Форум: ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Тема: After Effects CS5
автор: Aggressor

сообщение оставил Aggressor , 04 апреля 2010, 15:01
Обсуждаем новинку в этой ветке.
< Пафосный обратный отсчёт до запуска! >
Собственно, очень интересно, перерастут ли количественные изменения в качественные, или же пользователи традиционно получат неповоротливого монстра с детскими болезнями, неспособного без тормозов проиграть кусочек таймлайна без эффектов и совершенно по-идиотски работающего с кэшем? Честно говоря, радужных перспектив мне не представляется, да и наверняка все плагины окажутся несовместимы с новой версией. Но ведь интересно, всё равно интересно!

сообщение оставил S.A. Robert , 04 апреля 2010, 15:06
Оо, сразу ставить не буду это точно, по любому еще не один патч выйдет, прежде, чем АЕ будет нормально функционировать, как в случае с выход AE CS4. Буду надеяться на лучшее :smile:
сообщение оставил Fynjy , 04 апреля 2010, 15:26
а я вот как раз таки очень много чего от него жду, ибо 64. а х64 единственная вещь которой мне в ае не хватало, ухх развернусь  :laugh:
сообщение оставил Nicotine , 04 апреля 2010, 16:25
А мне параллельно, я пока буду сидеть на семёрке.  :baby:
сообщение оставил trampler , 04 апреля 2010, 16:31
+1, семёрка фтв :tongue:
сообщение оставил Lirinis , 04 апреля 2010, 16:50
Кто что слышал, в АЕ не будет Mercury Playback Engine или каких-то других шагов в этом направлении?
сообщение оставил Bea$t , 04 апреля 2010, 16:52
Пока что не вижу абсолютно никаких предпосылок для перехода на CS5, просто я о ней вообще ничего не знаю :biggrin: Поэтому и переходить не планирую. Опять же без приличного апгрейда компа, вряд ли будет заметно разницу между 32 и 64 версиями. Поэтому, если не припрет, то CS5 планирую опробовать через годик-полтора, не раньше.
сообщение оставил Darius GQ , 04 апреля 2010, 17:14
из глобального - им бы изменить систему ротоскопинга, ибо в АЕ она убогая.
так же улучшить трэкинг внутренний, а не прикреплять обрезанную версию  Mocha, которой пользоваться мало кто умеет (кстати, прога супер для трэкинга масок)
еще хотелось бы большую стабильность у программы. без глупых ошибок и вылетов.
в остальном - куль. пока удобно работать.

сообщение оставил Lirinis , 04 апреля 2010, 18:04
Цитата (Darius GQ @ 04 апреля 2010, 17:14)
им бы изменить систему ротоскопинга, ибо в АЕ она убогая

А где, кстати, самая лучшая?

сообщение оставил Darius GQ , 04 апреля 2010, 18:19
самая лучшая - не скажу.
но как минимум та же Mocha смело дает за щеку всему CS'у.
если еще на вскидку -  то Fusion.
я хоть в нем не работаю, но когда тестил, сразу на это внимание обратил.

сообщение оставил VirtualTT , 04 апреля 2010, 18:47
Меня из новшеств в первую очередь интересуют возможности ускорения работы за счет использования GPU. Но оно вроде будет доступно (если вообще будет работать) только на платформе CUDA (читай - свежие карточки nvidia). Что меня (как обладателя карточки ати) совсем не радует... А что касается только 64 битного исполнения и отказа от поддержки XP - это вполне закономерно... Хотя вряд ли принесет существенное прибавление в производительности...


сообщение оставил Game Over , 04 апреля 2010, 18:48
Мне бы в новом ае хотелось перво наперво, нормальной работы с 3д, во фьюхе и нюке можно уже швейдеры и геометрию сцены редактировать. И интерфейсик как-нибудь чтоб докрутили, ато уже как-то не функционально выглядит, по сравнению с недавно вышедшими нодовыми прогами от Автодеска. (работать с несколькими окнами предпросмотра в ае достаточно неудобно работать))
сообщение оставил Real , 04 апреля 2010, 20:21
CS3 <3
сообщение оставил NightPunisher , 05 апреля 2010, 03:25
Цитата (Lirinis @ 04 апреля 2010, 16:50)
Кто что слышал, в АЕ не будет Mercury Playback Engine или каких-то других шагов в этом направлении?

Вроде как поддержка будет, но только для опр.списка видеокарт (а список всего 5 штук где то содержит...не густо).

А так - наконец то 64-bit AE ) уже заждался.

сообщение оставил RatKiller , 06 апреля 2010, 08:47
Цитата (Lirinis @ 04 апреля 2010, 18:04)
А где, кстати, самая лучшая?

В нюке =)

Наконец, 64-битный АЕ. Глупо, конечно, ждать от него разумного обращения с системными ресурсами, но поставить потестить стоит все же. Сделали бы там поддержку нодов уже вместо бесполезного флоучарта ^^

сообщение оставил Lirinis , 12 апреля 2010, 14:20
Анонс через несколько часов. Пока можно рекламку почитать.
< http://www.adobe.com/products/aftereffects/whatsnew/ >
Там у них какой-то крутой Roto brush! :yummi:

сообщение оставил Aggressor , 12 апреля 2010, 15:11
Цитата (Lirinis @ 12 апреля 2010, 13:20)
Там у них какой-то крутой Roto brush! :yummi:

Шикарно на вид, конечно! Круче, чем у Perfect Blue :)
Список плагинов, которые уже есть в CS5-совместимых версиях, тоже порадовал. Всё продумано.

сообщение оставил Darius GQ , 12 апреля 2010, 16:08
roto brush что-то слишком сказочно выглядит.
посмотрим как он будет работать на блюрных масках и на картинках с объектами одинаковыми по тону.
а вот выравнивание камеры по слоям - очень удобно и круто.

сообщение оставил Gaurry , 12 апреля 2010, 17:57
Roto brush выглядит как волшебная кнопка "сделать крутой клип", о которой мы давно шутили))
сообщение оставил KEX , 12 апреля 2010, 19:22
омг рото браш рулит. О_О Ща посмотрел про него, это весч. Потом потещу. =)))
сообщение оставил Bea$t , 12 апреля 2010, 19:50
А я не верю в ротобраш, скорее всего, когда понадобится им воспользоваться, он не сработает...
З.Ы. А кто-нибудь собирается покупать CS5 на лицензии? :smile:

сообщение оставил De29v101L , 12 апреля 2010, 21:01
Цитата (Darius GQ @ 12 апреля 2010, 16:08)
посмотрим как он будет работать на блюрных масках и на картинках с объектами одинаковыми по тону
да так же как аналоги в фотошопе - никак -))
я конечно останусь на 7.01, все равно для амв, ресурсы, которыми располагает семерка еще не исчерпаны до конца



сообщение оставил Real , 12 апреля 2010, 21:23
< Про Roto Brush >
Интересно, как эта хрень работает(анализирует), мб кто знает?

сообщение оставил NightPunisher , 12 апреля 2010, 22:19
Bea$t
Цитата (Bea$t @ 12 апреля 2010, 19:50)
З.Ы. А кто-нибудь собирается покупать CS5 на лицензии? :smile:

Те, кто и сейчас сидят на лицухах )) Ну, а те кто нет...как нибудь решат эту проблему чуть позже...сами знаем как :wink:

Цитата (Real @ 12 апреля 2010, 21:23)
Интересно, как эта хрень работает(анализирует), мб кто знает?

Ни у кого нету этого АЕ сейчас, но мы, конечно же, знаем...только от тебя утаим. Сам подумай...
Так то - ясно, что принцип работы как у кеинга. А то, как будет справляться, - познается только на деле.



сообщение оставил trampler , 12 апреля 2010, 22:24
ну вот, теперь даже маски рисовать не надо..
осталось дождаться когда cs6 будет сам определять объекты в кадре, вырезать их, расставлять по z, интерполировать фон.. а при повороте камеры они все будут реалистично выпукло вращаться :D

сообщение оставил Game Over , 12 апреля 2010, 22:29
Real
Если отбросить, " что скопировано с шопа", то очень напоминает принцип работы "Claxa" - проект кстати недавно был закрыт, а развитием программы занимаются другие энтузиасты-) < http://pixmart-llc.software.informer.com/ >
НУ и принцип ротоскопинга стар как мир)

trampler
"Проджекшн" - слыхали о таком?) Только конеш примитив обьекта, пока что приходится делать самому, все остальное спокойно делают и другие проги, необезательно ждать цс6)



сообщение оставил HiDeaki , 13 апреля 2010, 00:00
Этож теперь можно будет всунуть в комп ещё 4 гига оперативки и не парится о забивании оперативки при предпросмотре? Хорошая новость.
В ротобраш как-то совсем не верится....

сообщение оставил Game Over , 17 апреля 2010, 17:59
Опробовал Цс5 пре-релизный сборник, который качают все кому не лень, или кто ждет ретайловскую или экстенд версию. Я если честно после Цс4 забил на различия версий, так как оно для меня только в серийниках-)

Из первых впечатлений за день:

Ооочень порадовал новый х64 шоп.) Прирост скорости по сравнению с цс4 очень заметен, а вот стабильность по сравнению с цс3 бует по меньше.) Порадовали новые фишки с анимациями и работой с триде. Наконец можно редактировать текстуры с размерами больше 6*, никаких зависонов, вылетаний и сбрасывании разрешения текстуры до 1280*. ТАк же порадовало, что шоп "не остается в оперативки", т.е. за все время работы я не увидел надписи о том, что недостаточно ресрусов, а их маловато-). Порадовали работы фильтров, а точнее их скорость, изображения в разрешении больше 4К и большим количеством объектов обрабатывались довольно быстро, не вызывая различных позывов.) Работа с видео стало куда приятнее. Превьюшка теперь намного быстрее рендерится, а  параметры различных фильтров перестали сбрасываться (умя такое было в цс4).

Иллюстратор - так же очень хороший прирост в скорости, но! Самое главное, наконец исчезли траблы с отображением лаеров на одном уровне. Теперь можно склеивать различные обьекты, не чеса одно место и думать, "загрузиться ли на этот раз нормально геометрия в 3d max или нет?")

Очень остался доволен новой дримкой - появился лив вью, что очень удобно,а так же возможность отображение в лив превью пхп скриптов. К сожалению для отображения явы  все так же нужен локальный или внешний сервер.

Новый бридж стал побыстрее, и после долгого отстойника в свернутом состоянии, без ворчания закрывается - был очень раздражающий момент в цс4-3.

Экстендед скрипт - у меня лично, перестал вылетать, но я им и так толком не пользовался, его альтернативой я использовал "jQuery".

Ае - немног разочаровал. Стал совсем каким-то неповоротливым, тормозным. Ротобраш в аниме исходниках как и многие догадывались совершенно бесполезен. Особенно если исходник 640*... Но при этом очень хорошо выделяет маску в обычных видео исходниках, я даже не ожидал подобного. И анимирует на славу, правда обрабатывается все и грузится это дело ооооочень долго, потраченное время на маску длиною 1-2 сек, можно с таким же успехом потратить на рендер каконить проекта. В остальном накидали парочку плагинов, сделали приятными глазу старые, теперь, кстати кервы более или менее вменяемо анимируются. В остальном отличия от цс4 только в х64, и возможности пожрать оперативы больше 4гб, от чего кстати толку немного. А мультипроцессинг как был самым ужасным на свете так и остался. Я надеюсь все это списать на пре-релиз, и дождаться отдельно ретайловский ае.

В общем как ни странно, большая часть программ с переходом на х64 стали стабильнее, быстрее, в общем, что в принципе и должно быть%) Но только не с ае, пока что посижу на цс4.)



сообщение оставил VirtualTT , 01 мая 2010, 22:36
C 30 апреля стала доступна финальная версия.

Я себе на пробу поставил только сам АЕ, в минимальной комплектации... Функционирует в целом стабильно, наиболее раздражавший меня баг с вылетом при таскании ползунка по таймлайну с зажатым контролом починили. А ротобраш работает на удивление хорошо, при том даже и в аниме исходниках. И весьма шустро. Хотя и не без глюков - то след кисти не виден, то зацикливает на одном куске...

Посмотрев интервью с их директором (привет Ганди), чувствуется, что без основательных доработок напильником тут ну никак не обойтись...  Подожду патчей...

сообщение оставил ALEKSEI , 16 мая 2010, 00:53
Поставил ради любопытства CS5 =) Фотошоп на глаз заметно, что стал работать быстрее. А вот с АЕ сразу возникла проблема решение которой я никак не могу найти. Дело в том, что АЕ отказывается работать с файлами нарезанными  < этим способом >. Выдает сообщение об отсутствие поддержки такого типа файлов. Посоветуйте что поменять, а то работать с ~100 файлов в анкомпрессе не очень удобно и 4гб оперативной памяти не очень хватит.
скрин:
< >

сообщение оставил VirtualTT , 16 мая 2010, 07:58
Если ты кодировал их в Huffyuv то для его воспроизведения тебе наверное следует установить и настроить 64 битную версию ffdshow. А вообще лучше поставь себе Lagarith и перекодируй все видео в нем. И место немного сэкономишь и мороки с отдельной установкой 32 и 64 битных версий не будет. Новый CS5 64 битный, и с простыми 32 битными кодеками он работать не способен.


сообщение оставил ALEKSEI , 16 мая 2010, 11:59
VirtualTT Спасибо за совет с Lagarith Одной проблемой меньше  :smile:
сообщение оставил Interstellar Province , 24 июня 2010, 16:51
Поставил себе эту игрушку на новую ось. Запустил, загрузка началась, но на этапе loading media core замерла с нулевой нагрузкой на процессор. Так прошло минут десять. Я оборвал процесс, решив, что дистрибутив кривой. Все перепроверил, переустановил-ровно та же история. Я решил подождать подольше, и минут через 15 АЕ таки загрузился. На размышления меня навело поведение других программ из CS5(Premiere, Media Encoder)-те висли при загрузке модулей, работающих с квиктаймом, при этом шло активное обращение к hdd. Видимо, все они неторопливо и вдумчиво при загрузке шарятся по всему винту в поисках оного, и, только не найдя, разрешают дальнейшую загрузку(установлен quicktime alternative). В связи с этим вопрос-есть ли способ заставить CS5 работать с альтернативой вместо оригинального quicktime?
сообщение оставил VirtualTT , 24 июня 2010, 17:04
Зачем вообще вам этот квиктайм? Никаким эдабовским продуктам эта гадость для работы не нужна. Жаловаться на его отсутствие (CS4 и CS5) будут только один раз при первом запуске. Так что советую начисто снести quicktime и только потом ставить CS5. И ставить только те компоненты, которые планируется использовать (сомневаюсь что тот же Media Encoder к таким относится...), а то по-умолчанию установщик ведет себя разгульно, а наши азиатские друзья из Adobe еле-еле сумели склепать эти редакторы только чтобы не вылетали сразу после запуска...


сообщение оставил Aggressor , 24 июня 2010, 17:24
VirtualTT, абсолютно согласен. И в дополнение рекомендую качать трайл-версии с официального сайта, чтобы исключить возможности кривых рук ломателей.
сообщение оставил Interstellar Province , 24 июня 2010, 18:23
VirtualTT, мне-незачем, а адобе нужен зачем-то) Более ранние версии-да, ругались на отсутствие квиктайма вслух и только единожды. Тут же-при каждом старте, причем одно и то же имело место как для триала, так и для пиратской сборки. Или явление все-таки не систематическое, а коренится в чьих-то кривых руках? :smile:
сообщение оставил VirtualTT , 24 июня 2010, 18:51
Помнится, в диалоговом окошке с жалобой на отсутствие квиктайм есть галочка типа "больше не спрашивать".
сообщение оставил Interstellar Province , 24 июня 2010, 19:31
VirtualTT, так наверное, она была немедленно установлена. Просто, мб, можно как-то отключить загрузку этих квиктайм-совместимых модулей(инишники там подправить или ещё что...)?
сообщение оставил VirtualTT , 24 июня 2010, 19:45
Ну в таком случае можно перед установкой попробовать удалить все файлы конфигурации в
%AppData%\Adobe\After Effects\10.0

сообщение оставил Interstellar Province , 27 июня 2010, 21:06
В общем, после плясок с бубном(инсталляторами, деинсталляторами, дефрагментаторами, архиваторами etc) время загрузки удалось довести до 6.5 минут(из них шесть-загрузка MediaCore-оно у них что, компилится на ходу? :censored: ) Диск 2.5" 7200rpm 320Gb. Для сравнения: АЕ7 с того же диска загружается за 10(!) секунд, Autodesk Maya 2011 - за 30с(!!). Адобе как бы намекает- разорись на ssd... Спасает только режим hibernate в Win7- не приходится загружаться при каждом включении. Что ж, можно поздравить компанию и пользователей с новым удачным и сбалансированным продуктом.
сообщение оставил Aggressor , 27 июня 2010, 21:32
Interstellar Province, лечи свою систему, у меня загружается за 10 секунд при первом запуске и за 3-5 секунд при последующих до перезагрузки.
сообщение оставил AnimeFanaticBoy , 28 июня 2010, 03:58
Я даже не могу использовать Е. CS5. Мне нужен новый компьютер
сообщение оставил abrok , 04 августа 2010, 02:04
Нюбский вопрос по CS5  :smile:

Я когда делаю маску при помощи Roto Brush, она получаеться грубая. Ниже небольшой пример. Как с этим бороться? Smoth не вариант  :sad:

< >

сообщение оставил trampler , 04 августа 2010, 04:16
ну так там же настраивается размытость контура.. я не юзал cs5 но в том же < демовидео > это показывали..
на крайняк всегда можно накинуть matte choker и подкрутить geometric softness.

сообщение оставил VirtualTT , 04 августа 2010, 08:39
Feather поставь где-нить на 20-30%
сообщение оставил RatKiller , 04 августа 2010, 13:25
abrok, работай с альфой - channel blur и/или matte choker в помощь
сообщение оставил AnimeFanaticBoy , 05 августа 2010, 18:04
I'll be waiting for CS6

Добавлено (через 20 час. 10 мин. и 14 сек.):

The fact about the RAM may look atractive, but I still prefer CS4
сообщение оставил snegov1k , 10 августа 2010, 11:44
Рото браш хорошая штука, конечно. Хоть и немного неудобна. Но, во всяком случае удобнее, чем тратить 10 минут на 1 кадр маски сложного объекта с мелкими деталями.

Единственное что, поначалу огорчился, что нельзя импортировать файлы, нарезанные при помощи тутора Агрессора. Думал уже о том, чтобы освободить 80 гигов под нарезку... Спасибо VirtualTT, надеюсь, поможет.

сообщение оставил VirtualTT , 10 августа 2010, 15:11
snegov1k файлы импортировать очень даже можно, страницу назад про это уже спрашивали.


сообщение оставил snegov1k , 11 августа 2010, 01:41
Цитата
snegov1k файлы импортировать очень даже можно, страницу назад про это уже спрашивали.

Цитата
Спасибо VirtualTT, надеюсь, поможет.

Это я и имел ввиду. :) Поставил K-Lite Codec Pack x64, всё импортировалось. Теперь ищу Трапкоды для CS5 и рабочий кряк для Sapphire 5.01...

Добавлено (через 5 час. 2 мин. и 26 сек.):
Извините.  :sad:



сообщение оставил trampler , 11 августа 2010, 05:15
стирай последнюю строчку, пока карточку не дали )
сообщение оставил BadStard , 12 августа 2010, 23:54
The best in amv edition
сообщение оставил 07RenjiAbarai , 13 августа 2010, 08:13
AE CS5 = The Best Animation Software Ever Made.
As AnimeFanatic Said I'm Waiting For CS6 Too... :cool:

сообщение оставил snegov1k , 13 августа 2010, 22:46
При открытии проекта, который до этого редактировался в CS3 выдает ошибку.
сообщение оставил VirtualTT , 13 августа 2010, 23:20
хз что это за проблема, но по своему (небольшому) опыту могу сказать что импортировать в  CS5 проекты из предыдущих версий не стоит. Даже если он открылся, CS наверняка будет потом ворчать по поводу отсутствия каких-то фильтров или прочих несоответствий и все равно что-нить да отпорит. Если уж так надо использовать старый проект то лучше отрендерить что уже готово, и вставить в свежий проект.
сообщение оставил snegov1k , 14 августа 2010, 17:15
VirtualTT, все фильтры и плагины установил те же, что были в CS3.
сообщение оставил Artofeel , 03 сентября 2010, 19:45
Я вот решил "приобрести" CS5, но он 64 битный, у меня конечно x86, выяснил что Adobe выпустила какой-то "32 Bit Support" который якобы (не трансмутацией ли?) превращает CS5 в 32 битный из CS4...т.е. как...? Но не это важно...кто то пробовал? Работает? Или лучше мне кач.."приобрести" CS4?
сообщение оставил VirtualTT , 04 сентября 2010, 00:17
Чтобы облегчить переход на 64-битную операционную систему CS5 Production Premium и CS5 Master Collection дополнительно содержат 32-битный пакет с 32-битными версиями Adobe Premiere Pro CS4 и After Effects CS4. Пока вы не обновитесь до совместимой 64-битной операционной системы вы можете установить и использовать 32-битное ПО из этого пакета. После того как вы совершите апгрейт до совместимой 64-битной операционной системы вы сможете установить и использовать Adobe Premiere Pro CS5 and After Effects CS5.
< http://kb2.adobe.com/cps/825/cpsid_82595.html >

сообщение оставил Artofeel , 04 сентября 2010, 09:06
VirtualTT
пнятненько...ну как я и думал, спс :smile:

сообщение оставил VirtualTT , 09 сентября 2010, 14:39
На днях Adobe выпустили "патчик" (>300 Мб) до версии 10.0.1 исправляющий критические ошибки... Чувствуется настоящее индийское качество!  :lol: Никаких особых изменений в работе или появления новых проблем после обновления мной замечено не было.


сообщение оставил NightPunisher , 09 сентября 2010, 18:41
Цитата (VirtualTT @ 09 сентября 2010, 14:39)
Никаких особых изменений в работе

Незадолго до этого (где т за день-два до этого патчика) был другой патч. Собсно, после этого, другого, - при закрытии АЕ частенько была какая то ошибка и не только (если честно, писец бесило и даже снести АЕ хотелось..ибо хз как там откат патча делать..и можно ли вообще). Тут же, - есть фикс. Сами нагадили, сами поправили..блин) Хотя пишут, что какие то там фиксы для red giant совместимости тож есть там...хз правда или нет...у меня и так всё шикарно работало)

сообщение оставил Interstellar Province , 10 сентября 2010, 02:12
На "лицензию" патчик без проблем установился?
сообщение оставил VirtualTT , 10 сентября 2010, 07:40
Цитата
появления новых проблем после обновления мной замечено не было.
;)

сообщение оставил S.A. Robert , 14 октября 2010, 19:53
Решил все-таки задать вопрос здесь^^

Короче, у меня такая фигня. Когда у меня стоял кс4, то он файлы пререндеров скидывал в мои документы - папка адобэ и я их там постоянно подчищал, так как бывало они хорошенько памяти занимали. А вот куда их девает кс5 я не знаю, но память винта, после каждой работы с Ае уменьшается (

Никто не знает, что тут?

сообщение оставил VirtualTT , 14 октября 2010, 20:12
Я обычно явно задаю, куда именно делать пререндер. А местоположение папок используемых для кеша AE можно посмотреть (очистить) если открыть окно Preferences->Media & Disk cache


сообщение оставил S.A. Robert , 14 октября 2010, 20:18
VirtualTT
Большое спасибо, помогло, сразу же 700мб подчистил :smile:

сообщение оставил VirtualTT , 18 октября 2010, 23:41
После просмотра рам превью на полный экран масштаб таймлайна сбрасывается на дефолтный (т.е. он становится виден целиком).
Это у всех такой баг, или только у меня что-то не так настроено?

сообщение оставил NightPunisher , 19 октября 2010, 00:03
VirtualTT, у меня всё норм, только что проверил(довольно грузным проектом, если что).
сообщение оставил VirtualTT , 19 октября 2010, 22:18
А нет никаких идей, отчего это может быть?
сообщение оставил AyAto , 30 октября 2010, 16:10
...


сообщение оставил Interstellar Province , 31 октября 2010, 19:31
Абсурдно, чудовищно тормозят Roto Brush (а ещё сказочно тупит) и Paint Effect. Если для первого ещё предусмотрели возможность "заморозить" результат работы, то в случае второго без пререндера - никак (если хватит терпения дождаться конца его работы). All Hail Photoshop.
сообщение оставил RatKiller , 31 октября 2010, 23:39
Interstellar Province, это вопрос? ротобраш тормозит из-за больших значений propagation скорее всего. Как вариант можно сделать autotrace по альфе и убрать ротобраш. С пэинтом без понятия в чем проблема, может кусок слишком длинный?
сообщение оставил Interstellar Province , 01 ноября 2010, 10:19
С ротобрашем -фиг с ним, я его изредка юзаю в качестве "продвинутого" кеера. А с пэйнтом такого раньше не наблюдалось. Тормознутость пропорциональна количеству штрихов (исходник в ХД, если удается закрасить все одним-двумя штрихами, тогда норм, если ту же площадь, но большим количеством штрихов - получаем тормоза). Железо далеко не самое дохлое, но, возможно, не хватает памяти или скорости диска. Попозжа попробую увеличить то и другое, проверю.
сообщение оставил RatKiller , 01 ноября 2010, 12:07
Interstellar Province, пэинт сам по себе тяжелый. Даже в нюке =) Ну и собственно сам сказал, что исходник в ХД и чем больше штрихов, тем медленнее. Целесообразен ли пэинт? Можно сделать клин плейт в ФШ и втрекать его. Можно масками сделать. Вариантов масса =)
сообщение оставил Interstellar Province , 07 ноября 2010, 17:58
Не работает стабилизация... То есть, делаем трекинг, жамкаем Apply, какие-то ключи копируются вроде бы куда надо, и - все. Наша тряска остается с нами. Mocha? Ну нафиг, трекаю теперь в старой версии АЕ, хорошо, что не поспешил её удалить - как знать, какие ещё глюки выползут.
сообщение оставил RatKiller , 08 ноября 2010, 19:03
Interstellar Province, mocha стэндэлоун или встроенная? встроенную нафиг. Стабилизация будет работать, если к скопированным ключам добавить экспрешшны. Это есть в хелпе по моке (страница 47 хелпа)
Для стабилизации копипастим ключи на нулл
Удаляем ключи позишна
В ротейшн пишем rotation*-1
В скейл:
x = 10000/scale[0];
y = 10000/scale[1];
[ x, y ];

ЗЫ: или имелся ввиду АЕшный стабилайз? Им вообще не советую пользоваться, он как ребенок себя ведет.

сообщение оставил Interstellar Province , 09 ноября 2010, 22:54
Цитата (RatKiller @ 08 ноября 2010, 21:03)
или имелся ввиду АЕшный стабилайз?

Кхм, ну, вообще-то, да) Раньше он хоть как-то работал и в простых случаях его хватало, а теперь не работает вовсе. Зарубили, чтобы оправдать добавление "кофейного" плагина? Чудны дела твои, Адобе... Встроенную Моку пробовал, плюнул и не стал. Стэндалон - заюзаем при необходимости.

сообщение оставил RatKiller , 09 ноября 2010, 23:09
Interstellar Province, ну вообще АЕшный встроенный работает. Недавно им пользовался для легкого шотика. Давай уточним, выставлен Stabilize Motion в настройках трекера? Кто таргет для стабилайза? =)
сообщение оставил Interstellar Province , 10 ноября 2010, 00:03
Стайбилайз включен, таргет - исходный слой. Раньше так работало, теперь что-то поменялось?)
сообщение оставил RatKiller , 10 ноября 2010, 01:46
Interstellar Province, а можешь пошагово описать ситуацию? И будет совсем круто, если со скринами.
сообщение оставил NightPunisher , 10 ноября 2010, 19:02
Interstellar Province, а чем стэндэлоун Мокка - фигова то? Всего несколько лишних секунд потратится, но зато 100% результат. по мне так проще залезть в неё и получить сразу качественный результат, чем убить куда больше времени на настройки, привязки таргетов и т.п. (и не забываем что стандартный трекинг - не особо трекает..и приходится часто переделывать)
сообщение оставил Interstellar Province , 13 ноября 2010, 05:11
Пожалуюсь ещё на аппаратные проблемы. Глючит переключение на ASIO4ALL  и тормозит ачтековская мышь (в других программах за ней такого не наблюдается, надо ещё попробовать прочих "грызунов" потестить)
Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.