| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (VirtualTT @ 09 сентября 2010, 14:39) | Никаких особых изменений в работе |
Незадолго до этого (где т за день-два до этого патчика) был другой патч. Собсно, после этого, другого, - при закрытии АЕ частенько была какая то ошибка и не только (если честно, писец бесило и даже снести АЕ хотелось..ибо хз как там откат патча делать..и можно ли вообще). Тут же, - есть фикс. Сами нагадили, сами поправили..блин) Хотя пишут, что какие то там фиксы для red giant совместимости тож есть там...хз правда или нет...у меня и так всё шикарно работало)
|
Отправлено: 09 сентября 2010, 18:41 | Зарегистрирован: 12 июля 2004 |
|
|
|
|
|
На "лицензию" патчик без проблем установился?
-------------- Я не маузер, я только учусь. Но всё-таки чуть-чуть я маузер...
|
Отправлено: 10 сентября 2010, 02:12 | Зарегистрирован: 13 августа 2009 |
|
|
|
|
|
Цитата | появления новых проблем после обновления мной замечено не было. | ;)
|
Отправлено: 10 сентября 2010, 07:40 | Зарегистрирован: 06 июня 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Решил все-таки задать вопрос здесь^^
Короче, у меня такая фигня. Когда у меня стоял кс4, то он файлы пререндеров скидывал в мои документы - папка адобэ и я их там постоянно подчищал, так как бывало они хорошенько памяти занимали. А вот куда их девает кс5 я не знаю, но память винта, после каждой работы с Ае уменьшается (
Никто не знает, что тут?
|
Отправлено: 14 октября 2010, 19:53 | Зарегистрирован: 09 августа 2009 |
|
|
|
|
|
Я обычно явно задаю, куда именно делать пререндер. А местоположение папок используемых для кеша AE можно посмотреть (очистить) если открыть окно Preferences->Media & Disk cache
Исправил(а): VirtualTT, 14 октября 2010, 20:13
|
Отправлено: 14 октября 2010, 20:12 | Зарегистрирован: 06 июня 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
VirtualTT Большое спасибо, помогло, сразу же 700мб подчистил
|
Отправлено: 14 октября 2010, 20:18 | Зарегистрирован: 09 августа 2009 |
|
|
|
|
|
После просмотра рам превью на полный экран масштаб таймлайна сбрасывается на дефолтный (т.е. он становится виден целиком). Это у всех такой баг, или только у меня что-то не так настроено?
|
Отправлено: 18 октября 2010, 23:41 | Зарегистрирован: 06 июня 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
VirtualTT, у меня всё норм, только что проверил(довольно грузным проектом, если что).
|
Отправлено: 19 октября 2010, 00:03 | Зарегистрирован: 12 июля 2004 |
|
|
|
|
|
А нет никаких идей, отчего это может быть?
|
Отправлено: 19 октября 2010, 22:18 | Зарегистрирован: 06 июня 2009 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
...
Исправил(а): AyAto, 30 октября 2010, 18:48
-------------- Все прийдет со временем, если верить, стремиться и делать шаг за шагом.
|
Отправлено: 30 октября 2010, 16:10 | Зарегистрирован: 04 июля 2006 |
|
|
|
|
|
Абсурдно, чудовищно тормозят Roto Brush (а ещё сказочно тупит) и Paint Effect. Если для первого ещё предусмотрели возможность "заморозить" результат работы, то в случае второго без пререндера - никак (если хватит терпения дождаться конца его работы). All Hail Photoshop.
-------------- Я не маузер, я только учусь. Но всё-таки чуть-чуть я маузер...
|
Отправлено: 31 октября 2010, 19:31 | Зарегистрирован: 13 августа 2009 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Interstellar Province, это вопрос? ротобраш тормозит из-за больших значений propagation скорее всего. Как вариант можно сделать autotrace по альфе и убрать ротобраш. С пэинтом без понятия в чем проблема, может кусок слишком длинный?
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 31 октября 2010, 23:39 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
|
|
С ротобрашем -фиг с ним, я его изредка юзаю в качестве "продвинутого" кеера. А с пэйнтом такого раньше не наблюдалось. Тормознутость пропорциональна количеству штрихов (исходник в ХД, если удается закрасить все одним-двумя штрихами, тогда норм, если ту же площадь, но большим количеством штрихов - получаем тормоза). Железо далеко не самое дохлое, но, возможно, не хватает памяти или скорости диска. Попозжа попробую увеличить то и другое, проверю.
-------------- Я не маузер, я только учусь. Но всё-таки чуть-чуть я маузер...
|
Отправлено: 01 ноября 2010, 10:19 | Зарегистрирован: 13 августа 2009 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Interstellar Province, пэинт сам по себе тяжелый. Даже в нюке =) Ну и собственно сам сказал, что исходник в ХД и чем больше штрихов, тем медленнее. Целесообразен ли пэинт? Можно сделать клин плейт в ФШ и втрекать его. Можно масками сделать. Вариантов масса =)
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 01 ноября 2010, 12:07 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
|
|
Не работает стабилизация... То есть, делаем трекинг, жамкаем Apply, какие-то ключи копируются вроде бы куда надо, и - все. Наша тряска остается с нами. Mocha? Ну нафиг, трекаю теперь в старой версии АЕ, хорошо, что не поспешил её удалить - как знать, какие ещё глюки выползут.
-------------- Я не маузер, я только учусь. Но всё-таки чуть-чуть я маузер...
|
Отправлено: 07 ноября 2010, 17:58 | Зарегистрирован: 13 августа 2009 |
|
|
|
|