Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » РАЗБОР ПОЛЁТОВ » Aggressor - De:Light
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (5) « 1 2 3 [4] 5 » ответить новая тема новое голосование
 Тема: Aggressor - De:Light (микс / Blue Stahli - The Pure and The Tainted)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Tayo 
в облаках
 Сообщений: 1378
 Автор АКРОССа
 
Смотрит:
Hannibal
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
О! Я дождалась 60fps. Все хорошо, но лично мне во время просмотра не хватало какого-то изюма, идея супер-теток ясна, а дальше то чего? вот если бы они в конце собрались все и покрошили наблюдателей или пришел супер-монстр и побил их все, тогда была б какая-то законченность что ли.
а! еще из всех эффектов больше всего понравились стрелочки из туфли. прониклась я ими  :laugh:


--------------
позволь влезть в твое личное пространство и притвориться, что мне интересно
Отправлено: 02 мая 2009, 16:04 | Зарегистрирован: 12 ноября 2003
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Tayo @ 02 мая 2009, 15:04)
идея супер-теток ясна, а дальше то чего?

А дальше- просто экшн ) Я уже писал, что идея тут не в супер-тетках. Убивать их нельзя- иначе они перестанут быть супер ) А наблюдателей покрошить- это зрителей что ли? Кто ж тогда отзывы о клипе писать будет? ;)
Отправлено: 02 мая 2009, 18:50 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
mg_alice 
инженер-алхимик
 Сообщений: 850
 Зритель
 
Слушает:
Внутренний Голос
Профиль Личные сообщения ICQ  ЦИТАТА
Тоже ощутила нехватку какой-либо концовки, ну хоть каккой-нибудь:) А в остальном миленько, да, экшены - это все же твое :smile:

--------------
Some are born to sweet delight,
Some are born to endless night.
Отправлено: 03 мая 2009, 15:55 | Зарегистрирован: 31 мая 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Любимый момент: стоп-кадр на 1:25.

Точка на 2:17 тоже замечательная.

На 1:37 I shat bricks, потому что левая нога внезапно превратилась в правую.

Теперь в целом. В целом всё плохо. Плохо для человека уровня Агра, которого я отношу к 1 классу. Есть прекрасная вечная тема weird chicks kick ass. И есть тема техник бита с (теоретически) красивыми визуализаторскими плюшками, (теоретически) имитирующими какой-то хайтековый поток данных. Агр их смешал с ущербом для обоих.

Что такое проект De:Light? В чём его смысл? Что за параметр De:Light у объектов? Никто не знает, потому что само слово бессмысленное и никак не раскрывается. В результате никто в него не верит.

"Данные", выводимые на экран, тоже совершенно бессмысленны и беспорядочны. Типичная проблема всех техникбитовских клипов. "Combat Test Data" на 0:53 явно были одобрены Бендером. Что за проценты летают на 1:46? Видимо это пафосомер, больше нечему. В итоге снова в эти картинки никто не верит, с тем же успехом можно было снежинки по экрану пустить.

Самое ужасное, то что собственно добивает большую часть зрителей, это когда на 1:59 начинают сыпаться совершенно левые девки. Зрителю на голову. Вот казалось бы, покажи ты свой псевдо-интерфейс, и пусть они там все вспыхнут одновременно. Две секунды времени, а зрителю - осмысленный переход. Потому что до этого трём объектам было некоторое предварительное представление зрителю, и он доверчиво привык к этому. Но Агрессору надоело уже играть в интерфейс и он просто начал трясти своим мешком с ништяками. Зритель же в отсутствие пояснения, а кто это у нас тут выскочил, спотыкается, начинает пытаться осознать связь с предыдущей частью. И пока он соображает, как этот бедлам связан с устроеным объектом номер три взрывом массового поражения и перегрузом замеров, клип успевает закончиться.

Таким образом концовка провалена. Из-за такой мелочи, как отсутствие правильного перехода к ней. Прирост интенсивности проходит мимо зрителя, потому что он теряет связь с клипом. И потому для него концовки нет. Хотя казалось бы, вот же она, кода гимна крутым чиксам, мощный финальный аккорд. А мимо! "Чего-то не хватает."

Коней на переправе не меняют. Хочешь гимн крутым чиксам - делай. Хочешь техновизуалку - делай. Но не перескакивай с одного на другое в самый отвественный момент!


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 04 мая 2009, 20:00 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Esc, спасибо за такой подробный отзыв. Он мне заметно поднял настроение ))
Цитата (Esc @ 04 мая 2009, 19:00)
Любимый момент: стоп-кадр на 1:25

Там нету стоп-кадра, там просто кадр. Ну что ж поделать, если в нем никто не бегает, не прыгает и не стреляет?

Цитата (Esc @ 04 мая 2009, 19:00)
Точка на 2:17 тоже замечательная.

Тоже не понимаю смысла этого замечания. Надо было сразу титры врубить?

Цитата (Esc @ 04 мая 2009, 19:00)
На 1:37 I shat bricks, потому что левая нога внезапно превратилась в правую.

Это ты выражаешь свои претензии аниматорам? Потому что нога как была, так и осталось правой. Зато есть полезный момент в этом замечании- меня заинтересовал смысл фразы "I shat bricks" :)
Цитата (Esc @ 04 мая 2009, 19:00)
Что такое проект De:Light? В чём его смысл? Что за параметр De:Light у объектов? Никто не знает, потому что само слово бессмысленное и никак не раскрывается.

Извини, забыл прикрепить фанфик с документацией по проекту, подробными тактико-техническими характеристиками субъектов, включая три размера, и 10 интерпретаций слова DeLight :tongue: И давай обходиться без универсальных квантификаторов "никто, нигде" и пр. Стоит дать минимальный простор фантазии, и все становится просто замечательно. Это же не докторская по паранормальным явлениям, а вполне себе художественное произведение. Например. В первую очередь Delight- восхищаться. Да, я восхищаюсь этими эсс-кикинг девушками. Во вторую de как приставка, подразумевающее лишение чего-либо. de-grain- фильтр против зернистости. De-light- намек на то, что для сражений с порождениями тьмы девушки сами должны частично перейти на темную сторону. Видишь, как все просто?
Цитата (Esc @ 04 мая 2009, 19:00)
"Данные", выводимые на экран, тоже совершенно бессмысленны и беспорядочны.

Да, про докторскую по паранормальным я уже говорил. А ты посмотри на это с точки зрения того, что данные нужны не для того, чтобы ты в них вчитывался и пытался там откопать скрытое послание из космоса (кстати, они без стоп-кадра фактически нечитаемы, что еще раз подчеркивает бессмысленность твоих попыток их интерпретировать, ибо если бы я хотел, чтобы их читали- я бы сделал их более читабельными). Так вот, нужны они не для этого, а всего лишь для создания ПК-стиля. Снежинки пусть запускает тот, кто делает новогодний клип, верно? ;)
Цитата (Esc @ 04 мая 2009, 19:00)
Вот казалось бы, покажи ты свой псевдо-интерфейс, и пусть они там все вспыхнут одновременно. Две секунды времени, а зрителю - осмысленный переход.

А где мне взять 2 секунды? Пожертвовать стержневым моментом клипа, где Камика после учиненного разгрома небрежно волосы поправляет? Да никогда в жизни. Да, я так и хотел сделать сначала- вроде кнопки "рандом рекордс", но вот никуда она не влезла, увы.
Кстати, из всего этого текста это единственное замечание, с которым я согласен. Но и тут я объяснил причины, почему я сознательно этого не сделал :)
Отправлено: 04 мая 2009, 23:23 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Цитата (Aggressor @ 04 мая 2009, 14:23)
Там нету стоп-кадра, там просто кадр. Ну что ж поделать, если в нем никто не бегает, не прыгает и не стреляет?

Если прыгающая, как наскипидаренная белка, девушка внезапно перестаёт двигаться на целую секунду, замерев после удара, я это называю стоп-кадром. Можешь предложить мне своё определение стоп-кадра.

И вообще, наезжать на похвалы - это моветон.

Цитата (Aggressor @ 04 мая 2009, 14:23)
Тоже не понимаю смысла этого замечания. Надо было сразу титры врубить?

Смысл этого замечания в том, что очень удачно, умело, и так как мне это нравится, средактированы последний аккорд песни с атакой объекта номер 3.

Цитата (Aggressor @ 04 мая 2009, 14:23)
Это ты выражаешь свои претензии аниматорам?

Отличная позиция, браво! Всё что есть хорошего - это моё, а всё что кривого - это аниматоры виноваты. Нет, ягнёночек мой. Это ты выбрал кадр для своего клипа, так что он теперь и твой тоже.

Цитата (Aggressor @ 04 мая 2009, 14:23)
Извини, забыл прикрепить фанфик с документацией по проекту, подробными тактико-техническими характеристиками субъектов, включая три размера, и 10 интерпретаций слова DeLight  И давай обходиться без универсальных квантификаторов "никто, нигде" и пр. Стоит дать минимальный простор фантазии, и все становится просто замечательно. Это же не докторская по паранормальным явлениям, а вполне себе художественное произведение.

Очень странная позиция, что раз докторская по паранормальным не влезает, то значит ворочу, чего хочу. (см. дальше)

Цитата (Aggressor @ 04 мая 2009, 14:23)
De-light- намек на то, что для сражений с порождениями тьмы девушки сами должны частично перейти на темную сторону. Видишь, как все просто?

Нет, не вижу. У тебя вместо дефиса модняво-бессмысленное двоеточие. Поэтому как лишение света оно не читается. Мною, как минимум.

Цитата (Aggressor @ 04 мая 2009, 14:23)
Так вот, нужны они не для этого, а всего лишь для создания ПК-стиля.

Всё в мире ходит по спирали. Каждый второй ДаркЛамер считает, что встроенные сабы не мешают просмотру его гениального клипа, поскольку на них можно не обращать внимания. После 9 уровней развития ничего не меняется. Только теперь АвторАкросса считает, что не фиг зрителю читать, что он там в рамочках понаписал, ибо он туда писал не для чтения, а для красоты. Ну так попрошу сопровождать свои клипы тогда инструкцией по эксплуатации. А то не дай бог мы, зрители, не туда посмотрим.

Цитата (Aggressor @ 04 мая 2009, 14:23)
А где мне взять 2 секунды? Пожертвовать стержневым моментом клипа, где Камика после учиненного разгрома небрежно волосы поправляет? Да никогда в жизни.

Ну конечно, лучше профукать концовку, чем остаться с непоправленными волосами. Ещё раз скажу - не собирался делать нормального "военного интерфейса", зачем вообще было затевать? Девок не хватило?


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 05 мая 2009, 01:16 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Sayaki 
 Сообщений: 23
 Зритель
 
Смотрит:
07 Ghost
Слушает:
Unreal
Профиль Личные сообщения ICQ  ЦИТАТА
что-то тебя совсем раскритиковали в пух и прах..... :biggrin:


мне если честно клип понравился...есть что посмотреть...очередная версия про супер девушек, которые вечно стреляют направо и налево....старо как мир, но в новой интерпретации смотрится давольно не плохо... :smile:

могу лишь сказать, ждём твоего нового творения.... :wink:


--------------
И день и ночь покоя нет
Пусть карты мне дадут ответ
Я в жертву принесу себя
Я стану казнью для тебя
Отправлено: 05 мая 2009, 08:49 | Зарегистрирован: 13 марта 2009
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Esc @ 05 мая 2009, 00:16)
Если прыгающая, как наскипидаренная белка, девушка внезапно перестаёт двигаться на целую секунду, замерев после удара, я это называю стоп-кадром.

10 раз пересмотрел этот момент, но так и не понял, кто там замирает на целую секунду. Ты таймингом не ошибся?
Цитата (Esc @ 05 мая 2009, 00:16)
И вообще, наезжать на похвалы - это моветон.

Так это похвала была? А я думал, ирония. Вас, Фроловых, не поймешь...
Цитата (Esc @ 05 мая 2009, 00:16)
Смысл этого замечания в том, что очень удачно, умело, и так как мне это нравится, средактированы последний аккорд песни с атакой объекта номер 3.

Ч0рд, я опять думал, что это ирония.
Цитата (Esc @ 05 мая 2009, 00:16)
Это ты выбрал кадр для своего клипа, так что он теперь и твой тоже.

Да, я выбрал этот кадр, но только у тебя возникли фантазии по поводу подмены одной ноги на другую.
Цитата (Esc @ 05 мая 2009, 00:16)
У тебя вместо дефиса модняво-бессмысленное двоеточие. Поэтому как лишение света оно не читается. Мною, как минимум.

А если бы был дефис, то оно бы не читалось как восхищение. Не знаю, с каких пор двоеточие моднявое, но это всего лишь компромисс между слитным и дефисным написанием. К тому же я не помню, чтобы ты придирался, скажем, к соответствию названия Spoil смыслу клипа, удовлетворившись тем, что у этого слова более одного значения.
Цитата (Esc @ 05 мая 2009, 00:16)
Только теперь АвторАкросса считает, что не фиг зрителю читать, что он там в рамочках понаписал, ибо он туда писал не для чтения, а для красоты. Ну так попрошу сопровождать свои клипы тогда инструкцией по эксплуатации. А то не дай бог мы, зрители, не туда посмотрим.

Инструкция очень простая: нефиг давить на паузу во время просмотра. И если на то пошло, то посмотри на аналогичные интерфейсы в любом соотв. фильме. Если ты увидишь поток нулей и единиц на экране- это еще нормально, потому что можно увидеть просто кракозяблы, как в Матрице. Зачем в Матрице кракозяблы? В них смыла точно поменьше, чем в двоичной системе, общепринятой в наших ПК. А кракозяблы там для стиля. Хотя с тебя станется обозвать Вачовски даркламерами, потому что ты поставил фильм на паузу и пытался прочитать из зеленые каракули, но так ничего и не понял.
Цитата (Esc @ 05 мая 2009, 00:16)
Ну конечно, лучше профукать концовку, чем остаться с непоправленными волосами.

:yes:
Я не мог пожертвовать главной опорной точкой клипа для сохранения целостности. Да, это было сознательное решение, хотя и компромиссное.
Цитата (Esc @ 05 мая 2009, 00:16)
Ещё раз скажу - не собирался делать нормального "военного интерфейса", зачем вообще было затевать? Девок не хватило?

Интерфейс честно выполняет свою роль на протяжении всего клипа. То, что в одном моменте он не появляется там, где должен, не повод от него отказываться. Но даже если... попробуй мысленно подставить его вместо сцены с поправлянием волос и соотнести с музыкой. Имхо, получается полная лажа, т.к. у деструктивной сцены нету логического завершения. Музыка ну никак не пускает туда этот интерфейс.
Отправлено: 05 мая 2009, 10:37 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Aggressor
В Матрице были не военные интерфейсы. В Матрице они так передавали тот факт, что находятся в симуляции, и всё вокруг состоит из цифр. Так шо не примазывайся. :tongue:
Насчёт интерфейса посмотри кадры из какого-нибудь Терминатора и устыдись.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 05 мая 2009, 18:21 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Pause 
I can get to heaven...
 Сообщений: 1670
 Начинающий автор
 
Работает над:
Level UP :)
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Пересмотрел на досуге amv-шку, и что раньше не заметил то сейчас стало бросаться в глаза. А именно: военная тематика рамочек и эффектов, абсолютно никак не связано с картинкой, где кавайные девочки мочат монстров. ИМХО, другой дизайн (какой нить крутой) смотрелся бы с такими крутыми девками куда симпотичнее.

--------------
Каждый сам выбирает свое счастье...
Отправлено: 05 мая 2009, 18:28 | Зарегистрирован: 16 ноября 2006
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Esc
Данные тоже состоят из цифр, так что не надо говорить, что они у меня левые :Р
Ха! Вот ты себя и скомпрометировал. В Терминаторе по левой стороне интерфейса у него что отображается? Правильно, столбец из нулей и единиц. Облом.

Pause
"Какой нить крутой"- такого определения дизайна я не знаю. Спишем этот на мою скудную фантазию :)


Исправил(а): Aggressor, 05 мая 2009, 18:58
Отправлено: 05 мая 2009, 18:58 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
SpawN 
x_O
 Сообщений: 3119
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
Уж не знаю в чём дело, но видео явно "подтормаживает" в делюкс версии..

- Не нравится что шрифты используются разные. Особенно не нравится, когда для одного и того же используются шрифты с различной зернистостью. Стиль надо выдерживать до конца.
- Не нравятся сочетание интерфейса стремящегося к военному минимализму и эффектов к нему не стремящихся.) --//--  :laugh:
- Не нравятся эквалайзеры - для показания крутости характеристик нужно линейное изменение величин. Просто как узнаваемый и понимаемый штамп. Герой стал крут - столбик поднялся. Подсознательно "узнаётся" измеритель крутости.) А когда оно дёргается, это простите никак кроме как эквалайзер не воспринимается.
- Я так понимаю идея клипа позаимствована у Naruto's Technique Beat? Если да, то вот там всётаки как то больше понятно сочетание показанных персонажей. Тут менее. Особенно под конец. Возможно из-за того, что аниме несколько. Возможно, из-за того, что упомянул уже Esc... Ну это так, не страшно.

В остальном всё вроде бы нравится. =)


--------------
Sadness over a bird killed, but no sadness over a fish killed. Lucky are those with voices. ©
Отправлено: 06 мая 2009, 11:52 | Зарегистрирован: 18 июля 2003
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (SpawN @ 06 мая 2009, 10:52)
Уж не знаю в чём дело, но видео явно "подтормаживает" в делюкс версии..

Дело в недостаточной производительности железа, скорее всего.
Цитата (SpawN @ 06 мая 2009, 10:52)
- Не нравится что шрифты используются разные.

Согласен.
Цитата (SpawN @ 06 мая 2009, 10:52)
- Не нравятся сочетание интерфейса стремящегося к военному минимализму и эффектов к нему не стремящихся

Ммм... вроде бы никаких сверх-эффектов не делал. Какие именно выглядят не в тему?
Цитата (SpawN @ 06 мая 2009, 10:52)
- Не нравятся эквалайзеры - для показания крутости характеристик нужно линейное изменение величин. Просто как узнаваемый и понимаемый штамп. Герой стал крут - столбик поднялся. Подсознательно "узнаётся" измеритель крутости.) А когда оно дёргается, это простите никак кроме как эквалайзер не воспринимается.

То, что ты описал, больше похоже на шкалу экспы, а не на точечное измерение какой-то динамически изменяющейся величины. Экспа  может только расти, а уровень злости, например, может меняться в обе стороны. Дергания же нужны для большей динамичности с точки зрения клипа и для указания на нестабильность сигналов/ погрешность приборов с точки зрения идеи.
Цитата (SpawN @ 06 мая 2009, 10:52)
- Я так понимаю идея клипа позаимствована у Naruto's Technique Beat?

Судя по всему, я этот клип не видел. Приду домой- скачаю и скажу точно.
Цитата (SpawN @ 06 мая 2009, 10:52)
Возможно из-за того, что аниме несколько.

Из второй анимехи- только "большой взрыв" 1:51-1:57.
Спасибо за критику! :)


Исправил(а): Aggressor, 06 мая 2009, 12:21
Отправлено: 06 мая 2009, 12:19 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
-Px- 
>>^^__^^<<
 Сообщений: 2480
 Зритель
 
Смотрит:
Slayers Next/Try/etc
Слушает:
Yuki Kajiura
Профиль Личные сообщения Сайт  ЦИТАТА
На паузу во время просмотра не ставил, просто смотрел, в целом понравилось, хотя ощущение незаконченности осталось :)

--------------
Телепаты форума по прежнему в бессрочном отпуске ^_^
------------------------------------------------
Не комментирую, умные не нуждаются, тупые не поймут©
PS: дожили, на мою подпись ссылаются... :D
Отправлено: 07 мая 2009, 13:24 | Зарегистрирован: 09 декабря 2007
ColdBK201 
 Сообщений: 56
 Автор
 
Смотрит:
Bleach, One Piece, Naruto Shippuuden
Играет в:
Empire Total War
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Эффекты с титрами сделаны отлично!
Отправлено: 20 мая 2009, 22:41 | Зарегистрирован: 17 сентября 2008
 69 ответов после 23 апреля 2009, 23:22 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (5) « 1 2 3 [4] 5 »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » РАЗБОР ПОЛЁТОВ » Aggressor - De:Light


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика