| |
Зритель |
|
|
|
|
Elfen Lied и Ева. Я вообще не люблю рейтинговать, но всёже ЕЛ немного впереди... Serefot у тебя первые три как у мну ))) 3й ЖТО тоже ))) Не понимаю тех кому ЕЛ не дошло...( таких единици конечно...)
Исправил(а): FienD, 13 января 2009, 21:24
|
Отправлено: 13 января 2009, 21:23 | Зарегистрирован: 13 января 2009 |
|
|
|
| |
Критик |
|
Смотрит: | Highschool of the Dead, Фейри Тейл |
Читает: | Highschool of the Dead, Claymore |
|
|
|
ТОП 10 моих любимых аниме: 1. Death note. 2. Claymore. 3. Миланхолия Сидзумии Харухи. 4. Final Fentazi 7 5. Dead Spase 6. Hellsing 7. Golden Boy 8. Trinyti Blood 9. Elfen Lied 10. Aplle sied
|
Отправлено: 24 января 2009, 08:33 | Зарегистрирован: 20 декабря 2008 |
|
|
|
|
|
Триллеры: Тетрадь смерти, Монстр, Кайдзи, Когда плачут цикаы Комедии: Клуб свиданий старшей школы Оран, ГТО тоже ничего Фантастика: Акира Приключения: Самурай Чамплу Романтика: Нана, С его стороны - с её стороны Психология: Евангелион Драма: Мастер Муши Мистика: Берсерк, Шумиха!
|
Отправлено: 06 февраля 2009, 19:20 | Зарегистрирован: 06 февраля 2009 |
|
|
|
| |
Критик |
|
Работает над: | хорошим клипом |
|
|
|
Вот мои любимые аниме 1) Devil may cry 2) Claymore 3) Death note 4) Миланхолия Садзумии Харуки 5) Final Fantasy 6) Elfin lied 7) Golden boy 8) Helsing 9) Trinity Blood
-------------- Даже если у тебя что-то не получается, пробуй снова и у тебя это получится
|
Отправлено: 08 февраля 2009, 15:27 | Зарегистрирован: 08 февраля 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | Eden of the East, K-On, Bakuman |
|
|
|
Пусть будет: 1. Death Note - сколько воспоминаний связано с еженедельным выходом серий, сколько изменений происходило в жизни и сознании O.O эпический сериал. И другого такого нет. 2. Hikaru no Go 3. Air Tv, Kanon 2008, Clannad After Story - пусть будут на одном месте
-------------- То, что нужно, видишь сразу.
|
Отправлено: 19 февраля 2009, 20:09 | Зарегистрирован: 19 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
канечно же Shuffle)) ухх. анимешка) и Судзумия нрава)гг
|
Отправлено: 15 марта 2009, 16:40 | Зарегистрирован: 09 октября 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Мои обожаемые аниме - 1.Shaman King(Король Шаманов) 2.5 Сантиметров в секунду 3.За Облаками
-------------- Грязь не сало потер и отпало!
|
Отправлено: 16 марта 2009, 15:10 | Зарегистрирован: 16 марта 2009 |
|
|
|
Играет в: | Tom Clancy's EndWar |
|
|
|
1.Black lagoon 2.Darker than Black 3.Naruto shippuuden 4.Когда плачут цикады 5.Тригун 6.Death note 7.Ergo proxy
|
Отправлено: 18 марта 2009, 01:09 | Зарегистрирован: 07 января 2009 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
1.Juuni Kokki 2.Baccano! 3.Berserk 4.Cowboy Bebop 5.Samurai Champloo 6.Mushishi 7.FullMetal Alchemist 8.Rurouni Kenshin: Tsuioku Hen 9.Hikaru no go 10.Ouran High School Host Club
-------------- Нет неразрешенных проблем. Есть неприятные решения.(Э.Борн)
Ничто так не утомляет, как чужой отдых.
|
Отправлено: 02 апреля 2009, 11:21 | Зарегистрирован: 02 апреля 2009 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
Смотрит: | ничего не смотрю ) |
|
|
|
Я долго размышлял над этой темой последнее время.. думал что написать... хотя если не ошибаюсь уже что-то писал... и в общем пришел к следующему умозаключению, выработанному годами... на самом деле так... все ж самое мое любимое аниме, если можно назвать это аниме... Роботек... тут без вариантов... вот
-------------- Ничто не ограничивает мысль программиста... (с) by....
|
Отправлено: 02 апреля 2009, 13:56 | Зарегистрирован: 18 октября 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Эльфийская песня,Когда плачут цикады,Клуб свиданий старшей школы Оран и Нелюбимый:)
Исправил(а): Minako, 05 апреля 2009, 10:00
|
Отправлено: 05 апреля 2009, 09:59 | Зарегистрирован: 06 января 2009 |
|
|
|
|
|
1.One Piece 2.Gintama 3.GTO 4.Ouran Host Club 5.Midori no Hibi 6.Nodame Cantabile 7.FMA
|
Отправлено: 05 апреля 2009, 21:32 | Зарегистрирован: 09 февраля 2009 |
|
|
|
|
|
МОи любимые Rosario+Vampire 1 и 2, Bleach, Naruto, Vampire Kinght 1 и 2, Ryoko!
|
Отправлено: 05 апреля 2009, 23:22 | Зарегистрирован: 03 марта 2009 |
|
|
|
|
|
Цитата (Satir2 @ 05 апреля 2009, 23:22) | МОи любимые Rosario+Vampire 1 и 2, Bleach, Naruto, Vampire Kinght 1 и 2, Ryoko! |
Ставлю 100р, что ты смотрел(а) только 10 аниме, самый максимум - 15.
|
Отправлено: 06 апреля 2009, 08:32 | Зарегистрирован: 09 февраля 2009 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Работает над: | проектами всякими... |
|
|
|
хм... 10 лубимых... Air, Xam'd: Lost Memories, Spice and Wolf, Bokurano, Dennou Coil, Texhnolyze, Clannad (тв), Haibane Renmei, Planet ES, Casshern Sins... без разбивки по местам. но кланнад и высь выделю особо.
Исправил(а): dipsat, 06 апреля 2009, 11:20
-------------- Страны в которые меня боьше непускают: 1. Казахстан (ту биконтинуед)... "за недобросовестное отношение к поставленной задаче..." (с) ДАУН ХАУС.
|
Отправлено: 06 апреля 2009, 10:59 | Зарегистрирован: 02 февраля 2009 |
|
|
|
|