Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Avisynth, ависинт
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (27) « ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 » ответить новая тема новое голосование
 Тема: Avisynth, ависинт (все вопросы и советы по использованию)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Lenchik 
Нубоненавистник
 Сообщений: 538
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
может быть виртуалдубовский плагин ACOBW подойдет?
Отправлено: 22 марта 2010, 18:10 | Зарегистрирован: 10 октября 2007
Armed 
Cheater
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg
 Сообщений: 2498
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Может быть, тока я понятие не имею как его туда загрузить? Да и потом видео мне придется в H264 через ffdshow в VDM закодить? Он так ниче кодит то, а то я не пробывал (щас временно пользуюсь megui)
А для Ависинта ничего еще не придумали, чтоли?;)


Исправил(а): Armed, 22 марта 2010, 18:25

--------------
Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
Отправлено: 22 марта 2010, 18:24 | Зарегистрирован: 29 января 2006
Lenchik 
Нубоненавистник
 Сообщений: 538
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (Armed @ 22 марта 2010, 18:24)
я понятие не имею как его туда загрузить?

УЖОС! Инструкцию по Ависинту на русском для кого пишут, а?
Отправлено: 22 марта 2010, 22:39 | Зарегистрирован: 10 октября 2007
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Интересный вчера выяснил фокус. Если x264 упрямо падает при кодировании какого-то файла безо всяких видимых причин, любые изменения в скрипте могут его от этого излечить. В том числе ничего не меняющие. Например, мне помогло разбить видео и тут же склеить его обратно:
trim(0,9)+trim(10,0)


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 13 мая 2010, 18:49 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
NIGHT 
коллекционер
 Сообщений: 3422
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Граждане, а как правильно дописать в .avs-скрипт фильтр дебандинга :dunno:
( хотя бы самый исходный без обновлений - gradfun2db-v1.0  ? )
http://avisynth.org/mediawiki/External_filters#Debanding

gradfun2db(???)


Исправил(а): NIGHT, 14 мая 2010, 23:16

--------------
Pixiv Graphics 2014-2015 - 69 GiB
AMV Collection v 6.0 (2002-2020) - 235 GiB
Отправлено: 14 мая 2010, 23:16 | Зарегистрирован: 24 сентября 2004
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
NIGHT
gradfun2db()


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 15 мая 2010, 01:46 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
GradFun2DB( thr=1.8, thrC=1.8 )
thr, thrC - уровни дебандинга для яркостного и цветового канала.
разумеется, перед этим должен подгружаться gradfun2db.dll (через LoadPlugin или автоподгрузку).

а Gradfun2dbmod для аниме и не нужен имхо. он разбивает градиенты лёгким шумоком, что только для фильмов целесообразно.
Отправлено: 15 мая 2010, 06:47 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (trampler @ 15 мая 2010, 05:47)
он разбивает градиенты лёгким шумоком, что только для фильмов целесообразно.
Категорически несогласен. Лёгкий нойз — первое средство борьбы с бандингом, и на хороших блю-реях бандинга нету как раз потому, что есть этот нойз.
Отправлено: 15 мая 2010, 11:45 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
в гладких градиентах аниме имхо нойз неуместен, лучше обычный дебандинг сделать там где совсем уж лестнично.
другое дело что кодирование в yv12 наши градиенты обратно порубит, но и нойз вес раздует раза в 2 (или превратится в месиво похуже, чем было без него).
вообщем, лучше градфан как постфильтр врубать  :smile:
Отправлено: 15 мая 2010, 21:21 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (trampler @ 15 мая 2010, 20:21)
в гладких градиентах аниме имхо нойз неуместен, лучше обычный дебандинг сделать там где совсем уж лестнично.
Проблема как раз в том, что дебанд без нойза (точнее, без грейна) не сделается. Гладкие градиенты — бич YV12, и зерно их разбивает (это я научился у тех, кто ДВД рипает, кстати).
Про постфильтр согласен.
Отправлено: 15 мая 2010, 21:39 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
ну да, так просто его мало смысла юзать.. только там где совсем уж бесстыжие лестницы (хорошо например после коррекции левелсов градфанчика накинуть). а нойз, он и в статике спасает, но видеокодеки всю эту красоту в премерзкое бурление квадратиков превращают..
Отправлено: 15 мая 2010, 22:04 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
NIGHT 
коллекционер
 Сообщений: 3422
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Просто в последнее время я на него часто натыкаюсь
- например в релизе [Esper-raws] Bakemonogatari BD, [Henshin] RideBack BD - слабый, но есть.
Откуда он на рипах с блю-реев - хз.
А при дополнительной перекодировке он становится еще ярче и резче - http://img517.imageshack.us/img517/5145/testov.png


Исправил(а): NIGHT, 16 мая 2010, 02:52

--------------
Pixiv Graphics 2014-2015 - 69 GiB
AMV Collection v 6.0 (2002-2020) - 235 GiB
Отправлено: 16 мая 2010, 02:43 | Зарегистрирован: 24 сентября 2004
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Я думаю, что бандинг набегает при преобразовании цветового пространства.

--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 16 мая 2010, 15:55 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
как открыть в ависинте такое?



DSS2 выдаёт «Can't open: 80070002». сам даб тоже не кушает. смена расширения/функции ничего не даёт. плеером играется нормально.
Отправлено: 17 мая 2010, 06:13 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
trampler
Ну а какое у нас правило? Если не открывает DSS2, используем DSS1, то бишь DirectShowSource().


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 17 мая 2010, 15:54 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
 393 ответов после 14 июля 2007, 00:10 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (27) « ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Avisynth, ависинт


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика