Форум: ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ
Тема: FreY - Meha Project
автор: FreY

сообщение оставил FreY , 27 марта 2011, 22:35
Попинайте напоследок хорошенько что ли уж... А то видать не черта я не понимаю что не хватает...  Хотелось что бы тут ответ был не просто нравится\не нравится. Конкретней пожалуйста если можно.

Превью-версия: < http://amvnews.ru/index.php?go=Files&file=down&id=3123&alt=4 >
Время: 2:33
Размер: 6.32 Mb
Кодек: AVC
Видео: 480х270
Аудио: 44.1 KHz

Полная версия: < http://amvnews.ru/index.php?go=Files&file=down&id=3123 >
Время: 2:33
Размер: 62.7 Mb
Кодек: AVC
Видео: 1 280х720,
Аудио: 44.1 kHz

сообщение оставил Game Over , 27 марта 2011, 23:03
Цитата
Ээээ, кароче клип мне непонравился и он гавно, ээээ и все

:lol:  :lol:
Ладно а если серьезно:
А что именно\конкретно? Тебе нужно услышать?



сообщение оставил FreY , 27 марта 2011, 23:06
Пиши все, все, столько пиши сколь времени не жалко. Бей пинай руби короче все )
сообщение оставил Game Over , 27 марта 2011, 23:23
Цитата
Бей пинай руби короче все )

Неужто амвньюс стал на столько "социальным" сайтом?)
Не понравился текст, нет с анимирован прикольно, но шрифт и общая стилизация - буэ, а еще глоу, который выглядит как левый ege loop - от которого все люди наоборот пытаются избавиться в видео. Шумы слишком ярко выражены, надо было их подогнать под исходник, скажем поиграться с наложением, блюром, дофом. Слишком много никчемной тряски, ну Я вообще не против тряски, но слишком "крупная", так по мне, и ни что её не сглаживает... Переходы во время баталий слишком резкие и через чур замыленные моушн блюром(не пользуйся моушн блюром, что идет в ае по умолчанию;), довольно резкие и режут глаз из-за чего пересматривать не хочется. Камера резко двигается между различными кусками\слоями, так же глаз напрягает, поищи в гугле "ease and wizz" - неплохой набор выражений\скриптов. Так же синхра местами идет абы как.. ну и чувствуется, что местами хочешь дотянуться до "моушн фишек\плюшек" - а если ето видно - уже не есть гуд :biggrin:
В остальном клип даже очень хороший, тока грубоватый, как топором рубленный)
ПС: Даже легендарное амв под енджел выглядит нежнееееее)))



сообщение оставил FreY , 27 марта 2011, 23:41
Game Over спасибо, интересные замечания откидываю напрочь замечания по тексту, никогда с титрами не возился долго но все равно спасибо, и вкушаю оставшуюся часть. Тряску если честно использовал раза 3-4 не больше, не ужели её так много?) Дальше запутался, резкие переходы на протяжение всего клипа или только в финальной баталии? Синхра абы как в каких моментах поточнее плиз) а моушн фишки мне не даны но попытаться их делать тоже не хорошо) Ну и клип груб на сколько груба музыка, по другому я её не воспринял. Спасибо за развернутый ответ )


сообщение оставил Game Over , 27 марта 2011, 23:49
Цитата
Тряску если честно использовал раза 3-4 не больше, не ужели её так много?

как мне показалось она напротежении всего клипа => до12ища_)
Цитата
Дальше запутался, резкие переходы на протяжение всего клипа или только в финальной баталии?

На протяжении всего клипа, а в баталиях так и вовсе квинтесенция)
Цитата
Синхра абы как в каких моментах поточнее плиз)

В баталиях очень много пропущенных битов из-за чего пару раз было впечатление музыка отдельно, видео ряд отдельно.
Цитата
Ну и клип груп на сколько груба музыка, по другому я её не воспринял.

Цитата
ПС: Даже легендарное амв под енджел выглядит нежнееееее)))

сообщение оставил FreY , 28 марта 2011, 00:05
Я не совсем под биты синхру делал, а в баталиях как раз на все возможные биты обыгрывал нарезкой. Битов не меньше 60 вышло, а нарезки со всеми слоями около 90... Так что я не знаю что я мог там упустить.


сообщение оставил Game Over , 28 марта 2011, 00:20
Цитата
60 вышло, а нарезки со всеми слоями около 90

Та ладно тут своими цифрами) У некоторых по 1000 слоев и никто не жалуется, когда их клипы отправляют в утиль)
Цитата
Так что я не знаю что я мог там упустить.

Умя все равно четкое впечатление, что биты не обыграны :tongue:

сообщение оставил FreY , 28 марта 2011, 06:44
Game Over цифры к тому что я не тупо бросал материал и крошил его )
сообщение оставил Kvant , 28 марта 2011, 06:47
Здравствуй.
Первая часть (до надписи THE END?) - атмосферно, интересно, даже красиво, а вот потом...
стандартная рубилово, стандартная музыка, по мне так совсем и не интересно, и если в начале виднеется какая-то авторская задумка (концепция), то дальше она пропадает напрочь...
Сиё сказанное очень субъективно...

сообщение оставил Fynjy , 28 марта 2011, 07:20
а мне мехи как в конце бились понравилось.
сообщение оставил FreY , 28 марта 2011, 08:53
Kvant ну разве не чувствуется что первая часть до the end и последующие до рубилова идут как бы прелюдией к самому экшену? Мне лично не нравится смотреть клипы в которых от первой до последней секунды идут одни бои. Тут я постарался постепенно подготовить к тому не большому отрывку рубилова который в конце. Блин ну неужели этого никто не заметил. Не ужели моё восприятие музыки так далеко от вашего...
Все? Замечаний больше не будет?



сообщение оставил Эль-тян , 28 марта 2011, 20:33
Как по мне самый существенный недостаток в клипе это музыка, вот ты сам уже сколько следишь за аmv движением, знаешь что хорошо воспринимается пиплом, что не очень хорошо, насчёт музыкальных тенденций тоже думаю в курсе, а сделал всё-таки по своему. Музыки подходящй помимо этого трека не так уж и мало, просто нужно было поискать, остальные же аспекты клипа вполне приемлемы.
сообщение оставил Aggressor , 28 марта 2011, 21:03
Хм. Мне не понравилось, как нойз замирал (0:28, например) — как будто запинается видео (музыка ведь не запинается в этих моментах).
Не понравилась камера и переходы 0:17-0:20.
И не понравился экшн до 1:49. Ему не хватает интенсивности, он не успевает за музыкой. Дальше лучше в плане техники, но всё равно не зрелищно.

сообщение оставил FreY , 28 марта 2011, 21:30
Эль-тян Долго искал трек, даже на удивление для себя покачал музыку похожую на celldweller но все же это не то было. Да и брать треки в последнее время начал специально не для того что бы из-за одного сочетания м.в ставилась оценка.
Aggressor Этого замирающего нойза в планах не было. Только недавно осмыслил почему он стал именно таким.
Как то странно в этот раз замечания не стой стороны пошли откуда ждал. Тем интересней. Спасибо за внимание.



сообщение оставил Эль-тян , 28 марта 2011, 22:38
Может быть у тебя просто творческий кризис, бывает такое, поменяй что-нибудь в манере своего клиподелания, а то можно так и с ума сойти^^ :smile:
< http://s015.radikal.ru/i330/1103/e9/23b63a26bba2.jpg >

сообщение оставил Kvant , 28 марта 2011, 22:41
Цитата
ну разве не чувствуется что первая часть до the end и последующие до рубилова идут как бы прелюдией к самому экшену?

Часть до the end получилась гораздо интересней самого боя, (моё мнение), так что назвать её прелюдией уже как-то язык не поворачивается, ибо здесь, в этой части основная ткань повествования (как Я это увидел); после неё и до самого боя явная прелюдия, но она по-моему, извини, безинтересна и очень банальна, - сначала нам показывают роботов, а вот они уже и дерутся...
Цитата
Мне лично не нравится смотреть клипы в которых от первой до последней секунды идут одни бои.

Полностью солидарен...
Цитата
Тут я постарался постепенно подготовить к тому не большому отрывку рубилова который в конце.

А Вы уверенны в том что этот самый "отрывок с рубиловом" здесь нужен?  :smile:
Ещё раз повторюсь, всё сказанное мной крайне субъективно.

сообщение оставил FreY , 28 марта 2011, 23:00
Эль-тян да я уже давно сошел  с %) Да нормально, до акросса пойдет :)
Kvant Ну по поводу конца, если не экшен то что? Что можно замутить под подобные 15 секунд музыки которые самые динамичные и быстрые во всем треке? ) Да и если делать какой нибудь хоррор или психодел то явно уж не этот исходник брать )

сообщение оставил Kvant , 29 марта 2011, 01:04
Если Я правильно понял то центральной (главной) частью клипа является концовка (бой), под которую (грубо говоря) был писан весь остальной клип, Я же имею в виду что по мне так положить во главу то что было в начале, но это уже конечно совсем другая музыка, нарезка видео, способ подачи и т. д.
Но здесь Я уже делаю то, на что точно никакого права не имею, - пришел со своим уставом в чужую мастерскую.
Автор Ты – и тебе виднее….
А вообще относительно необходимости отрывка с рубиловом Я говорил не совсем серьёзно, о чём свидетельствует поставленный смайлик…   :smile:

сообщение оставил FreY , 29 марта 2011, 11:40
Kvant понятно, спасибо.
сообщение оставил XenonRaite , 30 марта 2011, 05:34
FreY если не секрет сколько реально времени потратил?
Клип понравился с технической части. Просто супер. Но музыку я такую не перевариваю.

сообщение оставил FreY , 30 марта 2011, 13:28
XenonRaite Мне стыдно это говорить, но над ней я работал с самого окончания акросса 2010.
сообщение оставил XenonRaite , 30 марта 2011, 18:29
Это мне стыдно говорить что я свой склепал чуть больше чем за неделью :smile:
сообщение оставил NIGHT , 30 марта 2011, 20:01
В первой половине клипа имхо чуть-чуть не хватало динамики.
Но если не придираться, то нормально.

Вторая половина более-менее.

Клип слишком однообразный, никакого интереса при просмотре не возникало.
Исключительно для фанатов данного аниме :tv: .

сообщение оставил B@rs , 30 марта 2011, 20:13
Мне субъективно нравится подобный рубленый стиль подачи. Синхра не везде обыграна, например 1:09-1:10 понятно, что обыгрыш шёл появлением этого светящегося знака, но до этого можно было статичную картинку дёрнуть два раза, а не оставлять статичный кадр. В целом больше понравилась часть до The End?.

XenonRaite месяц-два на создание клипа для крупного кона - это норма.)



сообщение оставил FreY , 30 марта 2011, 21:36
NIGHT анимэ конечно новое фанатов думаю ещё не набралось )
B@rs под что там картинку дернуть два раза? Под какой звук? ) Месяц два может быть и нормально, но иногда толку от этих месяц или двух.
Синхра есть везде, конечно не на каждый звук, я этого и не добивался, и не на биты в основном как привыкли многие. Возможно чуть позже сделаю ремастер как только выйдет продолжение. Спасибо за то что уделили внимание :)

сообщение оставил Maldagor , 03 апреля 2011, 13:51
хорошая работа
Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.