Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Avisynth, ависинт
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (27) « ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... » ответить новая тема новое голосование
 Тема: Avisynth, ависинт (все вопросы и советы по использованию)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
narsil 
 Сообщений: 927
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Armed
Цитата (Armed @ 25 ноября 2008, 20:18)
где вообще берутся такие исходники непонятно%)
При съемке стремными мыльницами в темных комнатах они берутся)
Цитата (Armed @ 25 ноября 2008, 20:18)
В скрипте мне кажется многовато фильтров - параметры сам подбирал или сташил у когонить?
Копипаст из примеров + кое-какие параметры докрутил сам, читая мануалы. Насчет параметра bt в мануале к фильтру вообще большие разночтения:
(параметр bt=5) Тоже 3D фильтрация Винера, используя данные двух предыдущих, текущего и двух последующих кадров.

bt - временной размер блока, число кадров (-1, 0, 1, 2 или 3, по умолчанию = 3)

0 - все предыдущие кадры (включает режим фильтра Кальмана);
1 - только текущий кадр (пространственный 2D фильтр Винера);
2 - предыдущий и текущий кадры (3D фильтр Винера);
3 - предыдущий, текущий и следующий кадры (3D фильтр Винера))
4 - два предыдущих, текущий и следующий кадры (3D фильтр Винера))
-1 - только повышение резкости (2D);
Цитата (Armed @ 25 ноября 2008, 20:18)
И вообще с таким скриптом мой результат выглядит иначе - все в мыли! Яркость чем повысил?
Я немножко наврал, скрипт конкретно для того примера выглядит так:
Tweak(0, 0.9, 65, 1.5)
FFT3DFilter(sigma=3.5, plane=4, bt=5, bw=48, bh=48, ow=24, oh=24, sharpen=1)
DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=7,mode=1)
Sharpen(0.6)

Яркость здесь повышается с помощью Tweak, третий параметр - как раз настройка яркости.
Цитата (Armed @ 25 ноября 2008, 20:18)
Моно еще в конце добавить limitedsharpenfaster(edgemode=0) - должно получиться лучше;)
Попробую со следующими видяшками.


Исправил(а): narsil, 25 ноября 2008, 18:35
Отправлено: 25 ноября 2008, 18:34 | Зарегистрирован: 29 декабря 2004
Armed 
Cheater
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg
 Сообщений: 2498
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
narsil
В общем поюзал я этот Tweak кому лень искать параметры вот:
Цитата
Hue: (-180.0 ... +180.0, по умолчанию 0.0) используется для регулировки цветового тона изображения. Положительные значения сдвигают цвет изображения в сторону красного. Отрицательные - в сторону зеленого.
Sat: (0.0 ... 10.0, по умолчанию 1.0) используется для регулировки цветовой насыщенности изображения. Значения выше 1.0 увеличивают насыщенность. Значения ниже 1.0 - уменьшают. Для удаления цвета (greyscale) используйте sat=0.
Bright: (-255.0 ... 255.0, по умолчанию 0.0) используется для регулировки яркости изображения. Положительные значения увеличивают яркость. Отрицательные - уменьшают.
Cont: (0.0 ... 10.0, по умолчанию 1.0) используется для регулировки контрастности изображения. Положительные значения увеличивают контрастность. Отрицательные - уменьшают.

Bright в Tweak действует так же как и off_y в ColorYUV - разница в том, что off_y дает зацвет в белое (без смешения цветов), а Bright с смешением канала яркости и каким то каналом цветности (заметно при высоких параметрах)
Вот сравни еслив че: Tweak(0, 1, 65, 1) и ColorYUV(gain_y=0, off_y=65, gamma_y=0, cont_y=0).
Цитата (narsil @ 25 ноября 2008, 18:34)
При съемке стремными мыльницами в темных комнатах они берутся)

В таких случаях Bright и off_y штука полезная, но если к примеру исходник просто темноват (т.е. моно, но плохо все разглядеть), то повышение гаммы в ColorYUV дает результат без зацветов на светлых кадрах;)
Кстати попробуй есче Tweak(0, 1.5, 65, 2) и Tweak(0, 1.5, 65, 1.5).
Насыщенность цветов тут штука хорошая, в ColorYUV она делается отдельно по каналам (лучше с помощью cont_u и cont_v)
Цитата (narsil @ 25 ноября 2008, 18:34)
Насчет параметра bt в мануале к фильтру вообще большие разночтения:
(параметр bt=5) Тоже 3D фильтрация Винера, используя данные двух предыдущих, текущего и двух последующих кадров.

У меня была старая версия 1.8.5.0 щас качнул новую 2.1.1.0 - параметр bt=5 работает;)
Кстати про другие параметры:
bw - block width (integer, default = 48)
bh - block height (integer, default = 48)
Т.е. их моно не выставлять, а вот
ow - overlap width (default=bw/3)
oh - overlap height (default=bh/3)
Т.е. по умолчанию 16 - не знаю мож 24 лучше - не проверял.
А параметр sharpen=1 и последнею строчку Sharpen(0.6) как и говорил лучше сменить на limitedsharpenfaster(edgemode=0)
Цитата (narsil @ 25 ноября 2008, 18:34)
FFT3DFilter(sigma=3.5, plane=4, bt=5, bw=48, bh=48, ow=24, oh=24, sharpen=1)
DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=7,mode=1)

Вообще по идеи лучше применять либо FFT3DFilter (пространственно-временой фильтр) либо VagueDenoiser (пространственный) с DeGrainMedian (временной).
Рекомендуемые параметры (Endymion-овские):
DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=3)
VagueDenoiser(threshold=2,method=1,nsteps=6,chromaT=2.0)
А еще есть совметное приминение VagueDenoiser и DeGrainMedian (из мануала):
aux=DeGrainMedian(mode=0, limity=7)
VagueDenoiser(threshold=7, auxclip=aux, wiener=true)
threshold=7 - явно сильно мылит, надо бы поменьше;)
Цитата (narsil @ 25 ноября 2008, 18:34)
Яркость здесь повышается с помощью Tweak, третий параметр - как раз настройка яркости.

У меня с одним кадров такого результата при Tweak(0, 0.9, 65, 1.5) не выходит. Еслив не трудно кинь 1 сек. видео штоли;)
Цитата (narsil @ 25 ноября 2008, 18:34)
Попробую со следующими видяшками.

Там нужно еще несколько плагинов вот на 7 странице расказывали:
Цитата (Lenchik @ 08 мая 2008, 20:20)
Надо еще несколько плагинов ставить. Ищи: masktools - http://forum.doom9.org/showthread.php?t=98985 (В этих тулзах еще много чего интересного для освоения) + RemoveGrain1.0b.rar (http://avisynth.org/mediawiki/Removegrain)


--------------
Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
Отправлено: 26 ноября 2008, 12:28 | Зарегистрирован: 29 января 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Tweak rules! Сам только его и использую при необходимости.

--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 26 ноября 2008, 16:29 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Armed 
Cheater
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg
 Сообщений: 2498
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Esc, а ты тарный хомячок, мог бы и раньше про него намекнуть когда я тебе про ColorYUV хвалился. А как интересно в Tweak ты будешь повышать гамму? Тока не говори, что это функция бесполезна, по моим многочисленным тестам она очень эффективна (могу в примерах с Bright еслив че).
Кстати может расскажешь как все эти параметры сдвигают значения каналов яркости и цветности (со сдвигом границ там или без)?
ColorYUV: gain, off, gamma, cont.
Tweak: hue, sat, bright, (cont).


Исправил(а): Armed, 26 ноября 2008, 17:22

--------------
Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
Отправлено: 26 ноября 2008, 17:18 | Зарегистрирован: 29 января 2006
brdm-69 
Пингвин-технофил.
 Сообщений: 613
 Автор
 
Смотрит:
Видимый диапазон спектра
Читает:
RTFM!
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
"как удалить это сообщение?

Исправил(а): brdm-69, 16 декабря 2008, 13:57

--------------
15 см лобовой брони, потом затылочная кость. Место для механика-водителя не предусмотрено.
Отправлено: 16 декабря 2008, 13:53 | Зарегистрирован: 18 декабря 2007
brdm-69 
Пингвин-технофил.
 Сообщений: 613
 Автор
 
Смотрит:
Видимый диапазон спектра
Читает:
RTFM!
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
При открытии файла скриптом DSS2("имя_файла") VDM выдает ошибку:
script error:  there is no function named "DSS2"
Стоит Ависинт - 2,5,7 и 2,5,8
Чем может быть вызванно???


--------------
15 см лобовой брони, потом затылочная кость. Место для механика-водителя не предусмотрено.
Отправлено: 16 декабря 2008, 13:55 | Зарегистрирован: 18 декабря 2007
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
brdm-69
отсутствием библиотеки avss.dll в папке плагинов ависинта.
Отправлено: 16 декабря 2008, 14:04 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
brdm-69 
Пингвин-технофил.
 Сообщений: 613
 Автор
 
Смотрит:
Видимый диапазон спектра
Читает:
RTFM!
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Aggressor, спасибо! Перекинуть из Хаали Медиа Сплиттера???
догадывался ведь, что если не сделать все, что написано в статье, что-то не сработает...


--------------
15 см лобовой брони, потом затылочная кость. Место для механика-водителя не предусмотрено.
Отправлено: 16 декабря 2008, 19:02 | Зарегистрирован: 18 декабря 2007
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
brdm-69
Можно ещё ничего не перекидывать, а загрузить специальной командой LoadPlugin.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 16 декабря 2008, 19:26 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (brdm-69 @ 16 декабря 2008, 18:02)
догадывался ведь, что если не сделать все, что написано в статье, что-то не сработает...

На самом деле файлик ничего не делает, но мне просто хотелось, чтобы все его скопировали, поэтому добавил в статью то предложение :)
Отправлено: 16 декабря 2008, 21:39 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Lenchik 
Нубоненавистник
 Сообщений: 538
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (Esc @ 16 декабря 2008, 19:26)
Можно ещё ничего не перекидывать, а загрузить специальной командой LoadPlugin.

Между прочим, очень полезный совет. Я много чего в свое время понакидал в ту папку с плагинами, что в один прекрасный день что-то внутри законфликтовало. решалось методом исключения - удалялось из нее редкоиспользуемое. Так что подгружать плагины выборочно - довольно разумно - ты всегда точно знаешь, что и зачем ты подгрузил (особенно если комментить свой угарный код не забывать )))
Отправлено: 16 декабря 2008, 23:54 | Зарегистрирован: 10 октября 2007
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Цитата (Lenchik @ 16 декабря 2008, 14:54)
Между прочим, очень полезный совет. Я много чего в свое время понакидал в ту папку с плагинами, что в один прекрасный день что-то внутри законфликтовало. решалось методом исключения - удалялось из нее редкоиспользуемое. Так что подгружать плагины выборочно - довольно разумно - ты всегда точно знаешь, что и зачем ты подгрузил (особенно если комментить свой угарный код не забывать )))

Да, я тоже однажды так разрешал конфликт. Было весело, с моей-то свалкой. Но правда копировать всё подряд с тех пор не перестал. Потому что прописывать плагины ещё ленивее. :smile:


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 17 декабря 2008, 00:57 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Я только что окончательно убедился в том, что directshowsource теряет фреймы при декодировании. Dss2 и DgAvcDec - нет.
Ни в коем случае не используйте directshowsource для нарезки!


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 16 января 2009, 17:02 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Lenchik 
Нубоненавистник
 Сообщений: 538
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
ffmpegsource (v1 и v2) пробовал? А то, бывает, рекомендуют его, чтоб и открывал все и в остальном было хорошо.
Отправлено: 17 января 2009, 01:37 | Зарегистрирован: 10 октября 2007
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Lenchik
Его надо качать отдельно, в то время как хаали все равно нужен. Смысл?
Отправлено: 17 января 2009, 11:29 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
 393 ответов после 14 июля 2007, 00:10 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (27) « ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Avisynth, ависинт


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика