Страницы: (4) « 1 2 [3] 4 » |
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
1 Max Payn 1,2 - великая игра))) , одни метафоры и сюжет чего стоят! 2 Принц персии 1,2,3 мне больше нравится 1 и 3 , где не надо бегать по одному и то муже месту нескоко раз... 3 Герои(все хороши) 4 Варик(также, кроме 1) 5 Хитман блуд мани 6 Циливизация 4 7 age of wanders 2 8 Дисайплос 2 9 Думик 3 10 GG - так размять пальцы 11 Медивал тотал вар 1 и 2? 12 и многое другое
-------------- Исправлять клипы, словно точить меч, с каждым разом он становиться лучше, но главное не сточить его весь.
|
Отправлено: 03 января 2007, 15:57 | Зарегистрирован: 15 февраля 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Чтобы не перечислять части - имею в виду всю серию: The Elder Scrolls Star Wars - Knigths of the old Republic Механоиды Санитары Подземелий Final Fantasy
|
Отправлено: 05 января 2007, 14:16 | Зарегистрирован: 02 октября 2006 |
|
|
|
| |
Критик |
|
Смотрит: | ничо, совсем ничо |
Слушает: | hardcore, emocore, post-roock |
|
|
|
1. Guilty Gear XX Reload 2. Half-Life 2 3. Quake 3 Arena 4. F.E.A.R 5. Chaos Legion 6. Warcraft 3 The Frozen Throne 7. Tekken 3/5
|
Отправлено: 07 января 2007, 19:16 | Зарегистрирован: 13 августа 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
1. Балдур 1/2, Айсвиндейл 1/2 2. Арканоид 3. Плэйнскейп Тормент 4. Фолаут 2 5. NwN 6. Варкрафт 2/3 7. Герои 3 8. Вор 1/2/3 9. Квак 2 10. СимСити (не путать с симсами)
-------------- Some are born to sweet delight, Some are born to endless night.
|
Отправлено: 16 января 2007, 23:05 | Зарегистрирован: 31 мая 2006 |
|
|
|
|
|
Буду писать по мере моего прохождения этих игр, потому что сложно настолько разноплановые игры сравнивать ... 1. DreamFall: The Longest Journey 2. Fahrenheit: Indigo Propercy 3. Silent Hill 3 4. Lego Star Wars 5. Grand Theft Auto San Andreas 6. Mafia. City of the Lost Haven 7. Silent Hill 1 8. Grand Theft Auto Vice City 9. Silent Hill 2 10. Grand Theft Auto 3 11. Half-Life 1 (почти все возможные аддоны, просто дикое их количество прошёл, а второй мой комп тянет тяжко, поэтому не прошёл, но игра конечно шедевральна) 12. Resident Evil 2 13. Resident Evil 3 Nemesis 14. Martian Gothic Unification 15. Addams Family (NES) ;-)
А из того во что можно погонять с друзьями: 1. Worms (беспорный лидер =) но тока 2-D части, эта игра не для 3-D) 2. Mortal Kombat (все части) 3. Почти все существующие реслинги (WWF, Smack Down, RAW и тп ..)
Исправил(а): Tiam, 21 января 2007, 22:48
|
Отправлено: 20 января 2007, 12:55 | Зарегистрирован: 15 января 2007 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
1.FF8 2.FF7 3.FF9 4.Hrono Cross 5.Герои МиМ 4 6.Varguant story 7.TEKKEN3 8.Warcraft 3 9Mortal combat 3(sega) 10.Черепашки ниндзя 3-самая любимая игра в детстве
|
Отправлено: 30 сентября 2008, 21:55 | Зарегистрирован: 21 сентября 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | Yami no Matsuei, X TV, FF7 AC |
Слушает: | Oomph!, Megaherz, Eisbrecher, Линда |
|
|
|
Не буду писать по релевантности моего отношения к ним. Просто выделю те, которые считаю лучшими 1. TES3 - Morrowind ( +add'on'ы) (!) 2. American McGee's Alice (!) 3. Final Fantasy VIII 4. Final Fantasy IX 5. Kingdom Hearts 6. Атлантида 3 7. Sacred - Князь Тьмы (!) 8. WarCraft 3 9. Fatal Frame 2 10. Обитель Тьмы Скорее всего я многие забыла, из того, что дома есть. Soul Calibur 3
О! Ну конечно! EyeToy Play 2&3!!!!!!
-------------- Blitzkrieg Blitzkrieg... Blitzkrieg BOOOM! Её Королевское Высочество
|
Отправлено: 01 октября 2008, 12:34 | Зарегистрирован: 14 ноября 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Лучшие на мой взгляд: --1--Lord of the rings (LOTRWOR, LOTRTBFM-E, LOTRTBFM-E 2 Witch King, LOTR Online) - прекрасное на мой взгляд воплощение, фантазий Толкиена! --2--The Elder Scrolls IV Oblivion - потрясающая игра, отличный сюжет и множество интересных квестов, и почти полная свобода действий. Что касается слова "почти" то Bethesda Softworks думаю еще удивит гэймеров со всего мира! --3--Neverwinter Nights II и Маска предательства - Очень интересный сюжет! --4--NFS (ALL) - отличная динамика! --5--Heroes (ALL) - Просто интересно! --6--Disciples 2 - отличная игра! --7--Crysis - довольно интересный сюжет и отличная графика! --8--Total WAR (all) - Очень динамичные стратегии! --9--Xenus - Интересная игра, со свободой действий, почти Oblivion! --10-- Splinter Cell (ALL) - Понравились все части!
Ну думаю и все!
-------------- Для того чтобы жизнь казалась интереснее, достаточно мало знать, А иначе вопрос смысла… , обретает необъяснимый исход.
|
Отправлено: 01 октября 2008, 18:55 | Зарегистрирован: 06 июля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
FF8 и не колышет ДМЦ4 мегавесч !!!! больше сказать нечего.
|
Отправлено: 02 октября 2008, 01:53 | Зарегистрирован: 18 мая 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Смотрит: | Ef~a tale of memories |
|
|
|
1 навсегда и навеки великая Final Fantasy!!!!!!!!!!!
Исправил(а): Ruysaki, 02 октября 2008, 22:19
-------------- Friends stay together through the good times and bad times So from this day onwards you will NEVER BE ALONE
|
Отправлено: 02 октября 2008, 22:18 | Зарегистрирован: 30 сентября 2008 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
MGS вся сага. FF вся сага до Х. дальше не играл просто) RE2, 3, 4. Tekken 5 DR Silent Hill 1 и 4.
-------------- ~.have you heard the news that you're dead?
|
Отправлено: 03 октября 2008, 15:27 | Зарегистрирован: 01 октября 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Я страстный финальщик. Поэтому всё первые места: FF 9 FF 7 FF 8 FF DoC FF 10 FF CC Теккен 3,5 космческие рейнджеры 1,2 CS:S Supreme Commander 1,FA Starcraft Warcraft2 Warcraft3(не на развитите, только батл нет - доты, футмены, херо лин, херо седж) Готика 2,3 Герои меча и магии 3,5 Fable Dark Star One C&C - вся серия с1 по 3(и сюда же отнесу Tiberium Sun)
-------------- Чем больше окружающие знают, что вы из себя представляете и что от вас следует ожидать, тем сильнее это ограничивает вашу свободу...
|
Отправлено: 03 октября 2008, 17:17 | Зарегистрирован: 08 мая 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
ммм на пк 1. серия CC включая тибериум вар и ред алерт х) 2. WoW 3. CS 1.6 4. Герои 3 5. Crimsonland (МЯСО О_О) 6. Принц 2 х)
Sony (PSP PS2 PS1) 1. Tekken 3,5 2. GG XX 3. Bleach 4 4. Silent hill origins 5. Chrono cross x)
Если чтонить еще вспомню напишу х)
|
Отправлено: 11 октября 2008, 20:42 | Зарегистрирован: 11 октября 2008 |
|
|
|
http://static.diary.ru/userdir/4/9/7/7/49779/85735561.jpg |
| |
Автор |
|
Смотрит: | Yowamushi Pedal (4 сезон) |
|
|
|
1. World of Warcraft - бросила играть, но все еще иногда ностальгирую 2. TES 3 Morrowind - любила его гораздо больше последующего Обливиона 3. Stepmania 4 - стоит до сих пор, хотя открываю редко 4. Bleach Training 1 и 2 - РПГ-флеш-игры, преклоняюсь перед авторами, 2ую еще не прошла... 5. The Sims 2 - с модельками из аниме!! забросила 6. Devil May Cry 3 - за Вергилия <3 7. Perfect World - спасаюсь от ломки по ВоВу ;) 8. Дракула 2 последнее прибежище - первая и последняя игра, которую я прошла без читов. страшно!
|
Отправлено: 13 октября 2008, 01:14 | Зарегистрирован: 23 августа 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
вот лутшее для меня, независимо то платформы (на крайняк всегда есть эмулятор) 1. Devil May Cry (все) 2. Resident Evil (все) 3. Silent Hill (все) 4. Mortal Kombat Ttilogy 5. Parasite eve 2 6. Tekken 3,5 7. dino crisis (все) 8. серии игр "Warriors" 9. Prince of Persia 2,3 10. Final Fantasy (с 7-ой...)
-------------- - Gee, what are we gonna do tonight, Brain? - The same thing we do every night, Pinky. TRY TO TAKE OVER THE WORLD!
|
Отправлено: 13 октября 2008, 05:53 | Зарегистрирован: 21 сентября 2008 |
|
|
|
|