| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
А почему ты сравниваешь с несжатым? Сравнивай с Huffyuv, раз на то пошло. А если хочешь сравнивать с несжатым, то ставь в Lagarith режим RGB (default).
|
Отправлено: 14 апреля 2009, 13:23 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Aggressor я уже говорил, что хуфф при Full processing отличий от анкомпа не имеет (ни в плеере, ни в дабе), разве что весит в 3 раза > лагарита. вот дефаултным Lagarith-RGB я скорее всего и воспользуюсь..
|
Отправлено: 14 апреля 2009, 15:51 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Работает над: | клипом на Level Up =) |
|
|
|
Спасибки огромное!! Оказывается все так просто а я то намучалась с этой матрешкой))
-------------- - Вот вы говорите: человек может все? - Да, может. - Тогда выдавите из тюбика зубную пасту. Выдавили? Теперь засуньте ее назад...
|
Отправлено: 04 мая 2009, 13:36 | Зарегистрирован: 01 марта 2009 |
|
|
|
|
|
Вырезаю куски видео по инструкции Агрессора. Кладу их в Премьер Про CS3 - в нем получается черный экран. Не видит Премьер это видео))) В чем может быть причина "невидимости"? Установлен AceMegaCodekPack. (Если причина может быть в нем, то попробую снести, но если он теоретически не влияет - не хотелось бы лишний раз систему дергать переустановками.) Подскажите, пожалуйста.
|
Отправлено: 09 июля 2009, 23:24 | Зарегистрирован: 09 июля 2009 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
У меня DVD-rip, с таким вот разрешением 720X480 16:9. Изменил разрешение на 720X405 (чтобы 16:9 было). Теперь увидел эту статью и понял, что размеры нестандартные. Теперь мне лучше менять на стандартное разрешение (напр. 848х480) или можно оставить как есть, если уже большую часть исходника я уже закодировал.
|
Отправлено: 10 июля 2009, 10:38 | Зарегистрирован: 26 сентября 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
TinLit, теоретически ты сделал правильно, разве что надо было следить за четностью вертикали. Ну да ладно, в редакторе поставь разрешение 720х400 и будет гуд.
|
Отправлено: 10 июля 2009, 10:52 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Aggressor, ясно. Тогда оставшееся буду кодировать в разрешении 720X400.
|
Отправлено: 10 июля 2009, 15:23 | Зарегистрирован: 26 сентября 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Снижая разрешение относительно исходного вы теряете в качестве материала, уже на начальном этапе. Снижение вертикального разрешения (числа строк) человеческий глаз замечает лучше (реагирует негативней), чем горизонтального. На этом основан анаморф. Поэтому лучше исходник "720X480 16:9" преобразовывать в 853х480 (если нужна кратность, то 848х480), а не в 720х400.
|
Отправлено: 10 июля 2009, 17:02 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Lenchik, абсолютная ерунда. Если бы вопрос стоял "без изменения разрешения против уменьшения"- еще можно было бы поспорить, но "растягивание горизонтали" против "сжатия вертикали" однозначно будет в пользу последнего метода. Возьми любой анаморф и поресайзи его с помощью Spline36.
edit: я тоже рекомендую 848х480, но по совсем другим причинам- при просмотре клип наверняка будет растянут на весь экран монитора, и тогда 848 выиграет у 720.
Исправил(а): Aggressor, 10 июля 2009, 17:45
|
Отправлено: 10 июля 2009, 17:43 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
А в самом первом посте по поводу нарезки исходника, там где конвертируем цветовое пространство после dss2, какие "за" и "против" использования матриц 601 и 709? Может быть стоит, написать условия на размер исходника (больше 576 строк по вертикали -> матрица 709) и подставлять матрицу соответствующую?
Исправил(а): Lenchik, 12 июля 2009, 20:13
|
Отправлено: 12 июля 2009, 20:12 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Это зависит от способа кодирования исходника, а не от его разрешения. Пока 709е я встречал только на официальных БДшках.
|
Отправлено: 12 июля 2009, 21:14 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата (Aggressor @ 12 июля 2009, 21:14) | Это зависит от способа кодирования исходника, а не от его разрешения |
Именно так, вот только SD как правило кодируют в 601 матрице, а HD в 709. В том, что закодировано в H.264 иногда внутри потока указано в какой матрице.
|
Отправлено: 12 июля 2009, 21:46 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Lenchik @ 12 июля 2009, 20:46) | Именно так, вот только SD как правило кодируют в 601 матрице, а HD в 709. В том, что закодировано в H.264 иногда внутри потока указано в какой матрице. |
С этим я и не согласен. Каждый кодирует как ему вздумается, и пытаться на глаз определить матрицу- себе дороже, т.к. эталона для сравнения все равно нету. Ну будет чуток зеленее оригинала, так ведь в плеерах будет та же ситуация, а значит все нормально ) Кстати, внутри потока х.264 тоже есть флаг с обозначением матрицы, только вот он в 90% оставлен в значении по умолчанию, т.е. undef.
|
Отправлено: 13 июля 2009, 10:49 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
есть сырая экранка с изображением, повёрнутым под углом (трапеция то беж). можно ли в ависинте сделать деформацию, чтоб растянуть её до ровной прямоугольной формы?
|
Отправлено: 17 июля 2009, 11:55 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
По-моему нету. Но этот вопрос в любом случае в "Ависинт", а не в "Нарезку".
|
Отправлено: 17 июля 2009, 12:08 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
|