| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Esc Ну это не стандартные дивиксовые квадраты, это что-то другое, но тем не менее... лесенка, вот что. Обрати внимание на его нос. VP7- слева, AVC- справа.
Присоединённая картинка
|
Отправлено: 18 марта 2007, 22:26 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Да, бывает грязь. Но я просил с номером кадра. Вот например, кадр 2462 (оригинальный, у x264 разумется сдвинут). ВП7 слева, и как раз на нём я вижу мыло, а на х264 наоборот, квадраты. И я таких полно могу настрогать.
Присоединённая картинка
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 18 марта 2007, 22:34 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Esc, у тебя что-то с декодером не то значит. Смотри, как выглядит эта картинка у меня.
Присоединённая картинка
|
Отправлено: 18 марта 2007, 22:44 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Похоже, подглюкивает декодер ффдшоу. Повторно открыл тот же кадр - и он в сто раз лучше выглядит.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 18 марта 2007, 22:45 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Согласен, что чёткость у x264 вышла получше. Хоть он и традиционно привирает с цветами, для превью это менее важно, чем чёткость изображения. VP7, дурачок, честно держит все цвета, но теряет на качестве изображения. Поэтому для сверхкачественных рипов я по-прежнему буду использовать VP7, а вот для превью x264 может стать достойной альтернативой.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 18 марта 2007, 23:00 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Я знаю, почему х264 приврал цвета. Это из-за моей криворукости. Только что поднял логи- я его перед сжатием конвертнул в YV12.
|
Отправлено: 19 марта 2007, 00:03 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Aggressor Все кодеки кодируют в YUV пространстве. А ресайз и другие фильтры даба работают в RGB. Так что мы оба конвертнули туда и обратно. Это стандартная часть Full processing mode.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 19 марта 2007, 06:14 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Esc Пускай кодируют в YUV, но на входе х264 с удовольствием принимает как YV12, так и RGB32. Не любит он только RGB24. Поэтому проведенное мной преобразование RGB24 -> YV12 -> собственное пространство энкодера (YUV какой-нибудь) по идее должно быть более цветопотерьно, чем напрямую RGB32 -> собственное пространство энкодера. Сейчас как раз ищу оптимальное решение для работы в АЕ с разными типами исхоников. Пока ничего лучше, чем преобразовывать весь материал в Uncompressed RGB32, не придумал. -- up: снова мне что-то приснилось. Конечно же х264 отказывается принимать RGB32 на входе. Только YV12. Сорри за дезу.
Исправил(а): Aggressor, 19 марта 2007, 23:12
|
Отправлено: 19 марта 2007, 10:44 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
|
|
Aggressor Забавно только то, что мой GUI ни в какую не хочет начинать кодинг, пока я не прилеплю ависскрипт ConvertToYV12() Пожалуй поизучаю твой meGUI когда свободное время будет. Да и RGB32 как-то неохота. И без того нехило весящие видео файлы весят еще больше. Если оно действительно так, то предлагаю использовать в проекте клипа RGB24, а в RGB32 перегонять ависинтом "на лету" непосредственно перед кодингом. Ведь преобразование RGB24 --> RGB32 не должно дать потери цвета.
Исправил(а): Endymion, 19 марта 2007, 17:34
|
Отправлено: 19 марта 2007, 17:27 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Endymion Вариант, но все фильтры и эффкеты оперируют с RGB32. Т.е. получается и без того тормозящему на не очень мощных машинах АЕ придется выполнить преобразование на лету, чтобы отобразить эффект. А вообще тема пока не изучена, поэтому прекращаю строить догадки, пока не поизучаю матчасть
|
Отправлено: 19 марта 2007, 18:05 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
|
|
Aggressor Я не совсем это имел ввиду. В АЕ какраз и использовать обычный RGB24, которым пользовались всегда. И когда уже отрендерим весь готовый клип (опять же в rgb24) и начнем кодировать в H.264 - добавить в ависскрипт строку ConvertToRGB32()
UPD: после некоторых размышлений - пришли к выводу что проще просто отрендерить сразу в RGB32. В адобовских прогах это "Millions+ colors"
Исправил(а): Endymion, 19 марта 2007, 19:02
|
Отправлено: 19 марта 2007, 18:41 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Мне как-то один чел обьяснял как кодить, я вообще....
-------------- Исправлять клипы, словно точить меч, с каждым разом он становиться лучше, но главное не сточить его весь.
|
Отправлено: 19 марта 2007, 19:21 | Зарегистрирован: 15 февраля 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Мне вот еще стало интересно, каким типом рендеринга лучше пользоваться- матированным или нематированным? Т.е. что для энкодера более приемлимо- прималтиплайд или стрейт?
|
Отправлено: 19 марта 2007, 20:46 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Чувствую себя обязанным отметить, что x264 достиг достойного качества. Сейчас кодю им нового Макото Синкая, и выглядит на 2000 кбит просто идеально.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 04 августа 2007, 07:06 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Здорово а кодировал вручную или через Gui? Какие особенности в настройках кроме битрейта? Качество лучше чем у NeroAVC?
|
Отправлено: 04 августа 2007, 21:21 | Зарегистрирован: 02 октября 2006 |
|
|
|
|