Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ОБЩИЙ » дружба между людьми любящими аниме и миром?
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (2) « [1] 2 » ответить новая тема новое голосование
 Тема: дружба между людьми любящими аниме и миром? (кас: отношения между анимешниками и людьми)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Sayaki 
 Сообщений: 23
 Зритель
 
Смотрит:
07 Ghost
Слушает:
Unreal
Профиль Личные сообщения ICQ  ЦИТАТА
Никогда не задумывалась, что увлечение аниме может привести к одиночеству...а Вы думали об этом?? думаю нет...
Интересно, но когда знакомишься с человеком, не спрашиваешь любит он аниме или нет...кто - то увлекается аниме сильнее, кто - то просто иногда его смотрит от нечего делать...

Я увлекаюсь аниме почти 10 лет... нравится, люблю смотреть и коллекционировать...но если сначала я просто была ребёнком и смотрела увлеченно в экран на очередного кавайного красавчика или девчонку с большими небесно голубыми глазами, то теперь я выросла и поняла, что пора строить свою жизнь..жизнь реальную, а не как на голубом экране..

Знакомясь с молодыми людьми я постепенно начала осознавать, что одних аниме либо просто бесит, либо под аниме они понимают только хентай..и тихо посмеиваются, когда узнают, что я поклонница аниме.
Жизнь подталкивает к выбору, или стать взрослой и забыть аниме и любить, или любить аниме, но быть совершенно одной...
Вы когда - нибудь задумывались, возможно ли забыть и бросить любимое занятие ради любви..? бросить аниме чтобы стать взрослой?

Родители постоянно твердят: "Ты уже взрослая. хватит смотреть мультики!!" они не понимают, что именно аниме помогало мне выжить, когда мне было тяжело и одиноко...

У меня очень много знакомых, которые совершенно одни..и у них есть только мир аниме...я понимаю, что скоро стану одной из них...

Или любовь к аниме, но без любимого человека, или любимый человек, но без любимого мира аниме...