Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Синхронизация
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Единственная страница темы новая тема новое голосование
 Тема: Синхронизация (Типы синхронизации, особенности)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
ToniFlex 
 Сообщений: 3
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ  ЦИТАТА
Я смотрел множество AMV и заметил тенденцию что многие начали забывать что такое синхронизация! тка как это является важнейшей частью AMV,GMV и CS роликов:

Синхронизация (от греч. synchronos - одновременный) в информатике обозначает одно из двух: синхронизацию процессов, либо синхронизацию данных.

Синхронизация процессов — приведение двух или нескольких процессов к такому их протеканию, когда определенные стадии разных процессов совершаются в определенном порядке, либо одновременно.

Данные определения, взятые из “Википедии”, как нельзя точно определяют и наше мувимейкерское понятие синхронизации. Однако, просматривая различные комментарии, как простых зрителей, так и коллег по труду, можно заметить, что взгляды на оценку этого параметра различаются, иногда координально.

На мой взгляд, это вызвано недостаточным пониманием того, что есть синхронизация мувика. Если совсем по простому, то это сопоставление музыки и видео. Условно, я разделяю данный параметр мувика на две глобальные составляющие - “светомузыка” и “битомузыка”



Светомузыка - не самый сложный способ синхронизации, заключающийся в том, что такт музыки находит отражение в эффектах на видео. Самым распространенным и ярким примером служит эффект “мерцания” (резкое затемнение/просветление экрана или в любой другой форме) в такт барабанной дроби, например, из мувика M19 (тонна вопросов на форуме, как это было сделано). Еще сюда можно отнести эффект “покусочного” мерцания на карте, будь-то кусок стены, ящик, модель или дергание камеры. Грамотное использование футажей (конечно специфическая ситуация) и прочих наложений (например, текста) вносит свою лепту в данный вид синхронизации. Главным недостатком светомузыки является его “оторванность” от фрагов, т.е. не важно в какой момент времени, из какого вида оружия был сделан фраг. Что бы лучше понять, о чем я пишу, перейдем к следующему виду синхронизации.



Битомузыка - наиболее сложный процесс синхронизации. Его так же можно разделить на два подвида, но с той лишь разницей, что в одном случае присутствует ingamesound, а в другом нет (естественно, наиболее профессионально и красиво делать с ингеймом). Смысл заключается в том, что музыка как бы начинает сопровождать ingamesound (с точки зрения монтажа - наоборот, так как подгоняется звук под музыку, но это не принципиально).[B]
Отправлено: 02 февраля 2009, 13:51 | Зарегистрирован: 21 ноября 2008
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Это что и к чему?
Точнее...кого и чему ты пытаешься научить? Какую мысль донести?..


--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 02 февраля 2009, 13:55 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
West 
DragonAsh
 Сообщений: 1942
 Опытный автор
 
Смотрит:
Совсем чуть-чуть
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
RatKiller забей))
Тема - флуд. Закрываем.


Исправил(а): West, 02 февраля 2009, 14:17

--------------
[West l DMS - DragonMovies Studio]

Solex: Remix of Time | Mix (36) | Paul Webster feat Angelic Amanda - Time (Sean Tyas Remix)
Отправлено: 02 февраля 2009, 14:15 | Зарегистрирован: 19 сентября 2007
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (ToniFlex @ 02 февраля 2009, 12:51)
Главным недостатком светомузыки является его “оторванность” от фрагов, т.е. не важно в какой момент времени, из какого вида оружия был сделан фраг.

Очень познавательно для АМВ-мейкеров. Предлагаю клипы оценивать во фрагах, а не в баллах )
Отправлено: 02 февраля 2009, 14:53 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Похоже автор отвечать не собирается, а уже начинается флудильня. Закрыто.

Исправил(а): RatKiller, 02 февраля 2009, 15:18

--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 02 февраля 2009, 15:15 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
 4 ответов после 02 февраля 2009, 13:51 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ] новая тема новое голосование  
  Единственная страница темы
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Синхронизация


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика