| |
Зритель |
|
Смотрит: | Slayers Next/Try/etc |
|
|
|
Цитата (Aggressor @ 24 апреля 2009, 08:10) | Цитата (-Px- @ 24 апреля 2009, 02:30) | А она будет? |
Она уже есть :) Надо ж было что-то интересное приберечь для премьеры на Ньюзе. |
А, ну тогда я её подожду :)
-------------- Телепаты форума по прежнему в бессрочном отпуске ^_^ ------------------------------------------------ Не комментирую, умные не нуждаются, тупые не поймут© PS: дожили, на мою подпись ссылаются... :D
|
Отправлено: 24 апреля 2009, 12:31 | Зарегистрирован: 09 декабря 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Artofeel @ 24 апреля 2009, 11:15) | нужно срендерить полную версию, а потом через АвиСинт менять |
Да, так, безусловно, проще, но это плохое решение с другой точки зрения: из интерполированного футажа в 24фпс попадут не только читсые, а и интерполированные кадры, и если их в 60фпс просто незаметно, то в 24 они предстанут во всей своей кривой красоте. Но само собой, что первый блин комом, и из этого клипа я вынес кучу ценного опыта с точки зрения N-технологий ))
|
Отправлено: 24 апреля 2009, 12:38 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Вот мне Amv не то что бы понравилось или не понравилось, а просто посмотрелось и забылось. Ну попса есть попса ))) Хоть я ее не люблю, но должен признать что все сделано довольно бодренько. Когда нибудь сам такое сотворю ( на старости лет ) ... Как итог: хороший такой одноразовый клипик
-------------- Каждый сам выбирает свое счастье...
|
Отправлено: 24 апреля 2009, 12:39 | Зарегистрирован: 16 ноября 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
ну сама заставка крутая, так что пофиг.
Цитата | про видеореакцию раньше звука- это ты откуда такое взял? | чисто опытное наблюдение, совпадающее с логическим представлением работы мозга - сначала вспышка, затем следующий за ней гром. вот поставить динамики метров на 20 от монитора, и клип пойдёт на отлично) 0:24 - ага, жду ностромо-версию. но всё же стоило там кадр исходника высветлить уровнями до белой точки. это не дело вкуса, а теория цвета. комплиментарные цвета (зелёный на розовом) выглядят некой аляповатой нашлёпкой на общем фоне. если бы это была яркая комедия или психодел, а не экшн с умеренной гаммой, вопросов бы не было.
Цитата | внутрикадровая синхра, т.е. сам факт приземления | тут согласен, просто её приземление там не очень заметно по первому просмотру. подчеркнуть бы его, ну или камеру приблизить. дискомфорта в своих работах никто во время создания не видит, сам страдаю замыленностью глаза - месяца через 3 пересматриваю и ужасаюсь)
Цитата | О каком "уровне" идет речь | при чём тут моя оценка (хотя я юзаю полный спектр и "5 с чем-то" это выше среднего). я должен был поставить 10, чтобы ты согласился что инверт лучше не использовать для подсинхривания? насчёт военного проекта не догадался (списывал мониторчики на стиль). ну тогда да, мясорубка обретает некую сюжетную осмысленность. на БК лучше это в описание добавить.
|
Отправлено: 24 апреля 2009, 12:42 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (trampler @ 24 апреля 2009, 11:42) | чисто опытное наблюдение, совпадающее с логическим представлением работы мозга - сначала вспышка, затем следующий за ней гром. |
У меня были пару моментов, где я подвинул на фрейм назад- рано, на фрейм вперед- поздно (в 23.976, само собой- в 60 все можно отпозиционировать идеально). И вот в такие моменты я решал, что лучше пусть будет поздно, чем рано- есть звук, это событие-триггер для восприятия, и за ним следует смена сцены. Т.е. звук первичен, он задает темп, а видео следует за звуком. Что-то такое.
Цитата (trampler @ 24 апреля 2009, 11:42) | но всё же стоило там кадр исходника высветлить уровнями до белой точки. |
А лучи тогда бы не потерялись на белом-то фоне? Только вчера удалил проект, уже не проверить. Но в следующий раз попробую, если будет подобная сцена.
Цитата (trampler @ 24 апреля 2009, 11:42) | это не дело вкуса, а теория цвета. комплиментарные цвета (зелёный на розовом) выглядят некой аляповатой нашлёпкой на общем фоне. |
Теории цвета не изучал, у меня художественно-дизайнерского образования ровно 0. Мыслил так: эти цифры и должны быть нашлепкой, потому что это элемент интерфейса компа, а футаж- это как бы видеозапись, которую комп анализирует и рассчитывает "боевую производительность" тестового субъекта :)
Цитата (trampler @ 24 апреля 2009, 11:42) | подчеркнуть бы его, ну или камеру приблизить. |
Для меня идеальная внутрикадровая синхра- это такая, которая достигается исключительно тайм ремаппингом, без другого вмешательства в исходник. Может, поэтому Лео и назвал ее "странной".
Цитата (trampler @ 24 апреля 2009, 11:42) | дискомфорта в своих работах никто во время создания не видит, сам страдаю замыленностью глаза - месяца через 3 пересматриваю и ужасаюсь) |
А вот это есть, есть )) Поэтому у меня тут рекордное количество "debug tools", и ни одна из них не выявила неполадок в этом вопросе. Для следующего клипа надо будет запастись утилиткой trampler.exe? ;)
Цитата (trampler @ 24 апреля 2009, 11:42) | я должен был поставить 10, чтобы ты согласился что инверт лучше не использовать для подсинхривания? |
Ты не должен говорить про "работу такого уровня", если ты оценил ее как середняк. Описание для БК подредактирую- все равно придется это делать, т.к. вчера было решено пустить 60фпс версию в качестве основной, а 24- зеркалом, а описание рисовал для обратной ситуации.
|
Отправлено: 24 апреля 2009, 13:03 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата | эти цифры и должны быть нашлепкой | ну после объяснения с военными тестами всё понятно становится. весьма подозрительный файл, я бы сначала отправил в нуболаторию касперского.
Цитата | не должен говорить про "работу такого уровня", если ты оценил ее как середняк | ок, продолжай лепить примитивные эффекты, ведь трамп оценил на 5.8. не вижу логики, я ведь как раз и озвучил одну из причин такой оценки.
|
Отправлено: 24 апреля 2009, 13:17 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (trampler @ 24 апреля 2009, 12:17) | ок, продолжай лепить примитивные эффекты, ведь трамп оценил на 5.8 |
Хех, клип-то я сделал до того, как ты его оценил. На самом деле все гораздо проще- у меня закончились идеи креативной синхры на тот момент, а ждать вдохновения было некогда. Но все равно считаю, что логика в моем высказывании есть- либо ты оцениваешь работу как середняк и тогда не имеешь претензий к середняковому инверту (все-таки он не дефолтный, и отрабатывает определенную часть трека, и даже с масочкой, т.е. выполняет свою роль, а не тупо мигает), либо ты говоришь о работе высокого уровня и оцениваешь ее соответственно, ссылаясь на этот эффект как на то, что слегка подпортило впечатление.
|
Отправлено: 24 апреля 2009, 13:23 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
ждала,ждала я экшн от агрессора и дождалась.... я так понимаю клип про девочек с оружием и их способности,идея достаточно проста,и служит для того чтобы хоть как-то объяснить мочилово,хотя мочиловом это сложно назвать,бегают всякие,мечами да пистолетами размахивают,кто из них что умеет,я так и не поняла))) технически все замечательно,но мне лично не хватило драйва,поневоле сравниваю с Cruel Game,и понимаю что игра мне нравится гораздо больше... в клипе больше всего понравились титры)))заставка хороша,но с общей стилистикой клипа вообще не сочетается.... вообщем не скажу что разочаровал,но ожидала нечто более осмысленное в плане сюжета....
|
Отправлено: 24 апреля 2009, 17:55 | Зарегистрирован: 17 декабря 2007 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Постная музычка, зеленые эффекты, логотип, он же титр, он же "хбз вначале" не впечатлил. Не знаю, что и добавить, наверное, хватит и сакраментального "не мое"...
|
Отправлено: 24 апреля 2009, 18:10 | Зарегистрирован: 21 ноября 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Dandelion, в этом клипе более осмысленного сюжета не может быть, потому что сюжета тут нет вообще- не предусмотрено. Но говорить, что тут меньше драйва, чем в Cruel Game- это прям кхм... Там я как раз пожертвовал какой-то частью драйва в пользу сюжета, тут же меня ничего не ограничивало и я делал исключительно драйв. Музыка тебе не подошла что ли?
Bea$t, музычка очень интересная хотя бы с точки зрения "попробуй засинхри". У тебя аллергия на зеленый цвет? :)
|
Отправлено: 24 апреля 2009, 18:28 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Aggressor, да музыка мне нравится,я в этом плане не привередливая....но вот то что она менее драйвовая чем в игре для меня это точно.... специально пересмотрела игру и дэлайт и поняла почему первая нравится гораздо больше =) там драйв заключается именно в стремительном сюжете,смотреть игру было безумно интересно, она удерживает внимание до конца,по сравнению с тем же делайтом,где по сути ничего не происходит,только девушки разные скачут,не дерутся,а именно скачут,махая своим оружием,и это было как то скучно,никакой развязки,никакой интриги,просто тупо скачущие девушки с разных ракурсов...я понимаю, что именно так клип и задумывался,но если бы в нем был не такой примитивный сюжет,он бы явно не обеднел...
|
Отправлено: 24 апреля 2009, 20:48 | Зарегистрирован: 17 декабря 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Dandelion, давай называть вещи своими именами. Драк в этом клипе нет- есть избиение героинями разных типов монстриков. Да, я поставил сцены так, что героини только раздавали, но не получали сами- они самые сильные и им получать по мордасам не положено, а драка как раз подразумевает обмен ударами. Но говорить о том, что они тут только скачут- глупо. Возникает вопрос, а смотрела ли ты клип вообще? И еще определись, чего тебе не хватает- сюжета или того, чтоб героини получали на орехи? Вдруг пригодится в будущем.
|
Отправлено: 24 апреля 2009, 22:36 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Aggressor-sama,не злитесь,клип хорош,никто не спорит,я описала только свои ощущения,вот и все =)))
Цитата (Aggressor @ 24 апреля 2009, 22:36) | Да, я поставил сцены так, что героини только раздавали, но не получали сами- они самые сильные и им получать по мордасам не положено, а драка как раз подразумевает обмен ударами. |
жалко их что ли было?драки бы тут как раз пришлись бы к месту)))
Цитата (Aggressor @ 24 апреля 2009, 22:36) | И еще определись, чего тебе не хватает- сюжета или того, чтоб героини получали на орехи? |
на самом деле и того и другого)))но это лишь в моем идеале,так как я понимаю что совместить стори и экшн довольно трудно)))впринципе меня бы устроил тот сюжет который есть,если бы были драки,а не просто крутые девчонки =)))
|
Отправлено: 24 апреля 2009, 23:19 | Зарегистрирован: 17 декабря 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Dandelion, я не злюсь абсолютно ) Я пытаюсь добиться от тебя вменяемых ответов вместо сумбурных. Жалко, не жалко- это вопрос десятый. Тут дело в задумке- крутая девочка, получающая от монстров на орехи, перестает быть крутой. Откуда мне тогда было брать пафос? )
|
Отправлено: 24 апреля 2009, 23:29 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Извиняйте, что вклиниваюсь Aggressor, но не удержался. Попсовый и крутой Алукард из ТВ-сериала схватил таки от Инкогнито, однако потом с такой же пафосностью и помпезностью воскресс и показал свою крутизну и силу. Вопрос, разве крутая девочка не может так поступить? Пусть поиграет со своей жертвой, сделает пару поблажек, ведь если она крутая, она и так его замочит??? Вот и получаем действительно нормальный сюжет, где действительно есть крутые девочки
|
Отправлено: 25 апреля 2009, 00:01 | Зарегистрирован: 13 марта 2009 |
|
|
|
|