18 декабря 2006, 15:51 | Зарегистрирован: 07 декабря 2006
 78 ответов после 18 декабря 2006, 00:41 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (6) « [1] 2 3 4 5 6 »
AKPOCC Форум » AKROSS CON » AKROSS CON 2006 » [2006] NightPunisher - Tombstone for Love


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика