| |
Зритель |
|
|
|
|
Цитата | А как сделать светомузыку ,ну что бы экран подсвечивался во время басов например. |
Тупо режешь видео в нужном месте и кидаешь на это место переход flash, при необходимости настраиваешь длительность вспышки и все
|
Отправлено: 25 февраля 2009, 05:01 | Зарегистрирован: 21 ноября 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
У меня вопрос можно ли в вегасе 7, сделать огонь, надписи или рисунки на бумаге как бы сам рисуешь.
|
Отправлено: 23 марта 2009, 12:31 | Зарегистрирован: 19 февраля 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Zetsushikabane можно юзать hand-draw эффект из NewBlueFX-овских плагинов, наложить через add на текстуру бумаги и добавить лёгкое "дрожание" контура любым шейком с малой аплитудой и высокой скоростью, будет похоже на ручную анимацию.
Исправил(а): trampler, 23 марта 2009, 13:12
|
Отправлено: 23 марта 2009, 13:12 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
Работает над: | изучением vegas 9.0 |
|
|
|
Вот засунул я в вегас видео с музыкой отредактировал что надо, нажал рендер эс, итог - 1) видео как будто в слоумо постоянно, хотя настройки проекта такие же как и у исходника, 2) какие то беспонтовые полоски как на старом телеке (рендерил в анкомперссед).
-------------- WTF о_0
|
Отправлено: 18 февраля 2010, 20:39 | Зарегистрирован: 16 ноября 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | Видимый диапазон спектра |
|
|
|
Freem4n почитай статью http://akross.ru/index.cgi?sec=articles;id=83 Проект должен быть настроен: разрешение проекта=разрешению исходника, progressive scan... Настройки рендера такие-же как у проекта.
-------------- 15 см лобовой брони, потом затылочная кость. Место для механика-водителя не предусмотрено.
|
Отправлено: 18 февраля 2010, 22:28 | Зарегистрирован: 18 декабря 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
brdm-69 не советуй ту чудо статью с магией пиксельаспекта и интерлейсом что она вообще до сих пор на акроссе делает.. Freem4n настройки проекта должны быть: pixel aspect = 1, field order = progressive, deinterlace method = none, frame rate = как в искоднике, width/height = как в исходнике. при рендере ставишь такие же параметры. а слоумо потомучто uncompressed не успевает считываться с диска, после кодирования всё будет ок.
Исправил(а): trampler, 18 февраля 2010, 23:51
|
Отправлено: 18 февраля 2010, 23:48 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
Работает над: | изучением vegas 9.0 |
|
|
|
trampler, brdm-69 спс большое все терь норм работает
Исправил(а): Freem4n, 19 февраля 2010, 00:16
-------------- WTF о_0
|
Отправлено: 19 февраля 2010, 00:16 | Зарегистрирован: 16 ноября 2007 |
|
|
|
Работает над: | изучением vegas 9.0 |
|
|
|
из-за чего при изменении велоксити (изменение внутренней скорости воспроизведения видео кусочков) на видео начинают появляться беспонтовые красные квадраты ???
-------------- WTF о_0
|
Отправлено: 24 февраля 2010, 16:45 | Зарегистрирован: 16 ноября 2007 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Накопилось несколько вопросов по поводу вегаса, ответьте пожалуйста: 1.Можно ли соединить кусочки на таймплане в один до рендера? Например как в фотошопе соединяются несколько слоёв в один, так и вырезаные куски в вегасе. так можно сделать? 2. Не совсем понятно зачем нужен Frame rate. значение его нужно ставить как висходном видео, ведь так? И какие последствия будут если задать Frame rate неправильно? 3. как сделать фрейблендинг в вегасе? 4. В последнее время после рендера, музыка и видео стали не совпадать друг с другом. Сначала проиграет музыка а уже за ним плетётся недовоспроизверёднный кусок видео. вот. хотя в проекте все отлично да и остальное не вегасовское видео тоже воспроизводится нормально. что случилось?
-------------- Мы убьём всех и ещё кого-нибудь
|
Отправлено: 26 февраля 2010, 09:09 | Зарегистрирован: 23 марта 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Alik@ 1. без пререндера склеить по длине два куска видео на одной дорожке в вегасе нельзя к сожалению. слить наложенные друг на друга дорожки как слои в шопе тоже нельзя, но можно назначить одну дорожку парентом к другой, чтобы изменения первой одновременно отображались на всех привязанных. 2. фрейм рейт показывает, какая частота кадров будет в проекте. если она не совпадёт с частотой видеосорца, то кадры из него будут выбираться с дискретно нарушенной скоростью - в зависимости от настроек ресемплинга произойдёт либо продёргивание/дублирование кадров, либо их смешивание (фреймблендинг). в работе иногда возникают ситуации, когда на таймлайне несколько сорцев с различным фпс, но желательно избегать этого и следить чтобы фпс сорца, проекта и рендера совпадали. 3. в вегасе он включен по умолчанию, в свойствах каждого куска за него отвечает ресемплинг (smart resample/disable resample). 4. если ты пытаешься воспроизвести несжатое видео, то диск просто не успевает его считывать. проверь, продолжает ли оно тормозить после кодирования.
|
Отправлено: 26 февраля 2010, 10:32 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
trampler Жаль что нельзя. А как тогда привязать дорожки? Несжатое видео я закодировала, все пошло отлично) Интересно, но раньше я также рендерила этот проект несжатым, но ничего не отставало. почему так?
-------------- Мы убьём всех и ещё кого-нибудь
|
Отправлено: 26 февраля 2010, 12:54 | Зарегистрирован: 23 марта 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Alik@ там на дорожках такая стрелка, кликаешь и она привязывается к паренту сверху. видимо, раньше у тебя были клипы с меньшим разрешением, и видеопоток успевал считываться..
|
Отправлено: 26 февраля 2010, 14:17 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Слушает: | Канаты-Улицы-Пикачу |
|
|
|
trampler, хмф.. т.е. если я при этой привязке(две дорожки, одна видео вторая например зелёная линия кситью) например Хрома Кеером уберу зелёный цвет, то в этом куске будет отображаться слой расположенный под двумя привязанными? т.е. короче вот так(фигово я на словах объясняю):
|
Отправлено: 26 февраля 2010, 16:11 | Зарегистрирован: 13 ноября 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Chono чесно без понятия, я с привязками никогда не работал (не возникало необходимости), просто знаю что они есть. для твоего примера достаточно указать линию как alfa matte для того жёлтого куска, в туторе чеба это подробно разбиралось..
|
Отправлено: 26 февраля 2010, 21:43 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Слушает: | Канаты-Улицы-Пикачу |
|
|
|
trampler, ага. спасибо) всё таки действительно через привязку такое делается)
|
Отправлено: 26 февраля 2010, 23:57 | Зарегистрирован: 13 ноября 2008 |
|
|
|
|