| |
Зритель |
|
|
|
|
Armed
Цитата (Armed @ 25 ноября 2008, 20:18) | где вообще берутся такие исходники непонятно%) | При съемке стремными мыльницами в темных комнатах они берутся)Цитата (Armed @ 25 ноября 2008, 20:18) | В скрипте мне кажется многовато фильтров - параметры сам подбирал или сташил у когонить? | Копипаст из примеров + кое-какие параметры докрутил сам, читая мануалы. Насчет параметра bt в мануале к фильтру вообще большие разночтения: (параметр bt=5) Тоже 3D фильтрация Винера, используя данные двух предыдущих, текущего и двух последующих кадров.
bt - временной размер блока, число кадров (-1, 0, 1, 2 или 3, по умолчанию = 3)
0 - все предыдущие кадры (включает режим фильтра Кальмана); 1 - только текущий кадр (пространственный 2D фильтр Винера); 2 - предыдущий и текущий кадры (3D фильтр Винера); 3 - предыдущий, текущий и следующий кадры (3D фильтр Винера)) 4 - два предыдущих, текущий и следующий кадры (3D фильтр Винера)) -1 - только повышение резкости (2D);Цитата (Armed @ 25 ноября 2008, 20:18) | И вообще с таким скриптом мой результат выглядит иначе - все в мыли! Яркость чем повысил? | Я немножко наврал, скрипт конкретно для того примера выглядит так: Tweak(0, 0.9, 65, 1.5) FFT3DFilter(sigma=3.5, plane=4, bt=5, bw=48, bh=48, ow=24, oh=24, sharpen=1) DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=7,mode=1) Sharpen(0.6) Яркость здесь повышается с помощью Tweak, третий параметр - как раз настройка яркости.Цитата (Armed @ 25 ноября 2008, 20:18) | Моно еще в конце добавить limitedsharpenfaster(edgemode=0) - должно получиться лучше;) | Попробую со следующими видяшками.
Исправил(а): narsil, 25 ноября 2008, 18:35
|
Отправлено: 25 ноября 2008, 18:34 | Зарегистрирован: 29 декабря 2004 |
|
|
|
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg |
| |
Автор |
|
|
|
|
narsil В общем поюзал я этот Tweak кому лень искать параметры вот:
Цитата | Hue: (-180.0 ... +180.0, по умолчанию 0.0) используется для регулировки цветового тона изображения. Положительные значения сдвигают цвет изображения в сторону красного. Отрицательные - в сторону зеленого. Sat: (0.0 ... 10.0, по умолчанию 1.0) используется для регулировки цветовой насыщенности изображения. Значения выше 1.0 увеличивают насыщенность. Значения ниже 1.0 - уменьшают. Для удаления цвета (greyscale) используйте sat=0. Bright: (-255.0 ... 255.0, по умолчанию 0.0) используется для регулировки яркости изображения. Положительные значения увеличивают яркость. Отрицательные - уменьшают. Cont: (0.0 ... 10.0, по умолчанию 1.0) используется для регулировки контрастности изображения. Положительные значения увеличивают контрастность. Отрицательные - уменьшают. |
Bright в Tweak действует так же как и off_y в ColorYUV - разница в том, что off_y дает зацвет в белое (без смешения цветов), а Bright с смешением канала яркости и каким то каналом цветности (заметно при высоких параметрах) Вот сравни еслив че: Tweak(0, 1, 65, 1) и ColorYUV(gain_y=0, off_y=65, gamma_y=0, cont_y=0).
Цитата (narsil @ 25 ноября 2008, 18:34) | При съемке стремными мыльницами в темных комнатах они берутся) |
В таких случаях Bright и off_y штука полезная, но если к примеру исходник просто темноват (т.е. моно, но плохо все разглядеть), то повышение гаммы в ColorYUV дает результат без зацветов на светлых кадрах;) Кстати попробуй есче Tweak(0, 1.5, 65, 2) и Tweak(0, 1.5, 65, 1.5). Насыщенность цветов тут штука хорошая, в ColorYUV она делается отдельно по каналам (лучше с помощью cont_u и cont_v)
Цитата (narsil @ 25 ноября 2008, 18:34) | Насчет параметра bt в мануале к фильтру вообще большие разночтения: (параметр bt=5) Тоже 3D фильтрация Винера, используя данные двух предыдущих, текущего и двух последующих кадров. |
У меня была старая версия 1.8.5.0 щас качнул новую 2.1.1.0 - параметр bt=5 работает;) Кстати про другие параметры: bw - block width (integer, default = 48) bh - block height (integer, default = 48) Т.е. их моно не выставлять, а вот ow - overlap width (default=bw/3) oh - overlap height (default=bh/3) Т.е. по умолчанию 16 - не знаю мож 24 лучше - не проверял. А параметр sharpen=1 и последнею строчку Sharpen(0.6) как и говорил лучше сменить на limitedsharpenfaster(edgemode=0)
Цитата (narsil @ 25 ноября 2008, 18:34) | FFT3DFilter(sigma=3.5, plane=4, bt=5, bw=48, bh=48, ow=24, oh=24, sharpen=1) DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=7,mode=1) |
Вообще по идеи лучше применять либо FFT3DFilter (пространственно-временой фильтр) либо VagueDenoiser (пространственный) с DeGrainMedian (временной). Рекомендуемые параметры (Endymion-овские): DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=3) VagueDenoiser(threshold=2,method=1,nsteps=6,chromaT=2.0) А еще есть совметное приминение VagueDenoiser и DeGrainMedian (из мануала): aux=DeGrainMedian(mode=0, limity=7) VagueDenoiser(threshold=7, auxclip=aux, wiener=true) threshold=7 - явно сильно мылит, надо бы поменьше;)
Цитата (narsil @ 25 ноября 2008, 18:34) | Яркость здесь повышается с помощью Tweak, третий параметр - как раз настройка яркости. |
У меня с одним кадров такого результата при Tweak(0, 0.9, 65, 1.5) не выходит. Еслив не трудно кинь 1 сек. видео штоли;)
Цитата (narsil @ 25 ноября 2008, 18:34) | Попробую со следующими видяшками. |
Там нужно еще несколько плагинов вот на 7 странице расказывали:
Цитата (Lenchik @ 08 мая 2008, 20:20) | Надо еще несколько плагинов ставить. Ищи: masktools - http://forum.doom9.org/showthread.php?t=98985 (В этих тулзах еще много чего интересного для освоения) + RemoveGrain1.0b.rar (http://avisynth.org/mediawiki/Removegrain) |
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 26 ноября 2008, 12:28 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Tweak rules! Сам только его и использую при необходимости.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 26 ноября 2008, 16:29 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg |
| |
Автор |
|
|
|
|
Esc, а ты тарный хомячок, мог бы и раньше про него намекнуть когда я тебе про ColorYUV хвалился. А как интересно в Tweak ты будешь повышать гамму? Тока не говори, что это функция бесполезна, по моим многочисленным тестам она очень эффективна (могу в примерах с Bright еслив че). Кстати может расскажешь как все эти параметры сдвигают значения каналов яркости и цветности (со сдвигом границ там или без)? ColorYUV: gain, off, gamma, cont. Tweak: hue, sat, bright, (cont).
Исправил(а): Armed, 26 ноября 2008, 17:22
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 26 ноября 2008, 17:18 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | Видимый диапазон спектра |
|
|
|
"как удалить это сообщение?
Исправил(а): brdm-69, 16 декабря 2008, 13:57
-------------- 15 см лобовой брони, потом затылочная кость. Место для механика-водителя не предусмотрено.
|
Отправлено: 16 декабря 2008, 13:53 | Зарегистрирован: 18 декабря 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | Видимый диапазон спектра |
|
|
|
При открытии файла скриптом DSS2("имя_файла") VDM выдает ошибку: script error: there is no function named "DSS2" Стоит Ависинт - 2,5,7 и 2,5,8 Чем может быть вызванно???
-------------- 15 см лобовой брони, потом затылочная кость. Место для механика-водителя не предусмотрено.
|
Отправлено: 16 декабря 2008, 13:55 | Зарегистрирован: 18 декабря 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
brdm-69 отсутствием библиотеки avss.dll в папке плагинов ависинта.
|
Отправлено: 16 декабря 2008, 14:04 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | Видимый диапазон спектра |
|
|
|
Aggressor, спасибо! Перекинуть из Хаали Медиа Сплиттера??? догадывался ведь, что если не сделать все, что написано в статье, что-то не сработает...
-------------- 15 см лобовой брони, потом затылочная кость. Место для механика-водителя не предусмотрено.
|
Отправлено: 16 декабря 2008, 19:02 | Зарегистрирован: 18 декабря 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
brdm-69 Можно ещё ничего не перекидывать, а загрузить специальной командой LoadPlugin.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 16 декабря 2008, 19:26 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (brdm-69 @ 16 декабря 2008, 18:02) | догадывался ведь, что если не сделать все, что написано в статье, что-то не сработает... |
На самом деле файлик ничего не делает, но мне просто хотелось, чтобы все его скопировали, поэтому добавил в статью то предложение :)
|
Отправлено: 16 декабря 2008, 21:39 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата (Esc @ 16 декабря 2008, 19:26) | Можно ещё ничего не перекидывать, а загрузить специальной командой LoadPlugin. |
Между прочим, очень полезный совет. Я много чего в свое время понакидал в ту папку с плагинами, что в один прекрасный день что-то внутри законфликтовало. решалось методом исключения - удалялось из нее редкоиспользуемое. Так что подгружать плагины выборочно - довольно разумно - ты всегда точно знаешь, что и зачем ты подгрузил (особенно если комментить свой угарный код не забывать )))
|
Отправлено: 16 декабря 2008, 23:54 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Lenchik @ 16 декабря 2008, 14:54) | Между прочим, очень полезный совет. Я много чего в свое время понакидал в ту папку с плагинами, что в один прекрасный день что-то внутри законфликтовало. решалось методом исключения - удалялось из нее редкоиспользуемое. Так что подгружать плагины выборочно - довольно разумно - ты всегда точно знаешь, что и зачем ты подгрузил (особенно если комментить свой угарный код не забывать ))) |
Да, я тоже однажды так разрешал конфликт. Было весело, с моей-то свалкой. Но правда копировать всё подряд с тех пор не перестал. Потому что прописывать плагины ещё ленивее.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 17 декабря 2008, 00:57 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Я только что окончательно убедился в том, что directshowsource теряет фреймы при декодировании. Dss2 и DgAvcDec - нет. Ни в коем случае не используйте directshowsource для нарезки!
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 16 января 2009, 17:02 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
ffmpegsource (v1 и v2) пробовал? А то, бывает, рекомендуют его, чтоб и открывал все и в остальном было хорошо.
|
Отправлено: 17 января 2009, 01:37 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Lenchik Его надо качать отдельно, в то время как хаали все равно нужен. Смысл?
|
Отправлено: 17 января 2009, 11:29 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
|