Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Avisynth, ависинт
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (27) « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... » ответить новая тема новое голосование
 Тема: Avisynth, ависинт (все вопросы и советы по использованию)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Armed 
Cheater
 Сообщений: 2466
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
У меня возникла проблема - при воспроизведении, наблюдается какое то мершение пикселей, по описанию в выше упомянутой статье - это похоже на шум. Из статьи:
Цитата
удаление шума — это всегда компромисс, фильтр неизбежно вместе с ним удалит и часть деталей объекта. Мое мнение таково — если шума немного, то может лучше его не трогать? Просто добавьте битрейт, если это возможно. А если шума много, удалить его безболезненно тем более не получится. Лучше недочистить, чем перечистить и наблюдать пластилиновые фигуры и квантованные переходы.

Битрейт исходника у меня 9.800Mbps добавлять дальше некуда. Шума вроде не много - смотреть можно, но для клипа хотелось бы попробывать убрать. В статье перечислено несколько фильтров - некоторые из них многим уже знакомы: Undot и VagueDenoiser, но там особое внимание уделено fft3dfilter.dll (http://avisynth.org/warpenterprises/files/fft3dfilter_25_dll_20051204.zip)
Цитата
По мнению многих, наиболее эффективным фильтром подавления шума в настоящее время является FFT3DFilter. В отличие от большинства других фильтров, он работает не с отдельными несколькими соседними точками, а с большими областями (блоками) в смежных кадрах, анализируя спектр их частот и подавляя слабые. Он не просто подавляет шум, но и улучшает изображение, например, может сделать линии более ровными.

Так вот - кто нить уже испытывал этот фильтр и с какими параметрами?
Намного ли он лучше Undot и VagueDenoiser? И стоит ли применять все эти 3 фильтра совместно, учитывая:
Цитата
В среде профессионалов обычно распространено негативное отношение к скриптам верстки отдельных любителей, в которых нагромождено несколько фильтров подавления шума. Обычно это приводит к излишнему замыливанию картинки и накоплению артефактов.

Esc в теме DVD Rip ты указывал параметры для VagueDenoiser(threshold=1.5,method=1,nsteps=6,chromaT=2.0) - это типа самые оптимальные:) или лучше ставить все по нулям?
Upd: В целях экономии трафика убрал картинку - всеравно на ней шум не разобрать.


Исправил(а): Armed, 22 августа 2007, 15:20

--------------
Федоров, РПЦ против Христианства
Отправлено: 28 июля 2007, 23:33 | Зарегистрирован: 29 января 2006
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Armed
Тоесть ты хочешь сказать что вот это вот всё - шум? Я как только увидел - подумал какой-то прибор ночного виденья -)))

Насчет VagueDenoiser-а, ну попробуй по нулям. Оно автоматом выставит максимальные значения.  Вообще этот фильтр работает в пределах одного кадра. Чем больше числа - тем сильнее фильтрация и больше "мыла". Так что в любом случае это компромис. fft3dfilter вот работает не только в пределах одного кадра и предназначен для сильного шумоподавления. Его однозначно стоит попробовать. На Дум9 еще Convolution3D хвалили, но я лично не заметил в нем особых прелестей.

UPD: а еще картинку после фильтрации неплохо бы уменьшить где-то до 704x396


Исправил(а): Endymion, 28 июля 2007, 23:47
Отправлено: 28 июля 2007, 23:46 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
Pause 
I can get to heaven...
 Сообщений: 1670
 Начинающий автор
 
Работает над:
Level UP :)
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Esc
А если не видно разницы.. то почему бы и не deinterlase ...?


Исправил(а): Pause, 28 июля 2007, 23:51

--------------
Каждый сам выбирает свое счастье...
Отправлено: 28 июля 2007, 23:51 | Зарегистрирован: 16 ноября 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11392
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Armed
1. Параметры VagueDenoiser взяты из его собственного хелпа. Так что автору наверное виднее.
2. В твоём случае наблюдается крупное зерно. Если эта фигня не задумана в изображении специально, типа чтоб туман передать, то я бы рекомендовал попробовать DeGrainMedian. Методы применения там же в примерах.
3. FFT3D хорошо использовать на совсем плохих исходниках. Когда уже не до деталей, лишь бы что-то было видно. Он очень хорошо сглаживает всякую мелочь, не разбирая мусор это или детали картинки. Тоже можно испытать.
4. Undot особо ничего не делает, он лишь слегка прибивает пикселы, сильно отличающиеся от соседей, чем повышает сжимаемость видео. DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=3) по идее должен выполнить ту же операцию не хуже. Но в твоём случае он и так уже должен использоваться, причём с более сильными параметрами.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 29 июля 2007, 00:00 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Armed 
Cheater
 Сообщений: 2466
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Esc @ 29 июля 2007, 00:00)
В твоём случае наблюдается крупное зерно.

Это проблема возникла, когда я прикрепил картинку, если ты сохраниш ее отдельно на винте и откроеш, то лесинка исчезнит;) Да и там нету тумана - это свет.
Цитата (Endymion @ 28 июля 2007, 23:46)
Тоесть ты хочешь сказать что вот это вот всё - шум? Я как только увидел - подумал какой-то прибор ночного виденья -)))

Мершение хорошо заметно при движении, в местах где много света или наоборот тень, наверно это какойто неудачный пример, я щас нашел место получше.
Цитата (Endymion @ 28 июля 2007, 23:46)
UPD: а еще картинку после фильтрации неплохо бы уменьшить где-то до 704x396

А вот это я не понял - зачем уменьшать?
Цитата (Esc @ 29 июля 2007, 00:00)
FFT3D хорошо использовать на совсем плохих исходниках. Когда уже не до деталей, лишь бы что-то было видно. Он очень хорошо сглаживает всякую мелочь, не разбирая мусор это или детали картинки. Тоже можно испытать.

Насколько плохой у меня исходник я не знаю, наверно мне всетаки лучше прикрепить видео - так будет более наглядней, а вы определите по 10 бальной шкале насколько все плохо (0 - это хорошо).
Цитата (Endymion @ 28 июля 2007, 23:46)
fft3dfilter вот работает не только в пределах одного кадра и предназначен для сильного шумоподавления. Его однозначно стоит попробовать.

Вобщем я скачал fft3dfilter.dll, набрал в скрипте (пример указан в статье):
LoadPlugin("C:\Soft\AviSynth 2.5\plugins\fft3dfilter.dll")
AviSource("C:\test.avi")
FFT3DFilter(sigma=1.5, plane=4, interlaced=true)

Плеер мне выдал ошибку: "Can not load FFTW3.DLL"
Скачал я этот fftw3.dll (кинул куда нужно) - ошибка таже, добавил в скрипте строчку (хотя в примере ее нет)):
LoadPlugin("C:\Soft\AviSynth 2.5\plugins\fftw3.dll")
Плеер выдал такую ошибку: "C:\Soft\AviSynth 2.5\plugins\fftw3.dll is not an AviSynth 2.5 plugins."
FFTW3.DLL я скачал отсюда (http://avisynth.org/warpenterprises/files/fftw3_20040130.zip), там была еще пометка: "necessary for above FFT3D-Filter".
Вобщем я не понял - нужно мне это или нет? В статье ничего про это не сказано и какой тода должен быть скрипт?
Цитата (Endymion @ 28 июля 2007, 23:46)
На Дум9 еще Convolution3D хвалили, но я лично не заметил в нем особых прелестей.

Но я как понял это типа раняя версия FFT3D-Filter;)
Цитата (Esc @ 29 июля 2007, 00:00)
DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=3) по идее должен выполнить ту же операцию не хуже. Но в твоём случае он и так уже должен использоваться, причём с более сильными параметрами.

Неужели все так плохо? Вобщем я скинул видео (0,5 мег.) - оно состоит из 3 окон: первый исходник, второй с фильтром DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=3), третий VagueDenoiser(threshold=1.5,method=1,nsteps=6,chromaT=2.0) - разницу между фильтрами я невижу - мож вы определити какой лучше и на сколько сильные должны быть параметры? А потом я сравню с FFT3D, если он заработает.
Видео (500 кб.)


Исправил(а): Armed, 30 июля 2007, 15:17

--------------
Федоров, РПЦ против Христианства
Отправлено: 30 июля 2007, 15:12 | Зарегистрирован: 29 января 2006
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Цитата (Armed @ 30 июля 2007, 14:12)
А вот это я не понял - зачем уменьшать?

При уменьшении артефактов меньше станет. 704x396 для анимэ (если это анимэ конечно) вполне достаточно.
Цитата (Armed @ 30 июля 2007, 14:12)
Вобщем я не понял - нужно мне это или нет? В статье ничего про это не сказано и какой тода должен быть скрипт?

fftw3 это не плагин ависинта. Его надо в папку windows/system32 засунуть.
Цитата (Armed @ 30 июля 2007, 14:12)
Но я как понял это типа раняя версия FFT3D-Filter;)

Нет, это разные фильтры.
Видео попробую как-нить закачать.

UPD: Скачал. Мне кажется на третей картинке с VagueDenoiser-ом лучше фильтрация. Но результат после fft3dfilter-а понравился больше. А еще больше понравился результат VagueDenoiser+fft3dfilter. На твоем кусочке видео это детали не так уж и портит. Правда их там не так и много. Вобщем всетаки попробуй fft3d.


Исправил(а): Endymion, 30 июля 2007, 16:36
Отправлено: 30 июля 2007, 15:29 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11392
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Convolution3D - это старьё. Но хорошее. Попробовать можно, если скучно. Мало ли, вдруг случайно нападёшь на правильные параметры, и он сработает лучше более новых фильтров. :wink:
Цитата (Armed @ 30 июля 2007, 06:12)
Скачал я этот fftw3.dll (кинул куда нужно) - ошибка таже

А ты уверен, что правильно понял, куда нужно?
Цитата (Armed @ 30 июля 2007, 06:12)
Плеер выдал такую ошибку: "C:\Soft\AviSynth 2.5\plugins\fftw3.dll is not an AviSynth 2.5 plugins."

И ведь не соврал. Это не плагин. :laugh:

Видео тоже как-нить гляну. Потому что я тоже не понял, что ты там тогда вычистить хочешь.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 30 июля 2007, 18:04 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Armed 
Cheater
 Сообщений: 2466
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Endymion @ 30 июля 2007, 15:29)
Мне кажется на третей картинке с VagueDenoiser-ом лучше фильтрация. Но результат после fft3dfilter-а понравился больше. А еще больше понравился результат VagueDenoiser+fft3dfilter. На твоем кусочке видео это детали не так уж и портит. Правда их там не так и много. Вобщем всетаки попробуй fft3d.

Мне тож кажется с VagueDenoiser-ом получилось лучше, но это наверно из за низких параметров для DeGrainMedian они были выставлены как написано в ссылке Esc-а "Слабая фильтрация но полезная для удаления горячих пикселов", а на сколько сильные параметры были у VagueDenoiser(threshold=1.5,method=1,nsteps=6,chromaT=2.0) я не знаю - может хотябы Esc в курсе?:)
Я попробывал FFT3DFilter(sigma=1.5, plane=4, interlaced=true) результат получился лучше, но некоторые сцены помойму стали чуть замылены, поэтому добавлять VagueDenoiser наверно не стоит (прикрепил картинку). Параметры FFT3DFilter я взял как написано в статье для "Фильтрация DV чересстрочного видео", т.е. interlaced стоит в положении true. У DeGrainMedian и VagueDenoiser, как показано в статье, тож есть такой режим - мне нужно его включать? Параметры видео:
Type: Interlaced MPEG2   Framerate: 29.970 Hz
Bitrate: 9.800 Mbps         Resolution: 720x480
Цитата (Endymion @ 30 июля 2007, 15:29)
Нет, это разные фильтры.

Ну да, точнее было сказать Convolution3D ранняя версия пространственно-временного фильтра, вот;)
Цитата (Esc @ 30 июля 2007, 18:04)
Convolution3D - это старьё. Но хорошее. Попробовать можно, если скучно. Мало ли, вдруг случайно нападёшь на правильные параметры, и он сработает лучше более новых фильтров.

Мож и попробую, если ты мне укажеш эти правильные параметры - ну которые в твоем хелпи. :wink:
Цитата (Esc @ 30 июля 2007, 18:04)
Видео тоже как-нить гляну. Потому что я тоже не понял, что ты там тогда вычистить хочешь.

Ну наверно это потому, что ты читал мой пост под каким то кайфом. :wink:
Цитата (Endymion @ 30 июля 2007, 15:29)
При уменьшении артефактов меньше станет. 704x396 для анимэ (если это анимэ конечно) вполне достаточно.

А для фильма нужно столько же или еще больше? Вобщем я слегка уменьшил картинку (думаю пойдет - незабудте сохранить ее на винте для просмотра, потому, что у прикрепленой наверно будут большие пиксели) - Первая (снизу и сверху) - исходник, вторая -  DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=3), третья - VagueDenoiser(threshold=1.5,method=1,nsteps=6,chromaT=2.0), четвертая - FFT3DFilter(sigma=1.5, plane=4, interlaced=true). Четвертая снизу получилась лучше других, но сверху помойму больше "мыла", а вы как думаете?
Кстати в Статье указан интересный способ сравнения фильтрации:
"Просмотр результатов с чередованием"
Цитата
Avisource("C:\test.avi")
d1=DeGrainMedian(mode=1,limitY=4,limitUV=0,interlaced=true)\
.Subtitle("DeGrainMedian mode=1)
d1s=subtract(last,d1).Levels(117,1,139,0,255)
d2=DeGrainMedian(mode=2,limitY=4,limitUV=0,interlaced=true)\
.Subtitle("DeGrainMedian mode=2)
d2s=Subtract(last,d2).Levels(117,1,139,0,255)
Interleave(last, d1, d2, d1s, d2s)

Но плеер у меня выдает ошибку на 6 строчке:
Script error: expected a , or )
(... , line 6, column 24)
Мож вы в курсе в чем тут ошибка?


Исправил(а): Armed, 07 марта 2008, 09:22

--------------
Федоров, РПЦ против Христианства
Отправлено: 31 июля 2007, 11:59 | Зарегистрирован: 29 января 2006
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Цитата (Armed @ 31 июля 2007, 10:59)
Ну да, точнее было сказать Convolution3D ранняя версия пространственно-временного фильтра, вот;)
Да? Я лично где-то около десятка других пространственно-временных фильтров знаю. Ну да ладно черт с ним.

Цитата (Armed @ 31 июля 2007, 10:59)
Мож и попробую, если ты мне укажеш эти правильные параметры - ну которые в твоем хелпи
Convolution3d (preset="movieLQ")

Цитата (Armed @ 31 июля 2007, 10:59)
А для фильма нужно столько же или еще больше?
А для фильма нужно столько, сколько получается. У меня это был бы или анаморф или где-то 768x432 (если аспект 16x9).

Если хочешь большую картинку, не оглядываясь на фильтрацию, в данном случае нужно отрезать по 2 пикселя слева и справа (всеравно это чернота), получим 716x480 и потом отресайзить в 848x480. Тода и аспект будет хороший (конечно не идеальный, но более точный чем при 852x480), и кратность отличная, и черных полос почти нет. Это ориентируясь по первой прикрепленной картинке на этой странице.

Цитата (Armed @ 31 июля 2007, 10:59)
незабудте сохранить ее на винте для просмотра, потому, что у прикрепленой наверно будут большие пиксели
Ничего не понял. Чего вдруг у нее пиксели должны большими стать?

Вообще мне снова нравится 4й вариант.

Цитата (Armed @ 31 июля 2007, 10:59)
Мож вы в курсе в чем тут ошибка?
Неплохой скрипт, если просматривать его в ВД(М). А ошибка как минимум в недостающих кавычках.

Цитата
Avisource("C:\test.avi")
d1=DeGrainMedian(mode=1,limitY=4,limitUV=0,interlaced=true)\
.Subtitle("DeGrainMedian mode=1")
d1s=subtract(last,d1).Levels(117,1,139,0,255)
d2=DeGrainMedian(mode=2,limitY=4,limitUV=0,interlaced=true)\
.Subtitle("DeGrainMedian mode=2")
d2s=Subtract(last,d2).Levels(117,1,139,0,255)
Interleave(last, d1, d2, d1s, d2s)


Исправил(а): Endymion, 31 июля 2007, 15:32
Отправлено: 31 июля 2007, 13:58 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11392
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Для поддержки данной темы хочу кинуть в неё кое что.

Что делать, если телесайд с понижением фреймрейта тебя по каим-то причинам не устраивает, или видео оригинально снято в interlaced режиме, или собственно телесайн на двд выполнен настолько паршиво, что оригинальное видео уже не подлежит восстановлению? В качестве примера могу привести американские релизы Utena и Slayers (то ли 2 то ли 3 сезон). В этом случае ваше решение - деинтерлейс. Ещё раз подчеркну, что деинтерлейс используется, когда ничего другого уже поделать нельзя.

Есть много всяких разных деинтерлейсеров. И я всячески вам советую попробовать различные варианты в каждом конкретном случае. Но для меня наилучший результат чаще всего давало сочетание
Исходный код
LeakKernelBob(Order=1)
BlendBob()

Первая функция кажется берётся отсюда, вторая отсюда. Может с тех пор и придумали что-то лучше, но мне давно уже не попадались так похабно закодированные двд-шки.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 20 августа 2007, 21:49 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11392
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Заодно переношу сюда из другого топика свои рекомендации по использованию фильтров при рипе DVD.

Исходный код
LoadPlugin("C:\Program Files\DGMPGDec\DGDecode.dll")
mpeg2source("Guu 18.d2v", info=3)
ColorMatrix(hints=true, interlaced=true)
tfm(d2v="Guu 18.d2v")
tdecimate(mode=1)
crop(6,0,-4,0)
LanczosResize(640,480)
DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=3)
VagueDenoiser(threshold=2,method=1,nsteps=6,chromaT=2.0)
limitedsharpenfaster(edgemode=1)


mpeg2source - чтение видео;
tfm+tdecimate - телесайд;
ColorMatrix - новомодная фишка, якобы помогает правильно переводить цвета с dvd в avi, потому что все конверторы привирают;
crop - обрезать чёрное по бокам;
LanczosResize - ресайз высокой чёткости (не факт, кстати, что ему место на данном аниме);
DeGrainMedian - лёгкий временной (temporal) деноизер, снижает зернистость, улучшает сжимаемость, самая лёгкая рекомендованная автором установка;
VagueDenoiser - мой любимый пространственный (spatial) деноизер, делает практически то же самое, но иными методами, самая лёгкая рекомендованная автором установка для аниме;
limitedsharpenfaster - повышение чёткости на границах, это моё пожалуй единственное самостоятельное гениальное открытие, что для аниме совершенно не нужно повышать чёткость на всей картинке, ничего кроме зерна (которое вы только что старательно убирали) вы с него не получите. После применения limitedsharpenfaster(edgemode=1) залитые области остаются гладкими, как и были, а вот все линии становятся гораздо более чёткими.

И этого вполне хватает. Для более кино-подобного аниме (то есть того, у которого больше градиентных красок, чем однородных), типа 5 см/сек, я использовал ещё более слабую установку VagueDenoiser, рекомендованную для кино (отличается одним параметром). Если аниме более мультяшное, то есть с минимумом градиентных красок, все цвета однородные, наоборот можно использовать более грубый деноизер типа Deen.

Отдельная фишка - борьба с радугой. Про неё как-нибудь потом расскажу.


Исправил(а): Esc, 06 сентября 2007, 07:05

--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 20 августа 2007, 22:04 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Esc
Потестил limitedsharpenfaster(edgemode=1) в предбоевых условиях - очень понравилось. Спасиб, буду использовать.
А вот ColorMatrix - абсолютно не вижу что дает. Я уже и через Interleave, и через StackVertical сравнивал...
Разници между DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=3) и UnDot() так же не вижу (хотя и не удивительно), потому пользуюсь вторым, как и раньше.
VagueDenoiser использую с threshold=1.5. Как по мне, так этого достаточно.
UPD: А еще вопрос. Как ты относишься к фильтрованию интерлейсного видео перед применением TFM? Разделить поля, отфильтровать, собрать обратно...


Исправил(а): Endymion, 05 сентября 2007, 22:53
Отправлено: 05 сентября 2007, 22:45 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11392
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Endymion
1. ColorMatrix даёт чуток поярче цвета.
2. DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=3) и UnDot() советую сравнить по скорости (именно советую, сам не сравнивал).
3. Отрицательно отношусь. Чистить картинку надо в том виде, в каком она есть, а не в том, в котором она по каким-то причинам хранится. Какой физический смысл в раздельном сглаживании чётных и нечётных строк?


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 05 сентября 2007, 23:11 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11392
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Факин шит!!! ColorMatrix для американских дивидюков должен вызываться с параметром interlaced=true! Иначе возникает гребёнка. (* бьётся головой об стол *)
Теперь весь рип Гуу переделывать!

Переписал свой скрипт с примером.


Исправил(а): Esc, 06 сентября 2007, 07:16

--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 06 сентября 2007, 06:49 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Esc
Цитата (Esc @ 05 сентября 2007, 22:11)
Какой физический смысл в раздельном сглаживании чётных и нечётных строк?
Понятия не имею. Потому и интересуюсь :gigi:

Теперь вот хочу поинтересоваться, как ты относишься к переменному фреймрейту. Попробовал я с ним поиграться. Пока результатом доволен. Делал так:
Исходный код
# Первый проход:
Mpeg2Source("VTS_01_1.d2v")
TFM(d2v="VTS_01_1.d2v", output="matches.txt")
TDecimate(mode=4, output="metrics.txt")
Запустил этот скрипт в МПК с ускоренным воспроизведением и пошел пить пиво чай.

Исходный код
# Второй проход
Mpeg2Source("VTS_01_1.d2v")
TFM (d2v="VTS_01_1.d2v", input="matches.txt")
TDecimate (mode=5, hybrid=2, vfrDec=1, input="metrics.txt", tfmIn="matches.txt", mkvOut="mkv-timecodesfile.txt")
Crop(8,0,-8,0)
UnDot()
VagueDenoiser(threshold=1.5,method=1,nsteps=6,chromaT=2.0)
LimitedSharpenFaster(edgemode=1)
А этот скрипт отправил энкодеру. После кодирования получил файл "mkv-timecodesfile.txt", положил все в матрешку вместе с таймкодом и получил видео, без единого дубликата (даже оригинального), но играющееся как положено.

Единственное, такие методы могут вызвать некие проблемы у тех, кто захочет это видео перекодировать.


Исправил(а): Endymion, 07 сентября 2007, 16:11
Отправлено: 07 сентября 2007, 16:04 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
 393 ответов после 14 июля 2007, 00:10 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (27) « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Avisynth, ависинт


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика