| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
О! Я дождалась 60fps. Все хорошо, но лично мне во время просмотра не хватало какого-то изюма, идея супер-теток ясна, а дальше то чего? вот если бы они в конце собрались все и покрошили наблюдателей или пришел супер-монстр и побил их все, тогда была б какая-то законченность что ли. а! еще из всех эффектов больше всего понравились стрелочки из туфли. прониклась я ими
-------------- позволь влезть в твое личное пространство и притвориться, что мне интересно
|
Отправлено: 02 мая 2009, 16:04 | Зарегистрирован: 12 ноября 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Tayo @ 02 мая 2009, 15:04) | идея супер-теток ясна, а дальше то чего? |
А дальше- просто экшн ) Я уже писал, что идея тут не в супер-тетках. Убивать их нельзя- иначе они перестанут быть супер ) А наблюдателей покрошить- это зрителей что ли? Кто ж тогда отзывы о клипе писать будет? ;)
|
Отправлено: 02 мая 2009, 18:50 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Тоже ощутила нехватку какой-либо концовки, ну хоть каккой-нибудь:) А в остальном миленько, да, экшены - это все же твое
-------------- Some are born to sweet delight, Some are born to endless night.
|
Отправлено: 03 мая 2009, 15:55 | Зарегистрирован: 31 мая 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Любимый момент: стоп-кадр на 1:25.
Точка на 2:17 тоже замечательная.
На 1:37 I shat bricks, потому что левая нога внезапно превратилась в правую.
Теперь в целом. В целом всё плохо. Плохо для человека уровня Агра, которого я отношу к 1 классу. Есть прекрасная вечная тема weird chicks kick ass. И есть тема техник бита с (теоретически) красивыми визуализаторскими плюшками, (теоретически) имитирующими какой-то хайтековый поток данных. Агр их смешал с ущербом для обоих.
Что такое проект De:Light? В чём его смысл? Что за параметр De:Light у объектов? Никто не знает, потому что само слово бессмысленное и никак не раскрывается. В результате никто в него не верит.
"Данные", выводимые на экран, тоже совершенно бессмысленны и беспорядочны. Типичная проблема всех техникбитовских клипов. "Combat Test Data" на 0:53 явно были одобрены Бендером. Что за проценты летают на 1:46? Видимо это пафосомер, больше нечему. В итоге снова в эти картинки никто не верит, с тем же успехом можно было снежинки по экрану пустить.
Самое ужасное, то что собственно добивает большую часть зрителей, это когда на 1:59 начинают сыпаться совершенно левые девки. Зрителю на голову. Вот казалось бы, покажи ты свой псевдо-интерфейс, и пусть они там все вспыхнут одновременно. Две секунды времени, а зрителю - осмысленный переход. Потому что до этого трём объектам было некоторое предварительное представление зрителю, и он доверчиво привык к этому. Но Агрессору надоело уже играть в интерфейс и он просто начал трясти своим мешком с ништяками. Зритель же в отсутствие пояснения, а кто это у нас тут выскочил, спотыкается, начинает пытаться осознать связь с предыдущей частью. И пока он соображает, как этот бедлам связан с устроеным объектом номер три взрывом массового поражения и перегрузом замеров, клип успевает закончиться.
Таким образом концовка провалена. Из-за такой мелочи, как отсутствие правильного перехода к ней. Прирост интенсивности проходит мимо зрителя, потому что он теряет связь с клипом. И потому для него концовки нет. Хотя казалось бы, вот же она, кода гимна крутым чиксам, мощный финальный аккорд. А мимо! "Чего-то не хватает."
Коней на переправе не меняют. Хочешь гимн крутым чиксам - делай. Хочешь техновизуалку - делай. Но не перескакивай с одного на другое в самый отвественный момент!
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 04 мая 2009, 20:00 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Esc, спасибо за такой подробный отзыв. Он мне заметно поднял настроение ))
Цитата (Esc @ 04 мая 2009, 19:00) | Любимый момент: стоп-кадр на 1:25 |
Там нету стоп-кадра, там просто кадр. Ну что ж поделать, если в нем никто не бегает, не прыгает и не стреляет?
Цитата (Esc @ 04 мая 2009, 19:00) | Точка на 2:17 тоже замечательная. |
Тоже не понимаю смысла этого замечания. Надо было сразу титры врубить?
Цитата (Esc @ 04 мая 2009, 19:00) | На 1:37 I shat bricks, потому что левая нога внезапно превратилась в правую. |
Это ты выражаешь свои претензии аниматорам? Потому что нога как была, так и осталось правой. Зато есть полезный момент в этом замечании- меня заинтересовал смысл фразы "I shat bricks" :)
Цитата (Esc @ 04 мая 2009, 19:00) | Что такое проект De:Light? В чём его смысл? Что за параметр De:Light у объектов? Никто не знает, потому что само слово бессмысленное и никак не раскрывается. |
Извини, забыл прикрепить фанфик с документацией по проекту, подробными тактико-техническими характеристиками субъектов, включая три размера, и 10 интерпретаций слова DeLight И давай обходиться без универсальных квантификаторов "никто, нигде" и пр. Стоит дать минимальный простор фантазии, и все становится просто замечательно. Это же не докторская по паранормальным явлениям, а вполне себе художественное произведение. Например. В первую очередь Delight- восхищаться. Да, я восхищаюсь этими эсс-кикинг девушками. Во вторую de как приставка, подразумевающее лишение чего-либо. de-grain- фильтр против зернистости. De-light- намек на то, что для сражений с порождениями тьмы девушки сами должны частично перейти на темную сторону. Видишь, как все просто?
Цитата (Esc @ 04 мая 2009, 19:00) | "Данные", выводимые на экран, тоже совершенно бессмысленны и беспорядочны. |
Да, про докторскую по паранормальным я уже говорил. А ты посмотри на это с точки зрения того, что данные нужны не для того, чтобы ты в них вчитывался и пытался там откопать скрытое послание из космоса (кстати, они без стоп-кадра фактически нечитаемы, что еще раз подчеркивает бессмысленность твоих попыток их интерпретировать, ибо если бы я хотел, чтобы их читали- я бы сделал их более читабельными). Так вот, нужны они не для этого, а всего лишь для создания ПК-стиля. Снежинки пусть запускает тот, кто делает новогодний клип, верно? ;)
Цитата (Esc @ 04 мая 2009, 19:00) | Вот казалось бы, покажи ты свой псевдо-интерфейс, и пусть они там все вспыхнут одновременно. Две секунды времени, а зрителю - осмысленный переход. |
А где мне взять 2 секунды? Пожертвовать стержневым моментом клипа, где Камика после учиненного разгрома небрежно волосы поправляет? Да никогда в жизни. Да, я так и хотел сделать сначала- вроде кнопки "рандом рекордс", но вот никуда она не влезла, увы. Кстати, из всего этого текста это единственное замечание, с которым я согласен. Но и тут я объяснил причины, почему я сознательно этого не сделал :)
|
Отправлено: 04 мая 2009, 23:23 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Aggressor @ 04 мая 2009, 14:23) | Там нету стоп-кадра, там просто кадр. Ну что ж поделать, если в нем никто не бегает, не прыгает и не стреляет? |
Если прыгающая, как наскипидаренная белка, девушка внезапно перестаёт двигаться на целую секунду, замерев после удара, я это называю стоп-кадром. Можешь предложить мне своё определение стоп-кадра.
И вообще, наезжать на похвалы - это моветон.
Цитата (Aggressor @ 04 мая 2009, 14:23) | Тоже не понимаю смысла этого замечания. Надо было сразу титры врубить? |
Смысл этого замечания в том, что очень удачно, умело, и так как мне это нравится, средактированы последний аккорд песни с атакой объекта номер 3.
Цитата (Aggressor @ 04 мая 2009, 14:23) | Это ты выражаешь свои претензии аниматорам? |
Отличная позиция, браво! Всё что есть хорошего - это моё, а всё что кривого - это аниматоры виноваты. Нет, ягнёночек мой. Это ты выбрал кадр для своего клипа, так что он теперь и твой тоже.
Цитата (Aggressor @ 04 мая 2009, 14:23) | Извини, забыл прикрепить фанфик с документацией по проекту, подробными тактико-техническими характеристиками субъектов, включая три размера, и 10 интерпретаций слова DeLight И давай обходиться без универсальных квантификаторов "никто, нигде" и пр. Стоит дать минимальный простор фантазии, и все становится просто замечательно. Это же не докторская по паранормальным явлениям, а вполне себе художественное произведение. |
Очень странная позиция, что раз докторская по паранормальным не влезает, то значит ворочу, чего хочу. (см. дальше)
Цитата (Aggressor @ 04 мая 2009, 14:23) | De-light- намек на то, что для сражений с порождениями тьмы девушки сами должны частично перейти на темную сторону. Видишь, как все просто? |
Нет, не вижу. У тебя вместо дефиса модняво-бессмысленное двоеточие. Поэтому как лишение света оно не читается. Мною, как минимум.
Цитата (Aggressor @ 04 мая 2009, 14:23) | Так вот, нужны они не для этого, а всего лишь для создания ПК-стиля. |
Всё в мире ходит по спирали. Каждый второй ДаркЛамер считает, что встроенные сабы не мешают просмотру его гениального клипа, поскольку на них можно не обращать внимания. После 9 уровней развития ничего не меняется. Только теперь АвторАкросса считает, что не фиг зрителю читать, что он там в рамочках понаписал, ибо он туда писал не для чтения, а для красоты. Ну так попрошу сопровождать свои клипы тогда инструкцией по эксплуатации. А то не дай бог мы, зрители, не туда посмотрим.
Цитата (Aggressor @ 04 мая 2009, 14:23) | А где мне взять 2 секунды? Пожертвовать стержневым моментом клипа, где Камика после учиненного разгрома небрежно волосы поправляет? Да никогда в жизни. |
Ну конечно, лучше профукать концовку, чем остаться с непоправленными волосами. Ещё раз скажу - не собирался делать нормального "военного интерфейса", зачем вообще было затевать? Девок не хватило?
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 05 мая 2009, 01:16 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
что-то тебя совсем раскритиковали в пух и прах.....
мне если честно клип понравился...есть что посмотреть...очередная версия про супер девушек, которые вечно стреляют направо и налево....старо как мир, но в новой интерпретации смотрится давольно не плохо...
могу лишь сказать, ждём твоего нового творения....
-------------- И день и ночь покоя нет Пусть карты мне дадут ответ Я в жертву принесу себя Я стану казнью для тебя
|
Отправлено: 05 мая 2009, 08:49 | Зарегистрирован: 13 марта 2009 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Esc @ 05 мая 2009, 00:16) | Если прыгающая, как наскипидаренная белка, девушка внезапно перестаёт двигаться на целую секунду, замерев после удара, я это называю стоп-кадром. |
10 раз пересмотрел этот момент, но так и не понял, кто там замирает на целую секунду. Ты таймингом не ошибся?
Цитата (Esc @ 05 мая 2009, 00:16) | И вообще, наезжать на похвалы - это моветон. |
Так это похвала была? А я думал, ирония. Вас, Фроловых, не поймешь...
Цитата (Esc @ 05 мая 2009, 00:16) | Смысл этого замечания в том, что очень удачно, умело, и так как мне это нравится, средактированы последний аккорд песни с атакой объекта номер 3. |
Ч0рд, я опять думал, что это ирония.
Цитата (Esc @ 05 мая 2009, 00:16) | Это ты выбрал кадр для своего клипа, так что он теперь и твой тоже. |
Да, я выбрал этот кадр, но только у тебя возникли фантазии по поводу подмены одной ноги на другую.Цитата (Esc @ 05 мая 2009, 00:16) | У тебя вместо дефиса модняво-бессмысленное двоеточие. Поэтому как лишение света оно не читается. Мною, как минимум. |
А если бы был дефис, то оно бы не читалось как восхищение. Не знаю, с каких пор двоеточие моднявое, но это всего лишь компромисс между слитным и дефисным написанием. К тому же я не помню, чтобы ты придирался, скажем, к соответствию названия Spoil смыслу клипа, удовлетворившись тем, что у этого слова более одного значения.
Цитата (Esc @ 05 мая 2009, 00:16) | Только теперь АвторАкросса считает, что не фиг зрителю читать, что он там в рамочках понаписал, ибо он туда писал не для чтения, а для красоты. Ну так попрошу сопровождать свои клипы тогда инструкцией по эксплуатации. А то не дай бог мы, зрители, не туда посмотрим. |
Инструкция очень простая: нефиг давить на паузу во время просмотра. И если на то пошло, то посмотри на аналогичные интерфейсы в любом соотв. фильме. Если ты увидишь поток нулей и единиц на экране- это еще нормально, потому что можно увидеть просто кракозяблы, как в Матрице. Зачем в Матрице кракозяблы? В них смыла точно поменьше, чем в двоичной системе, общепринятой в наших ПК. А кракозяблы там для стиля. Хотя с тебя станется обозвать Вачовски даркламерами, потому что ты поставил фильм на паузу и пытался прочитать из зеленые каракули, но так ничего и не понял.
Цитата (Esc @ 05 мая 2009, 00:16) | Ну конечно, лучше профукать концовку, чем остаться с непоправленными волосами. |
Я не мог пожертвовать главной опорной точкой клипа для сохранения целостности. Да, это было сознательное решение, хотя и компромиссное.
Цитата (Esc @ 05 мая 2009, 00:16) | Ещё раз скажу - не собирался делать нормального "военного интерфейса", зачем вообще было затевать? Девок не хватило? |
Интерфейс честно выполняет свою роль на протяжении всего клипа. То, что в одном моменте он не появляется там, где должен, не повод от него отказываться. Но даже если... попробуй мысленно подставить его вместо сцены с поправлянием волос и соотнести с музыкой. Имхо, получается полная лажа, т.к. у деструктивной сцены нету логического завершения. Музыка ну никак не пускает туда этот интерфейс.
|
Отправлено: 05 мая 2009, 10:37 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Aggressor В Матрице были не военные интерфейсы. В Матрице они так передавали тот факт, что находятся в симуляции, и всё вокруг состоит из цифр. Так шо не примазывайся. Насчёт интерфейса посмотри кадры из какого-нибудь Терминатора и устыдись.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 05 мая 2009, 18:21 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Пересмотрел на досуге amv-шку, и что раньше не заметил то сейчас стало бросаться в глаза. А именно: военная тематика рамочек и эффектов, абсолютно никак не связано с картинкой, где кавайные девочки мочат монстров. ИМХО, другой дизайн (какой нить крутой) смотрелся бы с такими крутыми девками куда симпотичнее.
-------------- Каждый сам выбирает свое счастье...
|
Отправлено: 05 мая 2009, 18:28 | Зарегистрирован: 16 ноября 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Esc Данные тоже состоят из цифр, так что не надо говорить, что они у меня левые :Р Ха! Вот ты себя и скомпрометировал. В Терминаторе по левой стороне интерфейса у него что отображается? Правильно, столбец из нулей и единиц. Облом.
Pause "Какой нить крутой"- такого определения дизайна я не знаю. Спишем этот на мою скудную фантазию :)
Исправил(а): Aggressor, 05 мая 2009, 18:58
|
Отправлено: 05 мая 2009, 18:58 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Уж не знаю в чём дело, но видео явно "подтормаживает" в делюкс версии..
- Не нравится что шрифты используются разные. Особенно не нравится, когда для одного и того же используются шрифты с различной зернистостью. Стиль надо выдерживать до конца. - Не нравятся сочетание интерфейса стремящегося к военному минимализму и эффектов к нему не стремящихся.) --//-- - Не нравятся эквалайзеры - для показания крутости характеристик нужно линейное изменение величин. Просто как узнаваемый и понимаемый штамп. Герой стал крут - столбик поднялся. Подсознательно "узнаётся" измеритель крутости.) А когда оно дёргается, это простите никак кроме как эквалайзер не воспринимается. - Я так понимаю идея клипа позаимствована у Naruto's Technique Beat? Если да, то вот там всётаки как то больше понятно сочетание показанных персонажей. Тут менее. Особенно под конец. Возможно из-за того, что аниме несколько. Возможно, из-за того, что упомянул уже Esc... Ну это так, не страшно.
В остальном всё вроде бы нравится. =)
-------------- Sadness over a bird killed, but no sadness over a fish killed. Lucky are those with voices. ©
|
Отправлено: 06 мая 2009, 11:52 | Зарегистрирован: 18 июля 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (SpawN @ 06 мая 2009, 10:52) | Уж не знаю в чём дело, но видео явно "подтормаживает" в делюкс версии.. |
Дело в недостаточной производительности железа, скорее всего.
Цитата (SpawN @ 06 мая 2009, 10:52) | - Не нравится что шрифты используются разные. |
Согласен.
Цитата (SpawN @ 06 мая 2009, 10:52) | - Не нравятся сочетание интерфейса стремящегося к военному минимализму и эффектов к нему не стремящихся |
Ммм... вроде бы никаких сверх-эффектов не делал. Какие именно выглядят не в тему?
Цитата (SpawN @ 06 мая 2009, 10:52) | - Не нравятся эквалайзеры - для показания крутости характеристик нужно линейное изменение величин. Просто как узнаваемый и понимаемый штамп. Герой стал крут - столбик поднялся. Подсознательно "узнаётся" измеритель крутости.) А когда оно дёргается, это простите никак кроме как эквалайзер не воспринимается. |
То, что ты описал, больше похоже на шкалу экспы, а не на точечное измерение какой-то динамически изменяющейся величины. Экспа может только расти, а уровень злости, например, может меняться в обе стороны. Дергания же нужны для большей динамичности с точки зрения клипа и для указания на нестабильность сигналов/ погрешность приборов с точки зрения идеи.
Цитата (SpawN @ 06 мая 2009, 10:52) | - Я так понимаю идея клипа позаимствована у Naruto's Technique Beat? |
Судя по всему, я этот клип не видел. Приду домой- скачаю и скажу точно.
Цитата (SpawN @ 06 мая 2009, 10:52) | Возможно из-за того, что аниме несколько. |
Из второй анимехи- только "большой взрыв" 1:51-1:57. Спасибо за критику! :)
Исправил(а): Aggressor, 06 мая 2009, 12:21
|
Отправлено: 06 мая 2009, 12:19 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
Смотрит: | Slayers Next/Try/etc |
|
|
|
На паузу во время просмотра не ставил, просто смотрел, в целом понравилось, хотя ощущение незаконченности осталось :)
-------------- Телепаты форума по прежнему в бессрочном отпуске ^_^ ------------------------------------------------ Не комментирую, умные не нуждаются, тупые не поймут© PS: дожили, на мою подпись ссылаются... :D
|
Отправлено: 07 мая 2009, 13:24 | Зарегистрирован: 09 декабря 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | Bleach, One Piece, Naruto Shippuuden |
Играет в: | Empire Total War |
|
|
|
Эффекты с титрами сделаны отлично!
|
Отправлено: 20 мая 2009, 22:41 | Зарегистрирован: 17 сентября 2008 |
|
|
|
|