Страницы: (4) « 1 2 [3] 4 » |
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Gaurry @ 28 января 2009, 09:36) | Darius GQ, это не факты. это твое переоцененное имхо. |
а можно переоценить отсутствие свободы действия? О_о
Цитата (Gaurry @ 24 января 2009, 13:00) | Вы какие-то паркурофилы, я смотрю. Вы, конечно же, все после посиделок за видеоредактором спешите попрышать по крышам, и теперь со знаем дела говорите что игра плохая потому, что не про паркур... |
стержень идеологии паркура, насколько я осведомлён - в свободе действия. в мирор эйдже, в силу её линейности - просматривается акробатика, не более.
|
Отправлено: 28 января 2009, 13:03 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Fynjy, я к тому клонил, что игра это игра, и не надо ждать реалистичности. "открытый мир" готики или фоллаута это те же узкие коридоры дума, только расширенные. миррорз эйдж дает всласть побегать и попрыгать по крышам - вот и паркур. разумеется он не такой свободный, как в в действительности, но все таки паркур.
Исправил(а): Gaurry, 28 января 2009, 15:04
|
Отправлено: 28 января 2009, 15:03 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Gaurry @ 28 января 2009, 15:03) | Fynjy, я к тому клонил, что игра это игра, и не надо ждать реалистичности. "открытый мир" готики или фоллаута это те же узкие коридоры дума, только расширенные.
|
то есть фол у нас теперь линейная игра, хм, даж не знаю какой комментарий к этому подобрать.
Цитата (Gaurry @ 28 января 2009, 15:03) | миррорз эйдж дает всласть побегать и попрыгать по крышам - вот и паркур. разумеется он не такой свободный, как в в действительности, но все таки паркур. |
ещё раз повторяю, это не паркур, а акробатика. паркур - это прежде всего свобода действия, в игре представлены максимум его элементы, которые без идеологии паркура и есть акробатика, но не сам паркур.
|
Отправлено: 28 января 2009, 15:20 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
да при чем тут линейность? я о том, что в любом случае есть границы, за которые игра тебя не пустит. к слову, паркур это не свобода действий. паркур это движение вперед с преодолением препятствий. свобода действий нужна в рпг, а миррорз эдже, вроде как, себя как рпг не позиционирует. и вот с точки зрения "движения вперед с предолением препятствий" игра вполне соответсвует идее паркура.
|
Отправлено: 28 января 2009, 15:32 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
По мне так лучше насыщенный линейный геймплей чем бестолковая "свобода" а-ля Ассассинс крид. Открытый мир в миррорс эдж никто не обещал, окститесь.
-------------- Главное, чтобы клип был не мультяшный. ©
|
Отправлено: 28 января 2009, 15:32 | Зарегистрирован: 10 апреля 2006 |
|
|
|
...overrated superstar... |
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Le0 но и "насыщенный линейный геймплей" отсутствует напрочь ))
-------------- ...why so serious? =_=
|
Отправлено: 28 января 2009, 15:54 | Зарегистрирован: 19 июля 2005 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
насыщенного геймплея вообще нигде не видать. много раз говорилось, что сей минус в МЭ компенсируется динамикой, которую сам и создаешь.
|
Отправлено: 28 января 2009, 15:57 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
...overrated superstar... |
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Gaurry как ты можешь утверждать такое, если не играл в многие игры? мне просто интересно.... "много раз говорилось" где? покажи хотя бы раз кроме себя )))
-------------- ...why so serious? =_=
|
Отправлено: 28 января 2009, 16:02 | Зарегистрирован: 19 июля 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Gaurry @ 28 января 2009, 15:32) | к слову, паркур это не свобода действий. паркур это движение вперед с преодолением препятствий. свобода действий нужна в рпг, а миррорз эдже, вроде как, себя как рпг не позиционирует. и вот с точки зрения "движения вперед с предолением препятствий" игра вполне соответсвует идее паркура. |
вижу википедия пошла в бой -__-, чтож... поясню. движение вперед с преодолением препятствий из а в б, в паркуре, предполагает альтернативные ходы(как то - пробежать по соседнему зданию, или ещё более удалённому строению). которые и есть тот самый фри ту мув/фри ран etc. говорю это, как не раз бухавший с нашим общим знакомым паркурщиком лингом. приведу пример, паркур это - перепрыгнуть через двухметровый забор, вместо того чтобы пол километра обходить его. здесь же нас заставляют пол километра перепрыгивать заборы, без права выбора.
Цитата (Le0 @ 28 января 2009, 15:32) | Открытый мир в миррорс эдж никто не обещал, окститесь. |
причём тут обещания. отсутствие такового это минус и всё.
да, чуть не забыл. имхо про игру - неплохо, скучновато, но приемлемо побегать, если система тянет и моник нормальный. - 7,5/10 графика гут.
|
Отправлено: 28 января 2009, 16:04 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Darius GQ, я играю во многое, что выходит на пк. Хиты я точно не пропускаю. Удивительно, что тебе кажется, что ты самый тут просвещенный человек.
Почитай обзоры на ag.ru, playground.ru и т.п. Тут вроде говорилось. Фузи пришел к такому же мнению, если не путаю. Я понимаю, что тебя это все, наверняка, не убедит. Но все таки может поможет открывать глаза на чужие мнения.
|
Отправлено: 28 января 2009, 16:09 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Gaurry го в л4д зомбей кромсать, мож и поймёшь что такое хороший "затягивающий" гп.
|
Отправлено: 28 января 2009, 16:13 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
...overrated superstar... |
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Gaurry @ 28 января 2009, 16:09) | Но все таки может поможет открывать глаза на чужие мнения. |
ага. если бы ты писал адекватно, например: "для меня это лучшая игра года", я б тебе слово не сказал. но ты решил по-своему. я по-своему. так что можем дальше продолжать. мне весело например
Цитата (Gaurry @ 28 января 2009, 16:09) | я играю во многое, что выходит на пк. Хиты я точно не пропускаю. Удивительно, что тебе кажется, что ты самый тут просвещенный человек. |
я далеко не самый посвященный, я просто много играю в игры. если ты точно хиты не пропускаешь, тогда объективно по пунктам скажи, чем Mirror's Edge лучше чем Gears of War 2, MGS4, GTAIV, Fallout 3. подчеркиваю - объективно
Исправил(а): Darius GQ, 28 января 2009, 16:17
-------------- ...why so serious? =_=
|
Отправлено: 28 января 2009, 16:16 | Зарегистрирован: 19 июля 2005 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата (Fynjy @ 28 января 2009, 16:04) | отсутствие такового это минус и всё. |
Portal anyone? Минус это или нет зависит от начального концепта. Если игра в зачатке задумана линейной, то без анестезии пришитый открытый мир её нисколько не украсит (см. ассассинс крид, фар край 2).
-------------- Главное, чтобы клип был не мультяшный. ©
|
Отправлено: 28 января 2009, 16:32 | Зарегистрирован: 10 апреля 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Le0 @ 28 января 2009, 16:32) | Минус это или нет зависит от начального концепта. Если игра в зачатке задумана линейной, то без анестезии пришитый открытый мир её нисколько не украсит (см. ассассинс крид, фар край 2). |
вот именно начальная задумка и расстраивает. когда во главу концепта выводится движение и концептом же ставится в очень узкие рамки. касаемо же примеров. дайс профи в песочницах, вспомнить хотя-бы батлфилд 2. шикарная стрелялка-леталка, с полной свободой действия и огромными картами.
Цитата (Le0 @ 28 января 2009, 16:32) | Portal anyone? |
причём тут портал, тема о мэ.
Исправил(а): Fynjy, 28 января 2009, 16:54
|
Отправлено: 28 января 2009, 16:45 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Цитата (Darius GQ @ 28 января 2009, 16:16) | если бы ты писал адекватно, например: "для меня это лучшая игра года", я б тебе слово не сказал. |
Darius GQ, а я значит написал иначе? или ты тоже уже без приписки "имхо" не воспринимаешь чужое мнение как чужое мнение? объективно я могу тебе сказать, что половина, из названного тобой, не выходила на пк. это значит, что ты продолжаешь слышать только себя, т.к. о том, что я играю в то, что выходит на пк, я тебе говорил. По поводу гта4 и фол3 я отписывал в соответствующих темах, хоть и не очень объективно. МЭ превосходит гта4 по части сюжета. С фолл3 (если забыть, что игра не оправдала надежд, и является, по сути, переделкой другой игры) идет примерно в ровень. Но если вспомнить занудность фола, МЭ снова выходит вперед. что касается оценки по критериям графика/звук/геймплей/общее, то МЭ все равно держится повыше гта за счет как минимум звука, но я бы еще и геймплей прибавил, ибо в гта он никакой, на мой взгляд. в сравнении с фолом тоже опять же примено одинаково. хотя это как Раз достоинство МЭ - держаться, по сути, аркадке на одном ровне с маститой экшн/рпг.
Исправил(а): Gaurry, 28 января 2009, 20:41
|
Отправлено: 28 января 2009, 17:17 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
|