Страницы: (4) « 1 [2] 3 4 » |
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Ага, и сердечный ритм получается под 120, хотя по идее должно быть не больше 60 *_* Мне музыка понравилась...люблю я скрипки
|
Отправлено: 16 июля 2004, 11:37 | Зарегистрирован: 12 ноября 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
Слушает: | Mastodon, Neaera... хз, см. LastFM |
|
|
|
Очень сильно. (А так же: оригинально, технически грамотно, атмосферно и вооще...)
|
Отправлено: 20 июля 2004, 04:31 | Зарегистрирован: 23 октября 2003 |
|
|
|
|
|
Очень хочется использовать цитату самого Fynjy, но дословно я ее увы не помню :) Общий смысл в том, что клип несомненно хороший, атмосферный, но если у автора хорошо получается делать экшн-эффекты, зрители могут быть не готовы к таким резким переменам в его творчестве (это как если бы компания БМВ начала делать офисную мебель,- она, конечно, вышла бы на совесть, но покупатели-то хотели автомобиль!!))) Ну хотя бы для драматичного Fynjy, можно было бы создать новый псевдоним)))
|
Отправлено: 20 июля 2004, 10:02 | Зарегистрирован: 07 февраля 2004 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
DeXTeR Ты неправ. Талант Финжи многогранен. Кажется второй его проходной клип, на Тенчи, был лирическим, чем немало поразил некоторых Акроссовцев. :blink:
|
Отправлено: 20 июля 2004, 18:42 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
http://akross.net.ru/images/board/avatars/custom/spLitteR.gif |
| |
|
|
|
|
Два респекта от нас с дедушкой в твою копилку, Финджи! Клип, цитируя дедусю: "первый из финджиковских, который действительно гармоничен, имхо. Респект. Целую. Но эквалайзер можно было сделать более естесственно - через эффект =vegas= и пару масок - если захочешь, стукни мне в асю ночером, дам пару умных советов". Мое же ХО колеблется от атмосферного до напряжного :]
|
Отправлено: 20 июля 2004, 19:00 | Зарегистрирован: 23 января 2004 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
spLitteR научите финжи маскам ня! круто ня!серьёзно, мне просто с эквой было интересно играцца.
|
Отправлено: 20 июля 2004, 23:12 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Мощно. Цельно. Атмосферно. Смотрится с восхищением и по многу раз. Тронуло. Не драма , а грусть. Грусть большая и глубокая. Великолепно.З.Ы.: В начале размытость немного напрягала длительностью.
|
Отправлено: 21 июля 2004, 02:04 | Зарегистрирован: 18 июля 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
DeXTeR
Цитата | Ну хотя бы для драматичного Fynjy, можно было бы создать новый псевдоним))) |
драматичный FynjySpawN ты прав это грусть, но светлая, как смерть в конце, избавление от боли ня! xmode спасибо за разбор по косточкам, сам незнал что такое натворил ^.^ (Сообщение отредактировал Fynjy 21 июля 2004 3:31)
|
Отправлено: 21 июля 2004, 02:41 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
http://akross.net.ru/images/board/avatars/custom/DED M0P03.gif |
| |
|
|
|
|
Ыыыы.. Нууу.. В общем, я тута писал, но потом подумал, что не надо этого делать, короче, если надо, Финжи и так догадается.. (Сообщение отредактировал DED M0P03 21 июля 2004 4:27)
|
Отправлено: 21 июля 2004, 04:06 | Зарегистрирован: 21 декабря 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
DED M0P03Цитата | Ыыыы.. Нууу.. Снова за меня все решают, хотя я в ае уже месяца два не работаю.. Попробую на память написать, как я делал что-то подобное, тока если что-то пропущу - придется догадываться тебе самому, потому что я уже не вспомню.. 1. Нужен черно-белый рисунок пульса в Фотопопе. Примерно такой _http://dm.nightmail.ru/forum/bw.GIF 2. Создаешь с него Композицию. 3. Отключаешь Eyeball 4. Apply Effect/Render/Vegas с примерно такими настройками: Input Layer - выбираешь второй презет, он как-то странно назывался, не помню, что-то вроде АЕ<бла-бла-бла>Layer 5. Задаешь Rotation у сегмента - около -30, -40 градусов.. задавать нужно только эти, остальные вроде по-умолчанию. 6. Потом Aplly Effect/Stylize/Glow - поиграешься сам с настройками, я уж не помню, как там что делается.. Цвет там красивый подберешь.. Вроде все. Просто и красиво.. Если не получится, дашь знать, попробую поставить АЕ и по-новой все сделать.. Хотя как уж не получится, вроде такой умный пипел, даже лучше чем я придумаешь, наверняка.. ;) |
вообщето знаю... может ещё прозрачности меня научишь?..и вообще кончай мануалы с аято веба за свои изобретения выдавать, тошно ж уже блин.
|
Отправлено: 21 июля 2004, 04:30 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
http://akross.net.ru/images/board/avatars/custom/DED M0P03.gif |
| |
|
|
|
|
ЭЭЭ!!! Не нада тока вот так вот! Не мое изобретение, лана, но я не слизывал ниоткуда - меня почти так же учили!
(Добавление от 21 июля 2004 4:35)
Интересный ресурс, кстати, почитать надо будет на досуге..
|
Отправлено: 21 июля 2004, 04:33 | Зарегистрирован: 21 декабря 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
DED M0P03 понимаешь, я просто написал о том что знаю, что мне с эквой просто нравицца играцца, мейби ты нипонял, ну оки, поверю наслово и перестану надувать губки, ты ведь просто хотел мне помочь ня=)
|
Отправлено: 22 июля 2004, 03:51 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
"Че занадто - то не здраво". В начале клипа - сильно переборщено с размытием, приходиться напрягать глаза, что бы увидить что же там происходит. Понравилось сичитание музыки и видео, а также сюжт клипа. И зеленая линия симпатично смотриться ( ну и что что не похоже на настоящую) зато смотриться и показывает то что она должна показывать. В общем атмосферный клип получился, а драма ( не драма ) жт уже другой вопрос, главное что б клип был хороший.
|
Отправлено: 22 июля 2004, 07:59 | Зарегистрирован: 18 мая 2003 |
|
|
|
Ершин, ржавое бес-мозглое |
| |
Зритель |
|
|
|
|
Fynjy Хе-хе, разве ж это «по косточкам»? Пристегнитесь, коллега, ниже пойдут записки Ершина на ржавых манжетах.ГЕНЕЗИС И СУЩНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЭФФЕКТА КЛИПА «DIRECT LINE» Противоречивая сущность художественного эффекта клипа заключается в том, что: 1. Клип является как сюжетным, так и образным. Сюжетную основу клипа составляет напряженная борьба героя с судьбой, в результате которой тот оказывается на грани жизни и смерти, балансирует в реальном и призрачном мире, одновременно существует в прошлом, настоящем и будущем. Будучи образным, клип фокусирует смысл не в кадре, а обнаруживает себя как результат монтажной и композиционной проекции в сознании зрителя. 2. Сочетаются два типа повествования: рассказ (прошлое, реальность) и нарративность изобразительного типа, при которой повествование ведется через трансформацию одного и того же кадра (койка, порог мира). Чередование кадров воспринимается единым в первую очередь за счет монтажных решений: по модусу (чередование планов, направленность движения), искажением изображений, а также показанной крупным планом детали – Пульса. Пульс выступает важнейшим монтажным элементом, который задает общий ритм повествования. Очень красивое и элегантное решение. Для усиления художественного эффекта, автор использует повторы, которые, с одной стороны, отражают особенности субъективного мира героя (пространство и время взаимообусловлены), а с другой – сопоставляют один и тот же денотат, но в разных модусах (неподвижность в койке – неподвижность на пороге мира, но разные планы, общие монтажные элементы). Общая сетка осмысления накрывает сюжет «от и до» и непрерывно ощущается зрителем. В терминологии Эйзенштейна, «DIRECT LINE» – тонфильм, который предполагает синхронизацию изображения и звука. Однако в клипе это требование не всегда выдерживается, что является художественным приемом, снижающим предсказуемость и повышающим информативность сюжета. Возникает игра с ожиданиями зрителя, приспособившемуся к музыкальному ритму, которая заставляет его искать и переживать уникальный внутренний ритм драмы, стоящий за внешней конкретикой изображений. В результате этого у зрителя появляется некоторая отстраненность, при которой он становится восприимчив к абстрактным образам. Этому также способствует искажающие картинку эффекты, которые обращают зрителя на суть и смысл стоящих за ними вещей. Зачем это делается? Дело в том, что наибольшее художественное напряжение возникает во взаимодействии зрителя с абстрактными образами (см. Ю.Лотман. Семиотика кино и проблемы киноэстетики). Для того, чтобы их воспринять и понять, зрителю необходимо освоить язык художественной реальности, возникает напряжение, позволяющее изменить его мировоззренческие представления. Поэтому наиболее сильные художественные образы находятся на грани восприятия и реальности (т.е. присутствуют в ней, но и как бы находятся вне ее), возникают во взаимодействии различных языковых систем. Но зритель должен быть готов сделать над собой усилие, чтобы войти в чужой язык, совместить свою реальность с отличной художественной реальностью. Это происходит далеко не всегда. Например, некоторые зрители моего клипа «Надежда» смогли лишь «потоптаться» на вершине айсберга, ухватить внешнее речевое совпадение с изображением, но не обнаружить имманентных образных и смысловых связей в содержании. Далее для них клип становится нелогичным и «разваливается». «DIRECT LINE» сделан по-другому: диалоги между Какуи и Призраком, которые не слышны, резкие броски по оси времени просто не оставляют зрителю выбора, заставляют его оторваться от внешней картинки. Клип изначально ориентирован на сюрреализм, в котором художественное сообщение обладает редким драматическим напряжением. В этом отношении очень показательно движение героя по лестнице в первой половине клипа, когда идет ОЧЕНЬ напряженная борьба с предначертанной судьбой. Далее, невозможность существования в реальном мире обостряет восприятие особенной реальности, где время/пространство становятся взаимообусловлены и произвольны, хрупкая грань между мирами ломается, пульс исчезает... => В этом клипе впервые проявляется режиссерская ориентация Финжа на структуру действительности, клип обладает несомненной художественной ценностью и редким драматизмом. Ершин в восхищении. Немного досадно, что такие глубокие и серьезные вещи появляются редко, и все еще делаются на интуитивном уровне.
|
Отправлено: 23 июля 2004, 23:08 | Зарегистрирован: 19 декабря 2003 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Отправлено: 24 июля 2004, 03:04 | Зарегистрирован: 07 мая 2004 |
|
|
|
|