| |
Автор |
|
|
|
|
Отправлено: 12 апреля 2010, 14:20 | Зарегистрирован: 29 июля 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Lirinis @ 12 апреля 2010, 13:20) | Там у них какой-то крутой Roto brush! |
Шикарно на вид, конечно! Круче, чем у Perfect Blue :) Список плагинов, которые уже есть в CS5-совместимых версиях, тоже порадовал. Всё продумано.
|
Отправлено: 12 апреля 2010, 15:11 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
...overrated superstar... |
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
roto brush что-то слишком сказочно выглядит. посмотрим как он будет работать на блюрных масках и на картинках с объектами одинаковыми по тону. а вот выравнивание камеры по слоям - очень удобно и круто.
-------------- ...why so serious? =_=
|
Отправлено: 12 апреля 2010, 16:08 | Зарегистрирован: 19 июля 2005 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Roto brush выглядит как волшебная кнопка "сделать крутой клип", о которой мы давно шутили))
|
Отправлено: 12 апреля 2010, 17:57 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
омг рото браш рулит. О_О Ща посмотрел про него, это весч. Потом потещу. =)))
-------------- Стиль - это всё равно что верный тон в музыке.
|
Отправлено: 12 апреля 2010, 19:22 | Зарегистрирован: 12 октября 2007 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
А я не верю в ротобраш, скорее всего, когда понадобится им воспользоваться, он не сработает... З.Ы. А кто-нибудь собирается покупать CS5 на лицензии?
|
Отправлено: 12 апреля 2010, 19:50 | Зарегистрирован: 21 ноября 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Darius GQ @ 12 апреля 2010, 16:08) | посмотрим как он будет работать на блюрных масках и на картинках с объектами одинаковыми по тону | да так же как аналоги в фотошопе - никак -)) я конечно останусь на 7.01, все равно для амв, ресурсы, которыми располагает семерка еще не исчерпаны до конца
Исправил(а): De29v101L, 12 апреля 2010, 21:04
-------------- You denied the power, and now look at you. You're controlled by it.
|
Отправлено: 12 апреля 2010, 21:01 | Зарегистрирован: 20 февраля 2007 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Отправлено: 12 апреля 2010, 21:23 | Зарегистрирован: 20 апреля 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Bea$tЦитата (Bea$t @ 12 апреля 2010, 19:50) | З.Ы. А кто-нибудь собирается покупать CS5 на лицензии? |
Те, кто и сейчас сидят на лицухах )) Ну, а те кто нет...как нибудь решат эту проблему чуть позже...сами знаем как
Цитата (Real @ 12 апреля 2010, 21:23) | Интересно, как эта хрень работает(анализирует), мб кто знает? |
Ни у кого нету этого АЕ сейчас, но мы, конечно же, знаем...только от тебя утаим. Сам подумай... Так то - ясно, что принцип работы как у кеинга. А то, как будет справляться, - познается только на деле.
Исправил(а): NightPunisher, 12 апреля 2010, 22:20
|
Отправлено: 12 апреля 2010, 22:19 | Зарегистрирован: 12 июля 2004 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
ну вот, теперь даже маски рисовать не надо.. осталось дождаться когда cs6 будет сам определять объекты в кадре, вырезать их, расставлять по z, интерполировать фон.. а при повороте камеры они все будут реалистично выпукло вращаться :D
|
Отправлено: 12 апреля 2010, 22:24 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
Real Если отбросить, " что скопировано с шопа", то очень напоминает принцип работы "Claxa" - проект кстати недавно был закрыт, а развитием программы занимаются другие энтузиасты-) http://pixmart-llc.software.informer.com/ НУ и принцип ротоскопинга стар как мир)
trampler "Проджекшн" - слыхали о таком?) Только конеш примитив обьекта, пока что приходится делать самому, все остальное спокойно делают и другие проги, необезательно ждать цс6)
Исправил(а): Game Over, 12 апреля 2010, 23:10
|
Отправлено: 12 апреля 2010, 22:29 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Этож теперь можно будет всунуть в комп ещё 4 гига оперативки и не парится о забивании оперативки при предпросмотре? Хорошая новость. В ротобраш как-то совсем не верится....
-------------- ["Отдай людям всё, а себе оставь двуступенчатый редуктор..." (с)]
|
Отправлено: 13 апреля 2010, 00:00 | Зарегистрирован: 30 сентября 2007 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
Опробовал Цс5 пре-релизный сборник, который качают все кому не лень, или кто ждет ретайловскую или экстенд версию. Я если честно после Цс4 забил на различия версий, так как оно для меня только в серийниках-)
Из первых впечатлений за день:
Ооочень порадовал новый х64 шоп.) Прирост скорости по сравнению с цс4 очень заметен, а вот стабильность по сравнению с цс3 бует по меньше.) Порадовали новые фишки с анимациями и работой с триде. Наконец можно редактировать текстуры с размерами больше 6*, никаких зависонов, вылетаний и сбрасывании разрешения текстуры до 1280*. ТАк же порадовало, что шоп "не остается в оперативки", т.е. за все время работы я не увидел надписи о том, что недостаточно ресрусов, а их маловато-). Порадовали работы фильтров, а точнее их скорость, изображения в разрешении больше 4К и большим количеством объектов обрабатывались довольно быстро, не вызывая различных позывов.) Работа с видео стало куда приятнее. Превьюшка теперь намного быстрее рендерится, а параметры различных фильтров перестали сбрасываться (умя такое было в цс4).
Иллюстратор - так же очень хороший прирост в скорости, но! Самое главное, наконец исчезли траблы с отображением лаеров на одном уровне. Теперь можно склеивать различные обьекты, не чеса одно место и думать, "загрузиться ли на этот раз нормально геометрия в 3d max или нет?")
Очень остался доволен новой дримкой - появился лив вью, что очень удобно,а так же возможность отображение в лив превью пхп скриптов. К сожалению для отображения явы все так же нужен локальный или внешний сервер.
Новый бридж стал побыстрее, и после долгого отстойника в свернутом состоянии, без ворчания закрывается - был очень раздражающий момент в цс4-3.
Экстендед скрипт - у меня лично, перестал вылетать, но я им и так толком не пользовался, его альтернативой я использовал "jQuery".
Ае - немног разочаровал. Стал совсем каким-то неповоротливым, тормозным. Ротобраш в аниме исходниках как и многие догадывались совершенно бесполезен. Особенно если исходник 640*... Но при этом очень хорошо выделяет маску в обычных видео исходниках, я даже не ожидал подобного. И анимирует на славу, правда обрабатывается все и грузится это дело ооооочень долго, потраченное время на маску длиною 1-2 сек, можно с таким же успехом потратить на рендер каконить проекта. В остальном накидали парочку плагинов, сделали приятными глазу старые, теперь, кстати кервы более или менее вменяемо анимируются. В остальном отличия от цс4 только в х64, и возможности пожрать оперативы больше 4гб, от чего кстати толку немного. А мультипроцессинг как был самым ужасным на свете так и остался. Я надеюсь все это списать на пре-релиз, и дождаться отдельно ретайловский ае.
В общем как ни странно, большая часть программ с переходом на х64 стали стабильнее, быстрее, в общем, что в принципе и должно быть%) Но только не с ае, пока что посижу на цс4.)
Исправил(а): Game Over, 17 апреля 2010, 18:08
|
Отправлено: 17 апреля 2010, 17:59 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
|
|
C 30 апреля стала доступна финальная версия.
Я себе на пробу поставил только сам АЕ, в минимальной комплектации... Функционирует в целом стабильно, наиболее раздражавший меня баг с вылетом при таскании ползунка по таймлайну с зажатым контролом починили. А ротобраш работает на удивление хорошо, при том даже и в аниме исходниках. И весьма шустро. Хотя и не без глюков - то след кисти не виден, то зацикливает на одном куске...
Посмотрев интервью с их директором (привет Ганди), чувствуется, что без основательных доработок напильником тут ну никак не обойтись... Подожду патчей...
|
Отправлено: 01 мая 2010, 22:36 | Зарегистрирован: 06 июня 2009 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Поставил ради любопытства CS5 =) Фотошоп на глаз заметно, что стал работать быстрее. А вот с АЕ сразу возникла проблема решение которой я никак не могу найти. Дело в том, что АЕ отказывается работать с файлами нарезанными этим способом. Выдает сообщение об отсутствие поддержки такого типа файлов. Посоветуйте что поменять, а то работать с ~100 файлов в анкомпрессе не очень удобно и 4гб оперативной памяти не очень хватит. скрин:
-------------- Улыбнись этому миру =)
|
Отправлено: 16 мая 2010, 00:53 | Зарегистрирован: 31 июля 2008 |
|
|
|
|