Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » After Effects CS6
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Единственная страница темы ответить новая тема новое голосование
 Тема: After Effects CS6 (вопросы, проблемы, советы)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Пора уже обновлять Афтер до версии ЦС6 тем, кто этого еще не сделал.
Сразу же вопрос - фишка кэширования слоев по-отдельности была только в цс 5.5 или в 6-м тоже как-то можно это сделать?
Алсо, на заметку - теперь disk cache в афтере работает, в отличие от предыдущих версий.


--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 06 сентября 2012, 21:39 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
Vakaseemer 
околомеханический
 Сообщений: 726
 Автор
 
Слушает:
Dropkick Murphys
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (RatKiller @ 06 сентября 2012, 20:39)
теперь disk cache в афтере работает, в отличие от предыдущих версий
Угу, только места на системном диске жрёт будь здоров, так что чистить нередко приходится.
Из новых фич очень понравился Camera Tracker, очень клёво тречит. Jerzy Drozda Jr из maltaannon.com даже назвал его чуть ли не лучшим трекером камеры вообще и запилил видеотутор к нему на 50 минут, который я никак не доберусь посмотреть (ссылка). Хотя утилита предельно простая в обращении, что тоже круто.
Рейтрейсинг в общем тоже порадовал, хотя завязка на видеокарты с поддержкой CUDA удивляет во времена, когда рейтрейс в реальном времени шустро работает даже в браузере (http://madebyevan.com/webgl-path-tracing/). Да и выход копилотовского Element 3D для меня затмил эту фичу (хоть в этом плагине и нет настоящего рейтрейса, но общие возможности гораздо шире).
В опциях камеры наконец-то появилась возможность навести фокус на выделенный слой или даже привязать фокус к нему (может, это было уже в CS 5.5 — я эту версию не использовал).
Ну и приятная мелочь из разряда "почему этого не было раньше?" — все слои при наведении на них мышью теперь на экране превью выделяются уголками, как в 3D редакторах.


--------------
Я робот и я забываю поворачивать.
Отправлено: 06 сентября 2012, 22:27 | Зарегистрирован: 14 октября 2007
Artofeel 
01001000 00101011
 Сообщений: 1739
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (RatKiller @ 06 сентября 2012, 23:39)
теперь disk cache в афтере работает, в отличие от предыдущих версий.
не знаю, не знаю, у меня в CS4 работал всегда <_<

чо там с Pixel Bender kernel'ами? реально адобе забила на них?
и чота они там про новый движок OpenGL'а заикались


Исправил(а): Artofeel, 06 сентября 2012, 23:41

--------------
We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
Отправлено: 06 сентября 2012, 23:40 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008
Vakaseemer 
околомеханический
 Сообщений: 726
 Автор
 
Слушает:
Dropkick Murphys
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (Artofeel @ 06 сентября 2012, 22:40)
и чота они там про новый движок OpenGL'а заикались
OpenGL вроде старый остался. Да и про Pixel Bender kernel впервые слышу.
Забыл кстати упомянуть про новый инструмент Mask Feather Tool, который позволяет регулировать размытие краёв маски. Я сначала на него внимания не обратил, думал что это то же самое что регулировка Feather в свойствах маски, но на деле оказалось интереснее — размытию можно добавлять дополнительные точки и задавать форму. Не то чтобы всегда работало, как хотелось бы, но всё равно, просторы для творчества расширяет :)


--------------
Я робот и я забываю поворачивать.
Отправлено: 07 сентября 2012, 01:05 | Зарегистрирован: 14 октября 2007
Game Over 
...Продался с потрохами...
 Сообщений: 906
 Автор
 
Смотрит:
Render 'cmd'
Читает:
Мангу
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата
фишка кэширования слоев по-отдельности


Полный фейл при работе с тп если композиция длиною чуть больше 5-ти минут при 60-ти фпс, и выключить её никак нельзя.
Отправлено: 01 октября 2012, 11:49 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008
Darius GQ 
...overrated superstar...
 Сообщений: 2618
 Автор АКРОССа
 
Слушает:
Speed of Sound
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (Vakaseemer @ 06 сентября 2012, 22:27)
Да и выход копилотовского Element 3D для меня затмил эту фичу (хоть в этом плагине и нет настоящего рейтрейса, но общие возможности гораздо шире).

Элемент еще надо дорабатывать. Много с ним проблем.
В АЕ нет каста теней, поэтому программа сразу отпадает в случае работы 3Д. Безусловно, можно заморочиться и комбинировать с Ray-Trace 3D, но это настолько лишний геморрой, что легче в Максе или Мае все сделать. В нюке же, наоборот, тени отрабатываются, но нет рефлекшенов. Ни туда, ни сюда, короче. И не понятно, для чего нужна тогда программа, расчитанная для внедрение 3Д обьектов в сцены. Только для моушен-дизайна? Ну разве что для фрилансеров или любителей.

если же говорить о Ray-Trace 3D, то есть одно забавное наблюдение, из серии WTF:
1. можно выдавливать текст или шейп лэйер, но их нельзя гнуть 0_0
2. можно гнуть прекомпозицю, но нельзя ее выдавливать 0___0

в остальном вполне норм. уже использовал эту фичу в парочке проектов и довольно-таки успешно.
рендерит, зараза долго. Но благодаря кэшу, прокси и SSD процесс значительно ускоряется.
главное правильно оптимизировать проекты и тогда все будет чики-пуки.

Цитата
все слои при наведении на них мышью теперь на экране превью выделяются уголками, как в 3D редакторах.

в итоге пришлось это отключить, так как в сложных композициях подобные выделения только мешают и сбивают с толку.

Цитата
Алсо, на заметку - теперь disk cache в афтере работает, в отличие от предыдущих версий.

при работе с SSD диском все становится еще благоприятнее.


--------------
...why so serious? =_=
Отправлено: 01 октября 2012, 19:09 | Зарегистрирован: 19 июля 2005
Game Over 
...Продался с потрохами...
 Сообщений: 906
 Автор
 
Смотрит:
Render 'cmd'
Читает:
Мангу
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Darius GQ

Если ты про тени в Элементах, то решений проблемы в сети полно, одно из них:
http://aescripts.com/elementary

Цитата
В нюке же, наоборот, тени отрабатываются, но нет рефлекшенов.


Скрипты же есть, или не устраивают? Даже вроде какая-то кучка корейцов собственный пак сделала плагов, где очень много фишек от фьюхи стащено, за 400 баксов. На оф сайте еще мастеркласс недавно выкладывали на эту тему. Ну и не ограничиваясь этим, есть мома и есть атомкрафт, скоро бует вирей, в общем у нюка проблем я не вижу, в то время как РТ в ае полная задница.


Исправил(а): Game Over, 02 октября 2012, 05:32
Отправлено: 02 октября 2012, 05:22 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008
Darius GQ 
...overrated superstar...
 Сообщений: 2618
 Автор АКРОССа
 
Слушает:
Speed of Sound
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Game Over, это все равно не оправдвает саму программу.
если ты ее покупаешь, то хочешь иметь две главные вещи 3Д - свет и тени. докупать плагин не есть хороший вариант.
надо будет потестить как это все отрабатывается с нормальными обьектами (а не только квадратики и текст). какие тени кастует. но спасибо за ссылку.

а, вообще, мен вот эта вещь заинтересовала. http://www.isotropix.com/index.php?to=products
если будут выполнены все обещания, то может получится вполне отличная программа.


--------------
...why so serious? =_=
Отправлено: 02 октября 2012, 11:50 | Зарегистрирован: 19 июля 2005
Game Over 
...Продался с потрохами...
 Сообщений: 906
 Автор
 
Смотрит:
Render 'cmd'
Читает:
Мангу
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата
а, вообще, мен вот эта вещь заинтересовала. http://www.isotropix.com/index.php?to=products
если будут выполнены все обещания, то может получится вполне отличная программа.


Главное чтоб интеграция была норм, если как сайклы с октаном бует очередной аутсайдер, которым пользуется 2-3% рынка.
Отправлено: 02 октября 2012, 12:52 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008
KenjiKyou 
ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิิิิิิิ
 Сообщений: 676
 Опытный автор
 
Смотрит:
Не смотрю
Играет в:
Skyrim
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
А как ЦС6 с Вин 8 работает (в сравнении с Вин 7 и ЦС5.5)? Стоит сносить всё к чертям и обновляться?

--------------
etiS ATis ANimAtis
Отправлено: 06 октября 2012, 15:47 | Зарегистрирован: 25 сентября 2008
Anejo 
 Сообщений: 88
 Зритель
 
Смотрит:
Р. Зефон (пересматриваю)
Работает над:
собой и собственной картиной мира
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Цитата (Darius GQ @ 01 октября 2012, 20:09)
В АЕ нет каста теней, поэтому программа сразу отпадает в случае работы 3Д. Безусловно, можно заморочиться и комбинировать с Ray-Trace 3D, но это настолько лишний геморрой


Не знаю, через настройки ретрэйса можно делать достаточно винарные вещи, с тенями и отражениями, хотя в сухом остатке - совсем на бедность, и тем у кого нет времени осваивать 3д проги. Единственное, что действително сложно  - так это текстурирование, настройки свойств поверхности у ретрейса скупые, сложно добиться бликов, надо выдумывать всякие хитрости, чтобы прийти к нужному результату, так что за реализмом в MAX  и синему.

Цитата (Vakaseemer @ 07 сентября 2012, 02:05)
Mask Feather Tool


Спасибо за инфу, никогда не пользовалась, мну очень пригодиться для работы с цветокоррекцией областей)


--------------
Плохое место для психоделиков, реальность тут и так слишком искажена
Отправлено: 04 декабря 2012, 11:55 | Зарегистрирован: 24 октября 2012
 10 ответов после 06 сентября 2012, 21:39 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Единственная страница темы
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » After Effects CS6


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика