Страницы: (4) « 1 [2] 3 4 » |
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | В окно DameWare NT Utilities |
Слушает: | Только то, что понравится |
|
|
|
А я почти ни во что не играю, все игры в чем-нибудь да похожи. Поиграешь чуток, и надоест. Но есть две игры, в которые я готов играть постоянно: 1. Fallout 1,2 (ну это классика, другой такой никогда не будет) 2. Operation FlashPoint (а эта игра, просто нечто, кто в нее не играл, тот многое потерял. Там только один редактор чего стоит. Я даже как-то делал Приключение/РПГ, что-то типа фолаута)
-------------- Самая большая дыра в безопасности любой системы - это человеческий фактор.
|
Отправлено: 13 июня 2006, 17:59 | Зарегистрирован: 06 августа 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
WindFall Freelancer - это RPG космическая или я ошибаюсь? А полетать я тоже люблю (ИЛ 2, BF1942), жаль что джойстика нет.
-------------- Виляя хвостом
|
Отправлено: 13 июня 2006, 18:44 | Зарегистрирован: 09 декабря 2005 |
|
|
|
| |
Посетитель |
|
Слушает: | Sigur Ros, Last Days of April |
|
|
|
FoXwhite Freelancer - это все же космический симулятор, с кучей возможностей, но больше всего меня в ней привлекает свобода действий, да и красиво там вообще, особенно в системах Дублин и Кембридж (говорят даже, что игровая вселенная там бесконечна! я пока исследовал около 25 систем)
-------------- I stay.. I pray.. See you in heaven - far away I stay.. I pray.. See you in heaven - one day
|
Отправлено: 13 июня 2006, 19:05 | Зарегистрирован: 19 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
- серия Metal Gear Solid - Jagged Alliance 2 - серия Fallout - серия Final Fantasy - HoMM2 - Chrono Trigger
всё что вспомнил навскидку
|
Отправлено: 22 июня 2006, 08:37 | Зарегистрирован: 13 июня 2005 |
|
|
|
|
|
Half-life 1-2 - отшлифованный экшен-шедевр с хорошим сюжетом. TES Morrowind и Obvilion - Свобода действий, большие миры, море квестов, что еще нужно? Splinter cell 1-2-3 - Дядя Сэм форева! Сюжет фиговый, но игровая механика отлична! (И не надо меня пугать Солид Снеком, нефиг глючить на моем компе, неглючил бы тогда б был фаворитом =)) Mafia - Это просто класика, лучше передать атмосферу америки 30 годов еще ни кто не смог. Где мой томмиган и фетровая шляпа =) F.E.A.R. - Сюжет бредовый, персонажи тоже, а вот перестрелики, за них нужно ставить памятик. Blade of Darkness - Игра на любителя, каменно-стальной дизайн, сложный геймплей, но уж если ваша секира полоснула по башке открывшегося орка башка честно отделится от плеч и брызгая чем то темным послушно отлети в сторнону, ни где такой честности боя я не встречал. Fallout 1-2 и особенно Tactics - Brotherhood of Steel - Без комментов, дайте мне билет до Нью Рено и капсулу Джета чтоб забыть проблемы этого мира :) Star Wars Jedi Knight 2 outcast - Просто первая игруха которая была на моем новом компе, самые яркие впечатления я получил благодаря этой гуле. Freelancer - Галактика там не бесконечная проверено лично =) бесконечная галактика есть в elite на Спектрумах ;) Играю крайне редко, чаще всего в Blade of Darkness ну где еще можно так залихватски делать нарезку из толп орков и прочей живности... прям душа поет особенно когда у варвара в руках большой меч... P.S. Есть такая игруля Max Payne 1-2, не то что-бы любимая, но уж больно хороша, как в атмосфере так и в геймплее.
Исправил(а): ArseniX, 27 июня 2006, 15:43
|
Отправлено: 27 июня 2006, 15:36 | Зарегистрирован: 21 октября 2005 |
|
|
|
http://horo.com.ru/images/znak_p.gif |
| |
|
|
|
|
Paper Mario 2 Super Mario Sunshine Bomberman (все части и клоны) Tetris (и варианты)
Вот что не понимаю так это Pac-Man & Sonic.
-------------- Не бойтесь, это действительно я! Просто меня в туалете жестко избил Эск.
|
Отправлено: 28 июня 2006, 22:04 | Зарегистрирован: 09 июня 2003 |
|
|
|
Смотрит: | Naruto, Bleach, Rurouni Kenshin, Hellsin |
Слушает: | SoilWork, Fear Factory, Nightwish, Kills |
|
|
|
Кончно давно поздно ) Но Я Всегда за: 1, 2, 3 Metal Gear Solid (PS,PS-2)(Forever) 1 , 3 Devil May Cry (PS-2 и уже на РС) Final Fantasy 7(L)(ps)(Forevre) Final Fantasy 8(ps) Chrono Cross(L)(ps) TeKKen-3(ps)(good) Tekken-5(PS-2) Painkiller(pc)(Coll) NFS Undegraund (Ps-2,Pc) Prince of Persia-1,3.(ps-2,pc) Mario-(Денди) Crash Team Racing(PS) GTA-2,3,San-Anreas Fable(PC) Герои Меча и Магии-3и5! Jagget Alliance (1,2,3) (Forever):cool:
Исправил(а): Gideon Sizzard, 12 июля 2006, 14:20
-------------- У каждого своя правда! Свой путь! Свое начало и конец!
|
Отправлено: 11 июля 2006, 05:05 | Зарегистрирован: 03 июля 2006 |
|
|
|
|
|
1 - Фаллаут 1,2 - в эту игру я гамал больше года, проходил раз 50 разными персонажами и вдоль и поперек. 2 - Quake 2 - но коментс )) 3- Heroes Might and Magic III - игра легенда, именно 3 часть на мой взгляд зе бест. 4- Unreal - именно ради него я вклывал все летние каникулы чтобы купить себе 3dfx Voodo 2 ))..., помнит кто такую железку ? 5- Planeescape Torment - Black Isle Studio как всегда на коне,На мой взгляд такой истории, таких персонажей нет даже в Финал Фэнтази. 6 - Half - Life - эталон того времени в жанре Action, если Quake это multiplayer, то HL -это single 7 - Newerwinter Nights - отличная РПГ, на базе D&D 3 Edition 8 - Full Throttle - единственный квест в который я играл с большим удовольствием и прошел до конца. 9 - Warcraft 3 - супер гамеса, непомню такого чтоб из стратегии делали MORPG да еще какую 10 - Jagged Alliance 2 - в первую не играл часть, а вот во вторую заигрывался очень долго, не могу вспомнить тактическую игру такого уровня как JA2.
|
Отправлено: 20 июля 2006, 01:10 | Зарегистрирован: 19 июля 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
1. Deus Ex 1. Просто-напросто моя самая любимая игра.
2. Blade of darkness. Сколько раз я ее прошел даже затрудняюсь сказать. Фантастическая по своим временам графика и самая правдоподобная кровь, когда либо виденая мной в играх. Жалко что разработчики обанкротились и сиквел накрылся медным тазом.
3. Серия Rainbow Six до 3-й части включительно. Мой любимый тактический шутер, превратившийся в долбаную попсу для приставок.
4. Ufo: Enemy unknown, Ufo: Terror from the deep. Лучшие глобальные пошаговые стратегии.
5. Ascendency. Мои впечатления от этой игры можно сравнить разве что с впечатлениями от манги и аниме blame!. Священный транс.
6. Mafia. Неповторимая атмосфера и чуждая серии GTA реалистичность.
7. Серия Final Fantasy. Пояснения требуются? ^^
8. Серия Half-life. Что ни часть то революция в жанре.
9. Серия Black & White. В высшей степени необычная игра. Как следствие, не для всех.
10. Серия Hitman. А конкретно - 1-я и 4-я части. Единственный в своем роде киллер-сим, что тут еще добавить.
Конечно это неполный список, но что-то как-то не вспоминается.
Исправил(а): Le0, 20 июля 2006, 02:02
-------------- Главное, чтобы клип был не мультяшный. ©
|
Отправлено: 20 июля 2006, 02:00 | Зарегистрирован: 10 апреля 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Темка реальная, пропустил. Без пунктов. Chrono Trigger FF VI, ну и VII(куда ж без нее) Ninja Gaiden Trilogy (NES, не путать с X-BOX) MGS - только первый, ну еще Metal Gear Solid Snake (который MSX) Baldur's Gate (ну ня, только обычная, а не Dark Aliance там всякие) Panzer Dragoon Orta (а вот это уже именно X-BOX) Front Mission 1,2 Ace Combat 4,5,0. Suikoden 2 Vandal Hearts Это самые-самые.
ЗЫ Забыл дописать: Castlevania все за исключением двух на N64 и Hitman'ы все.
Исправил(а): Faulkner, 29 августа 2006, 06:00
-------------- NEVER KNOWS BEST
|
Отправлено: 28 августа 2006, 06:09 | Зарегистрирован: 25 октября 2004 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Однозначно: (все под ПС) 1 - HALF LIFE 2 (ну и DeathMatch заодно) 2 - Tom Clancy's Splinter Cell (1, 2-Pandora Tomorrow, 3-Chaos Theory, 4 - и уже хочу поиграть в Double Agent) 3 - Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 4 - (не играл, но от просмотренного видео, потекли слюнки) Need for Speed: CARBON 5 - Counter Strike - Source (для меня-святое) 6 - Call of Duty 2 (ждем 3 часть) 7 - Painkiller (BOOH мне не понравился
-------------- Не люблю быть в центре внимания. Лучше находится в сторонке, и сделать так, чтоб о тебе знали.
|
Отправлено: 28 августа 2006, 17:06 | Зарегистрирован: 15 декабря 2003 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Слушает: | Megaherz - Augenblick. |
|
|
|
10 лучших для меня игр в порядке убывания: 1) Fallout 2. 2) StarCraft. 3) Arcanum. 4) Vangers (Вангеры). 5) Jagged Alliance 2. 6) Allods 2. 7) Homeworld. 8) Diablo 1 / Hellfire. 9) Quake 1 / Quake 2. 10) Half-Life.
Исправил(а): KingFiercer, 19 января 2007, 10:54
-------------- I want everything in this world! Including eternal life.
|
Отправлено: 21 сентября 2006, 03:30 | Зарегистрирован: 21 сентября 2006 |
|
|
|
| |
Посетитель |
|
Слушает: | metall classic rock |
|
|
|
1. Серия Resident Evil 2. Серия SilentHill 3. KOTOR 4. Half-Life 5. Doom 1,2
-------------- "Человек ведь - не просто скотина, он еще и человек тоже". Ясунари Кавабата
|
Отправлено: 21 сентября 2006, 11:10 | Зарегистрирован: 14 сентября 2006 |
|
|
|
|
|
рпг - Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, fallout12, gothic12. fps - Battlefield. стратегии - серия totalwar, серия c&c кроме generals пошаговые - fft, hmm 2-3, age of wanders mmorpg - линейка файтинги- kensei, серия ggx,серия текин симуляторы - серия x
|
Отправлено: 21 сентября 2006, 20:23 | Зарегистрирован: n/a |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
1. Final fantasy(8,9,10,10-2) 2. Kingdom Hearts 3. Devil May Cry 3 4. Metal Gear Solid 3 5. ICO( просто шедевр на мой взгляд) 6. Project zero:Crimpson Butterfly
|
Отправлено: 09 октября 2006, 14:39 | Зарегистрирован: 08 сентября 2006 |
|
|
|
|