| |
Автор |
|
|
|
|
ну пусть будет "градиентная лесенка", дабы не возникала путаница с пресловутой гребенкой. лесенка эта в виде зубцов возникает на тоновых (с меньшей на большую яркость или наоборот) переходах цвета. Esc, скажи мне пожалуйста раз и навсегда, чтоб больше не приставала. если у меня тип видео (воб файлы, с двд) "интерлейсд", НАДО мне применять телесайд? да или нет. если нет, то что надо применять?
-------------- няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
|
Отправлено: 30 сентября 2008, 23:35 | Зарегистрирован: 16 марта 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
ScrЦитата | Esc, скажи мне пожалуйста раз и навсегда, чтоб больше не приставала. если у меня тип видео (воб файлы, с двд) "интерлейсд", НАДО мне применять телесайд? да или нет. если нет, то что надо применять? |
На прямой осмысленный вопрос даю прямой осмысленный ответ. Если у ДВД фреймрейт 29.97 и имеется интерлейс, по умолчанию предполагается наличие телесайна. Верный признак того, что это именно телесайн - гребёнка появляется по схеме: 2 кадра с гребёнкой, 3 чистых. Смотреть надо на сценах с быстрым движением, на статике телесайн себя не проявляет. Если подтверждено наличие телесайна, его надо лечить при помощи пакета TFM. Точные команды не помню, но их явно писали. В случае если после применения оных команд гребёнка остаётся, тогда уже надо задумываться об иных мерах. Какие именно меры могут применяться, тут уже надо думать и проводить дополнительные иследования. Но в 99% случаев TFM работает как часики.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 30 сентября 2008, 23:44 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
спасибо
-------------- няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
|
Отправлено: 30 сентября 2008, 23:52 | Зарегистрирован: 16 марта 2008 |
|
|
|
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg |
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Esc @ 30 сентября 2008, 23:32) | Это тебе тоже может лишь казаться, поверь. |
Вряд - ли разница не то, чтобы еле заметна, а вполне очевидна.
Цитата (Esc @ 30 сентября 2008, 23:32) | СолорМатрикс добавляется не чтоб цвета были другими, а чтоб они были теми самыми. Он корректирует ошибки конверсии цветового пространства с дивидишного в писишное. |
Это смотря как применять! Я же говорю, что после повышения гаммы, оно сделало цвета более насыщенными как вот cont_u=30, cont_v=30 (токо не на весь кадр, а избирательно как-то)
Цитата (Esc @ 30 сентября 2008, 23:32) | Не слушайте его никто, балабол он. |
Да лучше сразу забить на эту "градиентную гребёнку". Я между прочим предупредил, что это плохо отразится на исходники - по черному квадрату видь нельзя определить на сколько - правда?:) Поэтому предложил оптимальный вариант - Вегас. P/S: Как там насчет лекции по хинтам? UPD: Scr кстати, если ты скрипт применяешь для работы в редакторе, то TFM лучше в целях быстродействия взять с минимальными параметрами. А еще можно его вообще временно закоментнуть, вдвое уменьшить разрешение (по вертикали и горизонтали) - черестрочность пропадет, а экранчика для работы в Вегасе должно хватить - работать должно без всяких тормозов - проверенная хитрость.
Исправил(а): Armed, 01 октября 2008, 00:58
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 01 октября 2008, 00:46 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Armed, вегас да, но не нравится мне че вегас с ним делает:\ оно как чесотка.. все равно вижу эти ступеньки)) думала colorYUV автоматом поможет..хорошо слишком думала)) тут разнообразия цвета как такового нет, чтоб была возможность выплыть хоть куданть, охро-серо-коричневая палитра. пока попробую ужать:\ все нефонтан, по сути укрывательство некрасивости в ужатии. но 640/36~ дает совершенно другую картинку, с более менее прилично сглаженой лесенкой. можно ли из этого сделать вывод, что такое соотношение родной аспект?(<-здесь не ругаться) или это только оптимальное сочетание в юв пространстве? или кратность четверки еще накладывает свой отпечаток и на сам коэффициент кратности? а то исходник у меня как раз в 50 разовым соотношением по обоим сторонам, а вот такая кракозябля.
Оффтопик | слуште, а чего теги так работают? только в конце текста выскакивают или это у меня так? или так задумано?8) |
Исправил(а): Scr, 02 октября 2008, 17:09
-------------- няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
|
Отправлено: 02 октября 2008, 16:39 | Зарегистрирован: 16 марта 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
ScrЦитата | слуште, а чего теги так работают? только в конце текста выскакивают или это у меня так? или так задумано?8) | Вот такой у нас несовершенный движок. Все вставки только в конец мессаги.
Про остальное ничего не понял.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 02 октября 2008, 18:11 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
короче, видишь что творицо? оно в yv12. уменьшила картинку до 640*360э в видеоплеере картинка явно высветлилась и пропала самая едкая гребенка/лесенка/ступеньки(как таковая градиентная гребенка осталась, нет плавного перехода тона), а редактор все равно показывает эту дрянь и скрины с плееров такие же "тут было нехорошее слово". собсн это один из них. смысла отсюда уменьшать картинку не вижу, все равно потом растягивать и это мутное пятно превратится в синюю кашу. варианты решения, кроме замены исходника, есть?
-------------- няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
|
Отправлено: 02 октября 2008, 18:55 | Зарегистрирован: 16 марта 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Scr @ 02 октября 2008, 09:55) | видишь что творицо? |
Вижу.
Цитата (Scr @ 02 октября 2008, 09:55) | оно в yv12. |
Это значит, что оно в анкомпрессе или ты какой-то иной смысл вкладываешь в это слово?
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 02 октября 2008, 20:06 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
тьфу блин...Esc, сонце мое, прости оспади,..ты издеваешься надо мной? это анкомпрессд, исходник такОй. я говорю "оно в юв", потому что лесенка эта происходит с цветом как таковым - хрому, люму, выпендрежи гамм и паранормальные симбиозы ярко-контраста позволю себе приравнять к цвету+свету..хотя это из другого урока. один черт - если я другого названия такому явлению не знаю, то это глюк, повязаный на "цвете" вообще. там, тарам где-то ранее, была чья-то статья о кратности сторон 4-м в юв пространстве и оптимальности соотношения 640 на "чет там такое", в противном же случае можно получить ДРЯНЬ. смею полагать, что похожая или именно эта дрянь у меня и имеется. но она не убралась при изменении разрешения. плееры показывает видоизмененную картинку, а скрины плееров с того же видео и видеоредактор показывают изначальную паршивую картинку. вообще меня не это интересует, а следующее. ты знаешь, как исправить эту градиентную гадость?
Исправил(а): Scr, 02 октября 2008, 21:42
-------------- няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
|
Отправлено: 02 октября 2008, 21:39 | Зарегистрирован: 16 марта 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Scr Вообще лучше всего было бы не в час по чайной ложке через форум цедить, а если бы ты могла придти ко мне в аську и пообщаться в более бодром темпе. Сейчас у меня правда совещание через 15 минут, но вообще я очень в аське ловибельный. И я не издеваюсь, а научен горьким опытом, что все кто самостоятельно изучает вопросы по интернету, неизбежно забивают себе голову всякой дрянью. Потому что границу между настоящими знаниями и чьими-то буйными фантазиями провести не могут.
Я вообще не вижу связи между цветовым пространством и блокингом. Может она на самом деле и есть даже, просто я не в курсе. Всё что я знаю, на очень тёмных цветах кодеки начинает колбасить. Но если у тебя анкомпресс, то тут наверное уже не кодеки виноваты. В чём я и пытаюсь разобраться. Потому что цветовое пространство и кодек - это разные вещи. Закодированное дивыксом или 264-кой видео тоже будет "в yv12".
упдате: Как я и предполагал, цветовые пространства оказались ни при чём. У клиента в самом исходнике имелись дефекты кодирования, известные науке как banding. Возникают они при кодировании плавных градиентов и лечатся с большим трудом. Помог специализированный фильтр.
Исправил(а): Esc, 03 октября 2008, 02:59
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 02 октября 2008, 21:50 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Прошу прощения, если подобное обсуждалось. Имеется вот такая картинка: http://savepic.ru/344471.jpg на ней ничего не видно и много шума. С помощью кристала это еще как-то можно посмотреть, выкрутив яркость, но все-таки хотелось бы перекодировать все это видео, так как весит оно много да и постоянно в кристале ручки не покрутишь. С помощью VDM мне не удалось даже настроить нормально яркость, все получалось как за молочной пленкой. Да и шум там не убрать. Вот собственно, какие для ависинта есть хорошие фильтры для работы с яркостью/контрасностью резкостью/четкостью, подавлением шумов, устранением артефактов? В какой последовательности и как их лучше применять? Можно конечно воспользоваться гуглом как всегда, но хочется хотя бы ключевых слов и направление, куда идти.
Исправил(а): narsil, 16 ноября 2008, 20:50
|
Отправлено: 16 ноября 2008, 20:49 | Зарегистрирован: 29 декабря 2004 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Отправлено: 17 ноября 2008, 00:06 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg |
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (narsil @ 16 ноября 2008, 20:49) | Вот собственно, какие для ависинта есть хорошие фильтры для работы с яркостью/контрасностью резкостью/четкостью, подавлением шумов, устранением артефактов? В какой последовательности и как их лучше применять? |
1. яркостью/контрасностью: ColorYUV(gain_y=0, off_y=0, gamma_y=0, cont_y=0) - "y" это работа с каналом яркости, u и v с каналом цветности, но оно тебе врятли пригодится. Повышать надо гамму, после чего слегка контрастность (ибо цвета после гаммы будут зеленоватыми). ColorMatrix - собственно для цветности - моно до повышения gamma_y=0, cont_y=0 (gain_y=0, off_y=0 рекомендую вообще не трогать), а моно после - оно поможет вернуть более реальные цвета. 2. резкостью/четкостью тут бесспорно лидирует limitedsharpenfaster(edgemode=1) - параметр 1 для повышения резкости у контуров для аниме в самый раз. Другие плагины мне не понравидись. Моно еще подряд 2,3 раза применить limitedsharpenfaster - будет здорово;) 3. подавлением шумов: fft3dfilter для сильного шума, vaguedenoiser с deGrainMedian для слабых- это какбы официально, а лучше тестировать самому. 4. устранением артефактов - смотря каких.
Цитата (narsil @ 16 ноября 2008, 20:49) | В какой последовательности и как их лучше применять? |
Сделал телесайд, почистил, повысил резкость, помутил с цветами - типа того.
Цитата (narsil @ 16 ноября 2008, 20:49) | Можно конечно воспользоваться гуглом как всегда, но хочется хотя бы ключевых слов и направление, куда идти. |
А моно заглянуть на первую страницу темы, там есть ссылка на интересную статью. Типа результат смотри на картинки, скрипт такой, параметры на угад: http://savepic.ru/330890.htm #Mpeg2Source ("VTS_01_1.d2v") #TFM (d2v="VTS_01_1.d2v", mode=5, pp=7) FFT3DFilter(sigma=4, plane=0) limitedsharpenfaster(edgemode=1) limitedsharpenfaster(edgemode=1) #Lanczos4Resize (*,*) - ресайз #Crop(0,0,0,0) - обрезка краев ColorYUV(gain_y=0, off_y=0, gamma_y=100, cont_y=20) ColorMatrix # либо тут либо после TFM. где # - закоментно. Далее меняй параметры сам, при изменении яркости просматривать надо сразу два кадра: самый яркий, самый темный. При удалении шума и повышении резкости: самую детализированную сцену.
Исправил(а): Armed, 28 ноября 2008, 10:27
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 25 ноября 2008, 11:47 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Armed Пасиб, я уже кое-что нарыл по этой теме) Скрипт в результате у меня получился примерно такой (немного варьируеся для каждого файла отдельно):
Tweak(0, 0.9, 40, 1.1) FFT3DFilter(sigma=4.5, plane=4, bt=5, bw=48, bh=48, ow=24, oh=24, sharpen=0.5) DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=7,mode=0) VagueDenoiser(threshold=8, method=4, nsteps=6, chromaT=4.0) Sharpen(0.5)
До: http://savepic.ru/360954.jpg После: http://savepic.ru/361978.jpg
|
Отправлено: 25 ноября 2008, 17:43 | Зарегистрирован: 29 декабря 2004 |
|
|
|
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg |
| |
Автор |
|
|
|
|
narsil Круто! Про Tweak впервые слышу - вещь видно полезнаю. Хотя с такими странными исходниками никогда не сталкивался - где вообще берутся такие исходники непонятно%) В скрипте мне кажется многовато фильтров - параметры сам подбирал или сташил у когонить? У меня в FFT3DFilter для параметра bt предлагается варианты от 0 до 4, как у тебя работает с 5? И вообще с таким скриптом мой результат выглядит иначе - все в мыли! Яркость чем повысил? Моно еще в конце добавить limitedsharpenfaster(edgemode=0) - должно получиться лучше;)
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 25 ноября 2008, 18:18 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
|