Форум: ИГРЫ
Тема: Only Art-Games
автор: Artofeel

сообщение оставил Artofeel , 14 октября 2009, 10:37
Здесь будем обсуждать все самое необычное в игровой индустрии.
Никаких игр от крупных компаний, только независимые разработчики.
Собсно характерной чертой арт-игры считается участие в ежегодном < Independent Games Festival >


По сабжу:
Отыграл в The Graveyard от Tale of Tales.



Это даже не игра, в привычном понимании...это зарисовочка про старушку которая пришла на кладбище, посидеть на скамейке...очень, очень атмосферно...
Триал версию можно скачать < здесь >, весит 17 мегабайт.
Полная версия отличается лишь одной, очень существенной фичей...бабка может...ну это..."не уйти" с кладбища...


Также поиграл в < Fatale >, самый новый проект от тех же Tale of Tales.



В основе игры лежит пьеса английского драматурга Оскара Уайльда «Саломея».
Что из себя представляет игра? А хрен поймешь...в это надо отыграть...
Кстати над персонажами работал дизайнер 1-го и 2-го Silent Hill'a. Такаеси Сато.



сообщение оставил S.A. Robert , 14 октября 2009, 12:00
Artofeel
Надо посмотреть, что за игры. Когда скачаю и посмотрю, то оставлю комменты.

сообщение оставил Fusion Z , 14 октября 2009, 14:10
The Graveyard помню игрушку. довольно оригинально... хотя The Path нравиться больше.

Lucidity
первое впечатление обманчиво... сначала показалась не напрягающей игрушкой, но все же управление не понравилось, и оно за частую портит всю малину (

сообщение оставил Artofeel , 14 октября 2009, 20:14
Цитата (Fusion Z @ 14 октября 2009, 16:10)
но все же управление не понравилось

Игры от Tale of Tales сложны в управлении потому что они лишены привычного нам геймплея. Как утверждают Auriea Harvey & Michael Samyn (дизайнеры и продюсеры Tale of Tales) геймплей лишь отвлекает от повествования: «Игровые и художественные задачи не могут быть связаны. Как вы себе представляете - герой разбивает монстру голову, а оттуда вываливается художественное просветление, так что ли?»

Кстати я с названием темы немного спафосил...я имел ввиду, необычные игры, т.е необязательно с глубоким художественным повествованием, можно и неординарным геймплеем, такие как например: Audiosurf, Osmos, Crayon Physics Deluxe, And Yet It Moves. Последняя кстати очень интересная штука, вы играете вырезанным из картона человеком в вырезанном из картона мире (с)Тафтолог. Причем мир можно, да даже нужно вертеть на 90\180 градусов, естественно все при этом падает во закону притяжения, и сам гг в том числе. Игра порой вызывает какие-то странные ощущения))))



сообщение оставил Fusion Z , 14 октября 2009, 20:27
Artofeel
да там не то что бы управление сложное... по большому счету его там вообще нет, просто не знал как обозвать. мышкой ставишь предметы на пути девчонки, но экран как будто разделен на клетки и не всегда попадаешь куда задумывалось. короче попробуешь - поймешь... объяснить понятнее я щас не в состоянии ))

сообщение оставил Shepherd , 16 октября 2009, 21:25
Machinarium  - ждал эту инди целый год. ща сяду поиграю!!
сообщение оставил Alexboy , 16 октября 2009, 21:31
Flower
Довольно необычная игрушка.

Machinarium, о ушел качать, спс.



сообщение оставил Artofeel , 17 октября 2009, 07:26
Alexboy
угу классная...вот только обидно что только для PS3...

сообщение оставил Fusion Z , 17 октября 2009, 12:59
Machinarium
блестящая игрушка. затягивает покруче различных больших проектов... вчера, точнее уже сегодня около 4х ночи только опомнился.
удивительная и приятная атмосфера, в игре чувствуется олд-скул. сразу нахлынула ностальгия, но при этом игра выглядит ново и круто... графически так вообще прекрасно, и это учитывая, что игра в установленном виде весит ~350 метров. мир в котором происходит действие, прям отдельная тема... красив, интересен и оригинален. сами локации можно разглядывать не по одной минуте, замечая нюансы и интересные мелочи.
а какие в игре загадки, квесты, головоломки... ммм... они  то и заставляют соображалку работать, это не головоломка из какой нить игры где всего-то и нужно что сделать правильных 3 хода. в Machinarium нужно разгадать, представить, подумать и тд.
игра не лишена юмора, он не кидается в глаза на каждом шагу, а радует необычным и неожиданным. на первых минутах 5 уже обнаружил улыбку на своем лице) так же музыка в игре заслуживает отдельного упоминания, таких добротных треков в локациях я не слышал уже давненько.

в общем всем любителям придется по вкусу. смело можно сказать, что уже много лет не встречал столь интересный квест. таких уже не делают.



сообщение оставил Alexboy , 17 октября 2009, 13:48
Fusion Z
она кстати на флэш вся, отсюда и вес такой.

сообщение оставил Squalleh , 18 октября 2009, 16:26
The Path и flOw
относятся к этим? (:

сообщение оставил Alexboy , 18 октября 2009, 18:33
Squall©
почему бы и нет, флоу это вообще таже студия что и флауэр.

сообщение оставил Ya-UlitQo , 18 октября 2009, 19:40
В Dyson игрались? Замечательная в своей простоте игруха. Бальзам для глаз и ушей)))
сообщение оставил Artofeel , 18 октября 2009, 20:18
Ya-UlitQo
+1 Минимализм Рулёз! :biggrin:

сообщение оставил Squalleh , 19 октября 2009, 23:06
Alexboy
я просто в Флауэер не играл.
ай во, ещё Echochrome (вродь так). псевдо-3Д арены взрывают моск х.х

сообщение оставил Artofeel , 04 ноября 2009, 20:03
Hammerfight
Я конечно люблю новаторский геймплей, но это уж слишком...я чуть мышь себе не поломал!

сообщение оставил Artofeel , 07 ноября 2009, 19:50
Наконец-то поиграл (немного) в The Path.
Если Fahrenheit старался быть похожим на Арт-Хаус, то The Path это чистый Арт-Хаус...
Я не помню когда я последний раз испытывал подобные чувства от игр...
Абсолютно все, начиная от смысла, визуального стиля, звукового сопровождения (интерактивная музыка, люблю, люблю))) манеры подачи сюжетной составляющей, да все абсолютно, мне нравится в этой "игре".

сообщение оставил iriks , 30 ноября 2009, 23:05
The Path очень втягивает. сюжет забавляет из-за своего явного противоречия :laugh: .
схожие ощущения испытывались только от American AliceMcGee (если верно помню название)
Могу порекомендовать Windosill - сложно сходу вкурить, что требуется сделать, чтобы пройти уровень.
Затягивает сильно своей абсолютной нестандартностью.
жалко что короткая.

Тургор кто-нибудь пробовал?
Судя по отзывам, тоже что-то из нестандарта.

сообщение оставил Artofeel , 01 декабря 2009, 07:31
Цитата (iriks @ 01 декабря 2009, 01:05)
Тургор кто-нибудь пробовал?

Пробывал, еще в прошлом году, естественно оригинал, а не что сейчас вышло. Так что попробуй прошлогоднюю версию, если не понравится, можешь попробовать упрощенную.

сообщение оставил Shepherd , 19 февраля 2010, 11:01
downfall - сюжет схож с романами с.кинга и фильмом "идентификация". визуально ассоциируется почему-то с шизариумом. интересный психологический арт-триллер. мне понравилось.
сообщение оставил Artofeel , 10 марта 2010, 15:41
World Of Goo
Вдоволь наигравшись в Tower Of Goo (прототип этих самых Goo) еще в 2007 наверно, я не ожидал от "коммерческого продукта" ничего что заслуживало бы внимания, но вот решил немного поиграть...моему "ВАУ" не было предела...практически каждый уровень предлагает разный геймплей, и он не надоедает до самого конца, а ведь он еще и очень новаторский!
Также понравилась стори, безумно смешная постановка)) Особенно понравился конец третьей главы, а начало четвертой повергло в шок...такого поворота в геймплее я не ожидал, естесно мне понравилось)) Ну и встреча с MOM незабываема))

Machinarium
Игра выезжает только за счет прекрасного арта, ну и юмора конечно. Головоломки конечно прекрасно вписаны в игру, но "пиксельхаутинг" все же мне не по душе...за такой игрой приятно наблюдать, не играть...

< Everyday the Same Dream >
"Глубокомысленная" флеш-игра про обычного работягу)) Встаем, едем на работу, работаем... все... но можно сделать 5 различных поступков чтобы стать новым человеком.

< Sunshine >
От создателя Goo, вы играете деревом которое пускает ветви чтобы ловить человечков падающих с неба...ннддааа...звучит дико но играется весело)) Это прототип, он бесплатен и весит всего ~12 метров.



сообщение оставил Darius GQ , 10 марта 2010, 16:44
сейчас очень жду вот эту игру - Limbo
2D платформер. релиз летом на PC и Xbox360

< trailer/gameplay >

сообщение оставил Squalleh , 10 марта 2010, 19:24
EchoDrome. Не путать с Echocrome. хотя студия и дизайн игры одни и те же. только вот тут уже чистое 2Д. доставляет гораздо больше чем первая часть имхо.

ай да.. The Path же на PC, да?



сообщение оставил Archivist , 11 марта 2010, 19:03
Ну про Portal забыли, хотя мне он показался довольно простым, а вот Portal:Prelude - реальный хардкор. Кстати Valve, недавно анонсировала вторую часть Portal-а если кому интересно перевод можно найти здесь
< http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=36&t=21970 >



Будем надеяться что она будет выполнена в стиле Prelude



сообщение оставил Artofeel , 07 июня 2010, 20:50
Beat Hazard
АААААА!! Мега улет! Audiosurf отдыхает!
Рекомендую начать знакомство с игрой под трек 65daysofstatic - Aren't We Running!

пс: глаза болят ппц...

сообщение оставил aleksand , 09 июня 2010, 06:22
Я просто обожаю это компанию! Игры у них супер! < :smile: >


сообщение оставил Bea$t , 09 июня 2010, 08:21
C удовольствием поигрываю во flOw, простенько, но со вкусом. Особенно приятно наблюдать игру красок в некоторых эпизодах. Да и создаваемые нами существа тоже получаются весьма приятной наружности :smile:
сообщение оставил Artofeel , 09 июля 2010, 07:11
Цитата (Darius GQ @ 10 марта 2010, 18:44)
сейчас очень жду вот эту игру - Limbo
2D платформер. релиз летом на PC и Xbox360

Вот тока глянул этот экспрессионизмотический платформер...выглядит шикарно...жаль что пока вроде игра заявлена только для Х-Ящика к телевизору...но я надеюсь ПС версии быть.

сообщение оставил Alexboy , 09 июля 2010, 23:17
< Coma >
сообщение оставил Fusion Z , 07 августа 2010, 23:51
Limbo

незамедлительно пройдена за один заход... нет, она не столько короткая, сколько завораживающая и атмосферная. не дает оторваться, каждый раз когда хочется сделать перерыв, за углом экрана тебя ждет новое препятствие.
"простота" визуальной части подчеркивает характер игры. всея игра состоит из всего лишь 2х цветов. черный и белый, которые в свою очередь сменяя друг друга погружают тебя в мир Лимбо.

игра отлично попала в настроение которое от нее и ждал. атмосфера играет чуть ли не главную роль и как уже упоминал... оторваться очень сложно.
уверен, что любители останутся в восторге...

сообщение оставил Ruysaki , 23 сентября 2010, 07:37
Flower
Нет слов, одни эмоции

сообщение оставил Artofeel , 11 ноября 2010, 20:48
< Aquaria >
Весьма недурственный скроллер, ктомуже очень красивый.
Игра вышла в далеком 2007...сожалею что только сейчас с ней ознакомился...
На счетчике уже 18 часов наиграно...а конца все нет...и это для двухмерного скроллера! Плин, да и аддиктивная зараза :biggrin: но какая красивая.

сообщение оставил kebenaj , 11 ноября 2010, 21:58
А я напишу игру, которая своей формой вполне себе мейнстримовая, но по сути Art.
Beyond Good & Evil.
Кто не играл - много пропустили.
Кто играл - дружно ждем сиквел. Wasshoi!

сообщение оставил NeiSto , 12 ноября 2010, 23:41
Цитата (Artofeel @ 11 ноября 2010, 22:48)
Aquaria

хочу себе на телефон такую..

сообщение оставил dumtumdum , 13 ноября 2010, 07:13
скачал ради интереса Aquaria,обычно в такое не играю,но тут прям затянуло,с первого захода 3 часа просидел.
сообщение оставил Darius GQ , 27 ноября 2010, 20:05
< Crayon Physics >  

...что-то с чем-то

сообщение оставил Artofeel , 04 декабря 2010, 15:07
Начинаю потихонечку знакомится со списком < 100-ни лучших > Инди-игр 2010 на indiedb, далее там еще будут победители.
Пока отмечу < Lift > тактический шутер во вселенной Eureka Seven! Игра выйдет в это рождейство, по крайней мере разрабы так обещают...но это же indie-разрабы, не какой издатель из кнутом не бьет, так что... :biggrin:
А и да, можно поддержать независимого разработчика < проголосовав >, для этого нужно зарегистрироваться.

upd:
Так же отмечу адвенчуру < GLiD > Геймлей просто шикарный, хачухачу :inlove:



сообщение оставил Artofeel , 29 октября 2011, 21:10
Limbo
Добрался до этого минишедевра, остался доволен, концовка так вообще в трансовый экстаз вогнала, жаль мало.

сообщение оставил Zaitzzz , 30 октября 2011, 00:31
Тургор. Голос Цвета
я пустил эту игру слишком глубоко в свой мозг, зря я это сделал, очень депресивная хреновина, к тому же сложная, thxGod есть понижение сложности после 15ой смерти
и дропнуть уже не получится, т.к. я хочу любой ценой выкарапкаться из этого кошмара
есть предположение какая сюжетная развязка меня ждёт в конце.. будет интересно, если меня удивят

сообщение оставил Fynjy , 13 декабря 2011, 03:36
автосимулятор для медведей - < видео >, < сама игра >.
сообщение оставил Artofeel , 13 декабря 2011, 14:21
Цитата (Fynjy @ 13 декабря 2011, 05:36)
автосимулятор для медведей
:lol:
а чо, оригинальный геймплэй!

сообщение оставил VirtualTT , 13 декабря 2011, 16:41
Этот медвед - друг того йети из < SkiFree >
сообщение оставил ARXANGEL , 29 января 2012, 23:14
< SPC-087 >
вместо комментариев лучше приложу ссылку на < SCP-087 - Лестница >



сообщение оставил Artofeel , 30 января 2012, 15:11
Цитата (ARXANGEL @ 30 января 2012, 01:14)
SPC-087
втф!? Я десять минут спускался, в итоге после очередного поворота и спуска по лестнице, меня выбросило на раб стол... :sad:

сообщение оставил ARXANGEL , 30 января 2012, 17:20
Artofeel
а как же тени?(
я на второй от неожиданности esc клацнул %))

сообщение оставил Artofeel , 30 января 2012, 19:45
Цитата (ARXANGEL @ 30 января 2012, 19:20)
а как же тени?(
какие тени?
Цитата
D-8432: Темнота охеренная.
+1

сообщение оставил ARXANGEL , 30 января 2012, 20:36
ты реально никаких теней не заметил? они вроде как и являются главной фишкой игры, нагнетающей саспенс и не дающей расслабиться. мб яркость прибавить надо было?(
появление теней рандомно конечно, но чтобы вообще их небыло...



сообщение оставил Artofeel , 30 января 2012, 21:45
Цитата (ARXANGEL @ 30 января 2012, 22:36)
ты реально никаких теней не заметил? они вроде как и являются главной фишкой игры
я еле лестницу вижу, какие там тени...
Реально звук, только нагнетает.

сообщение оставил Le0 , 15 февраля 2012, 02:28
Dear Esther
Скорее визуалка с забавным нарративом чем майндфачное инди. Геймлпея ноль, сюжет недостаточно интригует, но симпотично.
< "Спойлеры", лол. >

сообщение оставил Artofeel , 09 июля 2012, 16:34
Botanicula
Новый "квест" от создателя Machinarium.
Довольно приятно звучит, да и выглядит. То самое, для снятия стресса.

сообщение оставил Vakaseemer , 09 июля 2012, 18:53
Цитата
Botanicula
Замечательная вещь, недавно прошёл. Арт и звук великолепны, да и юмор порадовал.
Создатель Machinarium там кстати только продюсировал, игру делал другой художник, забыл как звать его.

сообщение оставил ARXANGEL , 10 июля 2012, 08:41
Datura

Не совсем понял игру, но то, что увидел - очень понравилось.
Атмосфера на высоте, а над некоторыми сценами приходится действительно задуматься, ибо смысл их часто оказывается далеко не однозначным.
СПОЙЛЕР!!
продолжаю ждать Unfinished Svan

сообщение оставил Artofeel , 09 августа 2012, 22:44
Insanely Twisted Shadow Planet
Наконец то убедился, что название полностью соответствует действительности.
Великолепно, но как обычно бывает в таких случаях — слишком коротко.

сообщение оставил Squalleh , 12 августа 2012, 15:48
Цитата (Le0 @ 14 февраля 2012, 22:28)
Dear Esther

Классная штучка. Остров очень красивый, бродил и делал скриншоты ну просто везде :D

сообщение оставил Artofeel , 06 сентября 2013, 20:16
Faster Than Light
Стратегический-симулятор-космического-корабля. o_O
Увлекательно. Но чересчур хардкордно (нельзя сохранять прогресс) ...

сообщение оставил Squalleh , 06 сентября 2013, 22:38
Так здесь Art-Games или инди?
сообщение оставил Artofeel , 07 сентября 2013, 00:56
Цитата (Squalleh @ 07 сентября 2013, 01:38)
или инди?
оно самое, но и от "зависимых" игроделов, тож можно что нибудь толковое увидеть (как от thatgamecompany, например)

сообщение оставил Chono , 12 сентября 2013, 01:35
Brothers: A Tale of Two Sons
Арт-гейм собственной персоной(по атмосфере и дизу тоже). Управляете двумя героями..  
кажется банальщина.. только управляете одновременно. И реализовано это круто.

P.S. А ФТЛ этож рогуе как бы. Там и должно быть хардкорно. Жанр такой.



сообщение оставил It Won't End Good , 19 октября 2013, 18:50
Как-то даже странно, что вспомнили PS эксклюзивы типа Flower и Flow, но не упомянули о таких творениях как Ico и Shadow of the Colossus. Ну и будущий The Last Guardian. Нереально атмосферные и затягивающие шедевры. Жаль, что так много классных игр (включая и арт-игры) выходят только на PS3. И как хорошо, что у моего друга есть PS3 =) надо будет пройти что-нибудь из рекомендованных инди.

Кстати, Asura's Wrath идет в зачет? Просто благодаря оформлению и построению это действительно искусство.

сообщение оставил ARXANGEL , 20 октября 2013, 08:48
Цитата (It Won't End Good @ 19 октября 2013, 22:50)
Asura's Wrath

Типичное сенен ониме, где иногда нужно жать кнопки.
---


Еще один эксклюзив PS, который можно в какой-то мере приобщить к искусству. История про мальчика и девочку, которые были невидимы для себя и окружающих, а игрок, решая всякого рода головоломки, способен наблюдать лишь их силуэты под проливным дождем.
Сам еще не играл, но по роликам видно, что игра богата на "дождливое" настроение. Еще концовку больно хвалят.

сообщение оставил Artofeel , 05 декабря 2013, 22:13
Fly'N
Просто безумно красива игра.

Knock-knock | Тук-тук-тук
Да это же симулятор электрика!
Ходим по дому, вкручиваем лампочки, взламываем замки на дверях, попутно играя в прятки с нечистью — вот и весь геймплей.
Да и хрен с ним с геймплейем, от Ice-Pick Lodge ждешь атмосферы и тут она есть, какая-никакая, НО из-за монотонного, и главное затянутого прохождения, она начинает растворятся...плюс меня лично просто выбешивает этот "птичий" язык на котором кукарекает ГГ, ну я понимаю что бюджета на нормальную озвучку не было, но это просто пзд какой-то...
И самое хреновое, что у меня GAME OVER в конце, вместо THE END.
Оказывается нельзя чтобы полоска, которая появляется в середине игры вверху экрана, закончилась...и вот беда, а сохранятся то низя...заново? Нет, спасибо. В другой раз.
+< Интервью с Н. Дыбовским >, довольно интересное.



сообщение оставил Artofeel , 09 декабря 2013, 22:15
Kairo
Эмбиентная, абстрактная, головоломка.
я в экстазе :3
то что доктор прописал.

Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.