Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » железки
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (27) « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... » ответить новая тема новое голосование
 Тема: железки (о компьютерных запчастях)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Lirinis 
 Сообщений: 762
 Автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (pppx @ 08 мая 2008, 02:14)
Цитата (Endymion @ 08 мая 2008, 00:33)
Цитата (Lirinis @ 08 мая 2008, 03:18)
При некоторых ухищрениях и 64-битной ОС он сможет использовать столько оперативки, сколько ему дадут. Сам не проверял пока, но не сомневаюсь.
А разве АЕ, работающий на 64-битке уже написали? Или в этом и заключается суть ухищрений?

Вроде в CS4 вместе с Фотошопом сделают, а ухищрения - в x32 по-умолчанию 2 ГБ на процесс, хочешь 3 - ключ в /boot.ini, и патчить заголовок исполняемого файла...

Не надёжней ли запустить пару-тройку-четвёрку процессов?  :wink:


--------------
skype id: lirinis
Отправлено: 08 мая 2008, 02:21 | Зарегистрирован: 29 июля 2006
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4427
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
AE8 так и делает- создает количество процессов рендера, равное количеству ядер вашего камушка. Только вот проблема- каждому из этих процессов потенциально позволяется сожрать 2 гига вашей оперативы, поэтому даже сами разработчики предупреждают о том, что лучше бы ограничить аппетиты АЕ по количеству используемых ядер. Иначе можете получить недостаток памяти вместо недостатка скорости )
Если же поставить 64битную ось и навесить на нее оперативы в рзамере (число ядер *2) + 2 гигабайт, то получится ацки быстрая машина рендера, при условии, что АЕ8 таки захочет безглючно работать под 64разрядной осью (в чем я крепко сомневаюсь)  :wink:
Отправлено: 08 мая 2008, 13:00 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
pon 
зануда
 Сообщений: 465
 Начинающий автор
 
Играет в:
Call of Duty 4 on-line, RF-online
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Цитата (ror13 @ 08 мая 2008, 01:48)
тут я имел введу различные стационарные кампы, 2-ух процессорные чудовища и тд, а ведь на самом деле чёрт его знает, что у вас там за машины дома стоят)))

Совсем не вижу проблем купить себе баксов за 300 4-х ядерник и собрать своё "чудовище" ;)
Lirinis - И да, вариант запустить АЕ на 64-битке под эмулем вполне себя оправдает, если таки использовать вариант 4/8 (ядер/Гигов оперы). А если ещё разориться на третью ддэрочку ... няяяя) (/me замечтался)


--------------
ник Pon зарегистрирован
играю тут
аниме беру тут
Отправлено: 08 мая 2008, 14:10 | Зарегистрирован: 12 февраля 2007
-Px- 
>>^^__^^<<
 Сообщений: 2456
 Зритель
 
Смотрит:
Slayers Next/Try/etc
Слушает:
Yuki Kajiura
Профиль Личные сообщения Сайт  ЦИТАТА
Цитата (pon @ 08 мая 2008, 13:10)
А если ещё разориться на третью ддэрочку

Зачем тебе этот пока медленный и дорогой ужас?

--------------
Телепаты форума по прежнему в бессрочном отпуске ^_^
------------------------------------------------
Не комментирую, умные не нуждаются, тупые не поймут©
PS: дожили, на мою подпись ссылаются... :D
Отправлено: 08 мая 2008, 14:49 | Зарегистрирован: 09 декабря 2007
-Px- 
>>^^__^^<<
 Сообщений: 2456
 Зритель
 
Смотрит:
Slayers Next/Try/etc
Слушает:
Yuki Kajiura
Профиль Личные сообщения Сайт  ЦИТАТА
Цитата (Aggressor @ 08 мая 2008, 12:00)
AE8 так и делает- создает количество процессов рендера, равное количеству ядер вашего камушка

Я не в курсе, он порождает именно процессы, или потоки?

--------------
Телепаты форума по прежнему в бессрочном отпуске ^_^
------------------------------------------------
Не комментирую, умные не нуждаются, тупые не поймут©
PS: дожили, на мою подпись ссылаются... :D
Отправлено: 08 мая 2008, 14:50 | Зарегистрирован: 09 декабря 2007
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4427
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (pppx @ 08 мая 2008, 13:50)
Я не в курсе, он порождает именно процессы, или потоки?

Судя по тому, что каждая такая штучка может потребить 2 гига оперативы- именно процессы.
Отправлено: 08 мая 2008, 15:38 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
ror13 
 Сообщений: 246
 Критик
 
Смотрит:
на тётю смерть....
Слушает:
предсмертные вопли глупых людишек
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ  ЦИТАТА
Цитата
Судя по тому, что каждая такая штучка может потребить 2 гига оперативы- именно процессы.

Цитата
Я не в курсе, он порождает именно процессы, или потоки?

вообщето это относится к принципу организации микропроцессорных систем, который изложен в основах програмирования.... так что если интересует подробней ищите именно там....


--------------
This game has not name. It will never be the same...

Destroy this f... world!!!
Отправлено: 08 мая 2008, 17:02 | Зарегистрирован: 25 октября 2007
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4427
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
ror13
Вообще-то это относится к механизму распределения памяти в среде Windows, который неплохо описан в MSDN. Организация микропроцессорных систем тут никаким боком не подходит, разве что как "умное слово в тему" :wink:
Отправлено: 08 мая 2008, 17:53 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
ror13 
 Сообщений: 246
 Критик
 
Смотрит:
на тётю смерть....
Слушает:
предсмертные вопли глупых людишек
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ  ЦИТАТА
Aggressor
почему? ведь тут важен принцип распределения микрокоманд для обработки данных каждым ядром, а оперативка это уже как вытекающие следствие из 1-го, требуемый обьём которой будет зависить от способа организации... хотя хз.... нам преподовали только основы програмирования, может я неправильно понял чего-нить....


--------------
This game has not name. It will never be the same...

Destroy this f... world!!!
Отправлено: 09 мая 2008, 20:20 | Зарегистрирован: 25 октября 2007
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4427
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
ror13
Ты куда-то совсем не в те дебри пошел. Микрокоманды, говоришь? Единственная память, к которой могут обращаться микрокоманды- это кэш первого уровня :wink:
Отправлено: 09 мая 2008, 20:45 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
ror13 
 Сообщений: 246
 Критик
 
Смотрит:
на тётю смерть....
Слушает:
предсмертные вопли глупых людишек
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ  ЦИТАТА
Aggressor
да ладно тебе))) ты прекрасно понимаешь о чём я хочу сказать.... ну представь что разговариваешь с 5-ти летним ребёнком про секс  :wink: ...
вот видишь... сразу всё стало понятно...


--------------
This game has not name. It will never be the same...

Destroy this f... world!!!
Отправлено: 09 мая 2008, 21:02 | Зарегистрирован: 25 октября 2007
TOPOR 
 Сообщений: 137
 Начинающий автор
 
Смотрит:
И смотрим тоже всё...аниме...
Слушает:
Rock'n'Roll,D'n'B,Да всё
Профиль Личные сообщения ICQ  ЦИТАТА
Я не очень силён в информатике ибо всё чем я занимался на уроках так это выдирал из компов чё получше и ставил на место чё похуже... :biggrin: У меня вегас кушает у всех 4 ядер 97 % но на каждый процесс выделяет по 1 гигу из 4-х... Винда Home Edition.

--------------
Зачем курить травку и летать???Можно жрать ЛСД и телепортироваться!!!
Отправлено: 16 мая 2008, 19:20 | Зарегистрирован: 29 декабря 2007
ror13 
 Сообщений: 246
 Критик
 
Смотрит:
на тётю смерть....
Слушает:
предсмертные вопли глупых людишек
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ  ЦИТАТА
Цитата
Я не очень силён в информатике ибо всё чем я занимался на уроках так это выдирал из компов чё получше и ставил на место чё похуже...  У меня вегас кушает у всех 4 ядер 97 % но на каждый процесс выделяет по 1 гигу из 4-х... Винда Home Edition.

и?
не понял к чему это сказано было....


--------------
This game has not name. It will never be the same...

Destroy this f... world!!!
Отправлено: 16 мая 2008, 19:31 | Зарегистрирован: 25 октября 2007
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4427
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
TOPOR
Ну все логично. Твоя память поровну делится между всеми процессами )
Отправлено: 16 мая 2008, 19:55 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
TOPOR 
 Сообщений: 137
 Начинающий автор
 
Смотрит:
И смотрим тоже всё...аниме...
Слушает:
Rock'n'Roll,D'n'B,Да всё
Профиль Личные сообщения ICQ  ЦИТАТА
Цитата (ror13 @ 16 мая 2008, 20:31)
Цитата
Я не очень силён в информатике ибо всё чем я занимался на уроках так это выдирал из компов чё получше и ставил на место чё похуже...  У меня вегас кушает у всех 4 ядер 97 % но на каждый процесс выделяет по 1 гигу из 4-х... Винда Home Edition.

и?
не понял к чему это сказано было....

Было сказано вот к этому...
Цитата (Aggressor @ 08 мая 2008, 14:00)
AE8 так и делает- создает количество процессов рендера, равное количеству ядер вашего камушка. Только вот проблема- каждому из этих процессов потенциально позволяется сожрать 2 гига вашей оперативы

Интересно почему позволяется...и кто разрешил...
:smile:


--------------
Зачем курить травку и летать???Можно жрать ЛСД и телепортироваться!!!
Отправлено: 17 мая 2008, 14:26 | Зарегистрирован: 29 декабря 2007
 395 ответов после 19 ноября 2007, 15:55 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (27) « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » железки


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика