Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Нарезка
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (30) « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... » ответить новая тема новое голосование
 Тема: Нарезка (или как сделать правильный avi из mkv/mp4)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
dipsat 
 Сообщений: 39
 Начинающий автор
 
Работает над:
проектами всякими...
Профиль Личные сообщения ICQ  ЦИТАТА
Aggressor, огромное спасибо за статью!!!
Esc, не меньшее спасибо за "тыканье носом в нужное место"!!!!


--------------
Страны в которые меня боьше непускают:
1. Казахстан
(ту биконтинуед)...
"за недобросовестное отношение к поставленной задаче..." (с) ДАУН ХАУС.
Отправлено: 20 марта 2009, 16:26 | Зарегистрирован: 02 февраля 2009
Vladislav 
(.)(.)
 Сообщений: 863
 Начинающий автор
 
Смотрит:
бред....
Работает над:
телом
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Aggressor, большое спасибо за статью  :biggrin:
И гратс с вступлением автором акросса  :smile: ,ты молоток ^__^


--------------
V for Vladislav  Opium-V
Отправлено: 21 марта 2009, 15:59 | Зарегистрирован: 11 сентября 2007
Nexus 
offline
 Сообщений: 757
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
А можно сделать вес соооовсем маленьким!?
То есть при нарезке в дабе авишных файлов вес исчесляется килобайтами, но при выходе получается ави с дивииксом.
Здесь тоже если поставить вместо HuffYUV DivX3 весить будет копейки, качество капитально пострадает? И чем это может грозить при работе в редакторе?
Отправлено: 23 марта 2009, 18:40 | Зарегистрирован: 17 октября 2008
Lirinis 
 Сообщений: 762
 Автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (Nexus @ 23 марта 2009, 18:40)
если поставить вместо HuffYUV DivX3 весить будет копейки, качество капитально пострадает?

Да.


--------------
skype id: lirinis
Отправлено: 23 марта 2009, 19:33 | Зарегистрирован: 29 июля 2006
Nexus 
offline
 Сообщений: 757
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
То есть единственный выход увеличивать память?
Отправлено: 23 марта 2009, 20:29 | Зарегистрирован: 17 октября 2008
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Не память, а объем жесткого диска. Не вижу проблемы выделить под нарезку 10-15 гиг (я выделял больше сотни однажды, при 200гиговом винте еще).
Отправлено: 23 марта 2009, 20:49 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Nexus 
offline
 Сообщений: 757
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
да, это я и имел ввиду)
Проблемы нед когда винт хотя бы на 100ГБ
Они возникают тогда когда винт до 70гб Еле дотягивает)
Ладно, будем работать, спасибо за статью и за помощ:)
Отправлено: 23 марта 2009, 21:05 | Зарегистрирован: 17 октября 2008
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Nexus
цитирую Lenchik`ка
Цитата
MJPEG lossy кодеки (PicVideo MJPEG, Morgan Multimedia MJPEG, ffdshow еще умеет кодить)  в качестве 18-20 (из 20) могут стать заменой huffyuv.
мне, правда, совет так и не пригодился, но если у тебя проблемы с местом на харде стоит попробовать.
Отправлено: 23 марта 2009, 22:51 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Я в последнее время перешел с huffyuv на lagarith, чего и вам советую- этот зверь поддерживает RGB и жмет раза в полтора лучше на ровном месте при прочих равных. Что касается кодеков с потерями- я все равно против, даже скорее идейно, чем объективно. Лучше уж мельче резать (только нужные сцены), тогда можно всю нарезку в 3 гига уместить.
Отправлено: 23 марта 2009, 23:00 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Поддерживаю MJPEG при 20. Он с потерями конечно. Но лучше чем ничего. И работает очень быстро.

--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 23 марта 2009, 23:36 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Aggressor а что насчёт FFV1 или MSU? по слухам они лучшие по сжатию лузлессы (из тех что с вменяемым временем кодирования)

Исправил(а): trampler, 24 марта 2009, 03:17
Отправлено: 24 марта 2009, 03:12 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Lirinis 
 Сообщений: 762
 Автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (trampler @ 24 марта 2009, 03:12)
что насчёт FFV1 или MSU

Очень медленные. MSU года полтора назад ещё и глюкавил сильно и часто. Очень осторожно и только для архивов. В редактор их совать не надо.


--------------
skype id: lirinis
Отправлено: 24 марта 2009, 03:24 | Зарегистрирован: 29 июля 2006
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Нечего добавить. Разве что MSU на макс. настройках сжимал 50 фреймов почти 2 часа на старой машине )
Отправлено: 24 марта 2009, 03:30 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Heartilly 
 Сообщений: 178
 Автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
За сегодня разобрался, где я допустил ошибку и получил в результате кривой аспект. Собственно по нарезке. Допустим я обрезал сабы или прочие там значки каналов. Потом сделал ресайз в указанные в статье разрешения. И в итоге я получаю кривой аспект. Так вот вопрос. Как мне получить красивый аспект проводя выше описанные действия?

P.S. Извините если где-нибудь обсуждалось. Но пролистывать кучу информации на форуме дело не из легких. Если где-нибудь обсуждалось ткните меня носом.


--------------
Failure does not mean that I will never make it. It does mean that I need more practice.
Отправлено: 25 марта 2009, 20:03 | Зарегистрирован: 29 августа 2008
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Heartilly, обрезания хардсаба и вотермарка я не предусмотрел- надо искать исходники без них, в 95% случаев есть такая возможность.
Но все-таки, если у нас "случай 5%" или другие ограничения: сделай отправной точкой аспект, т.е. отношение сторон, до обрезания. Во всех новых аниме это 16х9. После обрезания одной из размерностей пересчитай новую величину второй размерности в соответствии с аспектом. Например, у тебя исходник 1280х720. Это 16х9 (1280*9/16=720). Ты обрезал вотермарк по правой стороне, отчикав 100 пикселей от горизонтали. Но чтобы сохранить аспект, надо отрезать пропорционально и от вертикали. 100*9/16=56. Видишь, полученное после отрезаний видео 1180*664 у нас имеет правильный аспект (1180*9/16=664). Вот его теперь и ресайзи до ближайшего меньшего, т.е. до 1024*576.
Отправлено: 25 марта 2009, 20:53 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
 437 ответов после 26 ноября 2008, 23:20 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (30) « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Нарезка


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика