| |
Посетитель |
|
Читает: | инструкцию "Поработить мир" |
|
|
|
1.FF8 - ох играл в нее еще на SP(1ой) 2.Silent hill - no comment. 3.Resident evil - 3 часть самая рульная !!! 4.tekken 3 - по моему мнению зе бест файтинг ))ну не считая 4,5,6 5.GTA 2 (all) 6.Warcraft - начиная от 1ой части заканчивая ВоВ 7.Dino crisis - 1ая часть съела мой мозг.А 2ая слишком туповатая.. 8.Sims 2 (+addons) - никогда не забуду как угарал от того,что загорелась плита,а денег на огнетушитель не было и я умер прежде чем прибежали пожарники.... 9.Heroes (ВСЕ кроме 4ой самой уродской) 10.NFS (all)
-------------- <Пиу Пиу>
|
Отправлено: 14 октября 2008, 02:29 | Зарегистрирован: 23 января 2008 |
|
|