| |
Начинающий автор |
|
Работает над: | проектами всякими... |
|
|
|
Aggressor, огромное спасибо за статью!!! Esc, не меньшее спасибо за "тыканье носом в нужное место"!!!!
-------------- Страны в которые меня боьше непускают: 1. Казахстан (ту биконтинуед)... "за недобросовестное отношение к поставленной задаче..." (с) ДАУН ХАУС.
|
Отправлено: 20 марта 2009, 16:26 | Зарегистрирован: 02 февраля 2009 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Aggressor, большое спасибо за статью И гратс с вступлением автором акросса ,ты молоток ^__^
-------------- V for Vladislav Opium-V
|
Отправлено: 21 марта 2009, 15:59 | Зарегистрирован: 11 сентября 2007 |
|
|
|
|
|
А можно сделать вес соооовсем маленьким!? То есть при нарезке в дабе авишных файлов вес исчесляется килобайтами, но при выходе получается ави с дивииксом. Здесь тоже если поставить вместо HuffYUV DivX3 весить будет копейки, качество капитально пострадает? И чем это может грозить при работе в редакторе?
|
Отправлено: 23 марта 2009, 18:40 | Зарегистрирован: 17 октября 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Nexus @ 23 марта 2009, 18:40) | если поставить вместо HuffYUV DivX3 весить будет копейки, качество капитально пострадает? |
Да.
-------------- skype id: lirinis
|
Отправлено: 23 марта 2009, 19:33 | Зарегистрирован: 29 июля 2006 |
|
|
|
|
|
То есть единственный выход увеличивать память?
|
Отправлено: 23 марта 2009, 20:29 | Зарегистрирован: 17 октября 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Не память, а объем жесткого диска. Не вижу проблемы выделить под нарезку 10-15 гиг (я выделял больше сотни однажды, при 200гиговом винте еще).
|
Отправлено: 23 марта 2009, 20:49 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
|
|
да, это я и имел ввиду) Проблемы нед когда винт хотя бы на 100ГБ Они возникают тогда когда винт до 70гб Еле дотягивает) Ладно, будем работать, спасибо за статью и за помощ:)
|
Отправлено: 23 марта 2009, 21:05 | Зарегистрирован: 17 октября 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Nexus цитирую Lenchik`ка
Цитата | MJPEG lossy кодеки (PicVideo MJPEG, Morgan Multimedia MJPEG, ffdshow еще умеет кодить) в качестве 18-20 (из 20) могут стать заменой huffyuv. | мне, правда, совет так и не пригодился, но если у тебя проблемы с местом на харде стоит попробовать.
|
Отправлено: 23 марта 2009, 22:51 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Я в последнее время перешел с huffyuv на lagarith, чего и вам советую- этот зверь поддерживает RGB и жмет раза в полтора лучше на ровном месте при прочих равных. Что касается кодеков с потерями- я все равно против, даже скорее идейно, чем объективно. Лучше уж мельче резать (только нужные сцены), тогда можно всю нарезку в 3 гига уместить.
|
Отправлено: 23 марта 2009, 23:00 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Поддерживаю MJPEG при 20. Он с потерями конечно. Но лучше чем ничего. И работает очень быстро.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 23 марта 2009, 23:36 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Aggressor а что насчёт FFV1 или MSU? по слухам они лучшие по сжатию лузлессы (из тех что с вменяемым временем кодирования)
Исправил(а): trampler, 24 марта 2009, 03:17
|
Отправлено: 24 марта 2009, 03:12 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (trampler @ 24 марта 2009, 03:12) | что насчёт FFV1 или MSU |
Очень медленные. MSU года полтора назад ещё и глюкавил сильно и часто. Очень осторожно и только для архивов. В редактор их совать не надо.
-------------- skype id: lirinis
|
Отправлено: 24 марта 2009, 03:24 | Зарегистрирован: 29 июля 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Нечего добавить. Разве что MSU на макс. настройках сжимал 50 фреймов почти 2 часа на старой машине )
|
Отправлено: 24 марта 2009, 03:30 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
За сегодня разобрался, где я допустил ошибку и получил в результате кривой аспект. Собственно по нарезке. Допустим я обрезал сабы или прочие там значки каналов. Потом сделал ресайз в указанные в статье разрешения. И в итоге я получаю кривой аспект. Так вот вопрос. Как мне получить красивый аспект проводя выше описанные действия?
P.S. Извините если где-нибудь обсуждалось. Но пролистывать кучу информации на форуме дело не из легких. Если где-нибудь обсуждалось ткните меня носом.
-------------- Failure does not mean that I will never make it. It does mean that I need more practice.
|
Отправлено: 25 марта 2009, 20:03 | Зарегистрирован: 29 августа 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Heartilly, обрезания хардсаба и вотермарка я не предусмотрел- надо искать исходники без них, в 95% случаев есть такая возможность. Но все-таки, если у нас "случай 5%" или другие ограничения: сделай отправной точкой аспект, т.е. отношение сторон, до обрезания. Во всех новых аниме это 16х9. После обрезания одной из размерностей пересчитай новую величину второй размерности в соответствии с аспектом. Например, у тебя исходник 1280х720. Это 16х9 (1280*9/16=720). Ты обрезал вотермарк по правой стороне, отчикав 100 пикселей от горизонтали. Но чтобы сохранить аспект, надо отрезать пропорционально и от вертикали. 100*9/16=56. Видишь, полученное после отрезаний видео 1180*664 у нас имеет правильный аспект (1180*9/16=664). Вот его теперь и ресайзи до ближайшего меньшего, т.е. до 1024*576.
|
Отправлено: 25 марта 2009, 20:53 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
|