Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ИГРЫ » Mirror's Edge
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (4) « 1 2 [3] 4 » ответить новая тема новое голосование
 Тема: Mirror's Edge (Паркур)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Fynjy 
Фин*** Жи*
 Сообщений: 4243
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (Gaurry @ 28 января 2009, 09:36)
Darius GQ, это не факты. это твое переоцененное имхо.

а можно переоценить отсутствие свободы действия? О_о

Цитата (Gaurry @ 24 января 2009, 13:00)
Вы какие-то паркурофилы, я смотрю. Вы, конечно же, все после посиделок за видеоредактором спешите попрышать по крышам, и теперь со знаем дела говорите что игра плохая потому, что не про паркур...

стержень идеологии паркура, насколько я осведомлён - в свободе действия. в мирор эйдже, в силу её линейности - просматривается акробатика, не более.  :wink:
Отправлено: 28 января 2009, 13:03 | Зарегистрирован: 28 октября 2003
Gaurry 
Гаурри
 Сообщений: 2902
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Fynjy, я к тому клонил, что игра это игра, и не надо ждать реалистичности. "открытый мир" готики или фоллаута это те же узкие коридоры дума, только расширенные. миррорз эйдж дает всласть побегать и попрыгать по крышам - вот и паркур. разумеется он не такой свободный, как в в действительности, но все таки паркур.

Исправил(а): Gaurry, 28 января 2009, 15:04
Отправлено: 28 января 2009, 15:03 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005
Fynjy 
Фин*** Жи*
 Сообщений: 4243
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (Gaurry @ 28 января 2009, 15:03)
Fynjy, я к тому клонил, что игра это игра, и не надо ждать реалистичности. "открытый мир" готики или фоллаута это те же узкие коридоры дума, только расширенные.

то есть фол у нас теперь линейная игра, хм, даж не знаю какой комментарий к этому подобрать.

Цитата (Gaurry @ 28 января 2009, 15:03)
миррорз эйдж дает всласть побегать и попрыгать по крышам - вот и паркур. разумеется он не такой свободный, как в в действительности, но все таки паркур.

ещё раз повторяю, это не паркур, а акробатика. паркур - это прежде всего свобода действия, в игре представлены максимум его элементы, которые без идеологии паркура и есть акробатика, но не сам паркур.
Отправлено: 28 января 2009, 15:20 | Зарегистрирован: 28 октября 2003
Gaurry 
Гаурри
 Сообщений: 2902
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
да при чем тут линейность? я о том, что в любом случае есть границы, за которые игра тебя не пустит.
к слову, паркур это не свобода действий. паркур это движение вперед с преодолением препятствий. свобода действий нужна в рпг, а миррорз эдже, вроде как, себя как рпг не позиционирует. и вот с точки зрения "движения вперед с предолением препятствий" игра вполне соответсвует идее паркура.
Отправлено: 28 января 2009, 15:32 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005
Le0 
Антисоциальный тип
 Сообщений: 1238
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
По мне так лучше насыщенный линейный геймплей чем бестолковая "свобода" а-ля Ассассинс крид.
Открытый мир в миррорс эдж никто не обещал, окститесь.


--------------
Главное, чтобы клип был не мультяшный. ©
Отправлено: 28 января 2009, 15:32 | Зарегистрирован: 10 апреля 2006
Darius GQ 
...overrated superstar...
 Сообщений: 2618
 Автор АКРОССа
 
Слушает:
Speed of Sound
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Le0
но и "насыщенный линейный геймплей" отсутствует напрочь ))


--------------
...why so serious? =_=
Отправлено: 28 января 2009, 15:54 | Зарегистрирован: 19 июля 2005
Gaurry 
Гаурри
 Сообщений: 2902
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
насыщенного геймплея вообще нигде не видать.
много раз говорилось, что сей минус в МЭ компенсируется динамикой, которую сам и создаешь.
Отправлено: 28 января 2009, 15:57 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005
Darius GQ 
...overrated superstar...
 Сообщений: 2618
 Автор АКРОССа
 
Слушает:
Speed of Sound
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Gaurry
как ты можешь утверждать такое, если не играл в многие игры?
мне просто интересно.... "много раз говорилось"  где? покажи хотя бы раз кроме себя )))


--------------
...why so serious? =_=
Отправлено: 28 января 2009, 16:02 | Зарегистрирован: 19 июля 2005
Fynjy 
Фин*** Жи*
 Сообщений: 4243
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (Gaurry @ 28 января 2009, 15:32)
к слову, паркур это не свобода действий. паркур это движение вперед с преодолением препятствий. свобода действий нужна в рпг, а миррорз эдже, вроде как, себя как рпг не позиционирует. и вот с точки зрения "движения вперед с предолением препятствий" игра вполне соответсвует идее паркура.

вижу википедия пошла в бой -__-, чтож... поясню.
движение вперед с преодолением препятствий из а в б, в паркуре, предполагает альтернативные ходы(как то - пробежать по соседнему зданию, или ещё более удалённому строению). которые и есть тот самый фри ту мув/фри ран etc.
говорю это, как не раз бухавший с нашим общим знакомым паркурщиком лингом.
приведу пример, паркур это - перепрыгнуть через двухметровый забор, вместо того чтобы пол километра обходить его.
здесь же нас заставляют пол километра перепрыгивать заборы, без права выбора.

Цитата (Le0 @ 28 января 2009, 15:32)
Открытый мир в миррорс эдж никто не обещал, окститесь.

причём тут обещания. отсутствие такового это минус и всё.

да, чуть не забыл.
имхо про игру - неплохо, скучновато, но приемлемо побегать, если система тянет и моник нормальный. - 7,5/10
графика гут.
Отправлено: 28 января 2009, 16:04 | Зарегистрирован: 28 октября 2003
Gaurry 
Гаурри
 Сообщений: 2902
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Darius GQ, я играю во многое, что выходит на пк. Хиты я точно не пропускаю. Удивительно, что тебе кажется, что ты самый тут просвещенный человек.

Почитай обзоры на ag.ru, playground.ru и т.п. Тут вроде говорилось. Фузи пришел к такому же мнению, если не путаю.
Я понимаю, что тебя это все, наверняка, не убедит. Но все таки может поможет открывать глаза на чужие мнения.
Отправлено: 28 января 2009, 16:09 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005
Fynjy 
Фин*** Жи*
 Сообщений: 4243
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Gaurry
го в л4д зомбей кромсать, мож и поймёшь что такое хороший "затягивающий" гп. :smile:
Отправлено: 28 января 2009, 16:13 | Зарегистрирован: 28 октября 2003
Darius GQ 
...overrated superstar...
 Сообщений: 2618
 Автор АКРОССа
 
Слушает:
Speed of Sound
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (Gaurry @ 28 января 2009, 16:09)
Но все таки может поможет открывать глаза на чужие мнения.

ага. если бы ты писал адекватно, например: "для меня это лучшая игра года", я б тебе слово не сказал.
но ты решил по-своему. я по-своему. так что можем дальше продолжать. мне весело например  :smile:

Цитата (Gaurry @ 28 января 2009, 16:09)
я играю во многое, что выходит на пк. Хиты я точно не пропускаю. Удивительно, что тебе кажется, что ты самый тут просвещенный человек.

я далеко не самый посвященный, я просто много играю в игры.
если ты точно хиты не пропускаешь, тогда объективно по пунктам скажи, чем Mirror's Edge лучше чем Gears of War 2, MGS4, GTAIV, Fallout 3. подчеркиваю - объективно   :smile:


Исправил(а): Darius GQ, 28 января 2009, 16:17

--------------
...why so serious? =_=
Отправлено: 28 января 2009, 16:16 | Зарегистрирован: 19 июля 2005
Le0 
Антисоциальный тип
 Сообщений: 1238
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
Цитата (Fynjy @ 28 января 2009, 16:04)
отсутствие такового это минус и всё.

Portal anyone?
Минус это или нет зависит от начального концепта. Если игра в зачатке задумана линейной, то без анестезии пришитый открытый мир её нисколько не украсит (см. ассассинс крид, фар край 2).


--------------
Главное, чтобы клип был не мультяшный. ©
Отправлено: 28 января 2009, 16:32 | Зарегистрирован: 10 апреля 2006
Fynjy 
Фин*** Жи*
 Сообщений: 4243
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (Le0 @ 28 января 2009, 16:32)
Минус это или нет зависит от начального концепта. Если игра в зачатке задумана линейной, то без анестезии пришитый открытый мир её нисколько не украсит (см. ассассинс крид, фар край 2).

вот именно начальная задумка и расстраивает. когда во главу концепта выводится движение и концептом же ставится в очень узкие рамки.
касаемо же примеров. дайс профи в песочницах, вспомнить хотя-бы батлфилд 2. шикарная стрелялка-леталка, с полной свободой действия и огромными картами.

Цитата (Le0 @ 28 января 2009, 16:32)
Portal anyone?

причём тут портал, тема о мэ.


Исправил(а): Fynjy, 28 января 2009, 16:54
Отправлено: 28 января 2009, 16:45 | Зарегистрирован: 28 октября 2003
Gaurry 
Гаурри
 Сообщений: 2902
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Darius GQ @ 28 января 2009, 16:16)
если бы ты писал адекватно, например: "для меня это лучшая игра года", я б тебе слово не сказал.


Darius GQ, а я значит написал иначе? или ты тоже уже без приписки "имхо" не воспринимаешь чужое мнение как чужое мнение?
объективно я могу тебе сказать, что половина, из названного тобой, не выходила на пк. это значит, что ты продолжаешь слышать только себя, т.к. о том, что я играю в то, что выходит на пк, я тебе говорил. По поводу гта4 и фол3 я отписывал в соответствующих темах, хоть и не очень объективно. МЭ превосходит гта4 по части сюжета. С фолл3 (если забыть, что игра не оправдала надежд, и является, по сути, переделкой другой игры) идет примерно в ровень. Но если вспомнить занудность фола, МЭ снова выходит вперед. что касается оценки по критериям графика/звук/геймплей/общее, то МЭ все равно держится повыше гта за счет как минимум звука,  но я бы еще и геймплей прибавил, ибо в гта он никакой, на мой взгляд.  в сравнении с фолом тоже опять же примено одинаково. хотя это как Раз достоинство МЭ - держаться, по сути, аркадке на одном ровне с маститой экшн/рпг.


Исправил(а): Gaurry, 28 января 2009, 20:41
Отправлено: 28 января 2009, 17:17 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005
 50 ответов после 22 января 2009, 22:17 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (4) « 1 2 [3] 4 »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ИГРЫ » Mirror's Edge


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика