Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Avisynth, ависинт
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (27) « ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... » ответить новая тема новое голосование
 Тема: Avisynth, ависинт (все вопросы и советы по использованию)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Scr 
 Сообщений: 317
 Автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
ну пусть будет "градиентная лесенка", дабы не возникала путаница с пресловутой гребенкой. лесенка эта в виде зубцов возникает на тоновых (с меньшей на большую яркость или наоборот) переходах цвета.
Esc, скажи мне пожалуйста раз и навсегда, чтоб больше не приставала. если у меня тип видео (воб файлы, с двд) "интерлейсд", НАДО мне применять телесайд? да или нет. если нет, то что надо применять?


--------------
няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
Отправлено: 30 сентября 2008, 23:35 | Зарегистрирован: 16 марта 2008
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Scr
Цитата
Esc, скажи мне пожалуйста раз и навсегда, чтоб больше не приставала. если у меня тип видео (воб файлы, с двд) "интерлейсд", НАДО мне применять телесайд? да или нет. если нет, то что надо применять?

На прямой осмысленный вопрос даю прямой осмысленный ответ.  :smile:
Если у ДВД фреймрейт 29.97 и имеется интерлейс, по умолчанию предполагается наличие телесайна. Верный признак того, что это именно телесайн - гребёнка появляется по схеме: 2 кадра с гребёнкой, 3 чистых. Смотреть надо на сценах с быстрым движением, на статике телесайн себя не проявляет. Если подтверждено наличие телесайна, его надо лечить при помощи пакета TFM. Точные команды не помню, но их явно писали. В случае если после применения оных команд гребёнка остаётся, тогда уже надо задумываться об иных мерах. Какие именно меры могут применяться, тут уже надо думать и проводить дополнительные иследования. Но в 99% случаев TFM работает как часики.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 30 сентября 2008, 23:44 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Scr 
 Сообщений: 317
 Автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
спасибо :smile:

--------------
няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
Отправлено: 30 сентября 2008, 23:52 | Зарегистрирован: 16 марта 2008
Armed 
Cheater
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg
 Сообщений: 2498
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Esc @ 30 сентября 2008, 23:32)
Это тебе тоже может лишь казаться, поверь.

Вряд - ли разница не то, чтобы еле заметна, а вполне очевидна.
Цитата (Esc @ 30 сентября 2008, 23:32)
СолорМатрикс добавляется не чтоб цвета были другими, а чтоб они были теми самыми. Он корректирует ошибки конверсии цветового пространства с дивидишного в писишное.

Это смотря как применять! :wink: Я же говорю, что после повышения гаммы, оно сделало цвета более насыщенными как вот cont_u=30, cont_v=30 (токо не на весь кадр, а избирательно как-то)
Цитата (Esc @ 30 сентября 2008, 23:32)
Не слушайте его никто, балабол он.

Да лучше сразу забить на эту "градиентную гребёнку". Я между прочим предупредил, что это плохо отразится на исходники - по черному квадрату видь нельзя определить на сколько - правда?:) Поэтому предложил оптимальный вариант - Вегас. :biggrin:
P/S: Как там насчет лекции по хинтам?
UPD: Scr кстати, если ты скрипт применяешь для работы в редакторе, то TFM лучше в целях быстродействия взять с минимальными параметрами. А еще можно его вообще временно закоментнуть, вдвое уменьшить разрешение (по вертикали и горизонтали) - черестрочность пропадет, а экранчика для работы в Вегасе должно хватить - работать должно без всяких тормозов - проверенная хитрость. :smile:


Исправил(а): Armed, 01 октября 2008, 00:58

--------------
Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
Отправлено: 01 октября 2008, 00:46 | Зарегистрирован: 29 января 2006
Scr 
 Сообщений: 317
 Автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
Armed, вегас да, но не нравится мне че вегас с ним делает:\ оно как чесотка.. все равно вижу эти ступеньки)) думала colorYUV автоматом поможет..хорошо слишком думала)) тут разнообразия цвета как такового нет, чтоб была возможность выплыть хоть куданть, охро-серо-коричневая палитра.
пока попробую ужать:\
все нефонтан, по сути укрывательство некрасивости в ужатии. но 640/36~ дает совершенно другую картинку, с более менее прилично сглаженой лесенкой. можно ли из этого сделать вывод, что такое соотношение родной аспект?(<-здесь не ругаться) или это только оптимальное сочетание в юв пространстве? или кратность четверки еще накладывает свой отпечаток и на сам коэффициент кратности? а то исходник у меня как раз в 50 разовым соотношением по обоим сторонам, а вот такая кракозябля.

Оффтопик
слуште, а чего теги так работают? только в конце текста выскакивают или это у меня так? или так задумано?8)


Исправил(а): Scr, 02 октября 2008, 17:09

--------------
няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
Отправлено: 02 октября 2008, 16:39 | Зарегистрирован: 16 марта 2008
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Scr
Цитата
слуште, а чего теги так работают? только в конце текста выскакивают или это у меня так? или так задумано?8)
Вот такой у нас несовершенный движок. Все вставки только в конец мессаги.

Про остальное ничего не понял.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 02 октября 2008, 18:11 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Scr 
 Сообщений: 317
 Автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
короче, видишь что творицо? оно в yv12.
уменьшила картинку до 640*360э в видеоплеере картинка явно высветлилась и пропала самая едкая гребенка/лесенка/ступеньки(как таковая градиентная гребенка осталась, нет плавного перехода тона), а редактор все равно показывает эту дрянь и скрины с плееров такие же "тут было нехорошее слово". собсн это один из них.
смысла отсюда уменьшать картинку не вижу, все равно потом растягивать и это мутное пятно превратится в синюю кашу.
варианты решения, кроме замены исходника, есть?


--------------
няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
Отправлено: 02 октября 2008, 18:55 | Зарегистрирован: 16 марта 2008
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Цитата (Scr @ 02 октября 2008, 09:55)
видишь что творицо?

Вижу.
Цитата (Scr @ 02 октября 2008, 09:55)
оно в yv12.

Это значит, что оно в анкомпрессе или ты какой-то иной смысл вкладываешь в это слово?


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 02 октября 2008, 20:06 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Scr 
 Сообщений: 317
 Автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
тьфу блин...Esc, сонце мое, прости оспади,..ты издеваешься надо мной? это анкомпрессд, исходник такОй.
я говорю "оно в юв", потому что лесенка эта происходит с цветом как таковым - хрому, люму, выпендрежи гамм и паранормальные симбиозы ярко-контраста позволю себе приравнять к цвету+свету..хотя это из другого урока. один черт - если я другого названия такому явлению не знаю, то это глюк, повязаный на "цвете" вообще.
там, тарам где-то ранее, была чья-то статья о кратности сторон 4-м в юв пространстве и оптимальности соотношения 640 на "чет там такое", в противном же случае можно получить ДРЯНЬ. смею полагать, что похожая или именно эта дрянь у меня и имеется. но она не убралась при изменении разрешения. плееры показывает видоизмененную картинку, а скрины плееров с того же видео и видеоредактор показывают изначальную паршивую картинку.
вообще меня не это интересует, а следующее.
ты знаешь, как исправить эту градиентную гадость?


Исправил(а): Scr, 02 октября 2008, 21:42

--------------
няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
Отправлено: 02 октября 2008, 21:39 | Зарегистрирован: 16 марта 2008
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Scr
Вообще лучше всего было бы не в час по чайной ложке через форум цедить, а если бы ты могла придти ко мне в аську и пообщаться в более бодром темпе. Сейчас у меня правда совещание через 15 минут, но вообще я очень в аське ловибельный. И я не издеваюсь, а научен горьким опытом, что все кто самостоятельно изучает вопросы по интернету, неизбежно забивают себе голову всякой дрянью. Потому что границу между настоящими знаниями и чьими-то буйными фантазиями провести не могут.

Я вообще не вижу связи между цветовым пространством и блокингом. Может она на самом деле и есть даже, просто я не в курсе. Всё что я знаю, на очень тёмных цветах кодеки начинает колбасить. Но если у тебя анкомпресс, то тут наверное уже не кодеки виноваты. В чём я и пытаюсь разобраться. Потому что цветовое пространство и кодек - это разные вещи. Закодированное дивыксом или 264-кой видео тоже будет "в yv12".

упдате: Как я и предполагал, цветовые пространства оказались ни при чём. У клиента в самом исходнике имелись дефекты кодирования, известные науке как banding. Возникают они при кодировании плавных градиентов и лечатся с большим трудом. Помог специализированный фильтр.


Исправил(а): Esc, 03 октября 2008, 02:59

--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 02 октября 2008, 21:50 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
narsil 
 Сообщений: 927
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Прошу прощения, если подобное обсуждалось.
Имеется вот такая картинка: http://savepic.ru/344471.jpg на ней ничего не видно и много шума. С помощью кристала это еще как-то можно посмотреть, выкрутив яркость, но все-таки хотелось бы перекодировать все это видео, так как весит оно много да и постоянно в кристале ручки не покрутишь. С помощью VDM мне не удалось даже настроить нормально яркость, все получалось как за молочной пленкой. Да и шум там не убрать.
Вот собственно, какие для ависинта есть хорошие фильтры для работы с яркостью/контрасностью резкостью/четкостью, подавлением шумов, устранением артефактов? В какой последовательности и как их лучше применять?
Можно конечно воспользоваться гуглом как всегда, но хочется хотя бы ключевых слов и направление, куда идти.


Исправил(а): narsil, 16 ноября 2008, 20:50
Отправлено: 16 ноября 2008, 20:49 | Зарегистрирован: 29 декабря 2004
Lenchik 
Нубоненавистник
 Сообщений: 538
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
cnr2, vaguedenoiser, fft3dfilter, fft3dgpu, mvtools, masktools, undot...
tweakcolor
что-то по gamma

http://avisynth.org/warpenterprises/
http://neuron2.net/
http://www.geocities.com/siwalters_uk/fnews.html
http://avisynth.org.ru/

Всё надо пробовать
Отправлено: 17 ноября 2008, 00:06 | Зарегистрирован: 10 октября 2007
Armed 
Cheater
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg
 Сообщений: 2498
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (narsil @ 16 ноября 2008, 20:49)
Вот собственно, какие для ависинта есть хорошие фильтры для работы с яркостью/контрасностью резкостью/четкостью, подавлением шумов, устранением артефактов? В какой последовательности и как их лучше применять?

1. яркостью/контрасностью:
ColorYUV(gain_y=0, off_y=0, gamma_y=0, cont_y=0) - "y" это работа с каналом яркости, u и v с каналом цветности, но оно тебе врятли пригодится. Повышать надо гамму, после чего слегка контрастность (ибо цвета после гаммы будут зеленоватыми).
ColorMatrix - собственно для цветности - моно до повышения gamma_y=0, cont_y=0 (gain_y=0, off_y=0 рекомендую вообще не трогать), а моно после - оно поможет вернуть более реальные цвета.
2. резкостью/четкостью тут бесспорно лидирует limitedsharpenfaster(edgemode=1) - параметр 1 для повышения резкости у контуров для аниме в самый раз. Другие плагины мне не понравидись. Моно еще подряд 2,3 раза применить limitedsharpenfaster - будет здорово;)
3. подавлением шумов: fft3dfilter для сильного шума, vaguedenoiser с deGrainMedian для слабых- это какбы официально, а лучше тестировать самому.
4. устранением артефактов - смотря каких.
Цитата (narsil @ 16 ноября 2008, 20:49)
В какой последовательности и как их лучше применять?

Сделал телесайд, почистил, повысил резкость, помутил с цветами - типа того. :smile:
Цитата (narsil @ 16 ноября 2008, 20:49)
Можно конечно воспользоваться гуглом как всегда, но хочется хотя бы ключевых слов и направление, куда идти.

А моно заглянуть на первую страницу темы, там есть ссылка на интересную статью. :wink:
Типа результат смотри на картинки, скрипт такой, параметры на угад:
http://savepic.ru/330890.htm
#Mpeg2Source ("VTS_01_1.d2v")
#TFM (d2v="VTS_01_1.d2v", mode=5, pp=7)
FFT3DFilter(sigma=4, plane=0)
limitedsharpenfaster(edgemode=1)
limitedsharpenfaster(edgemode=1)
#Lanczos4Resize (*,*) - ресайз
#Crop(0,0,0,0) - обрезка краев
ColorYUV(gain_y=0, off_y=0, gamma_y=100, cont_y=20)
ColorMatrix # либо тут либо после TFM.
где # - закоментно.
Далее меняй параметры сам, при изменении яркости просматривать надо сразу два кадра: самый яркий, самый темный.
При удалении шума и повышении резкости: самую детализированную сцену.


Исправил(а): Armed, 28 ноября 2008, 10:27

--------------
Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
Отправлено: 25 ноября 2008, 11:47 | Зарегистрирован: 29 января 2006
narsil 
 Сообщений: 927
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Armed
Пасиб, я уже кое-что нарыл по этой теме) Скрипт в результате у меня получился примерно такой (немного варьируеся для каждого файла отдельно):

Tweak(0, 0.9, 40, 1.1)
FFT3DFilter(sigma=4.5, plane=4, bt=5, bw=48, bh=48, ow=24, oh=24, sharpen=0.5)
DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=7,mode=0)
VagueDenoiser(threshold=8, method=4, nsteps=6, chromaT=4.0)
Sharpen(0.5)


До: http://savepic.ru/360954.jpg
После: http://savepic.ru/361978.jpg
Отправлено: 25 ноября 2008, 17:43 | Зарегистрирован: 29 декабря 2004
Armed 
Cheater
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg
 Сообщений: 2498
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
narsil
Круто! Про Tweak впервые слышу - вещь видно полезнаю.
Хотя с такими странными исходниками никогда не сталкивался - где вообще берутся такие исходники непонятно%)
В скрипте мне кажется многовато фильтров - параметры сам подбирал или сташил у когонить?
У меня в FFT3DFilter для параметра bt предлагается варианты от 0 до 4, как у тебя работает с 5?
И вообще с таким скриптом мой результат выглядит иначе - все в мыли! Яркость чем повысил?
Моно еще в конце добавить limitedsharpenfaster(edgemode=0) - должно получиться лучше;)


--------------
Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
Отправлено: 25 ноября 2008, 18:18 | Зарегистрирован: 29 января 2006
 393 ответов после 14 июля 2007, 00:10 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (27) « ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Avisynth, ависинт


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика