| |
Зритель |
|
|
|
|
Цитата (Archivist @ 09 марта 2011, 19:21) | друг резко падает фпс практически до нуля |
новые драйвера нвидии убивают графику в WoT. откатился до предыдущей версии. проблем с фпс в DA2 не имею (dx9). Поднял яркость на мониторе до 100% - все равно темно.
Из новых разочарований - похоже вся игра разврачивается только в Киркволе и его предместьях И кунари совсем не такие, как в первой части.
Исправил(а): Gaurry, 10 марта 2011, 00:12
|
Отправлено: 10 марта 2011, 00:12 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
На АГ рецензию уже вывесили, суровый Номад присвоил игре 90% и медальку "Наш выбор", игроки же оценили игру в "66%", походу рецензия заказная.
-------------- Тщеславие - двигатель прогресса!!!
|
Отправлено: 11 марта 2011, 01:40 | Зарегистрирован: 06 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
читать рецензии на аг на игры, издаваемые ЕА, можно только ради смеха)
|
Отправлено: 11 марта 2011, 11:17 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Gaurry @ 11 марта 2011, 11:17) | читать рецензии на аг на игры, издаваемые ЕА, можно только ради смеха) |
самый юмор в каментах, пока номад не потёр, притом трет исключительно нормальные мессаги, а сообщения тупоголовых фанбоев оставляет(видимо чтобы потом ссылаться на критиков-идиотов) ограничиваясь баном. ещё один плюс в копилку канобу.
|
Отправлено: 11 марта 2011, 11:52 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Первые впечатления от двух дней игры только положительные. Геймплей стал гораздо динамичнее. Маги теперь не изредка плюются немойми чем, а ещё и мочат вражин палкой кося под Кратоса. Скиллов пустьи кажется на первый взляд много, зато возможность их прокачки зависит от отошений сперсонажами. Графика с высокотекстурным патчем и на 11-ом директе смотрится куда симпатичнее дефолтовой. Сюжет радует,и сразу следует по знакомому маршруту. Не можешь попасть в город? Ну ок, присоединяемся к местной "бригаде". Ненуачо? Вообщем, гамаем запоем. Несказанно радует
Исправил(а): HiDeaki, 12 марта 2011, 19:52
-------------- ["Отдай людям всё, а себе оставь двуступенчатый редуктор..." (с)]
|
Отправлено: 12 марта 2011, 19:23 | Зарегистрирован: 30 сентября 2007 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата (Archivist @ 11 марта 2011, 01:40) | походу рецензия заказная. |
Практически повсеместно такая ситуация: http://www.metacritic.com/game/pc/dragon-age-ii Критики 84/100, Юзеры - 4/10 По крайней мере ясно куда бюджет ушёл.
-------------- Главное, чтобы клип был не мультяшный. ©
|
Отправлено: 12 марта 2011, 22:16 | Зарегистрирован: 10 апреля 2006 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
Играет в: | Magic the Gathering |
|
|
|
Пробегал 19 часов в ожидании чего-то большего, пока что не нашел и видимо не найду. Игра смахивает на какой-то аддон, нежели на продолжение основной серии.
-------------- Ты даже не представляешь, как трудно выбрать цвет трусов, чтоб сочетался с остальным костюмом. ©
|
Отправлено: 13 марта 2011, 12:14 | Зарегистрирован: 12 марта 2008 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Прошел за мужчину-воина.
СПОЙЛЕР!! | В конце поддержал магов. Я конечно ожидал, что концока будет традиционно "ждите и покупайте третью часть", но что бы вообще без эпичной концовки и намека на конец мира, это как-то совсем не по биоварски =/ | По сути игра это все худшее из первого и второго масс эффекта - ни какого разнообразия локаций (от посещения одной и той же пещеры, в которой только по-разному проходы открыты, реально тошнило) и куча квестиков про спутников без нормального центрального сюжета. Шмот организован по той же схеме, что и в Borderlands - парочка разных по виду мечей/доспехов, для которых рандомно генерируются параметры. Систему одевания персонажей и симпатии/антипатии обрезали и упростили. Ни поиграться с доспехами для спутников, ни позаморачиваться с подбором правильных подарков.
Перечислять все что обрезали и ухудшили по сравнению с первой частью можно очень долго. Мое впечатление - игра мощно слилась.
p.s. Самое главное впечатление - ни в одной игре, фильме или аниме я не видел такой концентрации слащавых педиков! Биовары обосрались с сюжетом и вариативностью диалогов, но решили пойти как можно дальше в реализации педовщины в игре.
p.p.s. Всяких багов в квестах в DA2 больше, чем мне удалось встретить в первой части.
Исправил(а): Gaurry, 13 марта 2011, 16:17
|
Отправлено: 13 марта 2011, 16:09 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Слушает: | Канаты-Улицы-Пикачу |
|
|
|
Пройдено. Герой - магесса.. Концовка показалась слегка простовата.. но.. это интересней чем очередной "я спасу тибя мой мир, я виликий гирой" .. да и подана как по мне отлично(хороша идея с большим промежутком времени для всех этих событий) я бы может и ещё что то менее глобальное непрочь увидеть. Простая приключенческая история с какой общей концепцией. Пиратская к примеру.. ну мечты, мечты ) хотя вдруг какое дополнение в подобном стиле выйдет.
В общем же.. впечатления средние. Хотя я и смог поиграть без этой кучи лагов которыми пестрят все игровые форумы интернета(ну не считая пары неприятных пропаданий курсора и глюков в квестах), новый драгон эйдж показался скучноватым. Напрягали однообразные помещения, скупость геймплея(но это всё перешло из первой части впринципе) Желания переигрывать ради других классов, поворотов сюжета и т.п. как то нету. Но.. третью часть подождать я не прочь. Интересно таки следить за всей этой историей )
P.S. Кстати не понял, что дают сейвы из прошлой игры.. ни одного знакомого лица как то и не встретил.
СПОЙЛЕР!! | ну не считая в сааааамой концовке нашей старой знакомой монашки-воровки и ещё какого то левого письма на столе о событиях в Ферелдене |
у всех так? или я чего пропустить умудрился?
Исправил(а): Chono, 14 марта 2011, 02:44
|
Отправлено: 14 марта 2011, 02:40 | Зарегистрирован: 13 ноября 2008 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Chono, Андерс, Изабелла, Зевран и король-храмовник Ферелдена (забыл как его зовут) тебе не встречались?) Оо Зевран и король в принципе в сайд-квесте и в зависимости от выбранной предыстории появляются. Но Андерс и Изабелла это ведь спутники.
|
Отправлено: 14 марта 2011, 10:45 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Слушает: | Канаты-Улицы-Пикачу |
|
|
|
Цитата (Gaurry @ 14 марта 2011, 10:45) | Но Андерс и Изабелла это ведь спутники. |
ну без них я думаю тут никак ) так что не в счёт) а вот Зеврана я понятно почему не встретил, помнится тогда его пришлось грохнуть)
|
Отправлено: 14 марта 2011, 11:45 | Зарегистрирован: 13 ноября 2008 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Я встретил Алистера в таверне "Висельник", он там сидел квасил, ну потому что концовку в прошлой части выбрал "Королеву на трон, Алистера в шею". Но никаких квестов он мне не дал, там просто ролик был и всё.
-------------- Тщеславие - двигатель прогресса!!!
|
Отправлено: 14 марта 2011, 19:23 | Зарегистрирован: 06 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата (Archivist @ 14 марта 2011, 20:23) | "Королеву на трон, Алистера в шею" |
предал короля =)
игра понравилась, хотя несколько напрягали Цитата (Chono @ 14 марта 2011, 03:40) | однообразные помещения | и беготня только в одном городе, все таки хотелось побольше развернутьсыя, ну и по сравнению с первой частью как мне показалось гораздо короче и концовки всего лве, да и те с одним исходом.
-------------- ну почти....
|
Отправлено: 07 апреля 2011, 09:45 | Зарегистрирован: 06 апреля 2011 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Отправлено: 12 апреля 2011, 03:08 | Зарегистрирован: 12 июля 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Наконец-то прошёл эту игрушку. Итого - по сравнению с первой частью слабовато: одинаковые локации, одинаковые боссы, неприятные баги сильно доставали. В плюсах интересные персонажи и история. В целом, конечно, явно халтурили при создании. 6/10.
-------------- — Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. — Ну как же туда не ходить? Они же ждут! ©
|
Отправлено: 01 мая 2011, 22:31 | Зарегистрирован: 12 июля 2009 |
|
|
|
|