| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
просто инновации, это не то что следует искать в героях)
|
Отправлено: 14 января 2007, 03:07 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Слушает: | Megaherz - Augenblick. |
|
|
|
Больше прочих понравилась 3-я часть. Приятная музыка, прорисовка, и, как следствие, отличная атмосфера.
-------------- I want everything in this world! Including eternal life.
|
Отправлено: 19 января 2007, 10:56 | Зарегистрирован: 21 сентября 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Слушает: | RAP;ROK;и всё что по бодрее. =) |
|
|
|
Самая нормальная часть эта 3,тличие от 5 в не намного больше юнитов,до и музон классный!!!
-------------- Каждый человек является чейнибуд теньюй.А каждая тень является человеком!!!И так до скончания вселенной.
|
Отправлено: 20 января 2007, 20:32 | Зарегистрирован: 14 января 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
SPIRIT согласен, в 5й юнитов даже с аддоном пока маловато, но следующий адд должен будет принести как минимум две рассы и сколько-нибудь существ. так что после следующего адда начнётся жизнь я уверен) + мододелы ещё может замок какой-то сваяют. вот лучший сайт по модам к 5 части, оттуда уже можно скачать несколько десятков существ http://elrath.com/forums/index.php?showforum=8
|
Отправлено: 21 января 2007, 06:39 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Слушает: | RAP;ROK;и всё что по бодрее. =) |
|
|
|
Fynjy Ну сам посуди если посчитать все одоны к 3й части то юнитов будет немеренно!!! Да ещё 3 рассы есиь в модах.
-------------- Каждый человек является чейнибуд теньюй.А каждая тень является человеком!!!И так до скончания вселенной.
|
Отправлено: 21 января 2007, 13:12 | Зарегистрирован: 14 января 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
SPIRIT ну как раз таки в аддонах к трёшке существ немного добавляли. 3 рассы в модах? откуда инфа?
|
Отправлено: 22 января 2007, 05:39 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Слушает: | RAP;ROK;и всё что по бодрее. =) |
|
|
|
У самого есть 2 рассы,а о третью я не видел но у нас оней говорили!!!Что она похожа на чернакнижников,только там 2 вида драконов.Это всё что я слышал!!!
-------------- Каждый человек является чейнибуд теньюй.А каждая тень является человеком!!!И так до скончания вселенной.
|
Отправлено: 22 января 2007, 14:31 | Зарегистрирован: 14 января 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
думал и в правду 3 рассы, ты уж не дезинформируй пожалуста. трех рас нам до вог 3.59 не видать. хотя откровенно говоря не по душе мне вог, до него было поуравновешенней... даж несмотря на слияние.
|
Отправлено: 23 января 2007, 09:08 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Как человек играющий в героев очень давно и много, хочу сказать что 5е герои меня поразили своей схожестью с 3ми. После убогой 4й части, это было неожиданно приятно. Структура игры 3 героев просто перенесена на 3D движок, та же механика боёв ( + новые возможности ), теже герои ( + доработанная, ветковая система навыков ), кривой интерфейс - это да... есть такое, но это долеко не главное. Я работаю в сфере игровой индустрии и могу сказать что так как HoMM4 в своё время стали просто провалом, над проэктом HoMM5, была проделана колосальная работа по реанимированию в нём, скажем так "всего лучшего" из серии игр HoMM, исключая естественно 4ю часть. В итоге потрясающая игра. Кто-то говорил про баланс в игре, смешно читать ей богу, ну хоть бы уточнили баланс чего и по какой формуле его тестили, если вообще тестили. "Игра не сбалансирована" это веское заявление, скажите в каком моменте и приведите примеры.
-------------- Мастер далёких аллегорий
|
Отправлено: 23 января 2007, 16:30 | Зарегистрирован: 07 мая 2004 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
MetL storm Герои всегда были игрой несбалансированной. Вот если бы на всех картах у каждого из игроков расстояние до ресурсных шахт измерялось одинаковым количеством очков хода, тогда бы можно было говорить о каком-то балансе. Но этого, увы, нет. Также бывает, (очень, кстати, часто) что не у всех игроков есть существа, невосприимчивые к магии, хотя все знают, что сочетание "Чёрный дракон + заклинание Армагеддон" несёт смерть всем и вся. Теперь вопрос: О КАКОМ БАЛАНСЕ МОЖЕТ БЫТЬ РЕЧЬ? Генератор случайных карт не всегда создаёт равные условия игрокам. Таким образом, в мультиплеере и хот-сите очень большую роль играет фактор везения. Это касается всех частей, кроме, пожалуй, первой. Там всё было намного проще и, следовательно, сбалансированнее. Помню, порой даже с компом было тяжело играть. А насчёт убогости 4-й части... единственное, что я там вижу убогого - это возможность покупать Склянки Бессмертия за 1000 золотых: по-моему, заклинание Магии Жизни 5-го уровня должно стоить ГОРАЗДО больше. А в остальном, разработчики сделали всё куда более интереснее и захватывающе, чем в 3-ей части. Моё мнение.
-------------- "Люблю театр. В театре всё намного правдоподобнее, чем в жизни." (с) Оскар Уайльд
|
Отправлено: 24 января 2007, 00:00 | Зарегистрирован: 26 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Vektor
Цитата | Также бывает, (очень, кстати, часто) что не у всех игроков есть существа, невосприимчивые к магии, хотя все знают, что сочетание "Чёрный дракон + заклинание Армагеддон" несёт смерть всем и вся. Теперь вопрос: О КАКОМ БАЛАНСЕ МОЖЕТ БЫТЬ РЕЧЬ? |
лол) его сносит средненький герой с мантией запрещающей заклы выше 3 левела, либо сферой запрещения или разрешения. а против слияния ни разу не играл с армагедоном? так вот, фениксов рождается в 2 раза больше чем дракычей и у них та-же устойчивость против огня + их можно бафать. комбинации можно продолжать до бесконечности. на то она и трёшка, тут всё ограничивается не равновесием, а пытливостью ума игрока. если это то на чём держится твоё мнение, то трёшка тут не причём)
|
Отправлено: 24 января 2007, 08:53 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Fynjy Упомянутые тобой артефакты надо сперва найти... с другой стороны, и армагеддон нужно сначала выучить. Но, согласись, шанс найти артефакты намного меньше, чем шанс изучить Армагеддон. И где ты тут видишь пытливость ума? Тут ключевое слово - УДАЧА. И почему только фениксы и драконы могут противостоять армагеддону? Знаешь ли, не во всех замках есть юниты с врождённым сопротивлением магии. Что это? Неужели дискриминация?
-------------- "Люблю театр. В театре всё намного правдоподобнее, чем в жизни." (с) Оскар Уайльд
|
Отправлено: 24 января 2007, 18:21 | Зарегистрирован: 26 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Vektor
Цитата | Упомянутые тобой артефакты надо сперва найти... с другой стороны, и армагеддон нужно сначала выучить. Но, согласись, шанс найти артефакты намного меньше, чем шанс изучить Армагеддон. |
плащ ооочень распространён + до чёрных драконов ты фиг разовьёшся(дорого и долго), потому как в пвп тебе банально не дадут этого сделать, а кроме чд построить особо некого(остальные юниты без откровений).
Цитата | где ты тут видишь пытливость ума? Тут ключевое слово - УДАЧА. |
тут и вижу, про фениксов когда писал, там-же.
Цитата | И почему только фениксы и драконы могут противостоять армагеддону? Знаешь ли, не во всех замках есть юниты с врождённым сопротивлением магии. Что это? Неужели дискриминация? |
нет это не дискриминация, а что это, будь добр дойди сам)
допустим ещё один способ... маг с армагедоном и чёрными драконами - сливает любому магу ресуректору с примерно равными существами 7 левела. потому как армагедон намного слабее ресса на одинаковых уровнях силы, не говоря уж о некросовском оживлении. или элементали на высоких уровнях магии, плевать они хотели на армагедон когда их по 100 штук криэйтится.
могу ещё кучу, но не вижу смысла и тех что привёл хватает.
|
Отправлено: 24 января 2007, 22:20 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата (Vektor @ 24 января 2007, 00:00) | Вот если бы на всех картах у каждого из игроков расстояние до ресурсных шахт измерялось одинаковым количеством очков хода |
И все юниты стоили одинаково и имели бы одинаковый коэфицент защиты и аттаки, то эта игра никогда бы не стала хитом.
Исправил(а): MetL storm, 27 января 2007, 06:10
-------------- Мастер далёких аллегорий
|
Отправлено: 27 января 2007, 06:09 | Зарегистрирован: 07 мая 2004 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
MetL storm Про юнитов я почти ничего не говорил. Разве что в каждом замке должны быть, имхо, существа, на которых магия не действует. А насчёт коэффициентов... ты играл в Warcraft III?. Вот там расы принципиально отличаются друг от друга (не то что в Героях), но тем не менее баланс в "варике" чёткий. Иначе бы эта игра не считалась обязательной дисциплиной в киберспорте. Героям до такого баланса - как мне до Марса.
-------------- "Люблю театр. В театре всё намного правдоподобнее, чем в жизни." (с) Оскар Уайльд
|
Отправлено: 27 января 2007, 11:37 | Зарегистрирован: 26 декабря 2006 |
|
|
|
|