| |
Опытный автор |
|
|
|
|
West а что ей надо? сам хочу заценит ь)
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 30 ноября 2007, 18:58 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
Ершин, ржавое бес-мозглое |
| |
Зритель |
|
|
|
|
а я сделал своему титану 79/нобла и отложил Линейку до выхода CT1. Захожу только на эпик-рейды и осады. Впрочем, если охота пофармить рейд-боссов, то лучше всего запустить Shadow of Colossus на PS2. Вот там боссы, ого-го! Вчера сдул пыль с двд и решил продолжить игру после годичного перерыва. Так вот, теперь не оторваться! Тот, кто на скаку не седлал пустынного червя-летуна - тот очень много потерял ^_^
|
Отправлено: 30 ноября 2007, 19:16 | Зарегистрирован: 19 декабря 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
West Жди, оно того стоит... Даже не в Pro Street дело, новая карточка тебе в ближайшем будущем очень понадобится...
-------------- Стиль - это всё равно что верный тон в музыке.
|
Отправлено: 30 ноября 2007, 19:35 | Зарегистрирован: 12 октября 2007 |
|
|
|
| |
Критик |
|
|
|
|
чОрт, дёрнуло меня залезть на Геймфаки по поводу Персоны. теперь, блин, хоть заново начинай... ыыыы... неужели без максимально прокачаных Сошиал Линков не сделаешь самых крутых Персон? ксооооо...
-------------- Юмору и смеху - да, да, да, Мрачному отстою - нет, нет, нет!
|
Отправлено: 01 декабря 2007, 01:28 | Зарегистрирован: 13 февраля 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (redbull @ 01 декабря 2007, 00:28) | чОрт, дёрнуло меня залезть на Геймфаки по поводу Персоны. теперь, блин, хоть заново начинай... ыыыы... неужели без максимально прокачаных Сошиал Линков не сделаешь самых крутых Персон? ксооооо... |
Вот не знали когда-то факов, умудрялись же золотого чокобо в японской фф7 вырастить... и не только А вобще я сейчас игру без факов не представляю, сюжет, головоломки и иже не трогаю, а вот по поводу где (но не как) какой эквип берется и т.п. смотрю заранее, чтоб не переигрывать в какую нить муру по несколько раз, а пройти разок с удовольствием.
-------------- NEVER KNOWS BEST
|
Отправлено: 01 декабря 2007, 06:00 | Зарегистрирован: 25 октября 2004 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
RatKiller Минимальные системные требования Процессор : Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+ Оперативная память : 256 MB / 512 MB Видеокарта : 128 MB - С поддержкой DirectX 9 Реккомендуемые системные требования Процессор : Intel CORE 2 DUO Оперативная память : 1 GB / 2 GB Видеокарта : 512 MB
KEX та я знаю =)
Исправил(а): West, 03 декабря 2007, 16:23
-------------- [West l DMS - DragonMovies Studio]
Solex: Remix of Time | Mix (36) | Paul Webster feat Angelic Amanda - Time (Sean Tyas Remix)
|
Отправлено: 03 декабря 2007, 16:20 | Зарегистрирован: 19 сентября 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
West Я знаю что ты знаешь.
Исправил(а): KEX, 03 декабря 2007, 16:25
-------------- Стиль - это всё равно что верный тон в музыке.
|
Отправлено: 03 декабря 2007, 16:24 | Зарегистрирован: 12 октября 2007 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
KEX а ты случаем незнаешь, пойдёт про стрит на 512мб рамы? а то поиграть хочецца
-------------- ~.have you heard the news that you're dead?
|
Отправлено: 03 декабря 2007, 17:04 | Зарегистрирован: 01 октября 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
/*Вернулся в тихую и скучную реальность после прохождения Call of Duty 4*/ Честно говоря, такой прыти от его разработчиков я не ожидал, даже после всех предыдущих частей и опробованной неделей ранее демки. Лучшее описание для этой игры - масштабный интерактивный фильм с высоким бюджетом. Самое главное, что в каждой миссии здесь может быть целая куча интересных деталей и поворотов, из-за чего скучно практически не бывает. Отдельная уважуха авторам за снайперскую стелс-миссию в Припяти - во-первых, потому, что это горячий привет Сталкеру, а во-вторых, очень здорово получилось, залегать в траве и зырить, как русиш зольдатен прохаживаются в двух шагах от тебя и жалуются на жизнь. Существенный минус в игре, по-моему, только один: по старой Call of Duty-традиции, вражьи морды подло респаунятся где-то за углом, пока не проберёшься к ним поближе. Напрягает это, особенно когда тебя с двух сторон атакуют. А вообще вся постановка - супер; концовку неплохо сделали, хотя могли бы ещё вместо короткого радиосообщения, мол, "Мы побили русских, гы-гы-гы", сделать интерактивный ролик, как в начале.
-------------- Я робот и я забываю поворачивать.
|
Отправлено: 03 декабря 2007, 17:17 | Зарегистрирован: 14 октября 2007 |
|
|
|
| |
Посетитель |
|
|
|
|
Fallout 2 :P В эту игру я буду играть вечно %)
-------------- Live free or die hard...
|
Отправлено: 03 декабря 2007, 17:39 | Зарегистрирован: 16 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
RocK_BoY Нее... не правильно ты сказал. "FlatOut 2 В эту игру я буду играть вечно" Vakaseemer Наверное мне всё таки стоит в CoD4 поиграть...
-------------- Стиль - это всё равно что верный тон в музыке.
|
Отправлено: 03 декабря 2007, 17:46 | Зарегистрирован: 12 октября 2007 |
|
|
|
| |
Посетитель |
|
|
|
|
Цитата | Нее... не правильно ты сказал. "FlatOut 2 В эту игру я буду играть вечно" |
0_о не, не по мне уж точно) так себе аркадные гонки, быстро надоедают, а за фоллом реально можно часами сидеть, очень увлекает, сколько раз не прохожу - он зараза такая не надоедает)
-------------- Live free or die hard...
|
Отправлено: 03 декабря 2007, 17:55 | Зарегистрирован: 16 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (RocK_BoY @ 03 декабря 2007, 20:55) | Цитата | Нее... не правильно ты сказал. "FlatOut 2 В эту игру я буду играть вечно" |
0_о не, не по мне уж точно) так себе аркадные гонки, быстро надоедают, а за фоллом реально можно часами сидеть, очень увлекает, сколько раз не прохожу - он зараза такая не надоедает) |
Ну меня эти "аркадные" гоночки, оч сильно радуют. А из РПГ больше всего люблю TitanQuest...
-------------- Стиль - это всё равно что верный тон в музыке.
|
Отправлено: 03 декабря 2007, 18:09 | Зарегистрирован: 12 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (RocK_BoY @ 03 декабря 2007, 16:55) | 0_о не, не по мне уж точно) так себе аркадные гонки, быстро надоедают |
Если в них не заморачиваться на самих гонках (т.е. быть первым среди первых и т.п.), а сосредоточиться на изощрённом устранении соперников, то можно неожиданно получить море удовольствия - проверено.
-------------- Я робот и я забываю поворачивать.
|
Отправлено: 03 декабря 2007, 18:11 | Зарегистрирован: 14 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Vakaseemer @ 03 декабря 2007, 21:11) | Цитата (RocK_BoY @ 03 декабря 2007, 16:55) | 0_о не, не по мне уж точно) так себе аркадные гонки, быстро надоедают |
Если в них не заморачиваться на самих гонках (т.е. быть первым среди первых и т.п.), а сосредоточиться на изощрённом устранении соперников, то можно неожиданно получить море удовольствия - проверено. |
+1
-------------- Стиль - это всё равно что верный тон в музыке.
|
Отправлено: 03 декабря 2007, 18:27 | Зарегистрирован: 12 октября 2007 |
|
|
|
|