Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » В Виртуал Дабе
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (19) « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... » ответить новая тема новое голосование
 Тема: В Виртуал Дабе (техническое)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Narutokun
Цитата
Что я делаю не так? ))) Вроде всё как в статье написано...

Нет, ты делаешь что-то не так, как написано в статье. Скорее всего путаешь 1st и 2nd pass.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 26 ноября 2006, 20:52 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Добавил в ФаК 10-м вопросом.

--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 26 ноября 2006, 21:01 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Squalleh 
.cyanide sun.
 Сообщений: 3605
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (Cooller @ 25 ноября 2006, 13:30)
мульти-медиа-для-виндоуз

если ты про .wmv , то он не пашет


--------------
~.have you heard the news that you're dead?
Отправлено: 27 ноября 2006, 18:53 | Зарегистрирован: 01 октября 2006
Скай 
Парящий в облаках
http://skie.ucoz.ru/files/Ava/AVA100X100.gif
 Сообщений: 987
 Автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Narutokun
Цитата (Narutokun @ 25 ноября 2006, 16:45)
А вот что выдаёт, когда выбираю DivX 6.2.2. YV12 Decoder:

Это декодер, он ДЕкодирует видео, в списке кодеков он присутствует лишь для совместимости (т.к. декодеры и энкодеры разделяют один список) им ты ничего не закодируешь.
А тебе энкодер нужен (тот что первый у тебя), с ошибкой не понятно. Может разрешение не такое, причина может быть любая.


--------------
"-Машины - вот герои нашей цивилизации. Не мы..." © Джордж Локхард, "Железобетон"
Отправлено: 01 декабря 2006, 02:01 | Зарегистрирован: 25 сентября 2005
Squalleh 
.cyanide sun.
 Сообщений: 3605
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
вобщем. разъясню всё. у меня при экспорте даются форматы: windows media video, quicktime, TIFF, targa, Microsoft DV AVI, Microsoft AVI, MPEG, Windows waveform. выбрав Microsoft AVI(единственный из выше перечисленных поддерживающий DivX) , настраиваю на видео DivX 6.2© аудио анкомпрессд, 44100, потом жму экспорт. жду. и получается качество ТАКОООООЕ, что просто слов нет. одни разноцветные квадратики

--------------
~.have you heard the news that you're dead?
Отправлено: 04 декабря 2006, 18:23 | Зарегистрирован: 01 октября 2006
Генерал Гривус 
duffman
 Сообщений: 711
 Автор
 
Слушает:
hardcore
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ  ЦИТАТА
Из премьера не надо экспрортировать (то есть надо но в анкомперессед или lossless кодеки), а потом уже кодить.
Отправлено: 04 декабря 2006, 18:44 | Зарегистрирован: 02 октября 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Цитата (Скай @ 30 ноября 2006, 17:01)
Это декодер, он ДЕкодирует видео, в списке кодеков он присутствует лишь для совместимости (т.к. декодеры и энкодеры разделяют один список) им ты ничего не закодируешь.

Совершенно верно. Это DivX подряжается заодно и некомпрессированное видео играть. YV12 - это цветовое пространство такое, в котором все mpeg-based кодеки живут. RGB - это тоже цветовое пространство, для ориентировки вам.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 04 декабря 2006, 18:59 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Esc
кстати, сенсей, не расшифруешь тогда YV12?
RGB знаю,  CMYK знаю...а что за YV12 тогда?


--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 04 декабря 2006, 19:44 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
GJI[ю]I( 
 Сообщений: 10
 
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
еще 1 вопрос про виртуал даб..
Я хачу сделать шиковку из анимашки... тоесть поудалял я не нужные моменты... и как сохранить так , что бы это было не 1 целым идио а отрезками?
Отправлено: 04 декабря 2006, 20:49 | Зарегистрирован: 30 ноября 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
RatKiller
ну если ты знаешь CMYK, то должен знать и lab. :wink:
А это фактически то же самое. Цвет представлен компонентами люмы (Y) и хромы (U,V), то есть яркости и цветности.
А вот дальше начинается чехарда с тем, что брать и как хранить. Есть 4 десятка более или менее похожих мужду собой YUV-форматов. YV12 известен тем, что очень популярен среди mpeg-кодеков, ибо хорошо ужимается. Его отличительные особенности следующие:
- Значений хромы в нём в 4 раза меньше, чем значений люмы. Т.е. берётся квадрат 2х2 пикселя и с него снимается 4 значения Y и лишь по одному значению U и V. Именно поэтому mpeg-based кодеки физически не могут работать с изображениями, размеры которых не делятся на 2.
- Это планарный формат. Что означает, что Y, U и V хранятся планами. То есть группируются вместе для лучшей сжимабельности. Для этого выбирается некий прямоугольник, и с него сначала собираются значения одной коомпоненты, потом все значения другой, потом третьей.

Конкретно для YV12 эта схема работает так. Берётся прямоугольник, стороны которого N и M пропорциональны 4 и 2 (узнаёте стандартные ограничения кратности для DivX-а?). С него собираются значения Y, для каждого пикселя, всего N*M значений, потом V для каждого квадратика 2х2, то есть итого (N/2)*(M/2) значений, потом столько же значений U. Именно поэтому N должно делиться на 4, а M на 2. Тогда минимально возможный блок из 4х2 пикселей даёт нам в аккурат 12 байт, почему и называется пространство YV12. 12 байт - это 3 длинных слова (long): 2 первых long-а состоят целиком из значений Y, а третий V и U делят пополам. В пространстве RGB тот же квадрат описывался бы 8 лонгами, по одному на пиксел.
Но конечно же лучше, чтобы блоки были кратны 16, а то и 32. Тогда планы получаются более объёмные и хорошо пакуемые. Именно по этой причине 640х480 - отличный размер для видео. А 644х482 гораздо хуже.

Может я конечно и вру. Но как-то так всё должно быть.  :cool:
(Всё-таки наврал и позднее подправил.)

Что из этого следует? Все переводы цветового пространства из RGB в YV12 и обратно приводят к некоторым потерям. Как цвета, так и резкости изображения. Совсем их избежать не удастся, но чем меньше их будет, тем лучше.


Исправил(а): Esc, 05 декабря 2006, 17:10

--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 04 декабря 2006, 21:38 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
GJI[ю]I(
Надо было не удалять лишнее, а выделять нужный отрезок и сохранять.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 04 декабря 2006, 21:39 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Скай 
Парящий в облаках
http://skie.ucoz.ru/files/Ava/AVA100X100.gif
 Сообщений: 987
 Автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Esc
Хмм, а АЕ шниый лузлесс (да и сам АЕ) , он какое цветовое пространство использует?


--------------
"-Машины - вот герои нашей цивилизации. Не мы..." © Джордж Локхард, "Железобетон"
Отправлено: 04 декабря 2006, 22:15 | Зарегистрирован: 25 сентября 2005
Rick Junker 
Сто тринадцатый!
 Модератор
 Сообщений: 2505
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
В АЕ нет "луззлеса", вообще адобе традиционно использует внешние декодеры. Если же имеется в виду Uncompressed - то это всегда RGB.

--------------
"Умей творить из самых малых крох.
Иначе для чего же ты кудесник?.."
К. Д. Бальмонт
Отправлено: 04 декабря 2006, 22:41 | Зарегистрирован: 15 июня 2003
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Вчера малёк таки наврал с цифрами, сегодня подправил и дополнил.

Про анкомпрессед Рик прав. Во всех редакторах используется RGB, в нём легче проворачивать многие визуальные обработки.
А вот всякие алгоритмы сглаживания наоборот предпочитают YUV-пространства, потому что сглаживание выгоднее проводить раздельно по цвету и по яркости.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 05 декабря 2006, 17:13 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Esc
спасибо за подробное описание.
Lab и правда знаю)


--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 05 декабря 2006, 21:39 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
 274 ответов после 08 ноября 2006, 13:36 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (19) « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » В Виртуал Дабе


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика