| |
Зритель |
|
|
|
|
Оффтопик | De29v101L,эх, тяжка-то жизнь, мир...где никто не понимает истину синхронизации...но я верю!! Что однажды истина озорит этот свет, да встанут клипорезы на путь праведный. Однажды...когда-то позже, когда-то...пророк покажет истину ЕЁ: истину синхронизации! Но пока что, этот мир слишком жалок, чтобы понять все тайны ЕЁ. (Без обид ) |
Исправил(а): Real, 21 декабря 2009, 00:55
-------------- http://www.youtube.com/watch?v=90ELleCQvew
|
Отправлено: 21 декабря 2009, 00:51 | Зарегистрирован: 20 апреля 2009 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
De29v101L, давай говорить о конкретной музыке- той, что мы использовали в этом клипе, а не о современной музыке в общем. Ты, наверное, бывал на "сейшнах"- концертах вот таких вот групп вроде этой. Ты правда веришь, что эти патлатые черти, отдающиеся на сцене драйву на все сто, что-то там программируют в своих треках? Или электрогитара в руках чем-то принципиально отличается от скрипки? Не путай основанный на сэмплах "тыц-тыц" и живую музыку. Соответственно, я считаю, что синхра бывает "живая", а бывает "механическая" (она же "деревянная", "схематичная" и еще хз какая). Возможно, второй вариант прокатит под программируемую музыку, но он бесполезен тут. Остальное- это субъективизм. Лучше бы ты просто сказал "Я бы синхрил по-другому", чем пытаться объяснить, кто в чем накосячил. Все равно любой из нас, читая это, только пожмет плечами- ведь мы не делали куски в последний момент, у нас было время сделать синхру именно такой, какой мы ее хотели сделать. И то, что в разных кусках паттерны синхры отличаются- это огромный плюс, т.к. в каждом кусочке благодаря этому можно узнать автора
|
Отправлено: 21 декабря 2009, 01:32 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
мне вот интересно, Девил, откуда ты всю эту инфу берёшь. про то как правильно синхрить по долям, расставлять на табах ритмические метки, алгоритмически просчитывать динамику - это ты где-то почерпнул из умных источников или сам до этого дошёл? (это я сейчас не иронизировать пытаюсь, мне реально интересно откуда такие познания, если проф.клипмейкеры свой опыт не систематизируют и делятся им неохотно)
|
Отправлено: 21 декабря 2009, 03:22 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
очень понравился кусок на Еву, остальное желания пересмотреть не вызвало
|
Отправлено: 21 декабря 2009, 03:29 | Зарегистрирован: 31 мая 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Aggressor окей, использованная в клипе музыка в принципе, имеет вполне себе старые корни, и явно без всяких "программируемых" прибамбасов. Только сути того, что ее можно разобрать на партии и тд - это не меняет. Просто я считаю, что такая музыка это уже практически прошлый век. Она элементарна в техническом плане, нежели безумно трудный техно-индастрил тот же. И семплы с "тыц тыц" - это все тоже элементарщина, для дилетантов, играющихся с семплерами. В проф сфере все в разы сложнее. Соединить именно живую музыку с моделируемой, задание не простое ... привет техно-индастрил, такой сложный и почти гениальный. Короче, используемую музыку в клипе, я считаю просто ущербной, это треш, просто треш. Я так говорю, не из-за того, что она мне не нравится, скорее наоборот, просто опять же в тех плане, слишком просто и низкоуровнево. Бывал я на живых концертах, как и подобной музыки так и классической, на последних больше, а на первых и сам играл лет 5 назад -)) И скажу, как и любой другой бывший музыкант, что электрогитара и скрипка - как небо и земля, с кучей вытекающих следствий. Хотя может на меня просто недавно повлияла Ванесса Мэй. А вообще смотря что играть, на электрухе можно лабать трешак, не будучи Джо Сатриани, от которого пипл будет в экстазе, а вот на скрипке так не выйдет, иначе у пипла будет нервный срыв и свернутые в трубочку уши. В общем, по моему скрипка более респектабельна. Но речь, собственно не об этом. А о том, что синхра бывает лишь "правильная" и "единственно верная" для любого трека. Все эти выводы, что их целая кучка видов, лишь следствие именно того, что как раз авторы то и видят трек по разному, но это не как некий "факт", а как неполноценное "зрение" в трек. Чувство ритма и прочего у всех разное, и по-этому видов развелось не мало. Можно конечно списывать все на восприятие, каждого индивида, но сути не меняет. Ключевые аспекты в музыке на то и ключевые, чтобы их использовать, а не брать штурвал в свои руки и идти по обходным путям. А по мне то, что синхра в кусках разная, больше минус. Ибо все-равно, что окрашивать кусочки конкретного автора, в конкретный цвет. Выделяет - да, но не на пользу целостности для 1 картины. Хотя треков там было несколько, с разными ритмами, да только все равно, ставка была на характеризующие данную музыку, основные черты. По сути, из-за этого Ваш мэп и смотрится органично, на 1 скорости и в 1 созданном темпе. Вообще, сказать "я бы синхрил по-другому" я мог бы любому автору, но из-за уважения к вам, я просто поделился всеми своими мыслями по этому поводу -) И косяком этот способ, трудно назвать, если по большому плану, то для меня 95% клипов один большой косяк в плане синхры ... и мои пока тоже не идеальны. Или как-то так
UPD: trampler конечно сам -) дело в том, что большинство клипмейкеров неосознанно так и делают, иначе бы синхры вообще как таковой не было. Просто все по-разному ее воспринимают, на подсознательном уровне, ибо восприятие музыки мозгом, как процесс - довольно трудный и до сих пор исследуемый. Вообще я могу беседовать на эту тему еще ни одну страницу.
Исправил(а): De29v101L, 21 декабря 2009, 04:12
-------------- You denied the power, and now look at you. You're controlled by it.
|
Отправлено: 21 декабря 2009, 04:04 | Зарегистрирован: 20 февраля 2007 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Смотрит: | Всё не пересмотришь ;) |
Слушает: | Machinae Supremacy |
|
|
|
Оффтопик | De29v101L.Я конечно влезаю в разговор, но солидарен с тобой лишь частично.То что люди создают музыку-программу не так уж и шедеврально.Это тоже самое что писать книги на нотной грамоте,сложно и треубет немалой образованости, но это извращние .Так же и техно-индастриал и ему подобные.Компьтерная техника это компьтерная техника а музыка это музыка.Умело скрестить бульдога и носорога - не значит быть великим творцом.Хотя насчёт конкретно вышеиспользуемой композиции согласен.Рубить мясо,ловить рыбу и готовить всё это тоже нужно уметь.Цитата | Я уже давно думаю над реализации этой теории, на мой взгляд это и будет идеальная синхронизация. Добавив к ней отличный подбор кадров, сюжет и хорошую технику - будет идеальный клип. | Ничего идеального в этом мире нету и никогда не будет.Титаник считался в некотром роде идеальным кораблём Кстати, несогласен с твоим личныи статусом |
Исправил(а): Slaps, 21 декабря 2009, 16:07
--------------
Ты индивидуальность
|
Отправлено: 21 декабря 2009, 15:54 | Зарегистрирован: 08 сентября 2009 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Цитата (Alexboy @ 18 декабря 2009, 19:25) | А вообще напомнило СтраджДевила, |
ппкс. Не покидающее на протяжении всего клипа ощущение присутствия Стража.
Если разбирать на кусочки и разыгрывать по ролям, то можно наговорить много приятностей. Если же рассматривать как единое целое, то ни одного хорошего слова... Если подробнее:
Поклон Le0 за микс. Цивилиан был замучен до смерти в винампе около года назад и соответственно, как и любой фэн, помню композиции чуть ли не наизусть. Естественно каждый переход, каждый cut - как по живому. В этом плане фэны всегда были чуткими. Касательно самого микса - весьма недурно, получить практически новую, цельную композицию из различных отрывков - это похвально, но все же не так виртуозно. Да, многие вкусные моменты прошли в финал, но СЦ - метлакор, обладающий парой особенностей: "нелюбители" не заметят стыков в любом случае из-за вызывающего отторжение вокала и общего построения МК композиций с их неоднократной сменой ритма/темпа(исправьте, ученики консерваторий). И даже любителям будет не так просто понять один ли это трек или микс из-за той же самой особенности МК композиций.
Как tryout командной работы - отлично. Отработано на все 100. Как уже было сказано, Цитата | никто и не перетягивает одеяло на себя, |
И это так. Общая стилистика сохраняется и соответственно имеется цельность. Авторы доказали, что работать вместе могут запросто и работать слаженно. Правда если все же отмечать отдельных авторов - Лео и Трамплер. Микс и артворк получились хорошо.
Писать о том, чего-ожидал-после-трейлера-и-что-получилось-в-итоге, не имеет смысла. Как экшн неплохо, как МЕП - на уровне. Как опыт работы в коллективе с получением фана от процесса - на высоте. Но не более того, не вышло чего-то выдающегося.
Субъективно не понра - быстрая нарезка с хромой синхрой, каких много, интересные переходы между исходниками, но идея утонула в мельтешении. Титры слабоваты на читаемость.
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 21 декабря 2009, 19:17 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
De29v101L Ну тогда сделай поскорее клип с идеальной синхрой, чтобы было на что пальцем показывать при сравнении Как говорится, не доказан- не факт :Р
Цитата (RatKiller @ 21 декабря 2009, 18:17) | Писать о том, чего-ожидал-после-трейлера-и-что-получилось-в-итоге, не имеет смысла. |
Ч0рд, а я как раз это и хотел почитать больше всего. Но даже такой сдержанный отзыв отца-основателя Илиты очень ценим в нашей организации!
|
Отправлено: 21 декабря 2009, 20:35 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата | Ну тогда сделай поскорее клип с идеальной синхрой, чтобы было на что пальцем показывать при сравнении Как говорится, не доказан- не факт :Р |
Обьяснимо, но не факт
-------------- Слишком много курит, слишком мало учится © trampler
|
Отправлено: 21 декабря 2009, 21:34 | Зарегистрирован: 25 августа 2009 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Aggressor, наслаждайся субъективным мнением тогда ;)
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 21 декабря 2009, 23:33 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
ментализирую эске срочно вычленять и отшелушивать тему синхры для амвипедии. амвешниковскую идеальную синхру можно сделать на таймлайне в пусть 15 секунд. с одинаково заданными кадрами. с общим методом динамики через смену, эффект, внутреннее движение, общий метод или нет. если говорить упрощенно. а потом всех дружно сложить через кальку. или сначала дать агрессору, он набьет такты, потом комунть - полутакты, потом "скрипачам", флейтистам, гитаристам, трампу наскрижалить, девилу развести акценты - в конце отдать муни - заузорит музыкальный рисунок вокальной синхрой. какб серьезно. имх девил с муни говорят об одном и том же - о рисунке трека вцелом. порою, вычленяя муз рисунок аккомпаниментных или ведущих партий "инструментов" легко может потерять спинной мозг любой композиции, ритм-секцию, в амплитуде общей динамики. идеальная синхра имх возможна разведение всех партий с последующим их сведением, но тогда это рискнет превратиться в нечто нечтное, если говорить о сложных партиях. сорь, наоффтопила. хочу расчлененки роличка чисто по синхре^.,^
Исправил(а): Scr, 21 декабря 2009, 23:43
-------------- няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
|
Отправлено: 21 декабря 2009, 23:40 | Зарегистрирован: 16 марта 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Scr не пали идею) я всегда мечтал сделать меп по принципу - каждый синхрит на отдельный инструмент, а потом все накладываются оверлеем%)
ЗЫ в синхре мне не этот пресловутый ритм интересен, а [копипаст-мод он] соответсвие характера движения в кадре сонорике текущего звука. то есть не какой бит отыгрывать/какой нет, а то каким моушн-визуальным образом это делать. а то, бывает, отсинхрят вроде всё что только можно, и сменой кадров, и внутрикадровой, и фефектами - а не качает, неправильные сцены подсунули под звучки, не с той амплитудой камеру пнули (как Девил правильно сказал).
Исправил(а): trampler, 22 декабря 2009, 00:29
|
Отправлено: 22 декабря 2009, 00:25 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
Смотрит: | Kuchu Buranko, DtB2, etc. |
|
|
|
не вдаваясь в политику объективно - сильная работа. субъективно - что-то промелькнуло, а что, даже и не вспомнишь. после трейлера было ощущение, что наконец увижу MEP со сквозным сюжетом, но не случилось. понравились Канаан, убегающая от евы, и камера в кусках по Евангелиону и Sword of the Stranger. ну и титры, конечно, стильные, даром что плохочитаемые.
-------------- The more I see, the less I know.
|
Отправлено: 22 декабря 2009, 14:53 | Зарегистрирован: 30 октября 2009 |
|
|
|
| |
Критик |
|
Слушает: | музыку всех направлений кроме русской |
|
|
|
наконец-то я все таки решился интро: отлично Tan alorn отлично переход отлично Костоправ хорошо (момент с 3мя выстрелами в полете шикарен) переход отлично Vladislav хорошо переход отлично Lirinis хорошо переход хорошо Night отлично переход отлично Seriy хорошо переход хорошо Маньяк отлично (как я рад что соляк достался маньяку ) переход хорошо Аггрессор хорошо (оставь уже в покое принцесу ) переход отлично Neko lover отлично переход отлично Наруто шыдевр Наезд на Кваку зачет (Трампа идея?) финальные титры отлично, но не читаемо Микс Leo идеально, долго не верил, что это не 1 песня. В итоге в этом году все таки есть 1 отличный МЭП
-------------- Закадровая синра © Неизвесный герой
|
Отправлено: 22 декабря 2009, 21:36 | Зарегистрирован: 23 октября 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
kameG А что тебе сделал трампик? За что ты ему так показательно не придал ему значения?
-------------- Слишком много курит, слишком мало учится © trampler
|
Отправлено: 22 декабря 2009, 22:03 | Зарегистрирован: 25 августа 2009 |
|
|
|
|