Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Avisynth, ависинт
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (27) « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... » ответить новая тема новое голосование
 Тема: Avisynth, ависинт (все вопросы и советы по использованию)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11392
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Endymion
А что ты получил с этого, окромя осознания собственной крутизны?  :tongue:
Дуплицированный фрейм всё равно занимает места с гулькин нос. Применение vfr оправданно на гибридном видео, в котором намешано 24 и 29.97 фпс (то что в 119.88 обычно суют).
И ещё большой вопрос, как этот tfm отлавливает дубликаты. Я в своё время попробовал другой фильтр на эту тему, так он мне нашёл дубликаты там где их не было - на зуме тёмного кадра. И я чуть не остался с дёрганым видео на опенинге Magical Pokaan.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 07 сентября 2007, 18:06 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Цитата (Esc @ 07 сентября 2007, 17:06)
Дуплицированный фрейм всё равно занимает места с гулькин нос. Применение vfr оправданно на гибридном видео, в котором намешано 24 и 29.97 фпс (то что в 119.88 обычно суют)

Ну для 119.88 там какая-то специальная фича есть (mode=6). Тоже на 2 прохода.

А вот как оно дубликаты отлавливает - это действительно вопрос. Наверное есть какие-то параметры, которые не учел и не настроил. Конечно, тут надо только надеяться что оно выкидывает кадры как положено.
Но на видео большой продолжительности и большом разрешении видео, мне кажется экономия будет осязаемой, потому что картинка состоит из блоков 16x16 и инфу о повторе кадра нужно записать для каждого блока, а тут в матрешке только фреймрейт регулируется для определенного участка видео. А может и не будет. Что-то большое кодить в тестовых целях не очень хочется.
Отправлено: 07 сентября 2007, 18:28 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11392
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Endymion
А как ты собираешься что-то использовать без серьёзного тестирования?


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 07 сентября 2007, 21:56 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Glena 
Kami-sama
 Сообщений: 1445
 Автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Endymion я в блокноте написала DirectShowSource ("MVI_1000.avi", audio=false)
сменила формат на AVS
пытаюсь открыть в ВДМ, а он его не видет. Пишет:


--------------
Человек, который говорит, что это невозможно сделать, никогда не должен мешать тому, кто это делает.
Отправлено: 10 сентября 2007, 17:16 | Зарегистрирован: 24 октября 2006
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Glena
Попробуй в настройках FFDShow VFW в строке Raw Video включить YV12 или All Supported
Отправлено: 10 сентября 2007, 17:20 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4426
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Glena, самым быстрым решением будет добавить в блокноте строчку после первой ConvertToRGB32()
Отправлено: 10 сентября 2007, 17:20 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Цитата (Aggressor @ 10 сентября 2007, 16:20)
Glena, самым быстрым решением будет добавить в блокноте строчку после первой ConvertToRGB32()

Ну тогда произойдет конвертирование цветопространства, а это потеря качества. Плюс если уж конвертить, то в RGB24
Отправлено: 10 сентября 2007, 17:23 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
Glena 
Kami-sama
 Сообщений: 1445
 Автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (Aggressor @ 10 сентября 2007, 17:20)
самым быстрым решением будет добавить в блокноте строчку после первой ConvertToRGB32()

DirectShowSource ("MVI_1000.avi", audio=false)
ConvertToRGB32()
так?


--------------
Человек, который говорит, что это невозможно сделать, никогда не должен мешать тому, кто это делает.
Отправлено: 10 сентября 2007, 17:29 | Зарегистрирован: 24 октября 2006
Glena 
Kami-sama
 Сообщений: 1445
 Автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Endymion а куда нажимать?



Цитата (Endymion @ 10 сентября 2007, 17:20)
Raw Video включить YV12 или All Supported

я здесь этого не вижу


Исправил(а): Glena, 10 сентября 2007, 17:37

--------------
Человек, который говорит, что это невозможно сделать, никогда не должен мешать тому, кто это делает.
Отправлено: 10 сентября 2007, 17:34 | Зарегистрирован: 24 октября 2006
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Glena
А ты посмотри на вкладке Decoder. В самом низу таблички найдешь Raw video и во 2м столбике поставь YV12
Отправлено: 10 сентября 2007, 17:39 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4426
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Glena @ 10 сентября 2007, 16:29)
DirectShowSource ("MVI_1000.avi", audio=false)
ConvertToRGB32()

Именно так.
Цитата (Endymion @ 10 сентября 2007, 16:23)
Ну тогда произойдет конвертирование цветопространства, а это потеря качества.

Потери качества при конвертировании в RGB32 не происходит. Если она нарезает кусочки для АМВ- все равно будет конвертироваться.
Цитата (Endymion @ 10 сентября 2007, 16:23)
Плюс если уж конвертить, то в RGB24

А вот тут согласен- экономия места :smile:
Отправлено: 10 сентября 2007, 17:41 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Цитата (Aggressor @ 10 сентября 2007, 16:41)
Если она нарезает кусочки для АМВ- все равно будет конвертироваться.


Так никто не мешает нарезать кусочки в Ункомпрессед, не конвертируя в РГБ, а оставив YV12. Тогда экономия места будет еще больше.
Отправлено: 10 сентября 2007, 17:43 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
Glena 
Kami-sama
 Сообщений: 1445
 Автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
и здесь я ее не вижу тоже



Цитата (Aggressor @ 10 сентября 2007, 17:41)
Потери качества при конвертировании в RGB32 не происходит. Если она нарезает кусочки для АМВ- все равно будет конвертироваться.

у меня там не аниме.....а видео снятое на цифровик


Исправил(а): Glena, 10 сентября 2007, 17:47

--------------
Человек, который говорит, что это невозможно сделать, никогда не должен мешать тому, кто это делает.
Отправлено: 10 сентября 2007, 17:44 | Зарегистрирован: 24 октября 2006
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4426
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Endymion @ 10 сентября 2007, 16:43)
Так никто не мешает нарезать кусочки в Ункомпрессед, не конвертируя в РГБ

Мешает- тот факт, что у нее YV12 не проигрывается.
Я же не сказал, что мой способ самый правильный, я сказал, что он самый простой.
Отправлено: 10 сентября 2007, 17:45 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Glena
Странный какой-то скрин. Убедись, что в списке слева у тебя выбрано Codecs. Тогда справа просто обязана появиться табличка...
Отправлено: 10 сентября 2007, 17:48 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
 393 ответов после 14 июля 2007, 00:10 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (27) « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Avisynth, ависинт


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика