| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
=BLAST=, у меня не было времени обыгрывать такие повороты- музыка четко задавала темп, у меня было всего 2 минуты на трех девочек, минус время на вступление. Тем более то, что ты сказал- это далеко не нормальный сюжет, это всего лишь один из вариантов обычного мяса.
|
Отправлено: 25 апреля 2009, 00:15 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
так,похоже я оцениваю идею клипа не с той стороны) что-то меня заклинило на бессюжетном экшне... пересмотрев еще пару раз до меня начало доходить, что основная идея заключалась именно в досье на главных героинь и постепенном их переходе в состояние DeLight,но если рассматиривать клип именно с этой точки ,возникает вопрос почему досье такое бессистемное?у всех трех героинь оно оформлено по разному,что мешает с первого раза сообразить что к чему. еще не поняла зачем надо было пихать в клип под конец других девчонок,если в клипе описываются только трое?
|
Отправлено: 25 апреля 2009, 00:17 | Зарегистрирован: 17 декабря 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Dandelion, досье бессистемное, потому что мне по-настоящему не понравился ни один из вариантов его оформления. Решил делать разные- все равно оно больше служит для заполнения спокойных кусков таймлайна, чем для того, чтоб его читали ) А другие героини в конце- я хотел переход к ним сделать нажатием какой-то кнопки вроде "краткий обзор других субъектов", но музыка не дала- получалось крайне криво. Пришлось переходить к ним так, без предисловий. Остальные девочки, которые участвуют в этой финальной потасовке, тоже есть в проекте, просто их "рандом" не выбрал ) А там ведь лоли- не мог же я ее оставить без хотя бы чуточки внимания XD
|
Отправлено: 25 апреля 2009, 00:33 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Хмм... без обид, но тогда это просто непонятно для меня. На вставки фрагментов, на подобие тех что на 0.27; 0.36; 0.52-1.00 и т.д. время есть, а на обыгрывание поворотов времени нету.
|
Отправлено: 25 апреля 2009, 00:42 | Зарегистрирован: 13 марта 2009 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
=BLAST=, какие обиды? Тут все логично. Там музыка не боевая, пихать туба боевку- испортить весь клип.
|
Отправлено: 25 апреля 2009, 02:39 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Цитата | музычка очень интересная хотя бы с точки зрения "попробуй засинхри". |
Возможно, но трек скучноватый и монотонный, без каких-либо заметных всплесков. Просто трек... в играх такие в меню ставят частенько.
Цитата | У тебя аллергия на зеленый цвет? :) |
Да вроде нет, но как-то многовато зелени Хотя это не минус, это - стиль
|
Отправлено: 25 апреля 2009, 11:09 | Зарегистрирован: 21 ноября 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Bea$t, для меня этот трек- один из самых эмоциональных за последние пару месяцев ) А зелень- это не стиль, это идея )
|
Отправлено: 26 апреля 2009, 01:33 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
О, у меня теперь есть отмазка не писать про этот клип - я жду 60-кадровую версию!
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 26 апреля 2009, 03:46 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Цитата (Aggressor @ 24 апреля 2009, 11:57) | Ну и идея здесь не в убер-бабах, а в их сравнительном перфоманс-тесте в рамках какого-то полувоенного проекта. |
ведь так и подумал, но продолжил поиски скрытого смысла, ага. А вообще, по поводу сравнительных характеристик...от одного взмаха катаной все характеристики зашкалили...странно это.
Aggressor, насчет Блюстали и им подобных. Первое, что приходит в голову - как раз такое вот оформление, с помехами, мониторами с характеристиками и пр. И ящитаю, что такого рода вещи не должны опираться на побитовую синхру.
Цитата (Aggressor @ 24 апреля 2009, 13:03) | идеальная внутрикадровая синхра |
это, кстати, что за зверь? =)
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 26 апреля 2009, 04:00 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Esc @ 26 апреля 2009, 02:46) | О, у меня теперь есть отмазка не писать про этот клип - я жду 60-кадровую версию! |
Тебе, чтобы не писать, и отмазки не нужны на самом деле :)
Цитата (RatKiller @ 26 апреля 2009, 03:00) | от одного взмаха катаной все характеристики зашкалили...странно это. |
Ну почему странно? Ты видел, какой там взмах? :) Конечно, чисто технически все характеристики могли бы и не зашкаливать, но тогда потерялась бы изрядная доля пафоса. Этот момент у меня ключевой, я вокруг него весь клип выстраивал.
Цитата (RatKiller @ 26 апреля 2009, 03:00) | И ящитаю, что такого рода вещи не должны опираться на побитовую синхру. |
Когда я синхрил, я не заморачивался побитовостью или еще чем-то. Синхрил так, как чувствовал трек, хотя в паре мест я бы чуток переделал, если бы мне еще неделю времени и второй сезон этой анимехи, который сейчас досматриваю, кстати )
Цитата (RatKiller @ 26 апреля 2009, 03:00) |
Цитата (Aggressor @ 24 апреля 2009, 13:03) | идеальная внутрикадровая синхра |
это, кстати, что за зверь? =)
|
Сам не знаю, но звучит красиво :))
|
Отправлено: 26 апреля 2009, 15:19 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Цитата (Aggressor @ 26 апреля 2009, 15:19) | Сам не знаю, но звучит красиво :)) |
Может синхра внутри сцены?) А то кадр воспринимается как нечто статичное и отдельное, и непонятно как внутри него может быть синхра)
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 26 апреля 2009, 21:18 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (RatKiller @ 26 апреля 2009, 20:18) | Может синхра внутри сцены?) А то кадр воспринимается как нечто статичное и отдельное, и непонятно как внутри него может быть синхра) |
Да, но "внутрикадровая"- меньше букв :) Хотя на самом деле я там еще попутал внутрикадровую и... натуральную? Я имел в виду синхру действиями персонажей, взрывами и пр., а не с помощью эффектов.
|
Отправлено: 26 апреля 2009, 21:51 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Aggressor, динамическая тогда уж =)
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 26 апреля 2009, 22:22 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
мне нравица и идея и ее реализация... вис ис гуд джоб... =)
-------------- Ты меня в свои интриги не впутывай...
|
Отправлено: 26 апреля 2009, 23:03 | Зарегистрирован: 02 мая 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
RatKiller, а на буржуйском как будет? Вообще неплохо бы виды синхры вынести в FAQ. Gidra, сенкс!
Добавлена 60fps-версия (можно скачать с ОРГа или по околопрямой ссылочке).
|
Отправлено: 02 мая 2009, 11:45 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
|