Форум: ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Тема: x264
автор: Esc

сообщение оставил Esc , 28 марта 2005, 09:09
Open source вариация h264. Кто нибудь пробовал? Берётся на x264.nl.
Есть сведения, что выглядит красиво, но тормозит.
Сам я скачал, запустил, а в VDM он что-то появляться не торопится.

сообщение оставил TVB , 28 марта 2005, 10:01
Скачал dll-ку и inf-ик. Заинсталлил. У меня в VDM оно появилось. Но тестить пока некогда...
сообщение оставил Del , 28 марта 2005, 22:29
Товарищи на медиатори уже больше года обсуждают.
Говорят что хорошо, но его время ещё не пришло. Хотя многие кодируют. Ну да там форум хардкорных кодеров ^`
Сам не пробовал, верю толковым людям

сообщение оставил Alex Aks , 29 марта 2005, 11:51
Ночью выкачал, посмотрел. Мучил не очень сильно, так что выводы поверхностные. Но все же:
1. Со скоростью кодирования все нормально, быстрее чем vp6. Даже если при двух проходах убрать галочку Fast First Pass.
2. Качество превью ужатого этим кодеком мне показалось выше чем vp6. Качество полной версии, наоборот. (но это конечно надо еще проверять).
Причем для превью можно забыть про 1pass - это полный отстой.

сообщение оставил AyAto , 05 сентября 2006, 22:38
Левел ап!
Я разобрал матроску и видео файл оказался закодирован в h.246
И виртуал даже не пытается его открыть, как впрочем и все мои проигрыватели...
Подскажите плиз, что сделать, чтоб мона была в дабе видео нарезать...
Заранее огромное спасибо...
ЗЫ:  для работай с матроской пробовал Video Edit Magic 4.1 , когда видео конвертирую, то прога глохнет и умирает = ((

сообщение оставил Rick Junker , 05 сентября 2006, 23:17
Video Edit Magic только для работы с avi. Матрешку сначала разбирать надо. И посмотреть что именно в ней лежало. Кстати, очень может быть что как раз х.264. А кодек на эту букву не может быть хорошим по-дефолту. Скоро мы получим старые добрые проблемы с просмотром и кодированием этого "чуда".  Скоро, боюсь,  начнется мода на рипы в этой гадости, как это было с хвидом, хотя 120 фпс н.264 - это уже та ещё "пестня".  А между тем "лучшее - враг хорошего", причем смертельный. В общем, остаюсь при своем мнении, что кодеки на букву Х не предназначены для просмотра и работы с видео, только для его убийства, а с трупом уже ничего не сделаешь и анкомпрессед здесь не поможет.


сообщение оставил AyAto , 05 сентября 2006, 23:42
В эту прогу залезала моя mkv
Я так долго ждал этот мувик...
Можно ли чтонить сделать, просто другова нету.
Когда я разобрал матёшку в ней было видео закоденное в h.264
PS: НА счет рипов ты прав... сейчас проктически все недавновышедшее в h.264.
ЗЫ2: В фильмах HDTV разрешения на дисках блурэй будет использоваться именно этот кодек = )

сообщение оставил Esc , 06 сентября 2006, 07:59
AyAto13
Папрашу не путать кодеки!
Тебе < в эту > тему.

сообщение оставил Esc , 26 октября 2006, 19:52
Как вы быть может уже знаете, проект x264 полностью перешёл на command line interface (cli). А это означает, что из даба уже кодирование не запустишь. Думал я похоронить проектец, но нашёлся реакционер в стройных рядах прогрессоров, который разругался вдрызг со всеми и открыл собственный проект, в котором будет перековывать билды x264 на VfW. То есть повторяется ситуация с xvid, когда мы одновременно имели 3 разных билда от разных людей и море бардака. Если ещё учесть, что декодер у них отдельно разрабатывается и поддерживается исключительно в ffdshow, то получаем как раз заветную цифру 3.
Но куда деваться, x264 упорно прокладывает себе дорогу в фансабберское сообщество и сейчас гораздо популярнее того же vp7. (Популярность семейства vp равна нулю.) Надо иметь его в виду.

P.S. За собственной болтовнёй забыл дать ссылку. :)
< http://dtsunited.20.forumer.com/index.php >
Там у него есть темка Latest build, в ней линк на скачку.



сообщение оставил darkelf , 26 октября 2006, 20:38
сам скачивал видео с этим кодеком.
работает отлично. соответственно если установлен кодек н.264
да и качество по мне он делает лучше чем vp  
и альтернативную версию собираюсь делать именно этим кодеком

т.е. никакого недоверия к этому кодеку не испытываю.
если кто хочет посмотреть на закодированный этим клипец то качайте от это
< http://tsubasa.by.ru/AMV/RENOZ.rar >  ( 9 мег )
сжимал дилетант и музыку не сжал вообще))
ну и конечно с настройками намутил.
по моему видео там 3.2 мега весит .
вот ещё статейка практика < http://nimicanime.narod.ru/a8.htm >



сообщение оставил Rick Junker , 26 октября 2006, 21:18
А я говорил, а я предупреждал, доведут вас кодеки на букву Х до цугундера.  Пора посылать фансабберов на эту букву Х и ждать официальных релизов.  Аниме, видимо, вообще плохо влияет на неокрепшие мозги - нет этических оправданий гнуснейшей привычке фансабберов делать 100+ фпсные рипы. Мля-яяя, это не квака и не халфа кагого....столько кадров в секунду надо?  С таким фпс 3 мувика в одном можно откодировать все равно увидите вы только 1.  Зато какие у вас будут глюки при просмотре и попытке сделать АМВ - а? Злейшие враги АМВшников фансабберы - некоторых убить готов лично....
сообщение оставил Генерал Гривус , 16 февраля 2007, 16:19
Ну допустим скачал я файл х264.ехе. А что двльше-то с ним делать? Что там в командной строке писать?
сообщение оставил Esc , 16 февраля 2007, 16:28
Генерал Гривус
Не знаешь что писать в cli - запускаешь с параметром /?

сообщение оставил Endymion , 16 февраля 2007, 16:33
Тоесть? Запускаешь, он инсталлируется. Он же вроде в ВДМ появляется.

upd: Гомен гомен. Не заметил что речь идет о cli версии.



сообщение оставил zzerg , 16 февраля 2007, 16:45
Цитата (Esc @ 16 февраля 2007, 14:28)
Не знаешь что писать в cli - запускаешь с параметром /?
а лучше сразу "x264.exe --help > x264-help.txt"

сообщение оставил Endymion , 16 февраля 2007, 16:55
Цитата (zzerg @ 16 февраля 2007, 18:45)
а лучше сразу "x264.exe --help > x264-help.txt"

а еще лучше "x264.exe --longhelp > x264-help.txt"

сообщение оставил Генерал Гривус , 16 февраля 2007, 19:28
Я запускаю с таким параметром, появляется черное окошко с какими-то надписями. Прочитать не могу - сразу исчезает.
сообщение оставил zzerg , 16 февраля 2007, 19:48
Цитата (Endymion @ 16 февраля 2007, 14:55)
x264.exe --longhelp > x264-help.txt

Оно при этом выводит хелп в файл "x264-help.txt", который можно открыть и почитать ;)

Если английский понимаешь, поищи какой-нить туториал, а то и русские наверно есть.

Вот к примеру на английском объяснение ключей: < http://www.digital-digest.com/articles/x264_options_page1.html >

Опять же, если не ошибаюсь, бывают и графические интерфейсы, вроде MeGUI звучали слова (вот тут: < http://www.terralab.ru/video/291606/). >

Но ты меня сильно не слушай, опыта нету... может кто мудрый чего лучше посоветует...



сообщение оставил Endymion , 16 февраля 2007, 19:51
Цитата (zzerg @ 16 февраля 2007, 21:48)
Оно при этом выводит хелп в файл "x264-help.txt", который можно открыть и почитать ;)
Да так и есть. Просто в зависимости от команды --help или --longhelp содержание этого файла будет отличаться. В --longhelp там больше описано.

Генерал Гривус
Если тебе нужна справка по командам то открой командную строку, перейди в каталог где лежит x264.exe и пропиши:
x264.exe --help > x264-help.txt
Цитата (zzerg @ 16 февраля 2007, 21:48)
бывают и графические интерфейсы, вроде MeGUI звучали слова (вот тут:
Ужас. Мой браузер эту страничку не переваривает. Половина основного текста скрыта за рекламой.  -)))

upd: Если кого-то интересует MeGui - графическая оболочка для x264.exe (кто сказал что она только для него?), найти её можно < здесь >. Вот только сколько там всего понапихивали... -) Ах да, она совместима с Ависинтом, DGIndex, Mkvtoolnix, AVC2AVI, lame и другой "элитой" рипперских прог (тоесть вроде можно использовать как GUI ко всем этим .exe-шникам). А еще при включении предлагает всё это добро обновить и сама ищет откуда. Но насколько я понял, чтоб получить видео допустим в матрёшке необходим минимум программ: MKVMerge.exe, x264.exe и Ависинт с каким-то скриптом.
Вот если бы вся эта каша еще и стабильно работала... Ато у меня постоянно какие-то ошибки вылазят. Ну хотя от версии 0.2.3 много чего ожидать и не приходится. Одним словом придется ждать пока кто-то расскажет как этим пользоваться или забыть и пользоваться x264 VFW -)



сообщение оставил Генерал Гривус , 17 февраля 2007, 11:12
Ладно начну разбираться. А пока 2 вгопросика ещё -
1)Что ему лучше в FourCC писать - AVC1 or X264? Наверное если выдать за "официальный" авц будет лучше совместимость? А то декодер же должен на всех один работать. Стандарт всё-таки.
2)Если я сохраню им поток в мкв а потом перемещу в ави Direct-stream, ничего не напутается с дроп-фреймами?

3)MeGui не кушает файлы, только авс-скрипты. Что там писать в этом скрипте?



сообщение оставил Endymion , 17 февраля 2007, 17:13
Цитата (Генерал Гривус @ 17 февраля 2007, 10:12)
MeGui не кушает файлы, только авс-скрипты. Что там писать в этом скрипте?

Да его пойми. Пишу простенький скрипт AVISource или DirectShowSourсe ("C:\video.avi") чтоб только видео открывал. В ВДМ нормально открывает MeGUI - ошибки выдает. Говорит Ависинт у меня нехороший.



сообщение оставил zzerg , 17 февраля 2007, 18:46
Цитата (Генерал Гривус @ 17 февраля 2007, 09:12)
2)Если я сохраню им поток в мкв а потом перемещу в ави Direct-stream, ничего не напутается с дроп-фреймами?

Насколько я понимаю, лучше так не делать. То есть существуют способы затолкать х264 в ави, но это злобные читы, и использовать их нужно только в случае крайней необходимости...

ЗЗЫ Попробовал я сам этот МеГУЙ... нда... глюкоза страшная... но с энного пинка вроде что-то закодировал всё-таки...



сообщение оставил Генерал Гривус , 18 февраля 2007, 14:29
Цитата (Esc @ 26 октября 2006, 19:52)
x264 упорно прокладывает себе дорогу в фансабберское сообщество и сейчас гораздо популярнее того же vp7. (Популярность семейства vp равна нулю.)

Грустно

сообщение оставил Talisman , 18 февраля 2007, 19:13
Я единственое на что надеюсь, этот кодек бдет включён в использование на конкурсе.
А ваще этот кодек очень хорош.

сообщение оставил Генерал Гривус , 19 февраля 2007, 09:53
Цитата
А ваще этот кодек очень хорош.

Кчество у него супер конечно. Другое дело стабильность.

сообщение оставил Wolfman , 21 февраля 2007, 19:14
Вопрос, вполне возможно, глупый. Однако ситуация сложилась так, что это нужно.

Чем можно напрямую сшить 2 файла, пожатые в x264 и запрятанные в mkv, в один цельный? И можно ли это сделать вообще?

сообщение оставил Endymion , 21 февраля 2007, 19:22
Wolfman
Можно. Если все параметры у твоих видео идентичны (кроме разве что битрейта) то скорее всего все получится. Если разные то только перекодировка поможет.
Если всётаки одинаковые, в утилите mkvmerge импортируй сначало первый файл, потом нажми кнопку append и выбери второй. Вот и все дела.

upd: Ах да чуть не забыл. Параметры аудио тоже должны совпадать.



сообщение оставил Генерал Гривус , 21 февраля 2007, 19:44
Endymion А с дроп-фреймами нисего не напутается? Их должно быть 3 вначале файла? А если 2 файла с ними соединять то что?
сообщение оставил Endymion , 21 февраля 2007, 19:50
Генерал Гривус
Не знаю не знаю. Возможно ты и прав. Я вот решил проверить чего насоветовал.
Почему-то при аппенде x.264 все как бы проходит нормально, но как только получаю готовый файл - mkvmerge вылетает с ошибкой, а конечный файл неиграется. Пойду прикину что тут такое

сообщение оставил Генерал Гривус , 25 февраля 2007, 15:24
Итак я более-менее приспособился кодировать с интерфейсом StaxRip - < http://mirror01.x264.nl/x264/StaxRip_0.9.9.5.zip >
Но в закодированном файле у меня фпс получается не 23.976 (как было в исходнике) а 24.975? Или это только так пишется? Как с этим бороться?

сообщение оставил Aggressor , 25 февраля 2007, 15:57
Генерал Гривус
Наверное, это из-за дроп-фреймов некорректно считается

сообщение оставил Генерал Гривус , 25 февраля 2007, 17:58
Aggressor Проблема в том что нет программ для корректной работы с авц. mkvinfo кстати тоже выдаёт 24.975.
сообщение оставил Aggressor , 25 февраля 2007, 18:09
Генерал Гривус
Если никаких побочных эффектов вроде рассинхронизации не наблюдается- забей :smile:

сообщение оставил Генерал Гривус , 25 февраля 2007, 18:24
Нее может там рассинхра есть но на глаз и не заметишь?
лог-файл прикрепляю

сообщение оставил Генерал Гривус , 25 февраля 2007, 21:44
Сохранил видео в чистый поток , потом в mkvmerge засунул в матрёшку, причём в настройках выставил правильный фпс, но он всё рано 24.975. Когда сжимал видео с фпс 30 оно осталось 30 как и было...
сообщение оставил Aggressor , 25 февраля 2007, 22:57
Генерал Гривус, ну ты и еврей- за одну тысячную ФПС готов поразрывать всех :lol:
Я знаю, как можно проверить: берешь здоровееенный файл, часа на два, кодишь, а потом с секундомером слушаешь и смотришь, или в конце нету рассинхры.



сообщение оставил Endymion , 26 февраля 2007, 05:07
Почти никто разбираться с x.264 cli не хочет, а если и хочет - делиться набитыми шишками не спешит...
Попробовал я графический интерфейс для x.264 под названием StaxRip Скачать её можно тут:  < StaxRip 0.9.9.5 ~ 500 кб >
В отличие от MeGui работает стабильнее, поэтому расскажу что приблизительно из себя представляет эта программа.
[!] Это пока не руководство и отнюдь не для новечков, а лишь попытка разобраться в ситуации, поэтому дополните/поправьте кто чем может, кто что знает.
1. Установка не требуется. Запускаем программу.
2. Если она скажет что доступна более новая версия (или более новая версия других используемых программ) - лучше скачать. Отказываться от обновления есть резон только в том случае, если вы уверены в том что ваши програмы подходят или вы толком не знаете что скачиваете и зачем оно вообще нужно.
3. Минимум пограмм (Кроме самого StaxRip) для кодировки видео без звука: VirtualDubMod, MkvToolnix, Avisynth, x264.exe
[!] Если StaxRip не обнаружил какую-то программу, кодек или компонент, а вы точно знаете что у вас он уже есть, нужно сделать следующее:
В меню сверху нажимаем Tools --> External Applications. Слева в списке просматриваем компоненты. Если при выделении справа появляется путь к этому компоненту, отмеченный красным, нужно нажать кнопку Browze слева вверху и показать путь к нужному компоненту. Название файла должно совпадать с тем, которое хочет видеть StaxRip. Регистр учитывается!
4. Если с софтом проблем нет.
В самом низу видим два поля для аудио. Жмём кнопочку справа в конце строчки и выбираем No Audio для обоих полей.
При выборе других вариантов будет произведено пережатие звука с помощью BeSweet по выбранным параметрам или использование готового звука, но на этом не останавливаюсь, поскольку основная задача - кодинг видео.
5. В поле ввода слева-вверху окна програмы выбираем файл, который нам нужно закодировать. Если вы решили не обновлять софт, вероятно вылезет табличка с предупреждением, где стоит поставить галочку и подтвердить, что софт у вас "хороший".
После этого всётаки появится окошко позволяющее провести обновление, которое можно закрыть.
[!] Стоит отметить, что путь к видео файлу не должен содержать символы кирилици.
5.2 Галочка Anamorphic позволяет создать анаморфное видео. В таком случае за "аспект показа" видео будет принято значение, указанное в поле Resize. Нам это не нужно - галочку снимаем (не ставим).
6. Чуть ниже поля где открывали файл, видим 4 галочки. 1ю (Source) ставим обязательно. 2,3,4 соотвецтвенно отвечают за обрезку, деинтерлейс и ресайз видео. 2 и 3 галочки стоит убрать. Если требуется - можно выполнить эти задачи отдельно.
После этого действия, в папке с исходным видео мы получим три скрипта для Avisynth и один текстовый документ. Они напрямую отвечают за действия галочек (тоесть ресайз, обрезка...). Если эти функции решено использовать, по надобности можно подкорректировать скрипты.
7. Чуть правее видим то самое поле Resize, в котором должно быть указано разрешение вашего видео. Если нет - на всякий случай подправляем.
8. Еще правее видим окошечко с тремя полями:
  - Codec Configuration отвечает за настройки кодека. Выбираем режим Two Pass или лучше Three pass (отдельно выбирать 1й проход, отдельно 2й здесь не требуется). В графе Input/Output, "Output type" можно выбрать контейнер .mkv; .mp4 или raw.
[!] При выборе контейнера не стоит забывать о особенностях .mp4, безконтейнерности raw и помнить, что наш верный друг и товарищь это Матрёшка!
  - Run Compressibility Check - пропускаем. Это какая-то проверка на сжимание, у меня оно почему-то так и норовит аудио проверять.
  - Conteiner configuration позволяет добавить в контейнер Chapters - файлы разметки видео потока. Пропускаем. Если нужно, это всё делается с большим комфортом в MKVMerge.
9. Смотрим выше и видим поле Target, в кототром указываем место куда сохранить конечный файл, а так же выставляем битрейт. Размер конечного файла будет сразу просчитан и показан рядом.
10. Жмем кнопочку Next несколько раз подряд пока не откроется окошко Jobs. Все остальные окна, что возможно появятся стоит закрыть. Далее жмем кнопочку Start.
[!] Вы не увидите никаких двигающихся полосок и процентов, говорящих о том, когда закончится кодинг, а лишь небольшое окошко с логом, где отображается лишь начало кодирования того или иного прохода и завершение кодировки. Поэтому можно смело пойти пить пиво чай.
11. Пока я пил чай -), в папке исходного видео появилась еще одна папка - Temporary Files, а так же еще несколько файлов и собственно готовое видео. Все оставшиеся файлы практически никакой ценности не представляют.
12. Теперь мы получили наше видео H.264 в матрёшке. По надобности кодим звук или что нам еще нужно. Затем открываем наш h.264/.mkv в mkvmerge, добавляем нужные потоки и вуаля. Процесс окончен.

Возможно я где-то ошибся или забыл что-то катастрофически важное - поправляйте.
-----------------------------------------------------------
Цитата (Генерал Гривус @ 25 февраля 2007, 20:44)
Сохранил видео в чистый поток, потом в mkvmerge засунул в матрёшку, причём в настройках выставил правильный фпс, но он всё рано 24.975. Когда сжимал видео с фпс 30 оно осталось 30 как и было...
Если ты имеешь ввиду сохранил в raw, который потом ушел в матрёшку, я кодировал несколько раз. И во всех случаях по данным mkvinfo fps полученого файла совпадал с исходником.
Мною были взяты фпс 23.970 и 23.976. Попробуй кодировать сразу в .mkv или .mp4



сообщение оставил Генерал Гривус , 26 февраля 2007, 08:21
Endymion Ну я этой оболочкой и пользовался как писал страницу назад. :biggrin:
По настройкам кодека - в профилях следует выбрать HQ-insane, потом поставить 3-проходное.
Цитата
Попробуй кодировать сразу в .mkv или .mp4

Я так поначалу и делал... Потом попробовал в рав - всё без толку.

сообщение оставил Rick Junker , 26 февраля 2007, 11:38
На "правах" офтопа: Ох уж мне эти "прогрессивные" кодеки =)).  Лично я не понимаю, что может заставить клипмейкера, который имел "удовольствие" работать с исходниками, пожатыми данным "кодеком", кодировать результат в тот же формат - тем же "кодеком"?  Из вредности не иначе =Ъ
сообщение оставил Aggressor , 26 февраля 2007, 12:12
Rick Junker
Почему из вредности? Никто ведь не собирается "разбирать" чужие клипы, так что кодировать можно как угодно, если это не создает проблем с просмотром.

сообщение оставил Aggressor , 27 февраля 2007, 10:20
По поводу h.264. Трехпроходное кодирование этим кодеком не выдерживает конкуренции с двухпроходным кодированием vp7, разве что только по времени кодирования. vp7 с битрейтом 1000 кбпс заметно лучше h.264 с битрейтом 1200 кбпс. Правда, при проигрывании vp7 процессор загружается раза в 3 сильнее.
Единственное, чем могу объяснить худшее качество AVC- это неправильная работа (или настройка) матрицы квантования (т.к. все остальные настройки были HQ insane, exhausted и т.д. Кто поделится соображениями по этму поводу?

сообщение оставил Генерал Гривус , 27 февраля 2007, 15:45
ВП может и лучше но
Цитата (Esc @ 26 октября 2006, 19:52)
Популярность семейства vp равна нулю.

сообщение оставил Aggressor , 27 февраля 2007, 16:07
Генерал Гривус, а какое нам дело до популярности? Да и любой ламерский кодек-пак сумеет проиграть vp7, так что все в порядке. Меня больше беспокоит загрузка процессора. Такими темпами на Атлонах ниже 2 могут быть подтормаживания видео.
сообщение оставил Генерал Гривус , 27 февраля 2007, 16:20
Нет друг мой/ от этого не уйдешь, вп едва ли станет главным (для основной версии) кодеком на коне, а AVC/mp4, рано или поздно вытеснит DivX/avi.
сообщение оставил Endymion , 27 февраля 2007, 16:53
Цитата (Генерал Гривус @ 27 февраля 2007, 15:20)
AVC/mp4, рано или поздно вытеснит DivX/avi.

Если мне в ближайшее время придётся что-либо кодить, я уверен что это будет не DivX.
На счет кодека для КОНа - да, вытеснит. Только я уверен что не AVC/mp4, а AVC/mkv. Но в нашем случае речь же не идёт о конкурсном клипе. На КОНе да, есть свои правила которых нужно придерживаться. В остальных случаях мы сами себе хозяева.



сообщение оставил Aggressor , 27 февраля 2007, 17:01
В ближайшее время постараюсь протестировать производительность vp7 vs AVC на машинах уровня "ниже среднего" и сообщу о результатах полевых испытаний. Но уже сейчас точно знаю, что DivX в AVI на Celeron-600 идет без тормозов, а h.264 в mp4 тормозит.
сообщение оставил zzerg , 27 февраля 2007, 18:52
Цитата (Aggressor @ 27 февраля 2007, 08:20)
Трехпроходное кодирование этим кодеком....
Расскажите, кстати, нафига и насколько вообще полезно трёхпроходное кодирование? А то я лично уверен, что и двухпроходное нужно только когда размер файла важно подогнать, а так однопроходное quality-based должно быть достаточно :)

сообщение оставил Endymion , 27 февраля 2007, 19:15
zzerg
Размер файла от проходности не зависит, а зависит только от битрейта, продолжительности видео и fps.

В 1 проход мы получаем постоянный битрейт, в несколько - переменный. Во время 1 прохода анализируются "проблемные места" видео и подсчитывается на какой кадр следует дать больше битрейта, а на какой меньше. Потом по этим данным кодится 2й проход. А 3й проход анализирует то что уже получилось и изменяет битрейт в тех местах, где он считает что в первый раз получилось плохо.

P.S. Переменный битрейт можно получить и в 1 проход, но не у всех кодеков.



сообщение оставил Генерал Гривус , 01 марта 2007, 18:28
Кстати заметил что mkvinfo показывает фпс и для аудио, и он тоже не совпадает с видео причем для оригинального мп3 320 кб\сэто гдето 38, то после пережатия в асс 128 кб\с получилось 21.533? В этом никаких отрицательных последствий нет?
сообщение оставил Endymion , 01 марта 2007, 18:58
Генерал Гривус
Фпс аудио это какой-то левый фпс. Я лично на него никода внимания не обращал и проблем с этим небыло. А то, что у видео показывает неправильно... Может версия mkvtoolnix криво/старенькая?

сообщение оставил Генерал Гривус , 02 марта 2007, 13:33
Но и даб и плеер выбают такой же фпс для видео. Это точно я что-то в настройках кодека перемудрил.
сообщение оставил FL@$H , 06 марта 2007, 00:01
Цитата
Размер файла от проходности не зависит, а зависит только от битрейта, продолжительности видео и fps.


C каких это пор размер файла зависит от fps? Размер зависит только от битрейта. fps только варьирует количество бит на кадр (то есть качество при одинаковом битрейте).

сообщение оставил Endymion , 06 марта 2007, 00:51
Цитата (FL@$H @ 05 марта 2007, 23:01)
fps только варьирует количество бит на кадр (то есть качество при одинаковом битрейте).

Если мы при кодировании выставим fps больше при том же битрейте, повлияет оно на качество или нет - вопрос спорный. Да, картинок станет больше, но каждая из них будет более низкого качества. Скорее всего качество останется на том же уровне, а картинка будет "испаганена" немного подругому. Поэтому если менять fps то и битрейт соотвецтвенно. Если же менять fps без перекодирования, то тут между ним и размером видео практически прямая зависимость. Единственное что ключевые кадры как правило не выкидываются, а занимают места они больше. Тоесть при уменьшении fps в 2 раза мы не получим уменьшения размера файла ровно в 2 раза.



сообщение оставил Del , 07 марта 2007, 16:37
Недавно попробовал кодировать в x264/aac
очень, очень и очень!

действительно рулит!

сообщение оставил FL@$H , 08 марта 2007, 02:37
Битрейт меряется в битах в секунду. Если в секунде 24 кадра, то на каждый кадр пойдет битов больше, чем если используется фреимрейт в 30 кадров. При одинаковом битрейте 30 кадровое видео будет худшего качества, чем 24х кадровое, но это никак не влияет на размер. Я, собственно, про это говорил, а не про то что там где-то чего-то выставляется.

Цитата
Расскажите, кстати, нафига и насколько вообще полезно трёхпроходное кодирование?

Оно нужно только в случае кодирования мелких файлов (в районе 1 минуты), когда кодировщик не успевает корректно распределить битрейт за второй проход. В этом случае используется статистика второго прохода.



сообщение оставил Каролингер , 11 марта 2007, 15:14
хороший кодек :smile: я им пользуюсь, если у меня не получается закодировать в вп7
сообщение оставил FL@$H , 13 марта 2007, 01:15
x.264 совсем по-другому позиционируется, нежели VP7. Сравнивать их не совсем корректно.
сообщение оставил Aggressor , 13 марта 2007, 08:21
FL@$H, а по-моему очень даже сравнимы на низких битрейтах.
сообщение оставил Esc , 13 марта 2007, 16:40
FL@$H
Я что-то не замечал, чтобы vp7 хоть как-то позиционировался. Сделали отличный кодек и бросили на произвол судьбы.  :smile:

сообщение оставил FL@$H , 17 марта 2007, 00:33
x.264 (b вообще весь h.264) вроде как больше для HD предназначался, хотя, естественно, кодировать умеет все. А вот VP7 в HD несостоятелен. Вернее, несостоятелен при его декодировании ).

Цитата
FL@$H, а по-моему очень даже сравнимы на низких битрейтах.

На низких битрейтах VP7 однозначно выигрывает у x.264. Собственно, там все преимущества x.264 сходят на нет. Ну не затачивалсяон под это, как его не настраивай... А вот VP7, судя по умолчальным настройкам, по ходу, напротив позиционировали для низких битрейтов.

сообщение оставил Aggressor , 17 марта 2007, 01:12
Цитата (FL@$H @ 16 марта 2007, 23:33)
На низких битрейтах VP7 однозначно выигрывает у x.264

Ха-ха 3 раза. Я все прошлые выходные занимался тестированием, и теперь уверен, что в разрешении 320х240 при битрейте 200 кбпс АВЦ оставит ВП7 позади.

сообщение оставил Endymion , 17 марта 2007, 02:59
Aggressor
Солидарен!
Цитата (FL@$H @ 16 марта 2007, 23:33)
Собственно, там все преимущества x.264 сходят на нет
В том то и дело что собственно разници в качестве практически нет. Иноггда h.264 лучше, иногда просто картинка портится по разному.
А умолчательные настрйки могут быть любыми. Это не показатель.



сообщение оставил Каролингер , 17 марта 2007, 03:26
Цитата
h.264

вообщем с этим кодеком я очень долго пропарился :sad: нифига не понял

сообщение оставил FL@$H , 18 марта 2007, 00:58
Цитата
Ха-ха 3 раза. Я все прошлые выходные занимался тестированием, и теперь уверен, что в разрешении 320х240 при битрейте 200 кбпс АВЦ оставит ВП7 позади.

Ну во-первых, это смотря как тестить, настройки многое решают, я вот тоже тестил на 512kbps 640x480 и результат прямо противоположный (причем x.264 выкручивал на максимальное качество, единственное b-framами и -ref-ами не злоупотреблял (хотя поставил немного выше стандартных значений), а также прочими настройками ощутимо влияющими на скорость декодирования. Ну и потом как сравнивали? На глаз? Там же артефакты совершенно разного характера! И какой исходник? VP7 на dissolve сыпится ое-ей как, да и много движения он не очень любит. Но в остальном он, имхо, лучше на низких битрейтах, но не более.

сообщение оставил Esc , 18 марта 2007, 01:16
VP для низких битрейтов и был предназначен. Тот факт, что у него 300 кбпс по умолчанию ставится должен наводить вас на мысли.
Насчёт того, кто лучше при 200 кбпс предлагаю устроить сравнение. Например взяв любой из конкурсных клипов, которые у всех есть. Вы кодите в х264, я в вп7, потом сравниваем.

сообщение оставил Aggressor , 18 марта 2007, 01:24
Esc, принимается! У меня есть клип "[AKROSS_Con_2006]_ukms[z]_-_Reflections.avi", весом 34,516,992 байта. Давай закодим его на 200 кбпс без аудио. Потом сюда кидаем ссылки на получившееся безобразие. Ресайз вполовину будем делать? Это же вроде как превью должна быть... если да- то чем?
сообщение оставил Esc , 18 марта 2007, 17:07
Aggressor
Для чистоты эксперимента обычным дабовским уполовинивателем (high quality). Хотя разумеется по хорошему надо ещё и видео подсгладить, но раз уж меряемся чисто кодеками, а не умением кодировать, обойдёмся без этого. Только уполовиниватель и больше никакой обработки (точнее никакой обработки вне кодека, всеми функциями самого кодека пользоваться можно). Поехали.



сообщение оставил Esc , 18 марта 2007, 17:29
Плохой выбор клипа. Укмс-овский клип слишком хорошо ужимается сам по себе. Разницу будет сложно разглядеть.  Выбирай что-то более сложное.
сообщение оставил Aggressor , 18 марта 2007, 17:33
Хммм... на выбор:
[AKROSS_Con_2006]_Tayo_-_Just_Stay.avi (29'345'792 байт)
[AKROSS]_Tayo_-_Into_the_Dawn_Sky.avi (63'268'864 байт)
[Koop] Euphoria (HR).avi (90'136'576 байт)

сообщение оставил Esc , 18 марта 2007, 18:02
Aggressor
[AKROSS]_Tayo_-_Into_the_Dawn_Sky.avi - отлично! Есть шумы, которые обязаны плохо закодироваться. :)
Поехали, дубль 2!

сообщение оставил Esc , 18 марта 2007, 18:41
Однако, всё равно фигня. Тайо закодировалась ещё лучше. %)
Ну ладно, коль уж договорились.
< ftp://esc.kicks-ass.net:4949/tayo_vp7.avi >
Все установки по умолчанию, даже париться не стал.

сообщение оставил Aggressor , 18 марта 2007, 19:20
Залил тебе на ФТП, ждем ссылочку. Данные отправил личкой.
---
upd: < ftp://esc.kicks-ass.net:4949/tayo_avc.mp4 >
Установки- пресет Insane оболочки MeGUI.



сообщение оставил Endymion , 18 марта 2007, 19:35
Эмм... Если смотеть на две превьюшки в общем, то AVC выглядит лучше чем VP7. -)
Особенно это заметно во время эффектов начиная от кросс дисслов и заканчивая самым разным шумом и подергиваниями.

сообщение оставил Aggressor , 18 марта 2007, 19:46
Смотрел одновременно через 2 плеера. Субъективное впечатление: оба кодека неплохо справились с задачей, оба хорошо отрисовали детали. Однако x264 давал картинку с более четкими цветами, а на VP7 цвета были как бы приглушенные. На особо динамичных сценах VP7 делал квадраты, а AVC делал замыливание. Кому как, а для меня замыливание смотрится лучше. Ввиду повышенной четкости буквы на VP7 смотрелись лучше, но в то же время это давало дополнительный шум картинке.
В итоге оба кодека можно рекомендовать для кодирования превью. Мой выбор остается за AVC по таким причинам:
1) Этим же кодеком я кодирую полную версию;
2) К нему отлично лепится звук в ND AAC, а лучше аудиокодировщика для низких битрейтов просто не существует;
3) время кодирования все-таки поменьше, чем у VP7;
4) кодек развивается и прогрессирует, а будут ли развивать VP7- я не знаю.

сообщение оставил Esc , 18 марта 2007, 21:33
Aggressor
Можно номера кадров с квадратами? Дело в том, что VP7 как раз квадратов не делает. В отличие от. Может ты перепутал, в каком окне что было?  :biggrin:

сообщение оставил Aggressor , 18 марта 2007, 22:26
Esc
Ну это не стандартные дивиксовые квадраты, это что-то другое, но тем не менее... лесенка, вот что. Обрати внимание на его нос. VP7- слева, AVC- справа.

сообщение оставил Esc , 18 марта 2007, 22:34
Да, бывает грязь. Но я просил с номером кадра.
Вот например, кадр 2462 (оригинальный, у x264 разумется сдвинут). ВП7 слева, и как раз на нём я вижу мыло, а на х264 наоборот, квадраты. И я таких полно могу настрогать.

сообщение оставил Aggressor , 18 марта 2007, 22:44
Esc, у тебя что-то с декодером не то значит. Смотри, как выглядит эта картинка у меня.
сообщение оставил Esc , 18 марта 2007, 22:45
Похоже, подглюкивает декодер ффдшоу. Повторно открыл тот же кадр - и он в сто раз лучше выглядит.
сообщение оставил Esc , 18 марта 2007, 23:00
Согласен, что чёткость у x264 вышла получше. Хоть он и традиционно привирает с цветами, для превью это менее важно, чем чёткость изображения. VP7, дурачок, честно держит все цвета, но теряет на качестве изображения.
Поэтому для сверхкачественных рипов я по-прежнему буду использовать VP7, а вот для превью x264 может стать достойной альтернативой.

сообщение оставил Aggressor , 19 марта 2007, 00:03
Я знаю, почему х264 приврал цвета. Это из-за моей криворукости. Только что поднял логи- я его перед сжатием конвертнул в YV12.
сообщение оставил Esc , 19 марта 2007, 06:14
Aggressor
Все кодеки кодируют в YUV пространстве. А ресайз и другие фильтры даба работают в RGB. Так что мы оба конвертнули туда и обратно. Это стандартная часть Full processing mode.

сообщение оставил Aggressor , 19 марта 2007, 10:44
Esc
Пускай кодируют в YUV, но на входе х264 с удовольствием принимает как YV12, так и RGB32. Не любит он только RGB24. Поэтому проведенное мной преобразование RGB24 -> YV12 -> собственное пространство энкодера (YUV какой-нибудь) по идее должно быть более цветопотерьно, чем напрямую RGB32 -> собственное пространство энкодера.
Сейчас как раз ищу оптимальное решение для работы в АЕ с разными типами исхоников. Пока ничего лучше, чем преобразовывать весь материал в Uncompressed RGB32, не придумал.
--
up: снова мне что-то приснилось. Конечно же х264 отказывается принимать RGB32 на входе. Только YV12. Сорри за дезу.



сообщение оставил Endymion , 19 марта 2007, 17:27
Aggressor
Забавно только то, что мой GUI ни в какую не хочет начинать кодинг, пока я не прилеплю ависскрипт ConvertToYV12()
Пожалуй поизучаю твой meGUI когда свободное время будет.
Да и RGB32 как-то неохота. И без того нехило весящие видео файлы весят еще больше.
Если оно действительно так, то предлагаю использовать в проекте клипа RGB24, а в RGB32 перегонять ависинтом "на лету" непосредственно перед кодингом. Ведь преобразование RGB24 --> RGB32 не должно дать потери цвета.



сообщение оставил Aggressor , 19 марта 2007, 18:05
Endymion
Вариант, но все фильтры и эффкеты оперируют с RGB32. Т.е. получается и без того тормозящему на не очень мощных машинах АЕ придется выполнить преобразование на лету, чтобы отобразить эффект.
А вообще тема пока не изучена, поэтому прекращаю строить догадки, пока не поизучаю матчасть :cool:

сообщение оставил Endymion , 19 марта 2007, 18:41
Aggressor
Я не совсем это имел ввиду. В АЕ какраз и использовать обычный RGB24, которым пользовались всегда. И когда уже отрендерим весь готовый клип (опять же в rgb24) и начнем кодировать в H.264 - добавить в ависскрипт строку ConvertToRGB32()

UPD: после некоторых размышлений - пришли к выводу что проще просто отрендерить сразу в RGB32. В адобовских прогах это "Millions+ colors"



сообщение оставил Каролингер , 19 марта 2007, 19:21
Мне как-то один чел обьяснял как кодить, я вообще.... :sad:
сообщение оставил Aggressor , 19 марта 2007, 20:46
Мне вот еще стало интересно, каким типом рендеринга лучше пользоваться- матированным или нематированным? Т.е. что для энкодера более приемлимо- прималтиплайд или стрейт?
сообщение оставил Esc , 04 августа 2007, 07:06
Чувствую себя обязанным отметить, что x264 достиг достойного качества. Сейчас кодю им нового Макото Синкая, и выглядит на 2000 кбит просто идеально.
сообщение оставил Генерал Гривус , 04 августа 2007, 21:21
Здорово а кодировал вручную или через Gui? Какие особенности в настройках кроме битрейта? Качество лучше чем у NeroAVC?
сообщение оставил Endymion , 04 августа 2007, 21:33
Цитата (Генерал Гривус @ 04 августа 2007, 20:21)
Качество лучше чем у NeroAVC

Что за Неро АВЦ?  Программка, которая в комплект для записи дисков "Бернинг Ром" входит? Если так, никакой разници. Кодек то один и тот же.

Esc
Тоже хотелось бы узнать твои настройки при недавнем кодировании Синкая ^^.

Если вдруг интересно, то я кодирую в 3 прохода. Командлайн примерно такой (для АМВ немного покруче):
Исходный код
--bitrate 2000 --ref 5 --mixed-refs --no-fast-pskip --bframes 3 --b-pyramid --b-rdo --bime --weightb --direct auto --subme 6 --trellis 2 --analyse all  --8x8dct --vbv-maxrate 25000 --ratetol 4.0 --me umh --threads auto --thread-input --progress --no-dct-decimate --no-psnr --no-ssim --output "" ""

Правда кодится блин долго :biggrin:

сообщение оставил Esc , 04 августа 2007, 22:09
Генерал Гривус
Цитата
Здорово а кодировал вручную или через Gui?

Кодировал через MeGUI.
Цитата
Какие особенности в настройках кроме битрейта?

Настроек до чёрта, пока не трогал и не разбирался. Выбрал там какой-то HQ-Slowest preset, и поменял битрейт.
Цитата
Качество лучше чем у NeroAVC?

Собственно, началось всё с того, что Nero Recode напрочь отказался открывать мой avs. Я подозреваю, что у них совместимость только с более старой версией. А у меня свежайшая. Ну я не стал AviSynth откатывать, а вместо этого накатил x264.

Endymion
Цитата
Если так, никакой разници. Кодек то один и тот же.

Глупости какие. Кодек один, но энкодеры-то разные.

Цитата
Тоже хотелось бы узнать твои настройки при недавнем кодировании Синкая ^^.

Как-то так:
Исходный код
--pass 2 --bitrate 2000 --stats "D:\Ripping\Byousoku 5 Centimeter\Cosmonaut.stats" --ref 10 --mixed-refs --no-fast-pskip --bframes 3 --b-pyramid --b-rdo --bime --weightb --direct auto --filter -2,-1 --subme 6 --trellis 2 --analyse all  --8x8dct --vbv-maxrate 25000 --me umh --threads auto --thread-input --zones 31645,32519,q=40 --progress --no-dct-decimate --no-psnr --no-ssim --output "" ""

Цитата
Если вдруг интересно, то я кодирую в 3 прохода.

Я при двух проходах на битрейте 2000 не сразу увидел отличия от avs-ки. Так что считаю 3 проход оверкиллом.



сообщение оставил Endymion , 04 августа 2007, 22:27
Цитата (Esc @ 04 августа 2007, 21:09)
Кодек один, энкодеры-то разные

Мне показалось не сильно они и отличаются. Или я вообще что-то путаю.
Цитата (Esc @ 04 августа 2007, 21:09)
Как-то так:

Ну битрейт это я в своем командлайне от фонаря написал. А вообще у тебя настройки немного круче, но не сильно отличаются. Три прохода у меня прижились после тестов с АМВ. На более низких битрейтах мне разница была заметна. ДВДрип я бы конечно в 3 прохода не кодил - слишком долго. Единственное мне непонятно назначение команды --zones 31645,32519,q=40. Ну и при увеличении --ref 5 особого выигрыша в качестве нет, зато замедление работы мне было заметно. Ну для коротенького AMV и 16 поставить не жалко. -)



сообщение оставил Yukiya- Ayase , 21 августа 2007, 20:22
Вот это для меня открытие, качество супер, квадратов НЕТ!  :wow:
Вот только тормозит, нет полной синхронизации, что нибудь сделать можно, чтобы не тормозило?

N/B: сравнил с VP7, две разные вещи вообще, с X264, качество раз в десять лучше у видео!
С VP7 картинка какая-то размытая! правда квадратов тоже нет! Я думаю его самое идеальное для превью - версий использовать!



сообщение оставил Endymion , 21 августа 2007, 20:26
Цитата (Yukiya- Ayase @ 21 августа 2007, 19:22)
Вот только тормозит, нет полной синхронизации, что нибудь сделать можно, чтобы не тормозило?

Научиться нормально кодировать. Или иди тестить "Тупое приспособление". Будешь первопроходцем.

сообщение оставил Del , 21 августа 2007, 20:48
Последнее время очень понравилось кодировать в x264
Вот только былого запала сутками читать маньяков с медиатори уже нет :) Да и говорят - он и на дефолте хорошо кодирует.

Собственно вопрос: юзаю lmx264gui, использую почти дефолтные настройки, менюя лишь Partition Decision: 7 (Best) и ставлю Theads: 2
Что по этому поводу скажет отец Esc?
Может есть ещё какие хорошие галочки которые стоит понатыкать? :) Проц Intel Core 2 Duo 6400@overclocked 3.2 Ghz

сообщение оставил Esc , 21 августа 2007, 20:56
Отец пока сам не разбирался. Подождём, что скажет мать!
сообщение оставил Esc , 29 июня 2008, 18:44
Напоминаю, что у нас есть центральная тема по кодеку x264. В ней можн ообмениваться мнениями о нём и тонкостями кодирования.

Я для себя открыл, например, что 3 проход не приносит никакой особой радости. А также RDO Level 2, он тоже что-то не стоит потраченного на него времени. Жадничать и выставлять всё по максимуму могут себе позволиь те, кто кодирует своё драгоценное амв раз в год. А для рипа баланс нужен. M.E. Algorithm не ставлю выше Multi-Hex-а. Зато Турбо режим по моим тестам гадит довольно заметно, ну его в пень.

Отдельное спасибо Endymion-у за опцию --rdcmp ssd, она мне объяснила, почему вдруг так резко упала цветопередача в последнее время.

сообщение оставил Endymion , 29 июня 2008, 19:06
Цитата (Esc @ 29 июня 2008, 20:44)
Я для себя открыл, например, что 3 проход не приносит никакой особой радости. А также RDO Level 2, он тоже что-то не стоит потраченного на него времени. Жадничать и выставлять всё по максимуму могут себе позволиь те, кто кодирует своё драгоценное амв раз в год. А для рипа баланс нужен. M.E. Algorithm не ставлю выше Multi-Hex-а. Зато Турбо режим по моим тестам гадит довольно заметно, ну его в пень.

Угу, согласен.

Единственное что у меня обычно завышено 16 реф фреймов и 16 б фреймов.
Первые замедляют кодирование достаточно сильно но могут принести много пользы ибо в аниме много дубликатов.
Вторые замедляют кодирование совсем немного но повышают максимальный лимит Б-фреймов. Это не значит что они теперь будут на каждом шагу, x264 всеравно пихает там где сочтет нужным. Хотя при достаточном бирейте выше 3х б фреймов не очень заметно чего-то улучшают.
M.E. Range в значении 32 тоже полезен для аниме.
Quant Options и все алгоритмы, связанные с б-фреймами - включены

сообщение оставил Esc , 29 июня 2008, 21:11
Цитата (Endymion @ 29 июня 2008, 10:06)
Единственное что у меня обычно завышено 16 реф фреймов и 16 б фреймов.

Я больше 5 реф фреймов никогда не пробовал. Надо будет попробовать, конечно.
А вот Б-фреймы не люблю. Терплю в количестве 3, как неизбежное зло. :)

А ещё при моей любви к максимальному качеству в каждом фрейме я задираю Quantizer Complression 0.6 -> 0.8, дабы он не пытался терять качество в сложных сценах, ибо "никто не заметит". У мея вообще к любой психовизуализации давняя нелюбовь.

С другой стороны, я также немножко задираю Bitrate Variance 1.0 -> 4.0 и Maximum Quantizer Delta 4 -> 8, дабы у кодека было пространство для маневра.

сообщение оставил Endymion , 29 июня 2008, 21:38
Цитата (Esc @ 29 июня 2008, 23:11)
Bitrate Variance 1.0 -> 4.0

Да, это у меня тоже так. А вот "Quantizer Delta 4 -> 8" не пробовал.

сообщение оставил Lenchik , 02 августа 2008, 20:53
Скоро добавят новую опцию, которая заметно замедлит первый проход кодирования в зависимости от количества B-фреймов.
< http://forum.doom9.org/showthread.php?t=139827 >

Цитата (Esc @ 29 июня 2008, 18:44)
Отдельное спасибо Endymion-у за опцию --rdcmp ssd, она мне объяснила, почему вдруг так резко упала цветопередача в последнее время

Теперь этой опции нет и вроде бы ее смысл размазан между двумя опциями. Чтобы обойтись без Psy-RDO теперь вроде бы надо писать "--subme 5". А в MeGUI появились опции специально для аниме. Кто-нибудь тестил всё это?

Цитата
commit c89bc900a3bf0d4c4c728ad378703970b4f14e18 r996
Author: Jason Garrett-Glaser <darkshikari@gmail.com>
Date:   Tue Sep 30 18:34:56 2008 -0700

   Rework subme system, add RD refinement in B-frames
   The new system is as follows: subme6 is RD in I/P frames, subme7 is RD in all frames, subme8 is RD refinement in I/P frames, and subme9 is RD refinement in all frames.
   subme6 == old subme6, subme7 == old subme6+brdo, subme8 == old subme7+brdo, subme9 == no equivalent
   --b-rdo has, accordingly, been removed.  --bime has also been removed, and instead enabled automatically at subme >= 5.
   RD refinement in B-frames (subme9) includes both qpel-RD and an RD version of bime.



сообщение оставил zero_cool , 14 мая 2009, 11:08
некропост такой некропост. но у меня есть исходники в AVC HD, точнее в *.MTS. как я понял, это H264. они некорректно обрабатываются в cs3 - чёрный экран, как при корявом ксвиде. что делать?
сообщение оставил trampler , 14 мая 2009, 11:16
переконвертить в читабельный формат, нопремер в лузлесс, нопремер в huffyuv.
сообщение оставил zero_cool , 14 мая 2009, 11:47
проблема в том, что это полнометражка
50 гб исходников
(

сообщение оставил Pause , 14 мая 2009, 14:44
zero_cool
50гб исходников, это вполне нормально.. средненько так скажем..

сообщение оставил zero_cool , 14 мая 2009, 15:34
как можно запретить примьере вываливаться?
чтобы она дожала файл? а то по кусочкам жать и клеить очень не хочется

коэффицент при конвертации 1,7... +85 гб?...

сообщение оставил zero_cool , 14 мая 2009, 16:33
хммм
хитрожопость h264 мне стала яснее
я жму самым нестабильным билдом >_<
через 16-18 часов узнаем, в этом ли было дело

сообщение оставил Esc , 14 мая 2009, 16:45
zero_cool
Это всё равно что на компьютерном форуме спросить, каким сверлом просверлить компьютер для лучшей вентиляции. Кто ж премьером файлы жмёт?

сообщение оставил zero_cool , 14 мая 2009, 20:03
как иначе извлечь 2:39:02 в фулашди из проекта?.. uncompressed avi будет весить 850 гигов, у меня нет столько
жму в h264 пресетом loseless
я ж не настолько тупой

сообщение оставил Aggressor , 14 мая 2009, 20:44
Цитата (zero_cool @ 14 мая 2009, 19:03)
как иначе извлечь 2:39:02 в фулашди из проекта?

А где ты видел клип продолжительностью два с половиной часа? Вот и я не видел. А тут форум клипмейкеров, если ты не заметил.

сообщение оставил zero_cool , 15 мая 2009, 08:07
есть ли принципиальная разница?..
сообщение оставил trampler , 15 мая 2009, 18:35
Цитата (zero_cool @ 15 мая 2009, 08:07)
есть ли принципиальная разница?..

Цитата (Aggressor @ 14 мая 2009, 20:44)
А где ты видел клип продолжительностью два с половиной часа?

сообщение оставил zero_cool , 19 мая 2009, 03:55
как этот упрёк соотносится с техническим вопросом?
сообщение оставил trampler , 19 мая 2009, 05:12
как твой вопрос соотносится с тематикой форума? (читай: мы не знаем как тебе помочь :biggrin: )
сообщение оставил Bea$t , 19 мая 2009, 13:30
zero_cool, загляни < СЮДА >, вдруг чего найдешь :wink:
сообщение оставил zero_cool , 20 мая 2009, 02:58
Bea$t, это ж не то
сообщение оставил Lenchik , 12 июля 2009, 20:40
Новые изменения в x264 и одна интересная прога на заметку:
< x264 defaults changing >
< x264 presets, profiles, and tuning system >
< Error with revision 1179 and 1181 > - какие еще опции сгинули и к чему ведёт
< umh vs. subme 6 vs. subme 7 >
< Direct264 - special x264 CLI build that supports input from DirectShow >
< Silverlight 3 beta with H.264 support available >

сообщение оставил Esc , 12 июля 2009, 20:46
Lenchik
Пресеты в meGUI существовали всегда. Теперь их перенесли прямо в x264. Большое событие. :wink:

Самый лучший пресет, что я до сих пор встречал, назывался "Esc anime". :biggrin:

сообщение оставил Lenchik , 12 июля 2009, 21:03
Цитата (Esc @ 12 июля 2009, 20:46)
Самый лучший пресет, что я до сих пор встречал, назывался "Esc anime".

Выкладывай!  :wink:

Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.