Страницы: (4) « 1 2 [3] 4 » |
|
...overrated superstar... |
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Alexboy хрен знает что будет дальше. после зы2 все были уверенны что соньке нет конкурентов. над коробкой все смеялись. а тут бац, и все повернулось на 180 градусов. теперь тоже не понятно что будет дальше.... та же коробка новая модель может так же уверенно погореть. SPS может вообще исчезнуть как брэнд.... а Wii захватит мир ))
-------------- ...why so serious? =_=
|
Отправлено: 08 января 2009, 17:59 | Зарегистрирован: 19 июля 2005 |
|
|
|
|
|
Цитата (Darius GQ @ 08 января 2009, 17:59) | после зы2 все были уверенны что соньке нет конкурентов |
ну, сони расслабилась, а мелкософт тупо зергом (читай огромными деньгами во многих направлениях) взял это поколение пока + огромное преимущество что ломанули.
-------------- Забавно, но жить мне нравится...
|
Отправлено: 08 января 2009, 18:03 | Зарегистрирован: 04 января 2005 |
|
|
|
...overrated superstar... |
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Alexboy просто сони теперь надо что-то нереальное делать, чтобы коробку обойти в будущем. все-таки майки я думаю не лохонутся так же, как и сони с ЗЫ3. типа наученные опытом... время покажет.
-------------- ...why so serious? =_=
|
Отправлено: 08 января 2009, 18:09 | Зарегистрирован: 19 июля 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Darius GQ @ 08 января 2009, 16:59) | а Wii захватит мир )) | А Wii уже захватила мир. По продажам она всегда опережала и Соньку, и Ящик, потому что казуальная (т.е. ориентирована на нехардкорных игроков). Ящик по продажам вроде на 2-м месте, там хороших игр больше, а Сонька уже давно обещает поднатужиться, но разрабы говорят, что под их процессор игры делать труднее, поэтому их разработка часто затягивается. Мне в принципе как РС-игроку на Сони плевать, они всё равно свои эксклюзивы на компы не пускают, поэтому Ящик мне ближе. Хотя Хало 3 они, наверное, как и вторую часть портируют - года этак через три.
-------------- Я робот и я забываю поворачивать.
|
Отправлено: 08 января 2009, 20:03 | Зарегистрирован: 14 октября 2007 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
На недавней Японской конвенции производители игр признали, что у них сейчас кризис. Даже решили предпринять какую-то антикризисную программу. Причинами того, что ПС3 сейчас находится на 4 месте по продажам, уступая даже ПС2, были названы в том числе и отсутствие новаторских идей. Очередной Резидент Ивил, очередной Гран-туризмо, очередной ДМЦ и их клоны (например новая гамеса, где девушка с пистолетами из каблуков - ну очень по стилю ДМЦ напоминает). Новые бренды появляться практически перестали. Разве что LittleBigPlanet... Все это играет против ПС3. Конечно, что она не умрёт это понятно. Под смертью платформы я подразумевал продолжения топтания на 4 месте.... Это совсем не то, что от неё ждали.
Исправил(а): HiDeaki, 09 января 2009, 02:29
-------------- ["Отдай людям всё, а себе оставь двуступенчатый редуктор..." (с)]
|
Отправлено: 09 января 2009, 02:28 | Зарегистрирован: 30 сентября 2007 |
|
|
|
|
|
HiDeaki Для начала, кризис у игропрома начался в конце прошлого века, а то и раньше, и ничего сильно умнее переноса Марио в 3Д придумано не было с тех пор. ПС2 сейчас по продажам насколько я осведомлен, уступают, по-моему, вообще все консоли текущего поколения, что и не странно, если учесть тот факт что появилась она как бы все-таки прилично раньше и к чему тут сравнение её продаж с продажами ПС3, не совсем понятно. Карманные консоли, разумеется, в расчет не беру, тут свое поле.
Состояние на 3-е января текущего года: Console: Wii PS3 X360 PS2 Total: 45,998,488 19,455,760 27,370,658 124,044,878
И вообще не очень понятно, как все это, играет именно против, бедной не слова не сказавшей, ПСЗ. Сейчас процентов 80% это мультиплатформа, те же резиденты, ДМЦ, и не вышедшая, но уже ставшая популярной, судя по всему из-за главного героя, а точнее героини, Байонета. А, следовательно, выйдут все эти «оригинальные» игры на всех современных платформах плюс еще на мобильниках, кофемолках, микроволновках с программным управлением и черти знает, на чем еще. И собственно кризис идей играет против игровой индустрии в целом, ну уж совсем никак против какой-то избранной консоли. Но пока все вот это приносит дублоны в карман разработчиков и издателей, шевелиться, мало кто будет.
Исправил(а): Alexboy, 09 января 2009, 05:18
-------------- Забавно, но жить мне нравится...
|
Отправлено: 09 января 2009, 04:57 | Зарегистрирован: 04 января 2005 |
|
|
|
...overrated superstar... |
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Alexboy @ 09 января 2009, 04:57) | Для начала, кризис у игропрома начался в конце прошлого века, а то и раньше, и ничего сильно умнее переноса Марио в 3Д придумано не было с тех пор. |
можно поподробнее 0_o
Цитата (Alexboy @ 09 января 2009, 04:57) | Сейчас процентов 80% это мультиплатформа, те же резиденты, ДМЦ, и не вышедшая, но уже ставшая популярной, судя по всему из-за главного героя, а точнее героини, Байонета. |
это произошло из-за чего?... из-за упадка соньки на рынке. была бы она сильна как вторая, коробке и не мечтать о такой славе как сейчас. и никакого переноса бы FFXIII на коробку не было б.
Цитата (Alexboy @ 09 января 2009, 04:57) | Состояние на 3-е января текущего года: X360 - 27.370.658 |
фига. за 4 дня продали в районе 700т коробок.
7ое января "Компания Microsoft утверждает, что с момента начала продаж Xbox 360 было продано свыше 28 млн этих консолей. "
-------------- ...why so serious? =_=
|
Отправлено: 09 января 2009, 05:52 | Зарегистрирован: 19 июля 2005 |
|
|
|
|
|
Darius GQ
Цитата (Darius GQ @ 09 января 2009, 05:52) | можно поподробнее 0_o |
а что тут подробнее? что принципиально нового в игровом процессе было придумано с момента, когда выпустили первый скролл шутер и перевели его в 3Д с двумя вариациями от первого и третьего лица?
Цитата (Darius GQ @ 09 января 2009, 05:52) | это произошло из-за чего?... из-за упадка соньки на рынке. была бы она сильна как вторая, коробке и не мечтать о такой славе как сейчас. и никакого переноса бы FFXIII на коробку не было б. |
Да нет, это произошло из-за того, что разработка игр для некстген консолей дело весьма и весьма затратное и не быстрое с минимальной гарантией отдачи, мыльные хиты в расчет не беру, они свою долю от фанатов и им сочувствующих получат всегда. А вопросы перехода мыльных опер в мультиплатформу естественно вопрос денег и не более. Сони взрослый мальчик и империя не хуже мелкософта в которой ПС3 не главный источник доходов отнюдь, и почему они решили не перекупать у мелкософта право на эксклюзив, это вопрос к маркетологам, финансовым аналитикам и т.д. компании.
Цитата (Darius GQ @ 09 января 2009, 05:52) | фига. за 4 дня продали в районе 700т коробок |
кто их знает, как они эти чарты считают, но может так и есть, начало года, распродажи еще не закончились. Да и в честности заявлений на вопросы, а много ль корова дает молока, естественно всегда будут причины сомневаться, а проверять это мало кому интересно.
UPD: Кстати сони вот чего-то рыпается по поводу инноваций пытаясь ввести честное 3Д, но пока оно будет натянуто на монитор это все-равно не то, честное 3Д, это ты и вокруг игра. Да и инновация то уже давняя, не развивал её просто толком никто.
Исправил(а): Alexboy, 09 января 2009, 06:26
-------------- Забавно, но жить мне нравится...
|
Отправлено: 09 января 2009, 06:17 | Зарегистрирован: 04 января 2005 |
|
|
|
...overrated superstar... |
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Alexboy по поводу мультиплатформ я все-таки не соглашусь. мне кажется здесь сказывается очень хилый старт продаж соньки. иначе, каким образом столько эксклюзивов, на которые молились сонибои перетекли на коробку? просто перекупили? да быть того не может. раньше ведь даже подумать об этом никто не мог. разработчики ведь тоже не дураки (зато трепачи те еще. помню где-то читал, что создатели тэккена и финалки клялись в верности соньке до конца, а на деле... деньги правят миром), им главное побольше бабла урвать. следовательно - если сонька не сможет им принести столько прибыли, на сколько они рассчитывают - надо перетекать на другую консоль или выпускаться параллельно. ведь если сложить суммарное количество - то получается продаж намного больше, учитывая что коробка на тот момент уже во всю продавалась. а то что сейчас майки перекупают эксклюзивы - это уже итак ясно. они себя хорошо зарекомендовали..... у соньки пока только 2 эксклюзива, которые сорвали банк - это МГС4 (ну тут все понятно) и LBP, который стал неожиданным прорывом (симпотная игра ^^). дальше пока виднеются еще 2 экса: GoW3 и "забыл как называется" от создателей фаренгейта. может быть этот год и пройдет для обеих консолей одинаково, а следующий возьмет сонька... но все равно - столько потерять на старте - это явно провал, который не окупит неплохой финиш.
-------------- ...why so serious? =_=
|
Отправлено: 09 января 2009, 06:28 | Зарегистрирован: 19 июля 2005 |
|
|
|
|
|
Ну не просто перекупили, естественно. Разработчики клялись в верности когда? когда в кармане звенели дублоны и разработка не так сильно била по ним же, сейчас все немного изменилось. Затраты выросли вот тебе и мульти платформа. И кстати тут в плюс к ящику то, что ничего принципиально нового в архитектуре мутить не надо, все тот же ПС, а, следовательно, опять же упираемся в вопрос денег, и тратить на обучение и исследование архитектуры неизвестного устройства драгоценное время и ресурсы нет необходимости, пока нет. И все эти клятвы у алтаря консолей в верности в горе и радости, как говориться до первой "горе", о чем все сторонники разных консолей забывают, люди тут как бы деньги делают, не до сантиментов им.
-------------- Забавно, но жить мне нравится...
|
Отправлено: 09 января 2009, 06:44 | Зарегистрирован: 04 января 2005 |
|
|
|
...overrated superstar... |
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
ну я и говорил, что разработчики все трепачи (кроме кодзимы). ибо бабло правит миром. просто данная ситуация между xb360 и ps3 напоминает ситуацию в 2002 году, когда все было кардинально наоборот между ps2 и просто xb.
зы - я кста тока за мультиплатформу. ведь главное игры и получение удовольствие от них, остальное побоку.
-------------- ...why so serious? =_=
|
Отправлено: 09 января 2009, 06:51 | Зарегистрирован: 19 июля 2005 |
|
|
|
|
|
Да Кодзима тоже не так прост, думается мне) Скорее всего что-то или кто-то ему помешало или наоборот помогло не удариться в те же степи.
-------------- Забавно, но жить мне нравится...
|
Отправлено: 09 января 2009, 07:00 | Зарегистрирован: 04 января 2005 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Цитата | этого ей и хватает чтобы быть на голову выше бокса. |
И вдвое дороже А смысла от BR-плеера, ИМХО, ноль. По крайней мере в нашей стране, где нормальных фильмов на BR не сыщешь...
Цитата | кризис у игропрома начался в конце прошлого века, а то и раньше, |
Это как-то не сильно помешало рынку развиться и сейчас приносить приличные прибыли
|
Отправлено: 09 января 2009, 08:04 | Зарегистрирован: 21 ноября 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Плохо что щас все аниме игры на ps3 выпускают на на pc фиг !!!
|
Отправлено: 09 января 2009, 12:26 | Зарегистрирован: 07 января 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Sasuke_Uchiha @ 09 января 2009, 12:26) | Плохо что щас все аниме игры на ps3 выпускают на на pc фиг !!! |
Это какие анимэ игры на ps3 выпускают?Naruto Ultimate ninja storm?На коробке есть Naruto The broken bond. А на пк и не будут выпускать.Можешь поискать старенькие анимэ игры весом в переделах 100 (в редких случаях 500) метров,их на пк полно.
|
Отправлено: 09 января 2009, 13:01 | Зарегистрирован: 01 ноября 2008 |
|
|
|
|