| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Да! Укмс! Ты почему ещё не в АКОРССЕ?!!
|
Отправлено: 27 октября 2003, 16:38 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Alex Ты бы получше объяснил что к чему, а то у тебя путаный и сумбурный пост имхо :( Я так и не понял к чему ты придираешься - вроде к синхронизации ? В общем яснее напиши... Я ждал шедевра как минимум Не виноватая я !!! Разве я давал повод ? :( Я делал эффектный экшн всего лишь... Тэкс... Завтра у меня завоевание Америки, послезавтра подвиг, послепослезавтра - шедевр... Хм - время ещё не настало :) Esc и Kensuke Ты почему ещё не в АКОРССЕ?!! А где это ? ^_______^
|
Отправлено: 27 октября 2003, 16:52 | Зарегистрирован: 08 января 2003 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Очень красиво! Очень! Синхронизировано, навароченно всё мастерски сделанно... и ни какой смысловой нагрузки. Как визуализатор в винампе. Только на аниме.Хочется в хорошем качестве - если уж одни эфекты так пусть будут красивы до конца а то качество полной версии слегка разачаровывает. Первые пару раз смотришь с отвисшей челестью а потом... потом приедаются эфекты и смотреть хочется только если нравится песня. Грустно...
|
Отправлено: 27 октября 2003, 17:29 | Зарегистрирован: 18 июля 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
ukmsЦитата | А где это ? ^_______^ | Это налево от Гауптштрассе. +__= На самом деле, АКРОСС тобой гордился бы.
|
Отправлено: 27 октября 2003, 18:50 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|
|
ukms Ты бы получше объяснил что к чему, а то у тебя путаный и сумбурный пост имхоИзвиняюсь... Писал по первым впечатлениям, а они были именно таковыми... Я так и не понял к чему ты придираешься - вроде к синхронизации ? В общем яснее напиши... Поскольку я еще не докачал полную версию, попробую более четко выразить свой предыдущий пост... Про синхронизацию: Смысловая синхронизация довольно поверхностна, иногда с точностью до наоборот, хотя моментами попадает в поток... Общая синхронизация, как таковая тоже довольно слабо выражена - спецэффекты не систематизированы, иногда их применение не оправдано (т.е. применены немного не в том месте или оснований для появления недостаточно), почти каждое их применение это как встряска для восприятия - резкое переключение внимания на определение сюжетной значимости нового сплитскрина, что зачастую не оправдано вследствии его вторичности по отношению к основному потоку, слишком резкий и рваный эффект от их воздействия, так как, как я уже говорил, систематичность эффектов явно не выражена, частое применение "пустых" спецэффектов, перекрывающих основной поток... Сами эффекты и вставки неравномерны - есть области пресыщенные ими, есть полностью свободные от них и это без особой на то мотивировки... Это навскидку... Скачаю полную версию, скажу чуть подробней... Динамическая десинхронизация также кое-где заметна - взятый темп в первом припеве не поддержан во втором даже переходом, в предпоследней пропевке начался НАСТОЯЩИЙ экшен (сцена восставания из гроба - это шедевр, его динамика должна была стать основой, я так считаю), но потом интенсивность была заметно снижена, хотя именно на этом отрезке примененные спецэффекты (если они там были - до сих пор сомневаюсь) были аутентичны как никогда... Про отсутствие смысла уже сказали - это больная для меня тема, но сюжет я все же отыскал... Технические находки сами по себе очень хороши, исполнение некоторых я себе представляю, когда скачаю полную версию обязятельно поговорим о них по-подробней ты не против?.. послепослезавтра - шедевр Ловлю на слове... =^_^=
|
Отправлено: 27 октября 2003, 19:11 | Зарегистрирован: 10 января 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Alex хм, складывается впечатление что ты по другому воспринимаешь эту музыку. однако подожду когда ты скачаешь полную версию и расскажешь мнение :) (60 мегабайт есть на amv.org - там качество лучше, если не лень качать) Adruin транзакции это разные переходы между video 1a и video 1b гм... "эквалайзер" делал фильтром wave - нарисовал 2 горизонтальные полоски и сделал кубический (square) wave с небольшой амплитудой. ps хм... возникла интересная мысль - ремикс этого клипа ! поставить гальку ignore video filters и экспортить ! ^_____^
|
Отправлено: 27 октября 2003, 20:03 | Зарегистрирован: 08 января 2003 |
|
|
|
|
|
Alex
Цитата | сцена восставания из гроба - это шедевр |
Точно! Получилось намного динамичние, чем в исходнике. (Сообщение отредактировал VangeR 27 окт. 2003 20:21)
|
Отправлено: 27 октября 2003, 20:19 | Зарегистрирован: 22 мая 2003 |
|
|
|
|
|
Блин!.. Ну нафига, спрашивается, я вообще смотрел полную версию?!.. Только впечатление себе испортил окончательно... Блин... Ладно, все ниже сказанное является только моим собственным мнением... И прошу ни в коем разе не обижаться за резкие слова или критику, могущие задеть за живое...ukms хм, складывается впечатление что ты по другому воспринимаешь эту музыку. Очень может быть... Но в том то и вся соль... однако подожду когда ты скачаешь полную версию и расскажешь мнение :) Дождался, по ходу, на свою голову... Первым, что бросается в глаза это невыдержанность стилистики применения эффектов в самом начале - кое где ожидаемых визуализаций звукого ряда не наблюдается, при чем я не уловил систему, по которой в некоторых местах они есть, а в других нет... Еще они заметно отвлекают от происходящего на экране... В отличии от них, похожий эффект в Эйфории сам был точкой фокуса и там он не вызывал отторжения... Здесь же, прямоугольники, овалы и т.д. появляются в точках, пограничных с зоной фокуса, что отвлекает часть внимания на переферию... Затем, конечно, это ускоренные фрагменты - уж они то бьют по глазам некисло, честное слово, если бы это сделал кто-нибудь другой, то я бы плевался дальше, чем видел, ей богу... Ладно, спишем на задумку... Затем система визуализации "битов" - где она есть, а кое-где уже нет, причем критерии такой избирательности не понятны и понять чем же этот фрагмент не заслужил применения визуализации ударников очень тяжело... Аналогично и с применением эффекта тряски экрана - смотрится здорово, но почему применено так избирательно, хотя аналогичных моментов на протяжении двух-трех фрагментов много?.. Аналогично и с применением масок, цветовых переходов и "кадра-в-кадре" - такое впечатление, что пробовалось чуть ли не наобум в качестве тренировки, без применения определенной системы, что собственно и создает трудности восприятия... Исключение лишь фрагменты в середине, выдержанные по стилистике и синхронизации с аудиорядом... Впрочем, если систему применения кокого-либо одного эффекта еще можно выделить, то при смешении они выдают хаотическую картину и работают как цвето-шумовой раздражитель... И это на фоне рваного видеоряда с жуткими, на глаз видимыми ускорениями фрагментов и попыткой создания осмысленного сюжетного ряда... Как правильно сказали, получилось "Как визуализатор в винампе", честное слово - пересматривать хочется только из любопытства узнать, как и какой эффект был применен... Я понимаю, на сколько титаническая работа была проделана и с точки зрения применения навыков работы с Premier'ом нарезка на высшем уровне, но вот во всем остальном... ...получилось очень грустно... Ладно... Звиняйте, если что... Я не со зла, ей богу... Можно пару вопросов по существу?.. Например, как делался тройной сплит-скрин с последующим переходом среднего фрагмента на полный экран?.. Или, например, аналогичный, с разделением экрана на две части и "съезжанием" обоих половинок(сцена на мосту)?.. Или вот еще вопрос - как именно был сделан фрагмент, когда эквалайзер использовался как маска и когда четырьмя линиями "раздвигалась" монохромная область?..
|
Отправлено: 28 октября 2003, 00:40 | Зарегистрирован: 10 января 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Посмотрел ещё раз. Действительно ощущение, что эффектов слишком много. Мигает, собака, так что глаза болят. И действительно слишком разные. Я конечно понимаю, что автор таким образом интенсивность доводил до предела, но... нужно ли нам столько интенсивности? На 1:59 эффект перемотки смотрится не в кассу. Потому что условно говоря, все эффекты косят под hi-tech, а этот под low-tech.
|
Отправлено: 28 октября 2003, 07:34 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Кстати - пиши время по ролику, а то трудно врубиться однозначно и приходится предполагать. Основываясь на этих предположениях я и отвечаю. Первым, что бросается в глаза это невыдержанность стилистики применения эффектов в самом начале - кое где ожидаемых(время плиз)визуализаций звукого ряда не наблюдается, при чем я не уловил систему, по которой в некоторых местах они есть, а в других нет... Ммм... Имхо, стилистика эффектов (от слова стиль ?) есть соответствие оных своим оформлением "украшаемому" ими видеоряду. Я так понял, что ты просто не уловил систему визуализации в начале (первые 30 сек). Там же всё просто - простенькое соло на пианино сопровождается прямоугольничками и пр. Я бы мог конечно визуализировать и подыгрывание, и фоновый lead однако я же млин не визуализатор делаю. Этими фигурками я старался подчеркнуть соло и холодную атмосферу. Кроме того я старался не использовать больше одной визуализации чтобы не загромождать экран. Жалко что ты не понял :( и воспринял это как хаотику... Еще они заметно отвлекают от происходящего на экране... Есть совет как этого избежать в моём случае ? У меня есть только один вариант - убрать нафиг... В отличии от них, похожий эффект в Эйфории (время по эйфории плиз) сам был точкой фокуса и там он не вызывал отторжения... Здесь же, прямоугольники, овалы и т.д. появляются в точках, пограничных с зоной фокуса, что отвлекает часть внимания на переферию... Э-э-э... А точнее про фокус можно ? Тут же сплошное 2-дэ... Затем, конечно, это ускоренные фрагменты - уж они то бьют по глазам некисло, честное слово, если бы это сделал кто-нибудь другой, то я бы плевался дальше, чем видел, ей богу... Ладно, спишем на задумку... Время в студию ! Мне плохо припоминаются спорные (неоправдано) ускоренные моменты - видать глаз привык. Затем система визуализации "битов" - где она есть, а кое-где уже нет, причем критерии такой избирательности не понятны и понять чем же этот фрагмент не заслужил применения визуализации ударников очень тяжело... Так так, это я так понял - вспышки под ударники ? А ты выдержишь целый клип вспышек ? Я не думаю. Если как ты думаешь некоторый фрагмент был незаслуженно обижен отсутствием вспышек, то лишь по причине использования другого эффекта в это время, либо по чувству меры ^___^"" Укажи время где по твоему должно быть. Аналогично и с применением эффекта тряски экрана - смотрится здорово, но почему применено так избирательно, хотя аналогичных моментов на протяжении двух-трех фрагментов много?.. Я не мог сделать весь клип трясущимся или делать тряску чаще ! Укачивает ! :) Имхо нечего зрителя трясти зазря. Хотя на эти "аналогичные моменты" с удовольствием взгляну если ты не поленишься написать время :) Аналогично и с применением масок, цветовых переходов и "кадра-в-кадре" - такое впечатление, что пробовалось чуть ли не наобум в качестве тренировки, без применения определенной системы, что собственно и создает трудности восприятия... Вот как пробовалось - сначала я собрал "костяк" видео нарезку из сцен на мосту (save me и всё такое ^__^) и разбавил для динамичности фрагментами скачущих лошадей символизирующих бегство и погоню. Затем подчеркнул фильтрами - все эмоции которые вызывает у меня музыка, всё их я передавал фильтрами ("это вот сюда, вот тут было бы так хорошо, здесь вставить вот это" и т.д.). Исключение лишь фрагменты в середине, выдержанные по стилистике и синхронизации с аудиорядом... Время, время и ещё раз время... Ты хочешь сказать что допустим начало с музыкой не сочетается ? Конец ? 00:30-00:51 ? 1:15-1:36 ? 2:08-2:20 ? Впрочем, если систему применения кокого-либо одного эффекта еще можно выделить, то при смешении они выдают хаотическую картину и работают как цвето-шумовой раздражитель... Выходит у нас разные понятия о системе ^_^ Я подчёркиваю эмоции фильтрами. Я не делаю привязки в смыслу текста (его все равно никто не понимает). Я делаю лишь привязку к идее песни и голосу как к инструменту. Если посмотришь внимательнее то возможно заметишь. Я не делаю акынства практически (всякие save me, for you, for me не считаются). Я делаю привязку к атмосфере песни или аниме. Как я писал в коментарии - нет в клипе свое смысла (смысловой синхронизации), поэтому он использует сюжетные решения исходника. Не скрою - отношение к песне, как и её восприятие у меня менялось несколько раз по ходу работы и это отразилось на клипе. Но всё-таки если я бы надумал что-то поменять в клипе, то только лишь сгладить острые углы. Как правильно заметил Esc - видео помехи немного не в кассу, это была ещё старая идея но при отсутствии времени (как я предполагал тогда ~__~"") не было возможности искать другое решение... И это на фоне рваного видеоряда с жуткими, на глаз видимыми ускорениями фрагментов и попыткой создания осмысленного сюжетного ряда... Экшн, товарищи... Был бы более осмысленный ряд - была бы Драма. А про ускорение напиши... Где оно бросается, надо глянуть. Как правильно сказали, получилось "Как визуализатор в винампе", честное слово - пересматривать хочется только из любопытства узнать, как и какой эффект был применен... Хм, я редко пересматриваю эйфорию. Мне не нравится музыка, там нет осмысленного видеоряда, мельтешат и скачут кусочки картинок однако я вижу там синхронизацию, атмосферу, дизайн и авторскую идею. Да и любопытство тоже ^_^ А что касается винампа - наверное не стоило использовать полоски, так и знал что придерутся ^_^' Безусловно, моя работа далека от совершенства, но я люблю экспериментировать. Сегодня одно, завтра - другое. Главное чтобы в развитии не заходить в тупик. Например, как делался тройной сплит-скрин с последующим переходом среднего фрагмента на полный экран?.. Или, например, аналогичный, с разделением экрана на две части и "съезжанием" обоих половинок(сцена на мосту)?.. Или вот еще вопрос - как именно был сделан фрагмент, когда эквалайзер использовался как маска и когда четырьмя линиями "раздвигалась" монохромная область?.. Всё использовалось с использованием прозрачности Track Mate. Готовишь всех участников сплит скрина на таймлайне в одном месте через один трек. Между участниками на свободные треки вставляешь заранее приготовленные маски - т.е 3-я дорожка = маска, под ней на второй дорожке - участник сплит скрина. И к каждому участнику применяешь прозрачность track mate. Маску в это время можно "корёжить" фильтрами и моушн - соответственно будет меняться и степень и область прозрачности. А поверх можно screen-ом наложить светлые слайдеры или черные через multiple.
|
Отправлено: 28 октября 2003, 12:10 | Зарегистрирован: 08 января 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Очень понравилось. Динамично и красиво. Очень хорошая работа.
|
Отправлено: 28 октября 2003, 14:13 | Зарегистрирован: 26 октября 2002 |
|
|
|
http://static.diary.ru/userdir/4/8/8/3/48839/51530817.gif |
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
*смотрит на всю эту возню в песочнице....достало....*... такое ощущение, что некоторые, гм, отдельные личности (не будем показывать пальцем) только и ждут повода, чтобы наброситься на _хороший клип_ сильного конкурента и ату его, ату. А повод, если захотеть, можно найти всегда. Толочь воду в ступе, махать копьями из принципа, а не по необходимости - тупое занятие. Почему нам так трудно подходить к работам к своим коллегам/конкурентам (а в нашем случае это всегда знак равенства) в качестве просто зрителя, то есть оценивать не с "высоты" своего безмерного клипмейкерского полета, а с нормальной "земли" зрителя? Я уже не в первый раз наблюдаю ситуацию, когда каждый новый хорошо сделанный клип подвергается массовой бомбардировке со стороны других клипмейкеров, чаще всего незаслуженной, ибо, честно говоря, вижу в большинстве нападок крик одной лишь зависти, и не более того. Возможно, каждый из вас считает, что имеет право переламывать косточки всем подряд и в мелкую труху, громко и безаппеляционно, но учтите: падать с высоты рано или поздно придется всем. Как бы собственные косточки при этом не сломать.
|
Отправлено: 28 октября 2003, 17:07 | Зарегистрирован: 23 октября 2002 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Ласточка, ты не права. Я уже высказывался на эту тему. Дело не в зависти (или не всегда в зависти), просто к именитым авторам и требования выше. А Алекс и Укмс - заслуженно именитые авторы у нас. И выше они не почему-то, а из-за того, что выше ожидания. Ну смешно было бы оценивать по одним критериям например Алекса и Роккорбо. Мы это конечно сделаем при голосовании. Но сейчас идёт личная оценка. Того же Алекса я _всегда_ критиковал в частностях, но тем не менее храню и пересматриваю его старые клипы (вот с новыми пока не уверен только). C Укмсом то же самое.
|
Отправлено: 28 октября 2003, 17:33 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|
|
На клип Алекса тоже набросились. Я тут увидел закономерность такую, что ругать хорошие клипы как-то в моду вошло (да-да, Алекс-то в кой веки сделал клип, который мне понравился).
|
Отправлено: 28 октября 2003, 18:03 | Зарегистрирован: n/a |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Alexandr SergeeWITCH
Цитата | Я тут увидел закономерность такую, что ругать хорошие клипы как-то в моду вошло (да-да, Алекс-то в кой веки сделал клип, который мне понравился). |
Так иди и похвали. Я хвалю то, что мне нравится, ругаю, что не нравится. Если будешь мне приписывать следование моде, порву как Тузик грелку. Ибо оскорбление. Клип Укмс-а мне скорее понравился, чем нет, но как я сказал, перегружен он имхо этим разнообразием. Системы и правда не видно, просто чистый драйв, который не всегда в кайф, а под настроение. А если вот уставший, как вчера, раздражает всё это мигание. Я вообще стробоскоп не очень люблю.
|
Отправлено: 28 октября 2003, 18:19 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|