Ершин, ржавое бес-мозглое |
| |
Зритель |
|
|
|
|
Отправлено: 02 января 2004, 02:49 | Зарегистрирован: 19 декабря 2003 |
|
|
|
http://akross.net.ru/images/board/avatars/custom/BeezMan.gif |
| |
|
Смотрит: | FullMetal Alchemist, Hellsing Ultimate |
|
|
|
А я не буду перечеслять самое любимое поскольку мои вкусы столь же непостоянны как погода в Сочи но самыми большими жемчужинами своей коллекции считаю (умышленно перечисляю через запятую, дабы не умалить значения каждого из них в отдельности) NGE, GitS, Hellsing ,Noir ,FLCL ,X, Alita, SE Lain, Oh!My Goddess, Eskaflone ,
|
Отправлено: 03 января 2004, 00:12 | Зарегистрирован: 17 апреля 2003 |
|
|
|
http://pages.ykt.ru/anime/Baron.gif |
| |
|
|
|
|
1) Wings of Honneamese 2) NGE 3) FLCL 4) The Visions of Escaflowne 5) Now and Then, Here and There 6) Berserk 7) Blue Submarine 6 8) Love Hina + Special - Again (ууУ, сакс, как можно было из такой мощной манги сделать такие 3 суксовые серии) 9) Heisei Era Tanuki Battle Pon-Poko 10) Animatrix 11) Ghost in the Shell, GitS: Stand Alone Complex
|
Отправлено: 15 января 2004, 10:44 | Зарегистрирован: 10 января 2004 |
|
|
|
|
|
Сложно назвать именно что-то выделившееся :) Потому как много яркого, выделяющегося, поражающего воображение, лихо закрученного... Короче, зайдите на animenfo.com и посмотрите сколько наименований аниме... Называть что-то конкретное - значит, незаслуженно "забыть" огромное множество вещей, ещё не просмотренных, не увиденных,но, которые, может, могут перевернуть всё мировоззрение и выйти в личном рейтинге на первое место.... Ну а так, из просмотренного(не в порядке лучшести/худшести) выделю следующее: NGE (самое первое осознанное:) Onegai Teacher (ну очень хороший сериал) Saber Marionette J, Again(таких эмоций ещё не испытывал, особенно когда марионетки прощались с Отару) Ah Megami Sami (просто нет слов, достойно всяческих похвал) Full Metal Panic (отличный комедийный сериал) Angelic Layer (кавай, сугой, любителям маленьких девочек посвящается...) Chobits (одно слово - восторг) Battle Athlettes Victory (спортивное аниме, просмотрел за два дня, не оторваться) Gestalt (очень неплохое фэтази) I My Me (смотреть всем, такое не может не понравиться) Lupin III Castle of Cagliostro (после него захотелось познакомиться поближе со всеми мувиками) Slayers (ну вы знаете... :) "Миядзаки" ^__^ Tenchi Muyo Риоки (во, тож горячий поклонник :) TWHE (комедийный сериал, мне понравился, жаль второго сезона пока нет) Video Girl Ai (ну люблю я романтику :)
|
Отправлено: 20 января 2004, 21:10 | Зарегистрирован: 13 декабря 2003 |
|
|
|
http://akross.net.ru/images/board/avatars/custom/OnYourMark.gif |
| |
|
|
|
|
1)-е место поделили: - Akira - Street Fighter 2 - Dragon Half (как меня могли убить всего две серии, я не представляю :)) - Golden Boy сам в шоке, что все это на первом месте.. (но Акира - это святое :))2) - Trigun 3) - Tenchi Muyo - Slayers (и все к ним прилагающееся) 4) - FLCL 5) - Могила Светлячков 6) - Наусика 7) - Корабль - Призрак (помнит кто нибудь? :)) Там где они газировку пили, а потом плавились? Мощная акция против кока-колы :) НГЕ - отдельный разговор. Самое большое, что бесит - самого правильного персоонажа заставляют страдать за всех! Да еще и убивают в конце :(((( Это Аска конечно же.
|
Отправлено: 20 января 2004, 23:54 | Зарегистрирован: 12 января 2004 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Новая анимаха у меня на 1м месте:"Sai Kano" форева!
|
Отправлено: 21 января 2004, 03:03 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
Депрессивный психоз в особо тяжелой форме |
http://akross.net.ru/images/board/avatars/custom/Dark SavanT.gif |
| |
|
Смотрит: | На билет в Сайлент Хилл |
Слушает: | что попадется, без разницы |
|
|
|
[offtop] OnYourMark кстати говоря Аска осталась жива. Не помнишь известную реплику - "Меня тошнит"? [/offtop]
|
Отправлено: 21 января 2004, 10:08 | Зарегистрирован: 22 ноября 2003 |
|
|
|
http://akross.net.ru/images/board/avatars/custom/OnYourMark.gif |
| |
|
|
|
|
То есть, ты хочешь сказать, Аска, после боя с серийными Евами, выбралась из своей, слеила себе руку, регенерировала глаз, а также все откусанные части тела, вернулась в дом Мисато, "нагрубила" Шинджи. Он ее начал душить. А потом оказалось, что он ее не додушил и из-за помятого горла ее тошнит? Я так понял?
|
Отправлено: 22 января 2004, 01:32 | Зарегистрирован: 12 января 2004 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Эх... Пока что очень мало видел по причине ужаснотруднодоставаемости.... Из тех, что видел больше всего понравился Black Jack. Потом Унесенные призраками, Охотник на вампиров Д, Акира, Порко Россо... Ужасно не понравились Слеерс, Бугибоп фантом и Идоло. Остальные так себе, на уровное. Немного разачаровали Гост ин зе шелл и Мононоке. По восторженным отзывам подавляющего большинства продвинутых анимешников я ждал от них гораздо большего. Но все равно хорошие вещи.
|
Отправлено: 24 января 2004, 07:01 | Зарегистрирован: 25 ноября 2003 |
|
|
|
http://forum.mangaproject.ru/images/avatars/d410cb033ef2f9f2e6ba2.jpg |
| |
|
|
|
|
1) Berserk ( Много чего могу написать, но не считаю нужным) 2) GTO ( Лучшая школьная комедия, кто не видел, можете мне ничего не доказывать ) 3) Onegai Teacher + ОВА ( Потому что сюжет достаточно не стандартен, не люблю когда на одного НЕУДАЧНИКА вешается ворох ДЕВУШЕК, и здесь этого как раз нету)Смотрел я ГОРАЗДО больше, и многое мне понравилось... но в этом списке, то что меня зацепило... Сейчас у меня есть свой стереотип моего любимого аниме, и пока он непоколебим... Возможно, он изменится с возрастом и количеством аниме...
|
Отправлено: 24 января 2004, 10:00 | Зарегистрирован: 24 января 2004 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Копался тут в темках и нашол эту , незаслуженно забытую. Заодно вспомнил что с тех пор мои вкусы слегка изменились , и добавились новые сожители. Вот моя четвёрка самых самых:1) Berserk + Berserk Manga ( не воспринимаю его отдельно от манги ). My obsession... 2) Evangelion - великий и ужасный. 3) Great Teacher Onizuka - шедевр жанра. 4) GunGrave - единственное что торкнуло меня с такой же силой как Берс. Быть ему вторым , еслиб не подпоганили бы его... И троечка не самых самых а просто очень любимых и милых сердцу. 1) Ruoruni Kenshin - наверно лучший предствавитель самурайского боевика. Не смотря но свою каверзность. 2) Elfen Lied - самое искренннее в своей злобе и самое торкающие своей реалистичностью. 3) Tenjou Tenge + Tenjou Tenge Manga - лучший файтинг что мне довелось увидеть.
|
Отправлено: 27 октября 2004, 19:23 | Зарегистрирован: 18 июля 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Значит так .... : Hellsing (!обожаю!), Rurouni Kenshin OVA, Neon Genesis Evangelion (вся ева) ...... Witch Hunter Robin (ой многим этот сериал не нравится, но меня он чем-то тронул); Slayers (все) и Golden Boy - смешные они , потому и нравятся ! ^_^
|
Отправлено: 27 октября 2004, 20:00 | Зарегистрирован: 12 июля 2004 |
|
|
|
|
|
Анно...Этто..."затрудняется ответить".Люблю всё кавайное.
|
Отправлено: 27 октября 2004, 21:41 | Зарегистрирован: 20 мая 2004 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Ой ! Забыл Cowboy Bebop (ху, чур меня, чур) ! Очень хорошая вещь ! Там же есть всё : и юмор, и экшен, и драма ! ^_^ Dark SavanT, OnYourMark Чёрт вы меня окончательно запутали ! Что с Аской !? ^_^
|
Отправлено: 27 октября 2004, 23:13 | Зарегистрирован: 12 июля 2004 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
Смотрит: | ничего не смотрю ) |
|
|
|
Отправлено: 28 октября 2004, 01:39 | Зарегистрирован: 18 октября 2003 |
|
|
|
|