Форум: ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Тема: Интеграция 3D графики в AMV
автор: Engine_of_Death

сообщение оставил Engine_of_Death , 04 июля 2011, 14:00
В последнее время меня интересовал вопрос, как можно в AMV добавить свою 3D графику. Первая попытка связывания выглядела очень убого. Вот что я хотел спросить - можно ли добавить 3D графику (сделанную в 3ds Max, Autodesk Maya, Zbrush) и обработать её так, чтобы она не очень выделялась среди самого исходника. Хотелось бы услышать мнения людей, опробовавших эти методы. Спасибо за внимание.
сообщение оставил Aggressor , 04 июля 2011, 16:05
Это будет трудно. Общие советы: toon shader, контуры. Есть специальные рендеры, эмулирующие рисованную  графику (freestyle render). Для статики стандартным менталреем можно добиться < вот такого >, но ручного труда там тоже не мало. В динамике разве что окружение, потому что персонажи < выглядят CG-шно > даже у профессионалов. Т.е. либо что-то типа FF делать, либо моделить окружение, а персонажей рисовать.
edit: < просто рендер няшки от японского энтузиаста >.



сообщение оставил Kayna , 04 июля 2011, 21:07
< >

Cell Shading чисто американское изобретение навеянное многолетней историей комикс индустрии и конечно суровая япона-гуро-матерь не имеет к нему никакого отношения, в отличии о CG(пререндеренных) роликов которые в огромных кАличествах штамповались вьетнамскими умельцами для тогда ещё суперсовременной приставки sony playstation one. По поводу использования честного 3D(я имею в виду не только "крутые" железные буковки) в любительских клипах.... ну можно конечно - только вот нубитос в отсутствии опыта и серого вещества в конечном итоге отзалупятся, а профессионалы просто не станут заниматься этой фигнёй на добровольных началах +(

Такие дела...



сообщение оставил Engine_of_Death , 11 июля 2011, 00:06
Aggressor, запоздал я, но всё же. Спасибо большое. Так бы возился с векторной графикой.
сообщение оставил Game Over , 11 июля 2011, 03:12
Engine_of_Death
ИМХО:
По мне так неважно какие шейдеры, компоуз решает - нужно лишь более серьезный компоуз применять. Ну и знать теорию света, раскидывать 3д рендер по слоям, ну и цветокоррекция по пространству.



Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.