| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
far cry 3 - первое что хотел бы отметить это музыку, она прекрасна!. графика яркая и красивая, но мне больше нравилась реалистичная цветовая гамма из второй части.. касательно сюжета - глюки и галюны канешна сделаны очень зрелищно, но меня они напрягали.. и как итог - концовками, из-за этого психотропного пейота, я не сильно проникся, хотя следить за развитием событий в игре было интересно.. троица персонажей-антагонистов получилась ахренительная, злодеи в игре очень зачотные по характерам (за Бака ваще респект).. а вот фриплей как обычно мне не по нраву пришелся..как тока прокачал все навыки, забил на все эти аванпосты и прочую хрень.. хорошая игра - наверна не вошла бы в мой топ3 2012, но качество у игры на достойном уровне..
|
Отправлено: 17 января 2013, 07:35 | Зарегистрирован: 10 февраля 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Начал проходить Ni no Kuni Дико милая игра, давно ни во что такое не играл.
-------------- очень занятой человек...
|
Отправлено: 23 января 2013, 12:21 | Зарегистрирован: 02 октября 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Не давно установил старый добрый КС, забористая игрулька.
|
Отправлено: 25 января 2013, 10:19 | Зарегистрирован: 30 марта 2012 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Devil May Cry ... дождался ... как же хорошо, что конца света не случилось
-------------- You denied the power, and now look at you. You're controlled by it.
|
Отправлено: 26 января 2013, 19:23 | Зарегистрирован: 20 февраля 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Path of Exile прикольная дьяблоподобная игрулька, фришная, дерево скилов воот такое вот большое. с друзьями побегать ок.
|
Отправлено: 26 января 2013, 21:07 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
hitman: absolution - именно такого хитмена я и хотел..предыдущие части ваще не нравились ни разу (не знаю почему, но забивал на них едва пройдя пару-тройку заданий)..а тут просто большое удовольствие получил от геймплея, хотя пару раз задротить пришлось адово графика - количество деталей в кадре просто поражает, помоему даже в макс пейн 3 такого разнообразия не было..цветовая гамма очень стильная и красивая..ну и дизайн локаций канешно доставляет сюжет - подан клева, прям как кино смотришь музон не запоминающийся, кроме аве мария канешна, что меня огорчило очень клевая игруха!!1
|
Отправлено: 27 января 2013, 13:12 | Зарегистрирован: 10 февраля 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
прошел быстренько DMC, все время было ощущение что долбанул травы и врубил dmc3 ... если бы был тругеймером, прошел бы на всех сложностях, но увы, хватило одного раза, чтобы все разлядеть основное. Но вот реально ... либо я словил глюк, либо разрабы их ловили пока делали абсолютно все. Уровень сложность системы слэшера зашкаливает, в кнопках путаешься, скорости не хватает ... но вытянув SSS под заборный хардкор .. со всеми этими графическими дизайнерскими метамарфозами всегда ... всегда оставляют ощущение, что ширанулся неподецки %)) за креатив 10\10 )
-------------- You denied the power, and now look at you. You're controlled by it.
|
Отправлено: 28 января 2013, 00:35 | Зарегистрирован: 20 февраля 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
De29v101L, это где там уровень сложности зашкаливает ?)))) По моему по сравнению с дмц3 в плане сложности нинзи сделали слив =) Комбо делаются легко, sss можно легко получить используя предметы и умирая. Демон додж и тринити меш через чур сильно поднимают стиль. А так очень хороший перезапуск, играл взахлеб не отрываясь. Осты шикарные по сравнению с предыдущими частями, где были заезжены 2 трека)
|
Отправлено: 09 февраля 2013, 15:12 | Зарегистрирован: 18 мая 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Крутой Сем 3 по сравению в первыми частями выглядит более реалистично кроваво, а то цветы вместо крови порядком поднадоели.
|
Отправлено: 11 февраля 2013, 16:59 | Зарегистрирован: 30 марта 2012 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
dmc 5 раз прошел в основном потомучто не во что гамать то сейчас вообще) атмосфера не та но геймплей само то
dead space 3 не обрадовал,конечно,но играть можно
|
Отправлено: 12 февраля 2013, 15:43 | Зарегистрирован: 12 февраля 2013 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Буду и сюда кросспостить свои отчёты, пожалуй. Для объёма.
Catherine (PS3) - 7,5/10
Игра, конечно, крайне разбалансированной получилась. Причём, это ещё по трейлерам отчётливо было видно, а непосредственно прохождение только подтвердило все мои опасения - да, у игры прекрасный дизайн, сценарий и постановка, но одновременно с этим ужасный, неуместный, даже стыдный, в каком-то отношении, базовый геймплей. ::(
Сюжет и персонажи в Catherine замечательнейшие, этого не отнять. Моё почтение Atlus, что не побоялись в наше-то волчье время, в условиях крайне недружелюбного к рискам рынка, взять и выпустить не просто новую IP, но вместе с тем и настоящую, супер-нишевую игру для взрослых. Причём, что особенно ценно, игру, которая "взрослая" не по примитивному признаку "Rated M for blood and boobs", а именно в смысловом отношении - дети в такой игре просто нифига не поймут. Не могу правда сказать, что темы, поднимаемые игрой, хоть сколько-нибудь близки по жизни лично мне, но даже просто понаблюдать со стороны за всем этим житейским театром абсурда, проецирующим главную идею даже не столько при помощи персонажей и диалогов, сколько множеством тонких аллюзий и выразительным символизмом, было очень даже прикольно. Ну и как чисто игровой экспириенс вышло весьма и весьма свежо, конечно. Из каких-то близких аналогов, за последнее время, напрашивается только Heavy Rain, но игры совершенно в разном ключе исполнены - депрессивный псевдореалистичный детектив против яркой анимешно-развлекательной мистики. И обе при этом по-своему крутые.
Наравне с сюжетом и постановкой, очень даже порадовали шикарный арт-дизайн (Соедзима крут) и замечательная озвучка. Неудивительно, кстати, что все актёры с особой теплотой вспоминают в своих интервью именно Catherine - реально ощущается, как всех их дико пёрло во время этой работы. А уж для моих ушей эта игра подарок вдвойне, ибо весь актёрский состав считай из моих главных любимчиков состоит: Бэйли, Бейкер, Рафф, О'Брайен - настоящая дрим-тим от мира актёров озвучания. А вот саундтрек как-то совсем не запомнился - Мегуро мог и поинтереснее отработать, как мне кажется, а классика безразлична.
Ох, а вот о базовом геймплее даже упоминать не хочется, если честно. ::( Не люблю я подобные головоломки совершенно (а уж с ограничениями по времени - втройне), и по жизни стараюсь их всячески избегать, но пришлось сделать серьёзное такое лицо и ради сюжета героически перетерпеть весь этот убогий инди-треш. Как по мне, авторам следовало сделать всю игру в духе адвенчуры (примерно как в сценах с баром), а дурацкие эти паззлы оставить в качестве опциональной мини-игры для любителей подобных извращений. Ну или хотя бы предусмотреть опцию "в жопу ваши кубики, покажите мне кинцо". И вот тогда Catherine запросто смогла бы стать для меня "игрой года" и всё такое прочее. Ну а по факту - 10 баллов за сюжет, постановку и арт-дизайн, и от силы 3 балла за невыносимый геймплей. В среднем - блеклая семёрочка с копейками. Уж как есть.
P.S. Первая игра на PS3, в которой я сознательно не стал выбивать платину. И даже прошёл её на левом аккаунте, чтобы не портить себе платиновое перфект-комбо. Легендарная сложность платины Catherine общеизвестна, а учитывая, что в геймплейном отношении она едва играбельна вообще, в моём понимании, я предпочёл не испытывать зря судьбу. И вовсе не потому, что боялся, что не смогу эту платину получить, как можно было бы подумать, а скорее как раз по той причине, что страшно испугался, что смогу... *Killzone 2 похабно подмигивает* ...представив все разрушительные последствия для своей нежной психики. Ну её нафиг.
Sly Cooper and the Thievius Raccoonus (PS3) - 5/10
Наблюдая за пиаром тайтла "PlayStation All-Stars Battle Royale" (нет, сама игра мне пока безынтересна), я вдруг задумался, что хоть и являюсь лояльным сонибоем уже много лет, но в ряду этих самых "героев PlayStation" многих и вовсе не узнаю "в лицо", на самом деле. Все сколько-нибудь симпатичные мне персонажи - Дрейк, Коул, Нарико, Сэкбой, да обещанная Кэт - это всё как раз "герои нового времени", а вот с узнаванием главных Sony-мэскотов прошлых лет совсем беда: либо в своё время они ничем мне не запомнились, либо и вовсе никогда не попадались на глаза. В частности, практически все до единого платформеры на PS1/PS2 я полностью проигнорировал, ибо пресытился жанром ещё во времена Мегадрайва, поэтому крайне смутно представлял себе разницу между всякими там Рэтчетами, Крэшами, Джеками, Слаями и всей остальной мультяшной свистобратией (в Спайро только пошпилил маленько в своё время).
Ну а поскольку в этом игровом поколении я вообще как-то пристрастился постоянно экспериментировать и пробовать на вкус самые разные жанры и подходы к геймплею (включая традиционно мной нелюбимые), решил вот попробовать пройти какой-нибудь каноничный платформер от Sony, просвещения ради, благо все они как раз недавно облагородились презентабельными HD-коллекциями. В PSN на тот момент шла акция с распродажей трилогии Sly, так что и выбор первого подопытного удобно разрешился сам собой.
Эксперимент, впрочем, вышел так себе - игра совершенно не произвела на меня впечатления. Сюжет дебильный (есть парочка неплохих диалогов, но не более того), персонажи омерзительные (с детства ненавижу всякого рода фуррей и отказываюсь понимать, как в принципе можно считать чем-то нормальным всякого рода зверьё, карикатурно изображающее из себя "как бы людей", мерзость же и безвкусица), геймплей примитивный и скучный (простенькие элементы как-бы-стелса единственное, что слегка выделяет игру из миллиона ей подобных), арт-дизайн неплохой. Обычная серая посредственность, короче говоря - играть вроде и можно, но совершенно не хочется. В целом, прохождение Sly 1 только укрепило моё убеждение, что мультяшные платформеры - это совершенно не моя тема, и ничего ровным счётом я не потерял, забив на них как явление.
Сиквелы, естественно, идут лесом. Ну а чтобы исключить фактор погрешности в эксперименте (мало ли, вдруг выбрал неправильный платформер), ознакомлюсь ещё наверное с серией Jak при случае. "Naughty Dog", всё-таки, любопытно будет посмотреть на предыдущее творение лучшей студии-разработчика текущего поколения. Ну и Okami надо бы уже заценить, что ли, по случаю выхода HD-ремейка, хотя это уже немного из другой оперы.
Тридцать шестая платина. Считается одной из самых лёгких и, должно быть, таковой и является, но поскольку игрой я совершенно не проникся и проходил её без всякого удовольствия, получение данной платины было для меня чем-то вроде повинности.
Deus Ex: Human Revolution (PS3) - 9/10
В оригинальный Deus Ex я не играл. Да и вообще моё представление об этой серии до сих пор было крайне поверхностным, всецело укладываясь в определение "что-то такое бесцветное, унылое и угловатое, мельком увиденное на экране монитора одного приятеля-пекаря сто лет назад". Так что прохождение Human Revolution было для меня совершенно новым опытом "с чистого листа", без какого-либо бэкграунда вообще. Повторилась, кстати говоря, та же самая история, что и в случае с серией Fallout, из которой я прошёл только отдельно взятую третью часть. Объяснение обоим случаям простое - исконно писишные (ну, в моём представлении) RPG-серии повернулись лицом к консолям и научились более-менее презентабельно выглядеть, попав таким образом в поле моего зрения и получив свой шанс. Ну и логотип Square Enix, в случае с Deus Ex, тоже конечно не помешал.
Первую попытку пройти игру я предпринимал около года назад, ещё на Xbox 360, но дальше ознакомительной миссии дело тогда не продвинулось (слетела прошивка на консоли). Интерес, тем не менее, сохранился, так что в итоге прикупил версию для PS3, при первой удобной возможности. Предварительно мне представлялось, что игра наверняка сможет доставить по сюжетной части (киберпанк весьма уважаю), но вот геймплей скорее всего придётся превозмогать. На деле, однако, всё получилось с точностью до наоборот - игровой процесс затянул не на шутку, а вот с сюжетом у игры как-то совсем не заладилось; персонажи скучные и незапоминающиеся, а история слишком уж простая и предсказуемая, на мой изощрённый вкус. Хотя, отличная киберпанковая атмосфера и стильный дизайн, надо признать, достаточно грамотно пускают пыль в глаза, успешно маскируя скудность сценарных изысков.
В самый первый раз, проходил игру как чистый шутер с укрытиями, и впечатления она оставила довольно смешанные, ибо отыгрывать нагибатора на "нормале" оказалось слишком просто, а шутеры всяко бывают и поинтереснее. И только во второй раз, проходя игру в режиме Hard Mode/No Kill/No Alert, я уже проникся по полной. Стелс в игре проработан исключительно качественно - достаточно один раз вникнуть во все нюансы игровой механики, и даже самые сложные манёвры уже можно выполнять практически на автомате, успешно планируя сразу несколько стелс-действий заранее. Игра, к тому же, крайне редко допускает нелогичные условности а-ля "абсолютно невидимый Снейк, раскорячившийся поперёк чахлого кустика в 10 сантиметрах от охранника" - когда тебя палят и миссия проваливается, всегда предельно ясно, что именно ты сделал "не так", и какие именно поправки требуется внести в свою стелс-тактику после респауна на чекпоинте.
Кроме того, очень сильно впечатлило качество проработки уровней. При том, что в игре великое множество вариантов прохождения, всё равно чувствуется, что это ни разу не следствие модной, но совершенно идиотской по своей сути концепции "open-world", а именно что кропотливо, вручную проработанные раздельные варианты прохождения, сперва идеально спланированные, а затем сведённые вместе таким хитрым образом, чтобы вроде как дать игроку иллюзию полной свободы, но одновременно с тем удержать дизайн в строго заданных границах игровой механики, не позволяя игровому процессу развалиться на части. К тому же, каждая техника, скилл, оружие в игре присутствуют не просто так - абсолютно всему находится реальное применение при той или иной манере прохождения, и всё в игре находится на своём месте. Горе-создателям той же Assassin's Creed, имеющим привычку перегружать свои игры абсолютно бесполезным контентным хламом, определённо стоило бы взять несколько уроков пряморукости у авторов Deus Ex, ибо эта игра как раз является образцово-показательным примером продуманного геймдизайна: когда и контента дофига, и работает всё исключительно правильно.
В общем, можно конечно поспорить, насколько состоятелен в игре шутер, но вот местная стелс-механика - ну, просто лучшая среди всех своих аналогов, что мне встречались в играх, не больше и не меньше. Я вполне могу понять, почему Кодзима так возбудился, поиграв в Human Revolution. Надеюсь, что вызов был принят, и в неизбежной MGS5 мы таки увидим стелс на каком-то принципиально новом уровне. Давно пора.
Тёмное писишное прошлое серии правда даёт о себе знать. В Deus Ex это не так явно бросается в глаза, как в том же Fallout 3, но тем не менее случается. В первую очередь, жутко напрягает дурацкая first-person перспектива, вместо нормальной камеры из-за плеча. Лично для меня это автоматический минус относительно любой вообще экшен-игры, ибо органически не переношу вид из глаз в играх (укачивает меня, если угодно). Кроме того, не самое лучшее впечатление произвели стрёмненький дизайн и анимация персонажей (страшные женщины - вечный символ PC-гейминга!). Ещё, игра не всегда умело обращается с авто-сейвом на чекпоинтах. К примеру, однажды игра засейвила меня на выходе из полицейского участка, с 1% здоровья и прямо перед вооружённой толпой разъярённых (нечаянно учинённым мной массакром инсайд) копов, без малейших шансов даже на то, чтобы успеть развернуть свою тушку и войти обратно в помещение, не говоря уже о каких-то там ответных боевых действиях. Еcли бы у меня не было запасного сейва (а он к счастью был), то игру пришлось бы тупо начинать заново, что, называя вещи своими именами, чудовищный дизайнерский фейл по меркам современной высокобюджетной игры. И да, ещё здорово напрягает вот эта вот манера компенсировать скудность сюжета тоннами ниочёмного сопроводительного текста, создающего иллюзию как бы проработанного мира (чушь собачья, естественно, так что я весь этот мусор tl;dr со спокойной совестью) - уродливый архаизм, от которого приличные игры давно уже избавились (методом упрятанных в самые потаённые глубины меню даталогов, например). Ну и там просто по-мелочи ещё множество встречалось таких специфических, не очень свойственных именно консольным играм, багов (поднял холодильник в абсолютно пустой комнате = провалил условие "останься незамеченным"... о-окей).
Дополнение "Missing Link" понравилось. Сделано весьма добротно, вполне на уровне основной игры. Правда, судя по всем признакам (наличие уже на запуске, специфика распространения, масштабность) - это не столько DLC, сколько просто вырезанный кусок игры, продаваемый отдельно, но мне это дело досталось на распродаже за копейки (70 рублей, что ли), так что я не в обиде. Наученный опытом, сразу же проходил дополнение импровизированным челленджем Hard/No Kill/No Alert/No Piraxis/No Weapons, так что в процессе не скучал. Отдельно позабавило ещё обилие русских ругательств (govnjuk, pridurok), зачитываемых с подчёркнуто правильно расставленными ударениями. Смахнул скупую слезу от умиления, честное слово.
Ну и музыка, конечно. Непосредственно во время игрового процесса я как-то не обратил на неё особого внимания, но зато в отрыве от игры уже заслушал саундтрек до сквозных дыр в винампе. Исключительно качественная и атмосферная работа.
В целом, игра естественно очень понравилась. Не до такой степени, чтобы срочно ознакамливаться с её допотопными приквелами, например, но вот если выйдет полноценный сиквел именно к Human Revolution - определённо буду играть. Чего, кстати, не случилось с Fallout 3 (заканчивая уже невольно возникшую аналогию), которая тоже мне понравилась, в определённой степени, но всё-таки была игрой строго на один раз, а потому и New Vegas я проигнорировал со спокойной совестью, и Fallout 4 совершенно не жду.
Тридцать седьмая платина. Требования в общем-то не слишком заоблачные, а сама игра не отличается сложностью (если самому себе их не изобретать, как делал я). Но. Во-первых, времени платина требует дофига - по приблизительным оценкам (кстати, что это за ущербная манера у западных RPG вечно заныкивать внутриигровые таймеры?), часов так 80~100 за игрой я провёл, включая DLC. А во-вторых, местные трофеи имеют обыкновение пренеприятно глючить. Мне, например, пришлось пройти игру три раза, вместо запланированных двух, тупо по той причине, что один трофей (за прохождение без алертов, вроде бы) взял и не выскочил, хотя по всем признакам вообще-то должен был бы. А мог ведь и после третьего прохождения не выскочить, если так подумать... В общем, такие вот трофейные казусы случаются со многими, кто проходит игру именно на PS3 (судя по гневным тредам на профильных форумах), так что тут ещё и некоторый фактор везения нужно брать в расчёт.
-------------- "If you don't pull the strings, then you're a puppet"
|
Отправлено: 21 февраля 2013, 08:00 | Зарегистрирован: 19 октября 2002 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата | Тридцать седьмая платина |
Я даже одну платину не могу себя заставить выбить.( Сейчас вот в MG Rising: Revengeance играю. Зубодробительный экшен с интересной боевкой. Отличная музыка, крышесносные боссы, часы диалогов по радио. Впечатление сильно портит аутичная камера, из-за чего бой на маленьких пространствах становится испытанием твоих нервов.
-------------- очень занятой человек...
|
Отправлено: 21 февраля 2013, 18:57 | Зарегистрирован: 02 октября 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Слушает: | Канаты-Улицы-Пикачу |
|
|
|
Metal Gear Rising: Revengeance Графен суровый очень. А так, крутой слешерок. Боссы на уровне старых добрых с мгс2-3(до сих пор помню ведьму которая в тебя стульями швыряется, жуть), и тут.. каждый со своим подходом и своим оформлением(уникальным саундом к примеру). Плюс у каждого проработаны характеры.. вообще по сюжетке и атмосфере, традиционно японцы красавчики.. Даже мб сказал, что слешерок лучше дмк получился.. Если бы не камера, простоватый геймплей и графен. Но, конкурировать он точно может. Ага.
|
Отправлено: 01 марта 2013, 14:15 | Зарегистрирован: 13 ноября 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Chono Саунд к боссам вообще шикарный, от количества экшона в такие моменты просто глаза на лоб вылезают и уши в трубочку заворачиваются.
-------------- очень занятой человек...
|
Отправлено: 01 марта 2013, 19:56 | Зарегистрирован: 02 октября 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Слушает: | Канаты-Улицы-Пикачу |
|
|
|
Tomb Raider Сильный перезапуск. Для пкшников, вообще наверное одна из первых нормальных приключенческих игр за последнее время. Пользователей плойки же вряд ли удивит, даже мб слегка рассмешит.. Но, в общем, очень приятно получилось. Много запоминающихся моментов, ситуаций. За что такие игры и любят. Только персонажи второстепенные.. совсем серенькие и неубедительные получились. Да и вообще с эмоциями даже у самой Ларки туговато.. не везде, но бывает проскакивает.. Ах да, лук в игре збс. Оружие на все случаи жизни и используется иногда даже приоритетней чем какой нибудь автомат с подствольником)
|
Отправлено: 07 марта 2013, 01:57 | Зарегистрирован: 13 ноября 2008 |
|
|
|
|