| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
может быть виртуалдубовский плагин ACOBW подойдет?
|
Отправлено: 22 марта 2010, 18:10 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg |
| |
Автор |
|
|
|
|
Может быть, тока я понятие не имею как его туда загрузить? Да и потом видео мне придется в H264 через ffdshow в VDM закодить? Он так ниче кодит то, а то я не пробывал (щас временно пользуюсь megui) А для Ависинта ничего еще не придумали, чтоли?;)
Исправил(а): Armed, 22 марта 2010, 18:25
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 22 марта 2010, 18:24 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата (Armed @ 22 марта 2010, 18:24) | я понятие не имею как его туда загрузить? |
УЖОС! Инструкцию по Ависинту на русском для кого пишут, а?
|
Отправлено: 22 марта 2010, 22:39 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Интересный вчера выяснил фокус. Если x264 упрямо падает при кодировании какого-то файла безо всяких видимых причин, любые изменения в скрипте могут его от этого излечить. В том числе ничего не меняющие. Например, мне помогло разбить видео и тут же склеить его обратно: trim(0,9)+trim(10,0)
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 13 мая 2010, 18:49 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Отправлено: 14 мая 2010, 23:16 | Зарегистрирован: 24 сентября 2004 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
NIGHT gradfun2db()
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 15 мая 2010, 01:46 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
GradFun2DB( thr=1.8, thrC=1.8 ) thr, thrC - уровни дебандинга для яркостного и цветового канала. разумеется, перед этим должен подгружаться gradfun2db.dll (через LoadPlugin или автоподгрузку).
а Gradfun2dbmod для аниме и не нужен имхо. он разбивает градиенты лёгким шумоком, что только для фильмов целесообразно.
|
Отправлено: 15 мая 2010, 06:47 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (trampler @ 15 мая 2010, 05:47) | он разбивает градиенты лёгким шумоком, что только для фильмов целесообразно. | Категорически несогласен. Лёгкий нойз — первое средство борьбы с бандингом, и на хороших блю-реях бандинга нету как раз потому, что есть этот нойз.
|
Отправлено: 15 мая 2010, 11:45 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
в гладких градиентах аниме имхо нойз неуместен, лучше обычный дебандинг сделать там где совсем уж лестнично. другое дело что кодирование в yv12 наши градиенты обратно порубит, но и нойз вес раздует раза в 2 (или превратится в месиво похуже, чем было без него). вообщем, лучше градфан как постфильтр врубать
|
Отправлено: 15 мая 2010, 21:21 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (trampler @ 15 мая 2010, 20:21) | в гладких градиентах аниме имхо нойз неуместен, лучше обычный дебандинг сделать там где совсем уж лестнично. | Проблема как раз в том, что дебанд без нойза (точнее, без грейна) не сделается. Гладкие градиенты — бич YV12, и зерно их разбивает (это я научился у тех, кто ДВД рипает, кстати). Про постфильтр согласен.
|
Отправлено: 15 мая 2010, 21:39 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
ну да, так просто его мало смысла юзать.. только там где совсем уж бесстыжие лестницы (хорошо например после коррекции левелсов градфанчика накинуть). а нойз, он и в статике спасает, но видеокодеки всю эту красоту в премерзкое бурление квадратиков превращают..
|
Отправлено: 15 мая 2010, 22:04 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Отправлено: 16 мая 2010, 02:43 | Зарегистрирован: 24 сентября 2004 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Я думаю, что бандинг набегает при преобразовании цветового пространства.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 16 мая 2010, 15:55 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
как открыть в ависинте такое?
DSS2 выдаёт «Can't open: 80070002». сам даб тоже не кушает. смена расширения/функции ничего не даёт. плеером играется нормально.
|
Отправлено: 17 мая 2010, 06:13 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
trampler Ну а какое у нас правило? Если не открывает DSS2, используем DSS1, то бишь DirectShowSource().
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 17 мая 2010, 15:54 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|