Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Sony Vegas 10
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (7) « 1 2 3 4 [5] 6 7 » ответить новая тема новое голосование
 Тема: Sony Vegas 10 (..::Одна из самых распространенных программ для монтажа::..)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Kvant 
Концептуалист
 Сообщений: 1087
 Автор
 
Смотрит:
Старое Доброе Советское Кино
Читает:
Зигмунда Фрейда
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Всем здравствовать...
Помогите пожалуйста, если кто-нибудь знает. У меня какой-то глюк с масками (Вегас 9). Я рисую маску, на один кадр, второй, третий... а потом начинается собственно глюк. Нарисовал маску, листаю следующий кадр, там автоматически стоит старая маска, на предыдущий кадр, сбрасываю её, но как только начинаю рисовать новою возникает старая, а новая появляется только со следующего кадра. Вот.
Раза два сбрасывал видео кусочек и загружал заново - опять тоже.
В других местах и раньше ничего подобного не возникало.


--------------
"Будь консерватором, выбери свободу" © "Новый мир"
Отправлено: 25 мая 2011, 12:54 | Зарегистрирован: 06 ноября 2010
Kvant 
Концептуалист
 Сообщений: 1087
 Автор
 
Смотрит:
Старое Доброе Советское Кино
Читает:
Зигмунда Фрейда
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Доброго времени суток.
Опять Я здесь пишу.   :smile:
Подскажите пожалуйста, если кто знает, в вегасе эффект разбитого стекла?
Может плагин какой, или сделать каким - нибудь хитроумным способом.
Знаю что-то похожее есть в ае, но с ним Я только начал разбираться. А штука нужна в проекте который сейчас делается в вегасе.


--------------
"Будь консерватором, выбери свободу" © "Новый мир"
Отправлено: 01 июля 2011, 00:11 | Зарегистрирован: 06 ноября 2010
Dilemma 
Perfectly Imperfect
 Сообщений: 455
 Опытный автор
 
Смотрит:
пристально
Слушает:
внимательно
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (Kvant @ 25 мая 2011, 12:54)
Всем здравствовать...
Помогите пожалуйста, если кто-нибудь знает. У меня какой-то глюк с масками (Вегас 9). Я рисую маску, на один кадр, второй, третий... а потом начинается собственно глюк. Нарисовал маску, листаю следующий кадр, там автоматически стоит старая маска, на предыдущий кадр, сбрасываю её, но как только начинаю рисовать новою возникает старая, а новая появляется только со следующего кадра. Вот.
Раза два сбрасывал видео кусочек и загружал заново - опять тоже.
В других местах и раньше ничего подобного не возникало.

у меня подобные чудеса от некоторых фифектов бывали. баг это совместимости или непонимание механики, хз.
Цитата (Kvant @ 01 июля 2011, 00:11)
Подскажите пожалуйста, если кто знает, в вегасе эффект разбитого стекла?

в своё время тож искала. попробуй АЕ, есть понятные русские гайды. только будь готов, что кто-нить важно фыркнет "фи, дефолтный шаттер!" xD
Отправлено: 01 июля 2011, 00:31 | Зарегистрирован: 31 мая 2009
Kvant 
Концептуалист
 Сообщений: 1087
 Автор
 
Смотрит:
Старое Доброе Советское Кино
Читает:
Зигмунда Фрейда
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Dilemma
Спасибо.

Цитата
у меня подобные чудеса от некоторых фифектов бывали. баг это совместимости или непонимание механики, хз.

По данному вопросу грешу ещё и на русификатор. Быть может ещё от этого.
:sad:  Что делать. Приходиться искать обходные пути.

Цитата
в своё время тож искала. попробуй АЕ, есть понятные русские гайды. только будь готов, что кто-нить важно фыркнет "фи, дефолтный шаттер!" xD

Ясно. Пока Я с ае разберусь, в вегасе ещё проекта три наклепаю.  :smile:
Всё это конечно нужно осваивать.
А в данной работе наверное тогда либо вовсе обойдусь, либо заменю чем.
Дефолтный шаттер, ааа...,  :smile: , это в смысле попсовая примочка?
Ещё раз спасибо.


Исправил(а): Kvant, 01 июля 2011, 06:15

--------------
"Будь консерватором, выбери свободу" © "Новый мир"
Отправлено: 01 июля 2011, 06:13 | Зарегистрирован: 06 ноября 2010
Kvant 
Концептуалист
 Сообщений: 1087
 Автор
 
Смотрит:
Старое Доброе Советское Кино
Читает:
Зигмунда Фрейда
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Вопросик
D:\Documents and Settings\admin\Local Settings\Application Data\Sony\Vegas Pro\9.0
Папка где хранятся файлы созданного непредвиденного проекта
(у меня несколько раз вегас создавал из-за случавшихся ошибок и принудительного закрытия)
Файлы кроме явно указывающих на проект (например 00000001.veg)  так же мусор с ним связанный и его можно вычистить вмести с ним, или в этой папке есть что-то находящееся там от сотворения мира, и что нельзя удалять не в коем случае?


--------------
"Будь консерватором, выбери свободу" © "Новый мир"
Отправлено: 30 июля 2011, 02:07 | Зарегистрирован: 06 ноября 2010
Kvant 
Концептуалист
 Сообщений: 1087
 Автор
 
Смотрит:
Старое Доброе Советское Кино
Читает:
Зигмунда Фрейда
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Прошу прошения если опять спрашиваю глупости.
Меня тут крайне заинтересовала строчка Pixel Format в свойствах проекта (там стоит 8-бит и возможно выбрать ещё 32бит-плавающая запятая и 32бит-плавающая(весь диапазон)...) если Я ни чего не путаю, то в какой-то статье на АМВ-Ньюсе видел совет менять на 32, при последнем кодировании поменял для проверки, ждал если не многократного улучшения качества,  :biggrin: , то хотя бы многократное увеличение в весе, однако, так ничего и не случилось...короче Я так и не понял что это и зачем...  :sad:

Поиск в яндаксе выдал мне кучу ссылок на статьи по математики и аудиокодированию....
Если у кого-нибудь есть ссылочка на пояснения того что это (32бита, зпт) удобоваримая для нубского мозга поделитесь пожалуйста,...

Кажется в недавно созданной NIGHTом теме "8 бит VS 10 бит (кодирование)" обсуждается что-то близкое, но так как Я там, увы, ничего не понял, даже лезть туда боюсь...


--------------
"Будь консерватором, выбери свободу" © "Новый мир"
Отправлено: 30 сентября 2011, 12:23 | Зарегистрирован: 06 ноября 2010
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Kvant, толку тебе от 32, если исходники сами по себе 8-битные? Разве что цветокоррекция на 32 будет не такой губительной для исходника, как на 8.
Совет - не заморачивайся.


Исправил(а): RatKiller, 02 октября 2011, 02:18

--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 02 октября 2011, 02:18 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
AKUNAMATATA 
Hakuna Matata
 Сообщений: 702
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
На винде х32 ставила соответсвенно вегас х32. Были проблемы со взломом, поэтому сносила вегас более 10 раз и ставила назад, все было ОК. Была версия "d", решила сделать апгрейд до "e". В итоге экзешник не захотел открываться! Далее стало еще хуже: установка версии "e" напрямую дала тоже самое, НО и установка "d" давала тоже самое. Окончательный итог - не получается запустить экзешник на win32.
ЗЫ Проделывала тоже самое на win64 - никаких проблем.(но и вегас х64 соответственно)
Вопрос: что за косяк на win32?


Исправил(а): AKUNAMATATA, 14 октября 2011, 21:21
Отправлено: 14 октября 2011, 21:18 | Зарегистрирован: 17 октября 2008
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
AKUNAMATATA, на форуме подобные вопросы не обсуждаются, даже осуждаются, читаем правила.

--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 16 октября 2011, 01:10 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
brdm-69 
Пингвин-технофил.
 Сообщений: 613
 Автор
 
Смотрит:
Видимый диапазон спектра
Читает:
RTFM!
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Фанфары!

Вышла версия №11.

release note

Судя по всему - коренных изменений нет.
Если будет прогресс, как в прошлый раз: +5..7% уменьшения времени рендера и несколько мелких улучшений - то хорошо. Ещё бы научили его использовать больше гига памяти...


Исправил(а): brdm-69, 21 октября 2011, 10:31

--------------
15 см лобовой брони, потом затылочная кость. Место для механика-водителя не предусмотрено.
Отправлено: 21 октября 2011, 10:28 | Зарегистрирован: 18 декабря 2007
Game Over 
...Продался с потрохами...
 Сообщений: 906
 Автор
 
Смотрит:
Render 'cmd'
Читает:
Мангу
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата
+5..7%

Самое оно, не хочу что бы простенький и при том очень хороший пакет для монтажа, усложняли и превращали в какой-то жуткий гибрид композа и монтажа как премьер или файнал кат, про ликвид вообще молчу....
Отправлено: 21 октября 2011, 12:15 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008
Edelwei3 
 Сообщений: 9
 Автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Kvant Если поставить 32бит-плавающая запт. (весь диапазон) или просто 32бит-плавающая запт. в настройках проекта, то на выходе при использовании 8-и битных исходников - разницы на глаз не будет. Теперь обьясню суть: 1) 32 бита (aRGB) - это все те же 8 бит (RGB) -конвертированные в (Truecolor), но уже + альфа (коэффициент прозрачности пикселя)-он используется при кодировании изображения и вывода ,например, на  ЖК экраны и телевизоры. Плазма и ЛТ в подобных ухищрениях не нуждаются.  

P.S. Стандарт (32bit) - некая помощь жк в декодировании RGB, но даже при этом ЖК панели так и не научили правильно отображать полутона.


Исправил(а): Edelwei3, 23 октября 2011, 10:41
Отправлено: 23 октября 2011, 00:20 | Зарегистрирован: 15 сентября 2011
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Edelwei3, флоат это не то же самое что труколор с альфой.

--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 23 октября 2011, 00:47 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
Edelwei3 
 Сообщений: 9
 Автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
RatKiller, не совсем ,Вас понял :smile:. Но что касается 32-х бит, то еще повторюсь:

«32-битный цвет» — это пример неправильного употребления термина при описании глубины цвета. Заблуждением является то, что 32-битный цвет позволяет представить 2³² = 4 294 967 296 различных оттенка.

В реальности 32-битный цвет является (Truecolor) с дополнительным 8-битным каналом, который либо заполнен нулями (не влияет на цвет), либо представляет собой Альфа-канал, который задаёт прозрачность изображения для каждого пикселя.

Причиной, по которой используют «пустой» канал, является стремление оптимизировать работу с видеопамятью, которая у большинства современных компьютеров имеет 32-битную адресацию и 32-битную шину данных. (Информацию брал из книжки)

P.S. Имеем 8-и битный исходник, но на выходе ,упорно, хотим 32 бита :smile: . Процесс будет такой: 8 бит преобразуются в 24 (Truecolor) ,возможно, с большей глубиной + 8 бит альфа. На выходе имеем 32-х битную глубину. Теперь тест: 2 исходника длинной 5 мин. 56 сек. - были преобразованы ,при помощи сони вегаса, в формат mp4: один в 8 бит , другой в  32-х битную глубину (плав. запт. весь диапазон).  На выходе ожидались  2-а файла  ,как и исходник, по 1080P (VBR). Результаты: Кодирование у меня, по времени, заняло 20сек - 8 бит и 31 сек - 32 бита (Cuda enable). На мониторе компьютера 1024 по высоте - разницы ,абсолютно, нет никакой. Однако.... стоило перенести тесты на 50- дюймовую плазму Panasonic   и 60 дюймовый жк Sharp, то получилось весело :biggrin:  . У первого разницы ,если не стоять в полуметре от экрана :smile:, нет! Теперь Sharp: здесь все печально  :sad: если, включить 8 бит , а потом 32, то обратно переходить на просмотр 8-и битного источника никак не хочется. При 32-х битах глубина, мягкость цветов и контрастность ,где-то, процентов на 25 выше. Так что.... так...... :smile:


Исправил(а): Edelwei3, 23 октября 2011, 11:25
Отправлено: 23 октября 2011, 10:38 | Зарегистрирован: 15 сентября 2011
VirtualTT 
Movin' heaven and earth
 Сообщений: 756
 Начинающий автор
 
Смотрит:
J.C. Staff, SoftX, Xebec, Deen
Работает над:
собой...
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Edelwei3, вы путаете понятия битов на канал и битов на пиксель. В "Truecolor" отводится 8 бит на канал, и соответственно 32 бит на пиксель, содержащий 4 канала ARGB. В "32-bit float" отводится по 32 бита на канал, и соответственно 128 бит на пиксель, содержащий 4 канала ARGB. Так что "32-битный" цвет, под которым подразумевается "Truecolor" это совсем не "32-битный с плавающая запятой".

"32-битная адресация и 32-битная шина данных" была "у большинства современных компьютеров" лет 15 назад. Шина адреса стала 36 битной начиная с Pentium 3, а теперь она преимущественно 64-разрядная, ну и ширина шины данный так же увеличивалась все эти годы.


Исправил(а): VirtualTT, 23 октября 2011, 11:37

--------------
Homepage | MAL | -_-
Отправлено: 23 октября 2011, 11:31 | Зарегистрирован: 06 июня 2009
 98 ответов после 12 октября 2010, 17:27 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (7) « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Sony Vegas 10


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика