Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Почему 60 fps?
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (2) « 1 [2] » новая тема новое голосование
 Тема: Почему 60 fps? (Почему исходники с 24 фпс преобразуют в 60 фпс?)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
trampler, с каких пор и какие эффекты являются истинными 60-фпсными?
И что вообще есть истина? В случае с аниме, как уже говорили - 15 фпс после сбора отрисованного материала и 23,976 или 29,976 на выходе. Как бы о каком 60фпс идет речь? Если интерполяция отрисовывает между двумя исходными кадрами еще два с новым положением предмета, тогда еще ладно.  Я еще могу понять работу с камерой, ибо она внутрипрограммная.
В любом случае. Вы работаете с вторичным материалом, к чему выпендреж с 60 фпс?
Объясните мне это чудо создания шедевра в фулХД с 60фпс, используя лишь молоток и долото хдтв рипы и 29,97 ...
ЗЫ: только чур правил не нарушать...


--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 01 сентября 2009, 00:54 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (RatKiller @ 01 сентября 2009, 00:54)
с каких пор и какие эффекты являются истинными 60-фпсными?
те, которые отрендеренны в 60-фпсном проекте. что мешает сделать их в редакторе хоть 6000-фпсными? эффекты, как ты выразился про камеру, внутрипрограммные.

Цитата (RatKiller @ 01 сентября 2009, 00:54)
И что вообще есть истина?
ну это простой вопрос. 42.

Цитата (RatKiller @ 01 сентября 2009, 00:54)
Если интерполяция отрисовывает между двумя исходными кадрами еще два с новым положением предмета, тогда еще ладно.
да, именно так и есть. проблема лишь в том, что не всегда это удаётся, но в 50% случаев - вполне.

Цитата (RatKiller @ 01 сентября 2009, 00:54)
к чему выпендреж с 60 фпс?
очередной луч поноса в сторону 60 фпс.. капитан очевидность подсказывает мне: это для того, чтобы клип выглядел более плавным и дарил человеческим глазам радость.

Цитата (RatKiller @ 01 сентября 2009, 00:54)
Объясните мне это чудо создания
пожалуста.
Отправлено: 01 сентября 2009, 01:28 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
trampler, единственное, чему не пофиг на фпс из внутрипрограммных вещей - анимация. Я за понятность.

Цитата (trampler @ 01 сентября 2009, 01:28)
дарил человеческим глазам радость.

"...проблема лишь в том, что не всегда это удаётся..."


--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 01 сентября 2009, 02:18 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (RatKiller @ 01 сентября 2009, 01:18)
единственное, чему не пофиг на фпс из внутрипрограммных вещей - анимация.

Истина. Ибо анимация суть все. Анимация маски, анимированная (изменяющаяся) яркость свечения чего-нибудь из Knoll light factory, анимированная позиция камеры, ездящие по бэкграунду текстурки, летающие в черном космосе окошки с видео (ничего не напоминает, кстати?), анимированное появление текста на экране, анимированные патиклы (дождь, снег, трехмерная волосня, в конце-концов)- все эти вещи в 60фпс смотрятся по-новому. Кому-то нравится меньше, кому-то больше, объективно- плавнее.
Отправлено: 01 сентября 2009, 02:32 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Aggressor, ты говоришь о разных вещах - ясен пень, что созданные твоими руками штуки в 60фпс будут смотреться красиво и плавно. А то, что было создано японскими аниматорами в 15, потом пригнано к 23,976 или 29,97...не выиграет ничего.
Еще раз, чтобы закрепить:
своими руками в АЕ, Майе или еще где - 60 фпс это хорошо
из исходника в 29,97 - глупо.
Мини примеры:
Это - анимация в АЕ, фпс композиции и соответственно аутпута - 59,94
Это - анимация в АЕ, сделанная при фпс 29,97, отрендеренная с ним и приведенная к 59,94
Для меня разница между ними есть. И весьма заметная.


--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 01 сентября 2009, 03:19 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (RatKiller @ 01 сентября 2009, 02:19)
ясен пень, что созданные твоими руками штуки в 60фпс будут смотреться красиво и плавно.

По-моему, достаточная причина, чтобы перестать считать 60фпс обычными понтами.
Отправлено: 01 сентября 2009, 04:13 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (RatKiller @ 01 сентября 2009, 03:19)
было создано японскими аниматорами в 15
а почему в 15? вроде исходники в ~24, при большей (в зависимости от бюджета) части анимации в ~12 с дублированием кадров.

Цитата (RatKiller @ 01 сентября 2009, 02:18)
не всегда это удаётся
т.е. по твоему лучше не юзать 60 вообще, нежели получить прирост плавности пусть даже в половине сцен?

Цитата (RatKiller @ 01 сентября 2009, 03:19)
и приведенная к 59,94
ключевой момент: приведённая чем?
а вообще пример странный. ну ясен пень что оригинальные 60 будут лучше, чем интерполированные из 30. ты лучше с 30 сравнивай.
Отправлено: 01 сентября 2009, 07:53 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Rick Junker 
Сто тринадцатый!
 Модератор
 Сообщений: 2505
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Вы "холивар" сворачивайте уже, я конечно тот ещё ретроград, но если вам не понятно, то поясняю:
- Я против неоправданного использования 60 фпс в АМВ. Понятно что, если в клипе моушен каждые 2 секунды, куча сделанных автором анимационных эффектов, 3д вставки, опять же собственноручно сделанные автором - то 60 фпс такому клипу простительно, а в некоторых случаях жизненно необходимо.
- А собственно "боремся" мы с клипами в которых 60 фпс и дай бог пара эффектов или статичные маски - вот там 60 фпс играют роль "дешёвых понтов". Самое страшное, что таких клипов становится всё больше и больше - ибо, повторюсь, веяние моды. =\\


Исправил(а): Rick Junker, 01 сентября 2009, 10:44

--------------
"Умей творить из самых малых крох.
Иначе для чего же ты кудесник?.."
К. Д. Бальмонт
Отправлено: 01 сентября 2009, 10:44 | Зарегистрирован: 15 июня 2003
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Rick Junker @ 01 сентября 2009, 09:44)
Самое страшное, что таких клипов становится всё больше и больше

Дабы не быть голословными- примеры в студию :smile:
Отправлено: 01 сентября 2009, 10:46 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Gaurry 
Гаурри
 Сообщений: 2902
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Лучше приведите примеры где 60 фпс хорошо и где понт.
В клипах господина N 60 фрс, я так понимаю, это понт, ибо по сути только исходник переведен в 60 фпс. Тогда есть ли пример 60-фпсного клипа, где они необходимы, где много ручной работы с анимацией?
Отправлено: 01 сентября 2009, 11:33 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005
Alexboy 
Тень Романтика
 Сообщений: 1751
 Автор
 
Смотрит:
На Небо..
Слушает:
Мир..
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Aggressor
Какие тебе примеры?
Ты сам писал:
Цитата (Aggressor @ 01 сентября 2009, 04:16)
Я еще не встречал ни одного HD@60fps, чтобы рядом не было SD@30fps.

Значит, как минимум ты сам знаешь примеры, и тебе прекрасно известно, что на орге таких клипов все больше, а от туда эта мода очень быстро переползет (и уже переползает) к нам, только на этом форуме уже как минимум 2 адепта этой секты. И заметь один из них автор акросса. Представь, придет Вася Пупкин начинающий авмдел и смотрит "Вау да тут автор акроса считает, что 60фпс круто, да!!! Я решил!!!! ФСЕ МАИ КЛЫПЫ БУДУТ Ф 60 ФЫПФЭС". А там и его друзья и другие по принципу "чем я хуже" подтянутся. Понимать надо, что ты не просто юзер, и начать себя вести соответствующе.


--------------
Забавно, но жить мне нравится...
Отправлено: 01 сентября 2009, 16:04 | Зарегистрирован: 04 января 2005
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Alexboy
30фпс-ные SD-шки ложатся рядом для тех, у кого слабые компы, не тянущие 60 кадров. Приведу полную цитату, если ты предпочитаешь выдирать из контекста:
Цитата (Rick Junker @ 01 сентября 2009, 09:44)
А собственно "боремся" мы с клипами в которых 60 фпс и дай бог пара эффектов или статичные маски - вот там 60 фпс играют роль "дешёвых понтов". Самое страшное, что таких клипов становится всё больше и больше

Я попросил примеры клипов, где 60фпс- это дешевые понты, и которых все больше. Приведи ты, если Рик не хочет.
Я так понимаю, вас беспокоит то, что получим тучу работ низкого качества в 60фпс? А меня вот гораздо больше беспокоит то, что каждый второй новичок тупо сует в свои работы эффекты от Крамера, причем часто вообще без доли собственной фантазии, копируя проекты прямиком с видеокопайлота. А теперь скажи, что больше убивает творческое начало- 60 кадров, от которых по сути ни холодно, ни жарко, если клип- обычная нарезка, или копирование чужих идей? А тот же Вест, например, очень удачно применил 60фпс, хотя и не является пока супер-пупер автором. Мораль: надо понимать, что на Акроссе обитают все-таки не ютубовские клиподелы, что "адепты секты" на Акроссе- Артофил, Трамплер, Вест- не какие-то нубы, что ограничивать прогресс вообще плохо и чревато порчей репутации как собственной, так и ресурса, ибо преимущества у 60фпс очевидны, а недостатки сомнительны. И, без обид, не надо учить меня, как себя вести. Твое мнение- это всего лишь твое мнение, а не истина в последней инстанции. А я готов взять на себя ответственность за свой, отличный от твоего, взгляд на вопрос.
Отправлено: 01 сентября 2009, 16:41 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Модератор мод: Холивары и общие рассуждения в общий раздел. Здесь техничка. Следующий пост с пространными рассуждениями и отклонением от темы приведет к ее закрытию.

Исправил(а): RatKiller, 01 сентября 2009, 17:14

--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 01 сентября 2009, 17:14 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
Alexboy 
Тень Романтика
 Сообщений: 1751
 Автор
 
Смотрит:
На Небо..
Слушает:
Мир..
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Aggressor @ 01 сентября 2009, 16:41)
Твое мнение- это всего лишь твое мнение, а не истина в последней инстанции. А я готов взять на себя ответственность за свой, отличный от твоего, взгляд на вопрос.

Ты, по-моему, не понимаешь, ответственность брать придется не тебе, а пауку, в виде трафика, кривых 60фпс на коне и в виде еще многих подводных прелестей. И не мое мнение это мнение, а 80% людей дискутирующих с тобой по этому поводу на форуме, а ты уперто как 14 летний пацан не понимаешь, или не хочешь понимать, что нет у 60фпс в амв очевидных преимуществ, есть только те которые видишь ты и еще пару человек здесь. И эти "преимущества" несут больше проблем, при сомнительном результате.
Еще раз, тебе нравится? Юзай. Тебе никто не запретит. Но не надо говорить, что все остальные не юзают потому, что тупо не умеют делать это правильно.
И прогресса тут нет, в направлении авм это не несет никакого прогресса.
Ибо там, где заметны и полезны эти 60фпс (моушен,3д и тд) является не основной целью авм, а инструментами. Если их будет слишком много, то это уже не амв, а если они будут умеренны, то даже в это случае делать их 60 фпс нет смысла, ибо амв не бывает 60фпс и разница будет бросаться в глаза, а это уже идет в минус автору. А почему не стоит подгонять исходник, в котором по несколько кадров подряд повторяющиеся под 60 фпс тебе уже раз 500 объясняли.

Про крамера я ни слова не сказал. Да, это плохо что тупо копируют, но это одно из многих зол, и пытаться поставить так что 60фпс это меньшее зло по сравнению с остальными не стоит, это совершенно разные вещи, хоть и являются инструментом создания одного и того же.

RatKiller
Закрывай, все-равно кроме оффтопа здесь ничего не будет уже.


--------------
Забавно, но жить мне нравится...
Отправлено: 01 сентября 2009, 17:49 | Зарегистрирован: 04 января 2005
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Я предупреждал.
Если есть желание продолжить дискуссию, переносите тему в общий.

--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 01 сентября 2009, 17:53 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
 29 ответов после 30 августа 2009, 03:05 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ] новая тема новое голосование  
  Страницы: (2) « 1 [2] »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Почему 60 fps?


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика