Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » РАЗБОР ПОЛЁТОВ » Aggressor - De:Light
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (5) « [1] 2 3 4 5 » ответить новая тема новое голосование
 Тема: Aggressor - De:Light (микс / Blue Stahli - The Pure and The Tainted)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11392
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
ССЫЛКА

--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 23 апреля 2009, 23:22 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
West 
DragonAsh
 Сообщений: 1942
 Опытный автор
 
Смотрит:
Совсем чуть-чуть
Слушает:
Score
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Ну вот и долгожданная тема...можно смело звать Гаурри :D
Кстати...почему еще не давалась премьера на ОРГе? Или еще нельзя?


--------------
[West l DMS - DragonMovies Studio]

Solex: Remix of Time | Mix (36) | Paul Webster feat Angelic Amanda - Time (Sean Tyas Remix)
Отправлено: 23 апреля 2009, 23:27 | Зарегистрирован: 19 сентября 2007
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4426
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
"Не влезает"- это пять ) "Микс" мне больше нравится, например.
Цитата (West @ 23 апреля 2009, 22:27)
Кстати...почему еще не давалась премьера на ОРГе?

ОРГ ждет 1024x576@60fps версию :)
Отправлено: 23 апреля 2009, 23:32 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Alexboy 
Тень Романтика
 Сообщений: 1747
 Автор
 
Смотрит:
На Небо..
Слушает:
Мир..
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Странно засинхренно.
И местами ощущение, что криво на доли сек.
А так обычный экшн, не хуже не лучше.


--------------
Забавно, но жить мне нравится...
Отправлено: 24 апреля 2009, 00:28 | Зарегистрирован: 04 января 2005
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
ня кавай =)
Стильненько + Блю Стайли = зачод.
Неконструктивен я в этот раз, ага. Не понра разве что действительно странноватая синхра и темп. побыстрее бы что-нибудь, типа doublequick подошло бы больше =) Да и идеи как-то не увидел, просто красивая бета =)


Исправил(а): RatKiller, 24 апреля 2009, 01:02

--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 24 апреля 2009, 01:00 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4426
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Alexboy @ 23 апреля 2009, 23:28)
И местами ощущение, что криво на доли сек.

Возможно, т.к. рендер этой версии делался из проекта в 60fps путем смены фреймрейта композиции без доп. подгонки. Хотя если такая же фишка будет и на 60fps- значит, что-то с моей системой, ибо у меня все точно.

Цитата (RatKiller @ 24 апреля 2009, 00:00)
Да и идеи как-то не увидел

Ого. Это уже интересно. Она тут на самой поверхности как бы, не надо искать ее в глубинах философского смысла )
Отправлено: 24 апреля 2009, 01:18 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Fusion Z 
рыжий бес
 Сообщений: 1762
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
хороший экшн. смотрится эффектно, однако быстро забывается. как раз на время проведения БК хватит.

--------------
it's a joke, it's all a joke
Отправлено: 24 апреля 2009, 01:59 | Зарегистрирован: 04 декабря 2005
-Px- 
>>^^__^^<<
 Сообщений: 2453
 Зритель
 
Смотрит:
Slayers Next/Try/etc
Слушает:
Yuki Kajiura
Профиль Личные сообщения Сайт  ЦИТАТА
Цитата (Aggressor @ 23 апреля 2009, 21:32)
Цитата (West @ 23 апреля 2009, 22:27)
Кстати...почему еще не давалась премьера на ОРГе?

ОРГ ждет 1024x576@60fps версию :)

А она будет?  :smile:

--------------
Телепаты форума по прежнему в бессрочном отпуске ^_^
------------------------------------------------
Не комментирую, умные не нуждаются, тупые не поймут©
PS: дожили, на мою подпись ссылаются... :D
Отправлено: 24 апреля 2009, 03:30 | Зарегистрирован: 09 декабря 2007
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1710
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата
Странно засинхренно.
И местами ощущение, что криво на доли сек.
+1.. думал меня как всегда глючит)

на 1:49 надо было писать it's over 9000!!1
Отправлено: 24 апреля 2009, 05:54 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4426
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (-Px- @ 24 апреля 2009, 02:30)
А она будет?

Она уже есть :) Надо ж было что-то интересное приберечь для премьеры на Ньюзе.
trampler, +1 к обоим утверждениям? Про первое говорить нечего- тут дело вкуса. А для второго тайминги были бы более полезные, чем "местами".


Исправил(а): Aggressor, 24 апреля 2009, 10:11
Отправлено: 24 апреля 2009, 10:10 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Gaurry 
Гаурри
 Сообщений: 2901
 Опытный автор
 
Играет в:
world of tanks
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
То, что экшн из разряда "тупо мясо" это еще фигня. Если бы что-то интересное сообразил, то прокатило бы. Но эти "фифекты" это ж все равно что запивать селедку молоком.
Зеленые цифры на красном фоне, как на 0:31, просто "вырви глаз" какой-то. Сочетаемости цветов и близко нет.
Весь дизайн фифектов абсолютно не в тему. Видео все такое пафосное, крутое, хай-тек и так далее, а фифекты в духе зелено-мониторного ПК каких-нибудь 80-х годов прошлого века. Если у тебя девки в видео навороченные, то и дизайн эффектов должен быть им соответсвующий, нэ? Ты же не использовал ретро-музыку, так с чего бы появляться ретро-эффектам.
А если еще и вспомнить, что этот "зеленый" концепт фифектов ты, по сути, передрал со своего же "Cruel Game" двухгодичной давности, так от клипа вообще начинает веять залежавшимся товаром.
Я понимаю, что на БК надо было навоять что-то попсовое, чтобы пипл схавал, но это уже перебор.
Отправлено: 24 апреля 2009, 10:58 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4426
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Gaurry, ты так бесишься, потому что клип почти всем понравился что ли? :)
Мне нравятся зеленые цифры на красном фоне. Дизайн эффектов "ретро-ПК" обусловлен закосом под военщину, а у этих ребят до сих пор ламповые системы и зеленые мониторы с крупным зерном, не смотря на 21 век. Приплести сюда "навороченных девок"- это вообще ахинея. Как это они наворочены, чтобы повлиять на дизайн эффектов? Киборгов среди нех не было. А если еще вспомнить, что в Cruel Game зеленых эффектов вообще не наблюдалось (да, да, там вся зелень из исходника), то от тебя начинает веять неспособностью отличить исходник от эффекта.
Да, и в следующий раз можешь не стараться- твой отзыв я прочитаю разве что по диагонали. Ты окончательно переступил границу между жестким критиком и крикливым нубом, догадайся сам, в какую сторону :)
Отправлено: 24 апреля 2009, 11:17 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1710
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Aggressor
0:01 удар мечей запаздывает. стоит ли продолжать?) ок
0:12 тоже чуть запаздывает. видеореакция должна идти на 1-2 фрейма раньше звука, являющегося её причиной.
0:24 довольно искусственно лучики смотрятся, учитывая что через секунду свет становится исходно серым.
0:30 ядовито зелёный, некрасиво растворяющийся на красном - не лучшее сочетание.
0:35 2.26 метра? это типо круто, спрыгнуть с такой высоты?) бит(окончиние риффа) на приземлении не отшейкен. дальше большинство смен кадров опять же на 1-2 фрема сдвинуть бы левее, так что не буду повторяться. примерно такое же ощущение у меня было при просмотре спойла например - половина синхры нормально, половина запаздывает.
1:07 хз как было в исходнике, но выглядит сильно ускоренным. машины так не летают, от этого она выглядит игрушечной.
1:35 инверты весьма дёшево смотрятся в работах такого уровня.
много моментов вроде 2:01. изображение замирает на пару кадров, даже фон (который даже при самой экономной анимации меняется с полным фпс, ибо это просто) замирает, в итоге момент воспринимается подсознанием как мини-подвисание.

сама идея убер-баб, фарширующих условных монстриков, тоже не блещет оригинальностью, хотя оформление с этими параметрами и т.д. очень понравилось. в итоге всё воспринялось среднестатистически, хотя вроде все в восторге, так что моё мнение претендует на глюки)
Отправлено: 24 апреля 2009, 11:22 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4426
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
trampler, вот это дело ) Приступаем.
0:01- там звук сам по себе не одиночный удар, а как бы... имеет конечную продолжительность, не точечный. Тут просто надо по-другому взглянуть на выбранный метод синхры этого удара. Хотя заставку делал не я, так что могу только выдвигать свое преположение на этот счет )
0:12- про видеореакцию раньше звука- это ты откуда такое взял? Хотя поспорить могу только с самим утверждением, с запаздыванием спорить не буду, ибо запаздывает )
0:24- посмотришь зато, как они смотрятся в 60fps-версии. Я купился исключительно на их плавность, т.к. сам футаж интерполировать в этом фрагменте не получилось.
0:30- дело вкуса. Мне нравится, как оно выглядит. Возможно, у меня плохой вкус, но это все относительно )
0:35- прыгнуть не очень круто, а вот синхра- это круто, да. Шейк там не нужен, т.к. он только на биты, а на риффы- внутрикадровая синхра, т.е. сам факт приземления, бег и пр. Странно, паттерн по-моему легко заметен. По поводу запаздывания смены сцен- хз, я посмотрел уже на 2х компах, и нету никакого дискомфорта в восприятии. Я всегда двигаю смены сцен туда-сюда по таймлайну и смотрю, как мне больше нравится, так что если тут есть запаздывание- то оно либо сознательное, либо обусловлено какими-то особенностями моих (либо твоих) компов. Хз. Да и в Спойле я никаких запаздываний не вижу.
1:07- Ускоренно самую малость, процентов на 10-15. Мне тоже не очень нравится, как она летит, но с этой героиней я использовал 100% боевых сцен, что были в исходнике, и мне едва-едва хватило, так что выбора у меня не было.
1:35- О каком "уровне" идет речь, если ты поставил мне сколько? 5 с чем-то очков? Инверт для такой оценки- это еще очень круто :)
На 2:01 ничего не замирает, зато замирает в другом месте, поэтому принимаю этот камень в свой огород- забыл подвинуть кифрейм после сдвига следующего слоя, но на повторный рендер времени не было.
Ну и идея здесь не в убер-бабах, а в их сравнительном перфоманс-тесте в рамках какого-то полувоенного проекта.
Отличный у тебя фидбэк получился. По сравнению с Гаурри так вообще небо и земля :tu: Спасибо!
Отправлено: 24 апреля 2009, 11:57 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Artofeel 
01001000 00101011
 Сообщений: 1740
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Aggressor @ 24 апреля 2009, 03:18)
рендер этой версии делался из проекта в 60fps путем смены фреймрейта композиции без доп. подгонки.

если ты фреймрейт меняешь в редакторе, то он обязательно съедет....нужно срендерить полную версию, а потом через АвиСинт менять....проверено на собственной шкуре...


--------------
We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
Отправлено: 24 апреля 2009, 12:15 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008
 69 ответов после 23 апреля 2009, 23:22 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (5) « [1] 2 3 4 5 »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » РАЗБОР ПОЛЁТОВ » Aggressor - De:Light


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика