Страницы: (3) « 1 [2] 3 » |
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Artofeel @ 26 сентября 2011, 10:58) | оке гикс, лэтс талк абаут практикс 8 bit 10 bit |
Очень наглядно и однозначно. Обязательно посмотрю, как это выглядит в реальных релизах.
-------------- skype id: lirinis
|
Отправлено: 26 сентября 2011, 14:42 | Зарегистрирован: 29 июля 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
Смотрит: | Slayers Next/Try/etc |
|
|
|
Настроил madVR, разницу увидел только между madVR и EVR, второй явно хуже/полосатее, madVR/MPC decoder и madVR/madVR decoder визуально отличить не смог, как и разницу с 10 бит файлом, который корректно отображается только в варианте madVR/madVR. Вечером попробую на домашних мониторах...
-------------- Телепаты форума по прежнему в бессрочном отпуске ^_^ ------------------------------------------------ Не комментирую, умные не нуждаются, тупые не поймут© PS: дожили, на мою подпись ссылаются... :D
|
Отправлено: 26 сентября 2011, 16:04 | Зарегистрирован: 09 декабря 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Artofeel - в статье на хабре Lord_D подробно всё объясняет: меньший вес и отсутствие бандинга - http://habrahabr.ru/blogs/mass_media/129099/#comment_4273655
За одно только убирание бандинга я уже согласен, что 10-бит лучше. Вес файлов (сейчас на практике процентов на 10 а не 40) - при размере каждой FULLHD-серии под гиг да еще любимый всеми FLAC - уже не так важен.
Цвет там так и остался 8-битным, дополнительные 2 идут вроде бы на яркость (?)
Еще комментарии: http://habrahabr.ru/blogs/mass_media/129099/#comment_4273243 с этого вниз - http://habrahabr.ru/blogs/mass_media/129099/#comment_4272928
Но проблема в том, что такой быстрый и массовый переход на безальтернативное кодирование только в 10бит не есть хорошо. Я например использую Core AVC для декодирования ( не ff-mpeg и не ffdshow ) - мне теперь придется ждать выхода версии 4.0 чтобы смотреть 10-битку без глюков? Я сейчас уже бд-рипы скачиваю и первым делом проверяю 8 там бит или 10. Вдобавок про "посылание нафиг" народа у которого старые компы и длительную паузу между "отработкой полной поддержки 10-бит на железе/ кодеках/ программах" тоже всё верно. Потому как производители железа ориентируются в первую очередь не на японские мультики, потыренные и отрипованные "пиратами", а на фирменные BD-диски с кинофильмами и игры.
Исправил(а): NIGHT, 30 сентября 2011, 12:30
-------------- Pixiv Graphics 2014-2015 - 69 GiB AMV Collection v 6.0 (2002-2020) - 235 GiB
|
Отправлено: 30 сентября 2011, 12:11 | Зарегистрирован: 24 сентября 2004 |
|
|
|
| |
Критик |
|
|
|
|
О, и тут такая же тема :D
Это мицгол, он идиот. тут в приниципе аналогично, но ему там расписали почему. Вообще на хабре нет почти никого, кто бы хоть чуть-чуть в видео шарил, но при этом бы не вставлял свое весомое мнение подкрепленное десятком хомячков =/
Цитата | Цвет там так и остался 8-битным, дополнительные 2 идут вроде бы на яркость (?) | Там 10 бит на все каналы.
Цитата | мне теперь придется ждать выхода версии 4.0 чтобы смотреть 10-битку без глюков? | Ау, сейчас акутальна не 1.0.0, а 3.0.1 которая нормально все играет. И есть альтернатива в виде встроенного в madVR libavcodec'а и Lav Filters.
Исправил(а): vivan, 30 сентября 2011, 13:36
|
Отправлено: 30 сентября 2011, 13:35 | Зарегистрирован: 12 декабря 2009 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (NIGHT @ 30 сентября 2011, 14:11) | Но проблема в том, что такой быстрый и массовый переход на безальтернативное кодирование только в 10бит не есть хорошо. Я например использую Core AVC для декодирования ( не ff-mpeg и не ffdshow ) - мне теперь придется ждать выхода версии 4.0 чтобы смотреть 10-битку без глюков? | ну тут да, дело в том для чего тебе нужно аниме, мне например в первую очередь для футажа и 10бит только плюс
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 30 сентября 2011, 14:06 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Критик |
|
|
|
|
А как его полноценно запихнуть в редактор? - ffdshow отдихтерит его до 8 бит. - ffvideosource может вывести 10 бит но через жуткие хаки, которые редакторы вряд ли поддерживают. - Перекодировать без потерь? А во что? Причем чтобы без промежуточного дихтеринга в 8 бит?
|
Отправлено: 30 сентября 2011, 14:27 | Зарегистрирован: 12 декабря 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Отправлено: 30 сентября 2011, 16:09 | Зарегистрирован: 24 сентября 2004 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (NIGHT @ 30 сентября 2011, 15:09) | Двачеры на Акроссе | Главное, что в сабже он разбирается. ;)
Цитата (vivan @ 30 сентября 2011, 13:27) | А как его полноценно запихнуть в редактор? | Никак. Но даже если в текущей цепочке просто сменить исходники на 10битные, получим профит на шару и никто не пострадает. Если же сменить кодирование финального результата на 10-битное, то будет профит по качеству и двухкратная потеря времени на кодирование, а также возможные зрители, у которых это вообще не проиграется или проиграется коряво.
|
Отправлено: 30 сентября 2011, 18:00 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Чой-та не совсем понимаю проблемы здесь обсуждающиеся. АЕ, как и многие другие софтины, умеет работать с исходниками до 32 бит на канал, и выводить тоже(и не только DPX-секвенции). К-лайт классик, судя по настройкам, не смущают исходники даже с флоатом. Сразу видно людей, которые только с 8-ми битным линейным цветом работают =)
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 21 октября 2011, 23:28 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
RatKiller, вопрос не об АЕ или других софтинах, а об х264 Хоть и полноценно запихнуть 10бит может и невозможно, но даже простое преобразование 10битного сорса в 8битный, дает более качественную картинку, нежели просто 8битный сорс И меня мучает вопрос, в VD есть Color Depth: 4:2:2 YCbCr 10 bit, не это ли нам нужно? картинка по сравнению с преобразованием в R8G8B8 выглядит немного ярче чтолэ...
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 22 октября 2011, 12:18 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Artofeel, Человек может различить в районе 10млн. оттенков. В труколоре 16,7 млн. цветов. Вопрос: каким образом ты понимаешь что картинка более качественная? Стоит, конечно, учитывать, что человек лучше различает перепады яркости. Соответственно более качественная картинка - лишь субъективная оценка, основанная на яркости/контрастности изображения, собственном светоощущении и пр., ограниченная цветовым пространством девайса, на котором воспроизводится. Или я что-то не так понимаю?
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 23 октября 2011, 00:46 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
Смотрит: | Slayers Next/Try/etc |
|
|
|
Цитата (RatKiller @ 22 октября 2011, 23:46) | Вопрос: каким образом ты понимаешь что картинка более качественная? |
Дык образцы выше, на 10 битах бандинга меньше/нет
-------------- Телепаты форума по прежнему в бессрочном отпуске ^_^ ------------------------------------------------ Не комментирую, умные не нуждаются, тупые не поймут© PS: дожили, на мою подпись ссылаются... :D
|
Отправлено: 23 октября 2011, 03:13 | Зарегистрирован: 09 декабря 2007 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
-Px-, а это разве не от формата субдискретизации зависит отчасти? В труколоре градиент вполне себе нормально отображается.
Для полноты картины проследить бы еще процесс создания этих 10бит рипов. Потому что я сильно сомневаюсь, что у рипперов есть доступ к сорцам =) А это значит, что дополнительные биты берутся из воздуха, или как?
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 23 октября 2011, 03:39 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (RatKiller @ 23 октября 2011, 05:39) | В труколоре градиент вполне себе нормально отображается. |
Цитата (RatKiller @ 22 октября 2011, 01:28) | Сразу видно людей, которые только с 8-ми битным линейным цветом работают | Ты попробуй сделать градиент в 8 битах на канал и а 16 битах на канал. Хотя возможно разницу и не увидишь из-за монитора.
Цитата (RatKiller @ 23 октября 2011, 05:39) | Для полноты картины проследить бы еще процесс создания этих 10бит рипов. Потому что я сильно сомневаюсь, что у рипперов есть доступ к сорцам =) А это значит, что дополнительные биты берутся из воздуха, или как? | Расписано же, что биты "даются" при кодировании 8-ми битного сорса, за счет чего получается меньше бандинга.
Цитата (RatKiller @ 23 октября 2011, 05:39) | а это разве не от формата субдискретизации зависит отчасти? | так что в данном случае это скорее зависит от алгоритмов кодирования x264
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 23 октября 2011, 10:00 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Artofeel, в самом афтере как глубину не выставляй, рампа получается не плавной (в нюке результат получше, но есть незначительный бандинг). Насчет монитора подкол имел бы смысл, если б у тебя стоял про-моник для ЦК ;)
Что значит "даются"? Это как 60фпс тоже "даются" из воздуха на 24-30 фпс-ном сорсе?
Цитата | так что в данном случае это скорее зависит от алгоритмов кодирования x264 |
думаю что алгоритм такой же, как при изменении качества просмотра в АЕ - среднее значение для квадрата со стороной пикселей определенного размера. Лучшее - 1 пиксель, хуже 2*2 и т.д. Соответственно, закодированный сорц уже теряет какую-то часть информации и я не понимаю как ее можно вернуть.
Исправил(а): RatKiller, 23 октября 2011, 17:18
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 23 октября 2011, 17:09 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
|