Страницы: (4) « 1 2 3 [4] » |
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Столько разговоров было об этом Интерактив Муви, столько его Игромания расхваливала... Неделю назад наконец дошли до этой игрушки руки. По-началу пару уровней конечно порадовало. Но на 2/3-ях забил и удалил. Сюжет - четверосортный американский типахоррор, предсказуемый до безобразия, менее интересный даже чем ЛавХина. Один хороший уровень чередуется с тремя проходными, где надо опИсать все туалеты, перечитать все газеты, прочесать все шкафчики чтобы якобы поднять умственное здоровье. Унылые уровни вроде поиграть в баскетбол, подраться на ринге и т.д. портят всю динамику и убивают игру. Квик-тайм эвенты "бей со всей дури по этим двум клавишам и будет тебе счастье" начинают бесить уже после 5-ого раза. Особенно получасовой глюк в квартире, где в тебя летит все что можно вплоть до рулона туалетной бумаги. Красивый экшен нельзя разглядеть за указателями на экране, показывающими какие кнопки нажимать... Вообщем 4/10. Как первый игровой опыт QuanticDream вполне играбельно. Вскорем времени посмотрю что они там налепили в HeavyRain.
-------------- ["Отдай людям всё, а себе оставь двуступенчатый редуктор..." (с)]
|
Отправлено: 09 июня 2009, 22:56 | Зарегистрирован: 30 сентября 2007 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
HiDeaki
Шет ты совсем жестоко) Как первый опыт?И до этого была хорошая игра,и до неё была еще одна.)
|
Отправлено: 10 июня 2009, 02:04 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Ну может просто из игр вырастаю Последнее всремя что-то вообще ничего не нравится... Дай мне наверное сейчас Half-Life 3, тоже скажу отстой
-------------- ["Отдай людям всё, а себе оставь двуступенчатый редуктор..." (с)]
|
Отправлено: 10 июня 2009, 13:58 | Зарегистрирован: 30 сентября 2007 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
Взаимно
|
Отправлено: 10 июня 2009, 23:22 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Посетитель |
|
|
|
|
Цитата (HiDeaki @ 10 июня 2009, 00:56) | Сюжет - четверосортный американский типахоррор, предсказуемый до безобразия, менее интересный даже чем ЛавХина. Один хороший уровень чередуется с тремя проходными... |
Наверное, именно поэтому создатель игры Дэвид Кейдж заявил, что продолжения не будет, хотя продавалась Fahrenheit очень и очень хорошо.
|
Отправлено: 31 июля 2009, 14:49 | Зарегистрирован: 30 мая 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Работает над: | синхронизацией и технике в своих клипах |
|
|
|
Да уже давно всю пошёл даже сделал пару клипов через фрапс только некоторые миссии были трудны в прохождении из за управления
|
Отправлено: 17 мая 2011, 14:23 | Зарегистрирован: 17 мая 2011 |
|
|
|
|