Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Интеграция 3D графики в AMV
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Единственная страница темы ответить новая тема новое голосование
 Тема: Интеграция 3D графики в AMV (Связь собственного 3D с аниме-исходниками.)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Engine_of_Death 
 Сообщений: 255
 Автор
 
Смотрит:
AE
Слушает:
MDM
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
В последнее время меня интересовал вопрос, как можно в AMV добавить свою 3D графику. Первая попытка связывания выглядела очень убого. Вот что я хотел спросить - можно ли добавить 3D графику (сделанную в 3ds Max, Autodesk Maya, Zbrush) и обработать её так, чтобы она не очень выделялась среди самого исходника. Хотелось бы услышать мнения людей, опробовавших эти методы. Спасибо за внимание.

--------------
I am the Death Unlimited
And death is all I have to give
I'll tell you the meaning of life
It's not to live but to die
Отправлено: 04 июля 2011, 14:00 | Зарегистрирован: 19 февраля 2010
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Это будет трудно. Общие советы: toon shader, контуры. Есть специальные рендеры, эмулирующие рисованную  графику (freestyle render). Для статики стандартным менталреем можно добиться вот такого, но ручного труда там тоже не мало. В динамике разве что окружение, потому что персонажи выглядят CG-шно даже у профессионалов. Т.е. либо что-то типа FF делать, либо моделить окружение, а персонажей рисовать.
edit: просто рендер няшки от японского энтузиаста.


Исправил(а): Aggressor, 04 июля 2011, 20:42
Отправлено: 04 июля 2011, 16:05 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Kayna 
 Сообщений: 43
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт  ЦИТАТА


Cell Shading чисто американское изобретение навеянное многолетней историей комикс индустрии и конечно суровая япона-гуро-матерь не имеет к нему никакого отношения, в отличии о CG(пререндеренных) роликов которые в огромных кАличествах штамповались вьетнамскими умельцами для тогда ещё суперсовременной приставки sony playstation one. По поводу использования честного 3D(я имею в виду не только "крутые" железные буковки) в любительских клипах.... ну можно конечно - только вот нубитос в отсутствии опыта и серого вещества в конечном итоге отзалупятся, а профессионалы просто не станут заниматься этой фигнёй на добровольных началах +(

Такие дела...


Исправил(а): Kayna, 04 июля 2011, 21:37
Отправлено: 04 июля 2011, 21:07 | Зарегистрирован: 16 июня 2011
Engine_of_Death 
 Сообщений: 255
 Автор
 
Смотрит:
AE
Слушает:
MDM
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
Aggressor, запоздал я, но всё же. Спасибо большое. Так бы возился с векторной графикой.

--------------
I am the Death Unlimited
And death is all I have to give
I'll tell you the meaning of life
It's not to live but to die
Отправлено: 11 июля 2011, 00:06 | Зарегистрирован: 19 февраля 2010
Game Over 
...Продался с потрохами...
 Сообщений: 906
 Автор
 
Смотрит:
Render 'cmd'
Читает:
Мангу
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Engine_of_Death
ИМХО:
По мне так неважно какие шейдеры, компоуз решает - нужно лишь более серьезный компоуз применять. Ну и знать теорию света, раскидывать 3д рендер по слоям, ну и цветокоррекция по пространству.


Исправил(а): Game Over, 11 июля 2011, 03:14
Отправлено: 11 июля 2011, 03:12 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008
 4 ответов после 04 июля 2011, 14:00 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Единственная страница темы
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Интеграция 3D графики в AMV


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика